Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 11:37 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Только что для себя сделал очень грубый расчет: только вот как посчитать стоимость топлива правильно - я не смог, т.к. за время пользования авто цена изменилась от 3000 с копейками до 6300 + на какую-то часть пробега заливался рос. дизель.
    Но если сделать грубо и примерно, то: пробег 50 000 за год. Скажу сразу, редко заправлялся соляркой, которая стоила дороже бензина на АЗС ;), Грубо, возьму величину 5700. расход 6 л. = 17 млн 100 тыс. Теперь, как перевести это в доллары... ведь - та же самая ситуация - от 3000 до 9000 (грубо). Взял 8. = примерно 2140 $. Что касается мотора для моего авто на бензине.. возьму 1.8 - расход примерно 10 л. = 28 млн 500 тыс. в дол = 3560 $. Теперь, мои расходы за этот год: 4 раза ТО (замена фильтров, масла) = около 200 $, регулятор давления = 80 $, все диагностики, касаемо топливной = около 50 $, ГРМ + ролики - 150 $, поменял 2 свечи = 15 $.
    Итак. Сумма = 2635$ округлим 2700$ по сравнению с 3560 (ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА).
    P.s. Если мои грубые подсчеты стоимости топлива кто-то посчитает не верными, то вносите предложения, пересчитаю!

    @bortnikau
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 17 февраля 2012 11:43
    mrmagic:

    Только что для себя сделал очень грубый расчет: только вот как посчитать стоимость топлива правильно - я не смог, т.к. за время пользования авто цена изменилась от 3000 с копейками до 6300 + на какую-то часть пробега заливался рос. дизель.
    Но если сделать грубо и примерно, то: пробег 50 000 за год. Скажу сразу, редко заправлялся соляркой, которая стоила дороже бензина на АЗС ;), Грубо, возьму величину 5700. расход 6 л. = 17 млн 100 тыс. Теперь, как перевести это в доллары... ведь - та же самая ситуация - от 3000 до 9000 (грубо). Взял 8. = примерно 2140 $. Что касается мотора для моего авто на бензине.. возьму 1.8 - расход примерно 10 л. = 28 млн 500 тыс. в дол = 3560 $. Теперь, мои расходы за этот год: 4 раза ТО (замена фильтров, масла) = около 200 $, регулятор давления = 80 $, все диагностики, касаемо топливной = около 50 $, ГРМ + ролики - 150 $, поменял 2 свечи = 15 $.
    Итак. Сумма = 2635$ округлим 2700$ по сравнению с 3560 (ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА).
    P.s. Если мои грубые подсчеты стоимости топлива кто-то посчитает не верными, то вносите предложения, пересчитаю!

    начните сначала отсюда

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 17 февраля 2012 11:47

    mrmagic, и скажите на сколько изначально при покупке дизель был дороже бензинки

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 17 февраля 2012 11:53

    mrmagic, у меня лично к вам вопросов нет ;) ключевое здесь

    mrmagic:

    пробег 50 000 за год.

    и даже верю, что это может быть экономически выгодно.... :)
    Но таких как вы 1 на 100 чудиков, у которых пробег в год до 20 тыс, а кричат больше вашего про экономию - это и смешно и :molotok:

    The Power of Dreams
  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 17 февраля 2012 11:57 Редактировалось Vlad1972, 1 раз.
    CADET50:

    Но таких как вы 1 на 100 чудиков, у которых пробег в год до 20 тыс, а кричат больше вашего про экономию - это и смешно и :molotok:

    Покупать небольшой 10 летний дизель для езды до 20 тыс в год и заправляется на заправке - это глупо 100% !!!!!
    Хотя бы потому-что это будет как правило уезжаный автос с пробегами и его придется ремонтировать, что для дизеля дорого.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 11:57 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    sapr, Сложно сказать, т.к. бензиновую не смотрел. Уверен, что не более 500-800 $.
    И то, если взять Фиат Стило таких же годов и посмотреть Mobile.de, то разницы нет.

