Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 10 ноября 2013 00:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ElectroHeaven:

    Хм, а на сколько рама заскара длиней рамы аваланча? Я все-таки думаю что езда по городу в "табуреточной" посадке аваланча была бы удобнее(субъективно). Что скажете?

    По городу - лучше Аваланч, а еще лучше гибрид. Если хочется со временем собрать хороший легкий кантрийный байк - тогда Заскар.

  • ElectroHeaven Neophyte Poster
    офлайн
    ElectroHeaven Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #925080

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 ноября 2013 00:35
    HeartBeat:

    ElectroHeaven:

    Хм, а на сколько рама заскара длиней рамы аваланча? Я все-таки думаю что езда по городу в "табуреточной" посадке аваланча была бы удобнее(субъективно). Что скажете?

    По городу - лучше Аваланч, а еще лучше гибрид. Если хочется со временем собрать хороший легкий кантрийный байк - тогда Заскар.

    Заскар тогда пока отставим, хоть и цвет у него лучший из всех. Остановимся на аваланчах 1.0 и 2.0.. Выходит у первого лучше только вилка, но тормоза не такие надежные, как у 2.0 и переплата в 100 баксов. Почему так?

  • allfxd Senior Member
    офлайн
    allfxd Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #619468

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 10 ноября 2013 00:40

    ElectroHeaven, Пока все шикарно, переключает передачи на ура (единственное буду менять через сл.сезон передний переключ на XT, а пока и на этом покатаю). Тормоза порадовали, приятное шуршание, схватывают моментально (пару раз чуть не навернулся перед высоким бордюром :D ), после мокрой погоды наконец услышал тот славный гул гидравлики о котором меня предупреждали, не критично ;). Вилка отрабатывает также на отлично, хотя конечно правильной работы вилок я не знаю, поэтому не советчик в этом плане :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 10 ноября 2013 00:42 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ElectroHeaven:

    Заскар тогда пока отставим, хоть и цвет у него лучший из всех. Остановимся на аваланчах 1.0 и 2.0.. Выходит у первого лучше только вилка, но тормоза не такие надежные, как у 2.0 и переплата в 100 баксов. Почему так?

    У 1.0 трансмиссия 10-ск, соответственно переключатели, манетки, система, кассета лучше. Про тормоза, Авид Эликсир 1 ни чем не хуже Шимано М395.

    Кстати, не видел что на Заскар Спорт скидку сделали. За 660 баксов конечно нужно брать его.

  • allfxd Senior Member
    офлайн
    allfxd Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #619468

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 10 ноября 2013 00:42

    ElectroHeaven, на сколько мне известно (из просторов интернета), тормоза и вилка у 1.0 на порядок выше чем у 2.0. Хотя могу быть не прав, новичок в этом деле.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 ноября 2013 00:49 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    ElectroHeaven, не только вилка лучше. навесное (передний, задний переключатели, манетки) немного лучше.
    по тормозам, системе, кассете, втулкам и т.п. - без понятия. нужно спрашивать у тех, кто разбирается. но я очень сомневаюсь, что у первого это будет хуже.

    -
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 ноября 2013 01:13

    ElectroHeaven, Если планируете на большие расстояния ездить, тогда Заскар предпочтительней.
    Если честно, мне просто уму непостижимо :) что в выборе между Авой и Заскаром, выбирают Аваланч :-?это просто другой уровень.

  • ElectroHeaven Neophyte Poster
    офлайн
    ElectroHeaven Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #925080

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 ноября 2013 01:23
    allfxd:

    Тормоза порадовали, приятное шуршание, схватывают моментально (пару раз чуть не навернулся перед высоким бордюром ),

    Хорошие тормоза выходит :D Вилка на порядок выше, да - но черт его знает как оно по ощущениям - никто ничего конкретно не описывал и стоит ли делать переплату или нет - хз.

    HeartBeat
    Stelm

    Опять таки - на много ли навесное будет качественней, чтобы переплачивать за него лишних 100 баксов?(в случае с заскаром 160 баксов) Заскар конечно выглядит эффектно, вилка на порядок лучше чем у 1.0, но я так и не понял, почему люди раскритиковали его тормозную систему... Все-таки он по сути 1200 у.е стоил в разгал сезона. - что на 230 и 310 баксов больше, чем 1.0 и 2.0. Почему такая наценка?

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    ruserman, Да, я понимаю что другой уровень - все упирается в стиль катания, а у меня он таков: 80% покатушек по всему Минску, включая велодорожки, проспекты и простые улицы, катаю обычно по долгу. Остальные 20% спишем на проселочные дороги, поездки за город и т.д. Получается так, что велосипед нужен надежный и универсальный. Вроде бы и все три вела хороши, заскар очень симпотичен, аваланч 1.0 тоже, хорошее навесное.. 2.0 - тоже самое что и первый, только чуть хуже вилка, но цена на 100 долларов ниже. По этому вот и интересно очень мнение других райдеров :)

  • рэмбороки Junior Member
    офлайн
    рэмбороки Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #874399

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 ноября 2013 03:01 Редактировалось рэмбороки, 2 раз(а).

