Land:если запретить смартфоны в школах, то детки сразу все поймут. Интересная версия. Посмотрим, как оно будет на самом деле.
Будет как в Китае
Land:oks_1964:Ну уж вам-то как родителю весьма полезно ознакомиться с Государственным школьным стандартом в оригинале, а не в пересказах. У нас тоже не запрещено пользоваться смартфоном на переменах.
1. вы бредите?
oks_1964:Лично я целиком и полностью "за" планшеты с обрезанным функционалом (без прямого выхода в интернет, не шибко большой оперативкой, наверное, кто-то еще что-то добавит).
карандаш и стирку забыли.
1. А вы прочитали Государственный школьный стандарт???
2. Ну, если лично вас устраивает, что ребенок носится по школе с дополнительным комплектом учебников (полнофункциональный планшет запрещен, но экран должен быть немаленьким), то в чем я-то виновата? Ко мне возникали в свое время вопросы у администрации по поводу читалок детских. Принесла паспорт девайса (подключение к интернету невозможно, оперативная память для игрушек никакущая). Директор (кстати, преподаватель информатики) вопросы сняла.
oks_1964:1. А вы прочитали Государственный школьный стандарт???
а там есть ответ на вопрос, бредите ли вы?
Государственным школьным стандартом определен запрет на использование мобильников во время учебных занятий.
время учебных занятий -- это не время урока
Это время с момента начала учебных занятий, до их окончания. Т.е. с начала первого урока до конца последнего. Такие элементарные вещи необходимо знать.
Land:oks_1964:1. А вы прочитали Государственный школьный стандарт???
1. а там есть ответ на вопрос, бредите ли вы?
Государственным школьным стандартом определен запрет на использование мобильников во время учебных занятий.
2. время учебных занятий -- это не время урока
Это время с момента начала учебных занятий, до их окончания. Т.е. с начала первого урока до конца последнего. Такие элементарные вещи необходимо знать.
1. Бредите вы. И вокруг вас все враги (даже завуч, не разрешившая больному ребенку со справкой носить учебники на планшете). Ну и наслаждайтесь вражеским окружением!
2. Вопрос о ящиках для хранения мобильников стал в 2019 году. Но вы родитель -- вам потом разбираться, почему на подготовку ребенка к поступлению (а балльчики-то растут из года в год, а в польщы выехать нонеча сложноватенько) нужно отдавать кучу бабла
.
А вот такого вида/типа учебных занятий как перемена, я не нашла
.
oks_1964:Вот интересно. Лично я целиком и полностью "за" планшеты с обрезанным функционалом (без прямого выхода в интернет, не шибко большой оперативкой, наверное, кто-то еще что-то добавит). Что-то мне кажется, что полтора десятилетия использования электронных версий учебников в школах дало информацию о достоинствах такого подхода. Неужели вот такие "заглушки" сложно сделать?
Планшеты-электронные книги в учебном процессе именно для хранения учебного материала -- это здОрово.
А как же оплату соберать каждый год за учебники ![]()
Olya_melanchOly:У дочки в гимназии уже лет 10 перед уроками собирают телефоны, куда то уносят, после уроков отдают. Краж нет, недовольных тоже.
Никто, славатехоспади, не умер. Даже творожные мамы.
Детям, которым по мед показаниям, нужен телефон (диабет), оставляют.
Я тоже за то, чтобы дети не сидели на переменах в смартфонах. Есть в нашем классе дети с интернет-зависимостью, все свободное время проводят в смартфоне, и хуже всего то, что у них за спиной стоят дети, которым в школу дают смарт-часы или кнопочные телефоны.
Но, есть и оборотная сторона. В случае какой-то внештатной ситуации ребенок не сможет связаться с родителями. Хорошо, если в классе опытный и небезразличный учитель. У нас молодая 18-летняя девочка, которая вообще не понимает, какую ответственность не сет за детей. И поэтому хотя бы кнопочный телефон на беззвучном режиме у ребенка должен быть.
oks_1964:Вопрос о ящиках для хранения мобильников стал в 2019 году. Но вы родитель -- вам потом разбираться, почему на подготовку ребенка к поступлению (а балльчики-то растут из года в год, а в польщы выехать нонеча сложноватенько) нужно отдавать кучу бабла
Кучу бабла надо отдавать не из-за ящиков. У нас 18-летняя учительница белорусский язык и литературу преподает на русском(((( При чем тут ящики?
oksana_kr:oks_1964:Вот интересно. Лично я целиком и полностью "за" планшеты с обрезанным функционалом (без прямого выхода в интернет, не шибко большой оперативкой, наверное, кто-то еще что-то добавит). Что-то мне кажется, что полтора десятилетия использования электронных версий учебников в школах дало информацию о достоинствах такого подхода. Неужели вот такие "заглушки" сложно сделать?
