Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20652

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20652
    # 18 ноября 2015 10:19
    dankko:

    И где интересно некастрированное sms-оповещение, уж просвяти, гуру г,,на и пара!

    Хз где нашел предыдущий автор не кастрированное оповещение.
    ИМХО оповещение у Технобанка лучше. Правда за отдельные деньги.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 11:32 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Desperadoman:

    MirP, вы писали в нацбанк по электронке или бумажное письмо?

    Электронное обращение. Для этого нужно зарегистрироваться и указать свои данные на сайте НБ.

    dankko:

    И где интересно некастрированное sms-оповещение, уж просвяти, гуру г,,на и пара!

    Малохольный, твоя манера выражаться очень походит на работу недоспециалистов Приора. Несмотря на то, что выпуск моей карты происходил около 2 лет назад и всё могло кардинально измениться, я не поленился, зашёл на сайт, скачал описание пакетов услуг для частных клиентов от 26.10.2015. И вот что я вижу: :molotok:
    1. Подключение услуги по рассылке информационных сообщений платное для всех пакетов, включая "Платиновый". Т.е. имея даже Visa Platinum, ты, как истиный лопушок, вынужден платить за то, что тебя объегоривают.
    2. Рассылка информационных SMS-сообщений по расходным операциям с использованием карточки производится на сумму более 500 тысяч в месяц. Удивительное ограничение, учитывая что владельцы говнопакетов и карт типа Visa Electron, Visa Classic, Mastercard Standard должны ежемесячно отдавать в фонд закупки новой машины директора цыганбанка дополнительно 15 000. Для Visa Gold, Visa Platinum sms-оповещение включено в пакет (О, чудо!). И если ты один из этих обладателей Visa Platinum (Visa Gold) в BYR, то тебя остаётся только пожалеть и побеспокоится о твоём душевном здравии. :rotate:
    3. За каждое sms-сообщение по всем расходным операциям, совершенным в пределах РБ берётся дополнительная плата за каждое sms-сообщение вне зависимости отпакета услуг. Вынь да положь из своего дырявого кармашка 600 BYR (0,04 USD/ 0,04 EUR/ 2 RUB) просто потому, что этим клоунам так захотелось.
    4. Если вдруг такой рачительный клиент как я, решит выпустить карту в рамках пакета "Экономный" (Белкарт СТАНДАРТ) и как наивный человек подключит sms оповещение, он даже не сможет получать сообщения о зачислении зарплаты по той простой причине, что ему доступны только sms по расходным операциям. Почему? А просто так!
    У кого подключены пакеты, поделитесь информацией. К вам приходят sms по приходным операциям, отличным от зачислений заработной платы, т.е. когда вы сами кладёте денежку на счёт?
    Про остальной маразм типа отключения от пакета услуг, которое обойдётся вам в 420 000 BYR для чипованных Visa Classic и 3 500 000 BYR для Visa Platinum (sic!) уже даже писать лень.
    Ах, да. Сомневаюсь что dankko действительно интересовал ответ на вопрос, но всё-таки загляни на страницу Белинвеста хотя бы. Выбирай полноценную услугу за меньшую в разы стоимость, вне всяких говёных пакетов в нагрузку и без абсурдных ограничений.

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 18 ноября 2015 11:53

    MirP,
    Раньше "съеденные" карточки возвращали без проблем (покрайней мере из своих банкоматов).
    Но где-то с июня приор пользуется службой инкасации (или как это называется) не своей, а то-ли БПС, то-ли еще какого банка. Свою службу "порезали" для экономии. Вот с тех пор возвращать и перестали - так мне сказали в отделении, когда я обратился к ним с аналогичной проблемой....

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 12:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    PhilipS:

    MirP,
    Раньше "съеденные" карточки возвращали без проблем (покрайней мере из своих банкоматов).
    Но где-то с июня приор пользуется службой инкасации (или как это называется) не своей, а то-ли БПС, то-ли еще какого банка. Свою службу "порезали" для экономии. Вот с тех пор возвращать и перестали - так мне сказали в отделении, когда я обратился к ним с аналогичной проблемой....

    Чуть позже выложу выдержку из письма, если найду его. :)

  • dankko Junior Member
    офлайн
    dankko Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1404362

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 ноября 2015 14:07
    MirP:

    Desperadoman:

    MirP, вы писали в нацбанк по электронке или бумажное письмо?

    Электронное обращение. Для этого нужно зарегистрироваться и указать свои данные на сайте НБ.

    dankko:

    И где интересно некастрированное sms-оповещение, уж просвяти, гуру г,,на и пара!