    @bortnikau
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 17 февраля 2012 12:09

    mrmagic, ну вот мы примерно получаем этих 500-800 экономии на топливе за 50 тыс км., т.е. в плюс пойдут уже следующие 50 тыс км, а если учесть что у дизелей пробег сразу побольше + ваших 100 тыс км = большая вероятность попасть на крупный ремонт. который опять же съест 500-800 у.е.

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 12:27

    sapr, искали в моих сообщениях за что ж можно было б зацепиться, нашли! А хрен тут! =) Свой дизель я взял с 102 тыс пробегом - реальным! И я был уверен, что все бензинщики не заметят, что тот теоретический расход на 50 тыс км не включает в себя ни единого ТО! Так оно и случилось =) И расскажу вам еще, что на мой фиат б\у форсунка стоит 35-40 $, ТНВД - 120$. Вот тебе и дорогая топливная CR.

    @bortnikau
  • PowerCom Junior Member
    офлайн
    PowerCom Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 февраля 2012 12:29

    Аж бензу захотелось :) , до того все радужно - там 100 тыс, да что там 500 тыщ ездишь и ничего - никаких ремонтов, дешевую бензу аи-80 льешь и катаешься, катаешься и льешь - усе. .

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 17 февраля 2012 12:35 Редактировалось Sila, 6 раз(а).
    sapr:

    ... а если учесть что у дизелей пробег сразу побольше + ваших 100 тыс км = большая вероятность попасть на крупный ремонт. который опять же съест 500-800 у.е.

    при покупке в германии (не все покупали из америки и прочих), гораздо большая вероятность выбрать дизельную не убитую за нужную цену, чем бензинку с малым пробегом за эти же деньги. это проделки маркетологов как сказал бы "Berezina", но с этим приходится считаться

    ЗЫ когда я покупал свою дизельную B6 со 130т.км пробега, то на ней после большого ТО на 120т.км (почти перед продажей) было поменяно (комплект сцепления, вся тормозная, все жидкости и фльтра , весь грм), на все есть дилерские распечатки, за те же деньги или меньше, бензинки просто тупо не было в таком состоянии (искал достаточно долго и опыт имею). Согласен, если бы смотрел из штатов, может что и "повкусней" было бы, но как бы совокупность факторов (от продавца, гарантий, проверок, условий и прочего) мне хермания ближе всю жизнь была. Даже Рекстона дизеля, хоть и выгодней было купить в Корее, я купил в хермании, отдав предпочтение своим возможностям покупки, проверки состояния и т.д

    PS лично у меня по подсчетам, "экономия" 102$ на 10т.км с АЗС. Т.е. если ничего не случится, через 100т.км я заменю комплект сцепления и проведу ТО на эти деньги. Но кто ж их будет "откладывать", "проем" в турции или египте как пить дать, никакой "экономии" :)
    Зы2 Наверное все же правильнее было бы обсуждать "сферического коня" в виде голых моторов без обвесов ..

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 17 февраля 2012 13:10

    mrmagic, да не хотел я не за что цепляться, ездите на здоровье на чем нравиться :)

    Для себя я давно решил, что даже один день за три года ебатеки в -30 мороза, мне не нужен, не смотря не на какую экономию.
    P.s. и я счастлив, что я не знаю есть ли у меня в баке сеточка и как она снимается :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 февраля 2012 13:14 Редактировалось shashka, 2 раз(а).
    mrmagic:

    Только что для себя сделал очень грубый расчет: только вот как посчитать стоимость топлива правильно - я не смог, т.к. за время пользования авто цена изменилась от 3000 с копейками до 6300 + на какую-то часть пробега заливался рос. дизель.
    Но если сделать грубо и примерно, то: пробег 50 000 за год. Скажу сразу, редко заправлялся соляркой, которая стоила дороже бензина на АЗС ;), Грубо, возьму величину 5700. расход 6 л. = 17 млн 100 тыс. Теперь, как перевести это в доллары... ведь - та же самая ситуация - от 3000 до 9000 (грубо). Взял 8. = примерно 2140 $. Что касается мотора для моего авто на бензине.. возьму 1.8 - расход примерно 10 л. = 28 млн 500 тыс. в дол = 3560 $. Теперь, мои расходы за этот год: 4 раза ТО (замена фильтров, масла) = около 200 $, регулятор давления = 80 $, все диагностики, касаемо топливной = около 50 $, ГРМ + ролики - 150 $, поменял 2 свечи = 15 $.
    Итак. Сумма = 2635$ округлим 2700$ по сравнению с 3560 (ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА).
    P.s. Если мои грубые подсчеты стоимости топлива кто-то посчитает не верными, то вносите предложения, пересчитаю!

    корректно было бы сравнивать расход на двигателях одной мощности, то есть назвать лошадки своего двигла и расход бензинового с такой же мощностью. есть у меня предположение, что 1,8 в лошадях перепрыгает ваш. Например мой 307 1,6 110 л.с за последние 10тысяч пробега по компу кушает 7,51 /100, а по моим расчетам (заправкам до полного бака и учета километража) и того меньше. Если соляру не физдить, а лить с заправки (а допустим арктика сча 7100, но мы возьмем летнюю 6300), то даже заправляясь я 95 экономию вашу видал глубоко сзади только за один пистолет на заправке, я уже не говорю о том, что если топливо левое и перевозить в канистрах и не дай боже уронить капельку на коврик - не один ароматизатор не спасет. Учитывая как приятно звучит трактор, да и что главная мысль дизелиста в мороз, где бы взять керосин и как бы не заглохнуть в дороге - так ну его на фиг)
    и купить дизель с пробегом 100 тысяч..... это что-то из области фантастики, тут я склонен согласиться со Станиславским
    только при одном раскладе буржуй отдаст с таким пробегом, если она из под поезда

    а хвалиться, что солярка достается не с заправки и дешевле.... и при этом насчитывать экономию - моветон..

    если утрированно: у меня 66 газон, расход 1л на 1 км , но заправляют мне его бесплатно..) у меня самая экономичная машина в мире

    И это пройдет...
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 17 февраля 2012 13:15

    mrmagic, можно сравнить по паспорту при заправке на АЗС.
    При отсутствии вложений в ремонт Cee'd 1.6CVVT (средний 6,4) и 1.6 CRDi (средний 4,5). По паспорту разница на 10 тыс. составит 100$.
    Если не брать прошедший год, мне бензин в РФ на АЗС (22RUR) обходился по цене газа в РБ.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 февраля 2012 13:15
    Sila:

    когда я покупал свою дизельную B6 со 130т.км пробега, то на ней после большого ТО на 120т.км (почти перед продажей) было поменяно (комплект сцепления, вся тормозная, все жидкости и фльтра , весь грм), на все есть дилерские распечатки

    Хорошо что вам так подфартило. Но по мне так аттракцион не виданной щедрости. Все поменяли и на продажу. И состояние такое что у бензинок за такую же цену и близко нет и пробег 130 тыс! Мне вот чисто интересны мотивы продавца, что им двигало при продаже?

    А оно тебе надо?
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2012 13:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Kissendjer:

    Мне вот чисто интересны мотивы продавца, что им двигало при продаже?