Планшеты-электронные книги в учебном процессе именно для хранения учебного материала -- это здОрово.А как же оплату соберать каждый год за учебники
Ну, за то, что учебники создают, какая-никакая денежка полагается. + электронная версия (по моим наблюдениям) не всегда равна бумажной. Нашим по некоторым предметам именно бумажные были удобнее. То есть тот же иностранный в бумажном виде в школу носили (именно по причине удобства). + домзады некоторым удобнее было по бумажным делать.
Так что полноценно пользовались и тем, и тем.
2462088:1. Но, есть и оборотная сторона. В случае какой-то внештатной ситуации ребенок не сможет связаться с родителями. Хорошо, если в классе опытный и небезразличный учитель. У нас молодая 18-летняя девочка, которая вообще не понимает, какую ответственность не сет за детей.
2. И поэтому хотя бы кнопочный телефон на беззвучном режиме у ребенка должен быть.Добавлено спустя 4 минуты 6 секундoks_1964:Вопрос о ящиках для хранения мобильников стал в 2019 году. Но вы родитель -- вам потом разбираться, почему на подготовку ребенка к поступлению (а балльчики-то растут из года в год, а в польщы выехать нонеча сложноватенько) нужно отдавать кучу бабла
3. Кучу бабла надо отдавать не из-за ящиков. У нас 18-летняя учительница белорусский язык и литературу преподает на русском(((( При чем тут ящики?
1. Связь с родителями и меры реагирования на внештатную ситуацию в школе отработаны. Вызвать скорую (за невызов скорой в случае чего у школы агроменные проблемы будут, скрывать несчастные случаи сейчас, вроде, уже не рискуют). Главное -- научить ребенка в случае "нестандарта" сразу обращаться к любому взрослому в школе. Не терпеть, не бояться, а обращаться! А то некоторые стесняются, понимаете ли... А уж последовательность звонков взрослыми (администрацией) отработана. Да и на переменах вряд ли дети будут лишены возможности экстренной связи. Хотя бы на тему "Мама, у меня последнего урока не будет (мол, забери раньше)"/"Дочка, сразу после уроков идем к врачу, не задерживайся". Так что мобильники стопудово будут в доступе детей. Но не на уроках!
2. Так сначала надо приучить ребенка включать беззвучку!
3. Если полкласса сидят просто "непонимаек" (проигравшие всю началку в смартфоне и поэтому просто не усвоившие программу/не наученные учиться на уроке), то самый гениальный учитель не поможет. Спасение утопающих ... ну, сами понимаете...
oks_1964:Ну, за то, что учебники создают, какая-никакая денежка полагается. + электронная версия (по моим наблюдениям) не всегда равна бумажной. Нашим по некоторым предметам именно бумажные были удобнее. То есть тот же иностранный в бумажном виде в школу носили (именно по причине удобства). + домзады некоторым удобнее было по бумажным делать.
Так что полноценно пользовались и тем, и тем.
Вы явно не поняли мое сообщение
oksana_kr:oks_1964:Ну, за то, что учебники создают, какая-никакая денежка полагается. + электронная версия (по моим наблюдениям) не всегда равна бумажной. Нашим по некоторым предметам именно бумажные были удобнее. То есть тот же иностранный в бумажном виде в школу носили (именно по причине удобства). + домзады некоторым удобнее было по бумажным делать.
Так что полноценно пользовались и тем, и тем.Вы явно не поняли мое сообщение
Эта тема поднимается регулярно (не хочу платить за бумажные версии учебников). В принципе, можно не оплачивать бумажные версии. Но если возникнет необходимость даже в двух-трех учебниках, то они выдаются все-таки в комплекте. И в октябре каком-нить этот комплект может оказаться не самым аккуратным (мягко говоря)(((. Допечатка тиража у нас, вроде, и не принята.
Сама оплата комплекта бумажных версий большого дохода минобразу не приносит. Разве что дети учатся аккуратно обращаться с книгами.
oks_1964:Я правильно понимаю, что считаете, что интернет-зависимость, плохое здоровье и плохая концентрация здоровья и плохое зрение -- это хорошо для ребенка?
