Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
vadim1968:Реально найти живой экземпляр за эти деньги 2012-2013 г.в. с пробегом до 100 тыс. в РФ.
Спасибо!Если еще владельцы или кто соприкасался с данной моделью нашлись и сказали бы свое мнение было бы здорово. Все, что в интернете читал вроде не очень дорогое обслуживание и по надежности вполне. Надо к специалистам обращаться чувствую
KidOfGame, Коллега купил 2 л дизель 2010 года. Доволен, вроде. За месяц перестал работать подогрев водительского сидения. И клапан какой-то на турбине. Но за копейки отремонтировал. За замену ГРМ - написали 6 нормочасов. Что было недешево.
lepus:KidOfGame, Коллега купил 2 л дизель 2010 года. Доволен, вроде. За месяц перестал работать подогрев водительского сидения. И клапан какой-то на турбине. Но за копейки отремонтировал. За замену ГРМ - написали 6 нормочасов. Что было недешево.
Благодарю за информацию!
Скептик:lepus:А что там с двигателями у Opel? Очень много вариантов. Какие из них можно покупать, в плане надежности и безгеморности? А то выбор на автомобильном рынке Беларуси такой , что придётся, возможно, купить Opel Astra или Insignia - каких двигателей и коробок нужно избегать?
1,6 бенз на Астре овощ, но простой и надежный.
1,4т на Астре, быстрее, но есть косяки (в частности слабая система охлаждения, коксится трубка маслоподачи и умирает турба из-за этого)
1,6т полный хлам, категорически не советую (прогорает 4-й цилиндр, умирает турба, умирает катализатор).
Дизеля норм, особенно 2.0, чаще на инсигнии. 1.3 есть на астре, но это совсем ерунда. 1.6 в наших краях редкий гость.
2.0т на инсигнии, едет, жрет. Норм мотор, выходец со старых саабовских.
2.8 бенз, ничего сказать не могу.
Смотрю, сейчас нагнали приличное количество Зафир Турер с этим двигателем. Но пробеги у всех космические и бессовестно скрученные. То, что здесь торгуют за 14.5к, с учетом растаможки, зазора на торг, хотелок продавца и затрат на доставку, в Германии продаются за 5-7k евро с пробегами от 300 тысяч км. Видел ЗТ 1.6CDTI с 2013 годом первой регистрации и пробегом почти 420ккм. По салону - новая машина, дисочки, хорошая комплектация. В общем, идеальный вариант для перекупа
Т.е. если говорить за этот конкретный мотор, то в теории все красиво: выдающиеся характеристики и при должном сервисе мотор легко выезжает за 400 000 км. Но это в теории. А на практике - мотор абсолютно не знаком, фидбэка по нему нет ни от простых катальцев, ни от сервисмэнов.
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
lepus:Говорят Insignia 1.8 MT не едет от слова "вообще"? Только 2.0T или 2.0D
2,0Т в универсале ездит стрёмно. Зад на повороте может кидануть при не самой большой скорости.
1,8 спокойнее. Но 4 пассажира и пара чемоданов для неё больно.
Подскажите кто что думает о Honda Civic 5D, 1.8 бензин, 5-с АКП, Хэтч в 9-м кузове, с 2012 г. -...?
Или может предложите конкурентов в той же цене и классе авто?
Нужен не овощь, но достаточно экономный и конечно же надежный движок и коробка.
А че никто не пишет про проблемы дизельной Инсигнии до 14го года ? Масляный насос, клапан.......привет вкладыши и коленвал
POL__BATONA, там Жопель начудил с коленвалом. Испортил отличный фиатовский дизель
Потом вернулись к родному, фиатовскому
POL__BATONA:проблемы дизельной Инсигнии до 14го года ?
Откуда инфа что до 2014?
Если не трудно - пруф киньте плиз.
Опель выкладывал ВИНы проблемных моторов у которых возможны подобные траблы.