    Очень простые мотивы - менял для себя, потом засада в ДТП, ремонт, "нафик это битая корова" и продажа.
    Другого не может быть.
    Вернее может - ничего не менялось, но отмечено как "заменено".
    Идиотов дарить деньги мало в мире.
    А про дилерские распечатки уже не раз рассказывалось - кто запрещает проехать за год 100 тыс км, 200 тыс км, затем отмотать до 29 тыс и приехать к дилеру на первое ТО? И в результате дизелек с реальным 500 тыс км пробегом из Германии будет иметь распечатки от дилера с пробегом 100 тыс км за 3 года.
    Или немцы, купив машину, перестают думать, что потом неплохо бы ее продать выгодно?
    ;)

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 17 февраля 2012 13:27 Редактировалось Printer, 1 раз.
    Kissendjer:

    Sila:

    когда я покупал свою дизельную B6 со 130т.км пробега, то на ней после большого ТО на 120т.км (почти перед продажей) было поменяно (комплект сцепления, вся тормозная, все жидкости и фльтра , весь грм), на все есть дилерские распечатки

    ...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 17 февраля 2012 13:36 Редактировалось Sila, 4 раз(а).
    Kissendjer:

    Sila:

    когда я покупал свою дизельную B6 со 130т.км пробега, то на ней после большого ТО на 120т.км (почти перед продажей) было поменяно (комплект сцепления, вся тормозная, все жидкости и фльтра , весь грм), на все есть дилерские распечатки

    Хорошо что вам так подфартило. Но по мне так аттракцион не виданной щедрости. Все поменяли и на продажу. И состояние такое что у бензинок за такую же цену и близко нет и пробег 130 тыс! Мне вот чисто интересны мотивы продавца, что им двигало при продаже?

    все очень просто, банальный лизинг, дилерский аукцион и опыт работы при покупке авто. Не меряйте продажи в германии по продавцам на автомалиновке, лузгающие семечки в ожидании автолоха. У всех разные возможности покупки б.у. авто, и не забывайте "ассортимент" дизелей в германии больше, чем бензинок ( в моделях, интересных тогда мне, по совокупности качеств)
    Berezina ваши фантазии конечно не беспочвенны, но расслабтесь, меня даже битая,восстановленая в германии у дилера, после чего прошедшая все ТО и получившая гарантию гораздо предпочтительней многих "вкусных" вариантов из америк или от "частников". Покупая 15лет машины опыт имею, смею уверить. А такие, о которых вы писали, берутся для перепродажи тут, ибо на них маржа больше

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 17 февраля 2012 13:37

    shashka, :super: с такими грубыми подсчетами и вы еще упрекаете в погрешность сравнения по лошадям? смех.. да пожалуйста! 1.6 - 103 л.с., 1.8 - 133 л.с., 1.9 JTD - 115 л.с. выбирайте, какой больше нравится. А вот статистика на 1.6 - одна и два. Так что я для 1.8 еще занизил.
    И на ваш авто найдем статистику: раз, два, три, четыре. А водилы, наверно, и не знают, что на их машинах можно и мньше 7.51 делать! Напишите формулу экономии =)
    Altermate, я ж и спрашиваю, а как это делать, если цена на топлива от 3000 поднялась до 6300? Какую сумму брать? Конечную, а это честно? Начальную - тоже нечестно.. Середину? - да, тоже нечестно, т.к. в конце года я ездил больше, чем в начале.

    @bortnikau
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 февраля 2012 13:40
    Sila:

    все очень просто, банальный лизинг, дилерский аукцион и опыт работы при покупке авто.

    То есть это все сработало только при покупке данной именно это машины, во всех других случаях это было не работало?

    А оно тебе надо?
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 февраля 2012 13:44

    mrmagic, куда вы там тыкаете??? вот ваша же ссылка тыц 7,68 и тоже мне авторитетный ресурс, 5 долбаков залезло и от балды написало свой расход, смешно.. я могу любому на компе у себя свой расход показать, если уж на то пошло.

    вы нам расскажите еще про свой фиат со стотысячным пробегом..))

    а хвалиться, что солярка достается не с заправки и дешевле.... и при этом насчитывать экономию - моветон..
    если утрированно: у меня 66 газон, расход 1л на 1 км , но заправляют мне его бесплатно..) у меня самая экономичная машина в мире

    И это пройдет...