в этом году в Бригантине так забавно было, когда матьбать юного "первохода", не слышавшего про правила смены - начал пытаться волну качать - "как это забираете мобильники в лагере, кто вам такое разрешил, почему нас никто не предупредил? Я буду жаловаться". Так это дебильно выглядело, чесслово
И шок остальных - откуда эти люди, зачем они сюда лезли
Ещё была матьбать одного юного "гроссмейстера", у которого "очень много онлайн турниров" и ему для личностного роста нужен мобильный телефон"
, как вы знаете я чуть-чуть в теме, но фамилии гения не слышал и не видел.....откуда они берутся....
WPl:oks_1964:Я правильно понимаю, что считаете, что интернет-зависимость, плохое здоровье и плохая концентрация здоровья и плохое зрение -- это хорошо для ребенка?
1. в этом году в Бригантине так забавно было, когда матьбать юного "первохода", не слышавшего про правила смены - начал пытаться волну качать - "как это забираете мобильники в лагере, кто вам такое разрешил, почему нас никто не предупредил? Я буду жаловаться". Так это дебильно выглядело, чесслово
И шок остальных - откуда эти люди, зачем они сюда лезли
Ещё была матьбать одного юного "гроссмейстера", у которого "очень много онлайн турниров" и ему для личностного роста нужен мобильный телефон"
, как вы знаете я чуть-чуть в теме, но фамилии гения не слышал и не видел.....
2. откуда они берутся....
1. Ну так матибати считают, что связь с родителями-коллегами уже не обязательна. Кстати, у меня были телефоны родителей большинства членов команд. Как и мой у других родителей. И про гаджеты в "Зубренке" (телефоны -- нельзя, планшеты -- тоже, правда потом тренеры вмешались -- планшеты разрешили патамушта там и задачники, и литература) сразу сообщили "непервоходы". А сейчас уже чатов нет? И у матейбатей первоходов нет желания узнать подробности смены? Странно.
2. Оттуда и берутся. Откуда же, откуда и остальные "гении".
Кстати, про День науки в сентябре не забыли?
oks_1964:1. Ну так матибати считают, что связь с родителями-коллегами уже не обязательна. Кстати, у меня были телефоны родителей большинства членов команд. Как и мой у других родителей. И про гаджеты в "Зубренке" (телефоны -- нельзя, планшеты -- тоже, правда потом тренеры вмешались -- планшеты разрешили патамушта там и задачники, и литература) сразу сообщили "непервоходы". А сейчас уже чатов нет? И у матейбатей первоходов нет желания узнать подробности смены? Странно.
2. Оттуда и берутся. Откуда же, откуда и остальные "гении".
Кстати, про День науки в сентябре не забыли?
так детям дают телефоны на 10-15 минут вечером, каждый день - позвонить - отчитаться. Если у кого особые сложности - подходи к вожатому и бери в любое время - они дают позвонить, но потом собирают сразу обратно. Но очень частый вопрос в чате от матьбатей - а сегодня уже детям давали телефон? - Да, конечно давали, а на сколько? - на 15 минут. А почему мой не звонил
? Как вы думаете, почему
? что выбирет чадо: звонок родителя или 15 минут майнкрафта ?
и это не разовые единичные случаи 
WPl, вот то-то и оно! Почему ребенок не позвонил -- вопрос явно не к вожатому)))
oks_1964:Бредите вы. И вокруг вас все враги (даже завуч, не разрешившая больному ребенку со справкой носить учебники на планшете). Ну и наслаждайтесь вражеским окружением!
вижу, до вас дошло
2462088:Я тоже за то, чтобы дети не сидели на переменах в смартфонах. Есть в нашем классе дети с интернет-зависимостью, все свободное время проводят в смартфоне, и хуже всего то, что у них за спиной стоят дети, которым в школу дают смарт-часы или кнопочные телефоны.
а что им предлагается в качестве альтернативы? Тихонечко стоять у двери кабинета? Или сделать из линейки дымовуху и поджечь ее в туалете? А, не, все ребятки сразу станут лапочками-зайчиками и будут, стоя у окна, повторять домашнее задание
Вот кто-то верит в реальность этой картинки?
oks_1964:Связь с родителями и меры реагирования на внештатную ситуацию в школе отработаны.