    Я влезу не читая по городу----26" само--то ибо бордюры.Или еще лутше 24''.ноэто еще смотря какой рост и вес.
    А гибриды давайте оставим для пригородных трасс,междугородних трасс ,и для знакомых лесных дорог ..
    А на 28 колеса тонкие, восьмерки быстро набиваются.
    Это очередной халивар бесмысленный и беспощадный.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 ноября 2013 08:48 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Рама на Заскаре при той же ростовке длиннее в среднем на 2,5см. И вы судя по этому делаете выводы что лучше для города? Не смешите... Если уж так неудобно будет, то можно поменять 100мм вынос на 80 или даже 60.

    рэмбороки, резина узкая еще ничего не значит. Спицы надо натянуть, тогда и восьмерок не будет. Сами то обода мало чем отличаются от тех, что ставят на мтб.

    ElectroHeaven, xc30 это урезок от xc32. Конечно я бы предпочел последнюю. Ее даже можно не менять в будущем, если не загоняться по поводу веса велосипеда.
    Далее :) Заскар 1200 в разгар сезона никогда не стоил. Он появился в продаже сразу за 999$ и вообще лучше не смотреть на зачеркнутые цены.

    ElectroHeaven, про 2.0 аваланч вообще забудь. Выбирай между 1.0 и заскаром. За 60 баксов разницы ты получишь:
    Полноценную вилку, более технологичную раму с конусным рулевым стаканом, тормоза Тектро вместо Авдов (сомнительное преимущество, я бы наверное Авиды выбрал из этих двух... а вообще ни те, ни другие :)). Ну и всякие там палки, трансмиссия... но это незначительно.

    allfxd, зачем ты уже собрался переключатель менять? Может просто настроить надо? Или вообще на одну звезду спереди перейти.

  • allfxd Senior Member
    офлайн
    allfxd Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #619468

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 10 ноября 2013 10:16

    Аркаша, Ну по ощущениям видна разница заднего и переднего переключателя, передний не такой интуитивный что ли, хотелось бы более шустрого перехода по звездам, как на заднем переключателе. Возможно в плане своей неопытности еще не приспособился, поэтому сл.сезон покатаю, научусь настройке важных моментов, а там видно будет :-?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 ноября 2013 11:05

    allfxd, ХТ от деора ты вряд ли отличишь. Все дело в настройке :znaika:

  • ElectroHeaven Neophyte Poster
    офлайн
    ElectroHeaven Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #925080

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 ноября 2013 11:27

    Аркаша, чтожь, или заскар или 1.0, буду думать... буду думать... :D Кстати, какой у них вес, что легче? И прости за глупый вопрос - влияет ли вес на прочность?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 ноября 2013 11:30
    ElectroHeaven:

    Кстати, какой у них вес, что легче?

    Заскар легче

    ElectroHeaven:

    влияет ли вес на прочность?

    В данном случае - нет.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 10 ноября 2013 11:42

    У Заскара с прочностью должно быть лучше. Последнее время часто появляются фото с отломанными дропаутами у Аваланчей.

  • ElectroHeaven Neophyte Poster
    офлайн
    ElectroHeaven Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #925080

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 ноября 2013 11:46

    Аркаша, ок, ещё хочу спросить, насколько я знаю вилка в заскаре регулируется... так вот я в этом ничего не понимаю, для покатушек к примеру по минску - как её нужно настраивать? :-?

    Добавлено спустя 42 секунды

    HeartBeat, Печально, надеюсь их заменяют в магазинах на новые без проблем.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 ноября 2013 11:53

    ElectroHeaven, жесткость регулируется давлением в воздушкой камере. Нужен специальный насос чтобы накачать. В магазине все должны сделать, да и у многих тут есть такой насос, если надо будет подрегулировать. Настраивать так, чтобы когда садишься вилка сжалась на 20-30% от всего хода, то есть 2-3 сантиметра.

  • ElectroHeaven Neophyte Poster
    офлайн
    ElectroHeaven Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #925080

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 ноября 2013 12:08

    Аркаша, Спасибо за инфу :)

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1700

    13 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 10 ноября 2013 13:30
    allfxd:

    Аркаша, Ну по ощущениям видна разница заднего и переднего переключателя, передний не такой интуитивный что ли, хотелось бы более шустрого перехода по звездам, как на заднем переключателе. Возможно в плане своей неопытности еще не приспособился, поэтому сл.сезон покатаю, научусь настройке важных моментов, а там видно будет :-?

    Разницы в скорости переключения межу Деором и Хт вы не заметите, так что на мой взгляд, смысла его менять, пока он не посыпется или не сломается, пока нет. Катайтесь так и наслаждайтесь прекрасным байком.
    ElectroHeaven, Разница в навесном между Заскаром и Авой 1.0 небольшая. И тот и тот будет хорошо переключать, работать и катить. Вы же не будете катать жесткие дисциплины, а так в основном по городу. Тут все упирается в посадку. Вам нужно просто сесть и оценить по посадке и тот и другой. Лично я бы брал Заскар, потому что кантрийная посадка мне нравится больше. Да и Заскар сейчас по хорошей скидке распродают.

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • dflbv879 Member
    офлайн
    dflbv879 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #649619

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 ноября 2013 22:13

    Доброго времени суток, нужен велосипед в основном для города, немного для пересеченной местности.Диапазон 300 - 350$.
    Выбор пал на LTD Crossfire 28.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    И еще, какие есть хорошие веломагазины в Гомеле?Заранее спасибо.