Про массовую проблему поголовно всех дизелей 2,0 до 2014 не встречал инфы...
vadim1968, море инфы
Колено на фиатах и опелях до 13 года были разные.Теперь одинаковые(одна фирма)
ГМ 3 раза менял производителя коленвалов.Название контор(фирм) точно не скажу.И как мне помогли выяснить что замена колена в двигатели близко бьется с годами.1 и 2 -первая фирма (она же делала колено для Z19DTH) 3. Какой то новый производитель у ГМ. 4-5.Фирма которая производит колено для фиат и альфа ромео.
АлексВл, спс, это я читал)
У моего товарища Инсигния (отписывался здесь недавно про покупку оной в Мск), вин идет по 4 пункту. Авто 2013 года. Проблем нет никаких. Во всяком случае пока)
vadim1968, так с коленвалом так и бывает
Проблем нет, а потом на трассе хераааак и пополам
artgan:Подскажите кто что думает о Honda Civic 5D, 1.8 бензин, 5-с АКП, Хэтч в 9-м кузове, с 2012 г. -...?
Или может предложите конкурентов в той же цене и классе авто?
Нужен не овощь, но достаточно экономный и конечно же надежный движок и коробка.
мазда 3
Собрался пригнать с СПб себе Citroen DS4 1,6Т бензин, 2013-2014 г.в. Покурил уже много тем, особых проблем нет. Из того, что смущает, коробка робот стоит практически у всех, на МКПП почти не найти. До этого ездил только на механике (уже 6-е авто), немного почитал про эти роботы и что-то противоречивое чувство, некоторые пишут, что нужно ездить спокойно, газ не нажимать, кто-то про переключение по 2 сек. Кто ездит на РКПП, поделитесь опытом и вообще на DS4 может кто ездил или ездит?
Borro87:Собрался пригнать с СПб себе Citroen DS4 1,6Т бензин, 2013-2014 г.в. Покурил уже много тем, особых проблем нет. Из того, что смущает, коробка робот стоит практически у всех, на МКПП почти не найти. До этого ездил только на механике (уже 6-е авто), немного почитал про эти роботы и что-то противоречивое чувство, некоторые пишут, что нужно ездить спокойно, газ не нажимать, кто-то про переключение по 2 сек. Кто ездит на РКПП, поделитесь опытом и вообще на DS4 может кто ездил или ездит?
А разве модификации с шестиступенчатым автоматом Aisin нет у него?
Borro87, если привыкли быстро и динамично ездить, то к именно этому роботу потребуется некоторое привыкание, т.к. смена передач, ввиду наличия на этой коробке лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. Но в силу своей конструкции эта РКПП чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам.
А что реально вы пробивали по вину эти машинки и везде был робот? Почему то всегда думал, что те модели бензинового ДС4, которые поставлялись с 2012 г. в страны СНГ оснащались в основном полноценным гидромеханическим автоматом Айсин. 100% утверждать не буду, но можно зайти на Драйв2, набрать в поиске ДС4 бензин и большинство машин будет именно с АКПП...
В любом случае по сервис боксу это бьется. При выборе машины это можно легко проверить по ВИНу. АКПП идет под маркировкой АТ6, с 2015 года - ЕАТ6.
На МКПП встречаются в РФ ДС4 с мотором 1,6 THP 201 л.с.))) Если вы гонщег, то ищите такую.
Но вообще самый "нормальный вариант" (ИМХО) это ДС4 с мотором 2,0 HDI (163 л.с.) и 6ст АКПП Айсином. Такие версии поставлялись в РФ и там их можно еще найти. Этот мотор достаточно надежен (в отличие от бензинового) (DW10CTED4) хорошо чипуется до 200 л.с. (400 Нм) и маленькая машинка превращается реально в ракету.
vadim1968, надо действительно пробить все варианты по вину. Меня в заблуждение могли ввести, что у всех в большинстве робот. А автомат имеет возможность ручного переключения или это и не нужно? Бляха, я с этими автоматами совсем плинтус, даже не читал никогда про них, но время заставляет, на механике уже почти ничего нет. Что касается дизеля, то точно нет. Бензиновый этот тоже из 9-ти выезжает, для меня вплоне достаточно.
Borro87:А автомат имеет возможность ручного переключения или это и не нужно?
Имеет, но это абсолютно ни к чему)