Категорически нет. Когда у моих в гимназии распылили балончик с газом, скорая за пострадавшим приехала через полчаса. Медсестры вообще не было в школе. Пацана увезли в больничку, а его родителям сообщили об этом после окончания занятий.
oks_1964:1. Связь с родителями и меры реагирования на внештатную ситуацию в школе отработаны. Вызвать скорую (за невызов скорой в случае чего у школы агроменные проблемы будут, скрывать несчастные случаи сейчас, вроде, уже не рискуют). Главное -- научить ребенка в случае "нестандарта" сразу обращаться к любому взрослому в школе. Не терпеть, не бояться, а обращаться! А то некоторые стесняются, понимаете ли... А уж последовательность звонков взрослыми (администрацией) отработана. Да и на переменах вряд ли дети будут лишены возможности экстренной связи. Хотя бы на тему "Мама, у меня последнего урока не будет (мол, забери раньше)"/"Дочка, сразу после уроков идем к врачу, не задерживайся". Так что мобильники стопудово будут в доступе детей. Но не на уроках!
2. Так сначала надо приучить ребенка включать беззвучку!
3. Если полкласса сидят просто "непонимаек" (проигравшие всю началку в смартфоне и поэтому просто не усвоившие программу/не наученные учиться на уроке), то самый гениальный учитель не поможет. Спасение утопающих ... ну, сами понимаете...
Судя по вашим ответам, у вас богатый опыт административной работы в школе, факты передергиваете очень профессионально.
1. Не все дети настолько бойкие, что в случае нестандартной ситуации обратятся к ЛЮБОМУ взрослому. В нашей школе классная часто отпускала детей с классного часа, при этом родителям не сообщала, дети болтались по улице, 3 класс. Или были ситуации, что дети уходили с уроков, в школе никто об этом не знал... У вас идеализированные представления об организации всех процессов в школе))
2. В чем проблема, в начале урока напомнить детям выключить звук?
3. Дети в смартфонах и безграмотный учитель никак между собой не связаны. От игр в смартфонах страдают знания только играющих, от безграмотного учителя не получают знания все ученики, в тч те, которые пришли учится.
...Ах да, эти играющие потом на учителей поступают)))
Land:oks_1964:Бредите вы. И вокруг вас все враги (даже завуч, не разрешившая больному ребенку со справкой носить учебники на планшете). Ну и наслаждайтесь вражеским окружением!
1. вижу, до вас дошло
![]()
2462088:Я тоже за то, чтобы дети не сидели на переменах в смартфонах. Есть в нашем классе дети с интернет-зависимостью, все свободное время проводят в смартфоне, и хуже всего то, что у них за спиной стоят дети, которым в школу дают смарт-часы или кнопочные телефоны.
2. а что им предлагается в качестве альтернативы? Тихонечко стоять у двери кабинета? Или сделать из линейки дымовуху и поджечь ее в туалете? А, не, все ребятки сразу станут лапочками-зайчиками и будут, стоя у окна, повторять домашнее задание
Вот кто-то верит в реальность этой картинки?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секундoks_1964:Связь с родителями и меры реагирования на внештатную ситуацию в школе отработаны.
3. Категорически нет. Когда у моих в гимназии распылили балончик с газом, скорая за пострадавшим приехала через полчаса. Медсестры вообще не было в школе. Пацана увезли в больничку, а его родителям сообщили об этом после окончания занятий.
1. Ну я не знаю, через сколько времени от школы, запрещающей ребенку использовать девайс по медпоказаниям, ничего бы не осталось. Но если вас устраивает, что ребенок вынужден в течение учебного дня передвигаться по школе... ну, немножко на другие расстояния по сравнению с показанными медиками, и с утяжелителями, то точно -- ради подтверждения установки "вокруг меня одни враги" вы ни перед чем не остановитесь.
2. А что предлагается? Учебный год без смартфонов пока не начался
3. Я правильно понимаю, что первая помощь ребенку вообще не была оказана? И насколько целесообразно держать приехавшую скорую до тех пор, пока родители приедут?
oks_1964:Ну я не знаю, через сколько времени от школы, запрещающей ребенку использовать девайс по медпоказаниям, ничего бы не осталось. Но если вас устраивает, что ребенок вынужден в течение учебного дня передвигаться по школе... ну, немножко на другие расстояния по сравнению с показанными медиками, и с утяжелителями, то точно -- ради подтверждения установки "вокруг меня одни враги" вы ни перед чем не остановитесь.
вижу вас не отпускает. Может пора таблетку какую-то принять? У вас явный бред и галлюцинации.
oks_1964:А что предлагается? Учебный год без смартфонов пока не начался
ну вы ж видимо знаете, что предлагается. Вы ж двумя руками и ногами "за". Начальство же решило, а ему видней. Наверное ж что-то придумали, чем детей занимать не переменах. Я вот предлагал пение псалмов и крестный ход. Подходит?
oks_1964:Я правильно понимаю, что первая помощь ребенку вообще не была оказана?
