sapr:
... а если учесть что у дизелей пробег сразу побольше + ваших 100 тыс км = большая вероятность попасть на крупный ремонт. который опять же съест 500-800 у.е.
при покупке в германии (не все покупали из америки и прочих), гораздо большая вероятность выбрать дизельную не убитую за нужную цену, чем бензинку с малым пробегом за эти же деньги. это проделки маркетологов как сказал бы "Berezina", но с этим приходится считаться
ЗЫ когда я покупал свою дизельную B6 со 130т.км пробега, то на ней после большого ТО на 120т.км (почти перед продажей) было поменяно (комплект сцепления, вся тормозная, все жидкости и фльтра , весь грм), на все есть дилерские распечатки, за те же деньги или меньше, бензинки просто тупо не было в таком состоянии (искал достаточно долго и опыт имею). Согласен, если бы смотрел из штатов, может что и "повкусней" было бы, но как бы совокупность факторов (от продавца, гарантий, проверок, условий и прочего) мне хермания ближе всю жизнь была. Даже Рекстона дизеля, хоть и выгодней было купить в Корее, я купил в хермании, отдав предпочтение своим возможностям покупки, проверки состояния и т.д
PS лично у меня по подсчетам, "экономия" 102$ на 10т.км с АЗС. Т.е. если ничего не случится, через 100т.км я заменю комплект сцепления и проведу ТО на эти деньги. Но кто ж их будет "откладывать", "проем" в турции или египте как пить дать, никакой "экономии"
Зы2 Наверное все же правильнее было бы обсуждать "сферического коня" в виде голых моторов без обвесов ..