а какую первую помощь надо оказывать при поражении перцовым газом? Побрызгать водой в лицо? Какую первую помощь можно оказать при этом? Ну вот начинает ребенок задыхаться. Что вы будете делать, у вас кислородный баллон в сумочке с собой?
oks_1964:И насколько целесообразно держать приехавшую скорую до тех пор, пока родители приедут?
продолжаете бредить? Кто и где сказал, что надо скорую держать до приезда родителей? Родителей надо сразу известить, что их ребенка везут в больничку. Они законные представители, они должны в больнице оказаться как можно скорей. И совсем не для того, чтобы собственноручно делать операцию.
2462088:oks_1964:1. Связь с родителями и меры реагирования на внештатную ситуацию в школе отработаны. Вызвать скорую (за невызов скорой в случае чего у школы агроменные проблемы будут, скрывать несчастные случаи сейчас, вроде, уже не рискуют). Главное -- научить ребенка в случае "нестандарта" сразу обращаться к любому взрослому в школе. Не терпеть, не бояться, а обращаться! А то некоторые стесняются, понимаете ли... А уж последовательность звонков взрослыми (администрацией) отработана. Да и на переменах вряд ли дети будут лишены возможности экстренной связи. Хотя бы на тему "Мама, у меня последнего урока не будет (мол, забери раньше)"/"Дочка, сразу после уроков идем к врачу, не задерживайся". Так что мобильники стопудово будут в доступе детей. Но не на уроках!
2. Так сначала надо приучить ребенка включать беззвучку!
3. Если полкласса сидят просто "непонимаек" (проигравшие всю началку в смартфоне и поэтому просто не усвоившие программу/не наученные учиться на уроке), то самый гениальный учитель не поможет. Спасение утопающих ... ну, сами понимаете...Судя по вашим ответам, у вас богатый опыт административной работы в школе, факты передергиваете очень профессионально.
1. Не все дети настолько бойкие, что в случае нестандартной ситуации обратятся к ЛЮБОМУ взрослому. В нашей школе классная часто отпускала детей с классного часа, при этом родителям не сообщала, дети болтались по улице, 3 класс. Или были ситуации, что дети уходили с уроков, в школе никто об этом не знал... У вас идеализированные представления об организации всех процессов в школе))
2. В чем проблема, в начале урока напомнить детям выключить звук?
3. Дети в смартфонах и безграмотный учитель никак между собой не связаны. От игр в смартфонах страдают знания только играющих, от безграмотного учителя не получают знания все ученики, в тч те, которые пришли учится.
...Ах да, эти играющие потом на учителей поступают)))
1. Приучение ребенка в случае "нестандарта" искать помощи у взрослых -- дело родителей. Потерялся даже в ТЦ -- бегом к дяде-тете в форме. Неважно в какой (форменная одежда сотрудников ТЦ тоже подойдет). На улице -- в военизированной форме (звание/принадлежность формы можно и не знать, но сотрудник МЧС/прокуратуры/рыбоохраны и т.д. тоже поможет). В школе взрослые обычно сотрудники школы. Тоже "на хутор" не пошлют, пьяные/обкуренные по школе редко ходят во время уроков. Ясен пень, ученик началки не всегда отличит одиннадцатиклассника от молодого специалиста, но обратиться к однозначно взрослому он должен уметь. Вопрос безопасности, блин! Я уже не говорю про случаи, когда дети попадают в "чужое" детское учреждение и "потерявываются" там.
2. Это занимает 5 драгоценных минут урока (из 45). + недослышей/забывак/опоздунов хватает. Хотя это решается достаточно просто. Первый "левый" звонок -- телефон изымается до конца урока. Второй -- до конца дня (телефон отдается только законным представителям). Побегают родители за телефоном диточки -- глядишь, и дети будут сами ставить телефон на беззвучку))).
3. Квалифицированные учителя почкованием не размножаются. Ну вот, не повезло с учителем (благо, по белорусскому языку и литературе, а не по той же математике). Сочувствую. Если для вас белорусский язык и литература -- принципиально важные предметы, то ищите возможность перевести ребенка в УО с белорусским языком обучения. По-другому никак. Не хватает квалифицированных учителей, тем более для среднего звена.
Я не администратор, а мама двух детей (недавно школу закончили). Подводные камни системы образования поэтому знаю. Ну и с учителями детей общалась.
oks_1964:мама двух детей (недавно школу закончили).
ну и как у них со смартфонами дела? Не пользуются? Проведите эксперимент, пусть каждый вечер сдают их вам до утра. Скажем с 18.00. Любопытно узнать о результате эксперимента ![]()