    Малохольный, твоя манера выражаться очень походит на работу недоспециалистов Приора. Несмотря на то, что выпуск моей карты происходил около 2 лет назад и всё могло кардинально измениться, я не поленился, зашёл на сайт, скачал описание пакетов услуг для частных клиентов от 26.10.2015. И вот что я вижу: :molotok:
    1. Подключение услуги по рассылке информационных сообщений платное для всех пакетов, включая "Платиновый". Т.е. имея даже Visa Platinum, ты, как истиный лопушок, вынужден платить за то, что тебя объегоривают.
    2. Рассылка информационных SMS-сообщений по расходным операциям с использованием карточки производится на сумму более 500 тысяч в месяц. Удивительное ограничение, учитывая что владельцы говнопакетов и карт типа Visa Electron, Visa Classic, Mastercard Standard должны ежемесячно отдавать в фонд закупки новой машины директора цыганбанка дополнительно 15 000. Для Visa Gold, Visa Platinum sms-оповещение включено в пакет (О, чудо!). И если ты один из этих обладателей Visa Platinum (Visa Gold) в BYR, то тебя остаётся только пожалеть и побеспокоится о твоём душевном здравии. :rotate:
    3. За каждое sms-сообщение по всем расходным операциям, совершенным в пределах РБ берётся дополнительная плата за каждое sms-сообщение вне зависимости отпакета услуг. Вынь да положь из своего дырявого кармашка 600 BYR (0,04 USD/ 0,04 EUR/ 2 RUB) просто потому, что этим клоунам так захотелось.
    4. Если вдруг такой рачительный клиент как я, решит выпустить карту в рамках пакета "Экономный" (Белкарт СТАНДАРТ) и как наивный человек подключит sms оповещение, он даже не сможет получать сообщения о зачислении зарплаты по той простой причине, что ему доступны только sms по расходным операциям. Почему? А просто так!
    У кого подключены пакеты, поделитесь информацией. К вам приходят sms по приходным операциям, отличным от зачислений заработной платы, т.е. когда вы сами кладёте денежку на счёт?
    Про остальной маразм типа отключения от пакета услуг, которое обойдётся вам в 420 000 BYR для чипованных Visa Classic и 3 500 000 BYR для Visa Platinum (sic!) уже даже писать лень.
    Ах, да. Сомневаюсь что dankko действительно интересовал ответ на вопрос, но всё-таки загляни на страницу Белинвеста хотя бы. Выбирай полноценную услугу за меньшую в разы стоимость, вне всяких говёных пакетов в нагрузку и без абсурдных ограничений.

    Читаешь и удивляешься, что как же таким больным вообще дают карточки, надо бы справки требовать.... если тебе так в кашу насрали так и валил бы в Белинвест....меня всё устраивает, и SMS оповещение и карточки, единственно с интернет-банкингом перемудрили, но тебе это опасно говорить, а то опять письмо в Нацбанк напишешь

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 ноября 2015 14:16

    MirP,
    А есть ли у вас положительный опыт работы с Белинвестом и Приором?!
    Мастаков выливать грязь всегда хватает, а вот написать что-нибудь действительно стоящее - единицы :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 14:19 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    dankko:

    Читаешь и удивляешься, что как же таким больным вообще дают карточки, надо бы справки требовать.... если тебе так в кашу насрали так и валил бы в Белинвест....меня всё устраивает, и SMS оповещение и карточки, единственно с интернет-банкингом перемудрили, но тебе это опасно говорить, а то опять письмо в Нацбанк напишешь

    Весьма конструктивный диалог. Устраивает, когда тебя имеют за твои же деньги? :-? Иди клиентов оформляй, трололошка.

    Casperion:

    А есть ли у вас положительный опыт работы с Белинвестом и Приором?!
    Мастаков выливать грязь всегда хватает, а вот написать что-нибудь действительно стоящее - единицы :spy:

    Поскольку в Белинвесте с таким абсурдом не сталкивался, то и плохого про них написать нечего. Если есть какие-то нарекания, то это исключительно хотелки мои. Про Приор что можно сказать хорошего, когда с ними, как и с цыганами, я стараюсь никаких дел не иметь? :-? Вынужден с ними взаимодействовать по причине наличия зарплатной карты. Advanced User написал о левых списаниях, я поделился своим печальным опытом. Мне не платят за то, чтобы петь им хвалебные оды. :shuffle:
    Судя по всему, вы - клиент Приора. Ответьте, пожалуйста.

    Вам приходят sms по приходным операциям, отличным от зачислений заработной платы, т.е. когда вы сами кладёте денежку на счёт?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    Инет-банкинг в Приоре бесплатный уже или как?

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 18 ноября 2015 15:01
    fekhek:

    Вам приходят sms по приходным операциям, отличным от зачислений заработной платы, т.е. когда вы сами кладёте денежку на счёт?

    Мне приходят. И когда кидал через кассу (зачисление, правда, на счет ~ часа два, но об этом сразу предупреждают в кассе), и через деньгомашину (приходят на счет практически сразу). Но у меня подключено SMS-уведомление по всем операциям...

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 15:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    PhilipS:

    Мне приходят. И когда кидал через кассу (зачисление, правда, на счет ~ часа два, но об этом сразу предупреждают в кассе), и через деньгомашину (приходят на счет практически сразу). Но у меня подключено SMS-уведомление по всем операциям...

    Хм. А на суммы до 500 000 тоже приходят? Судя по описанию пакетов, оповещения не будут приходить по приходным операциям о зачислении заработной платы (иных приравненных платежей) до 500 тыс. :insane: , а по расходным - до 500 тыс. в месяц. :spy: И пофиг, что у тебя - Visa Platinum или Белкарт.

  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 18 ноября 2015 15:28
    PhilipS:

    fekhek:

    Вам приходят sms по приходным операциям, отличным от зачислений заработной платы, т.е. когда вы сами кладёте денежку на счёт?

    Мне приходят. И когда кидал через кассу (зачисление, правда, на счет ~ часа два, но об этом сразу предупреждают в кассе), и через деньгомашину (приходят на счет практически сразу). Но у меня подключено SMS-уведомление по всем операциям...

    Не понял дозы...
    А на куя эти смс?

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 18 ноября 2015 15:31 Редактировалось PhilipS, 2 раз(а).

    MirP,
    У меня подключено оповещение по всем операциям, за 600 руб за СМС :molotok:
    (вечером, если найду работающий кэш-ин, попробую ему скормить чего-нибудь мелкое для проверки, а так да, кидал тогда себе на счет более 500 тыс. :D . Но по расходным операциям точно приходят на любую сумму).

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 15:41
    PhilipS:

    MirP,
    У меня подключено оповещение по всем операциям, за 600 руб за СМС :molotok:

    Я это понял. Кроме того, с вас снимают ежемесячно 15 000 и у вас подключён пакет услуг, т.к. без пакета услуг Приор тупо не предоставляет такую возможность. Вопрос в другом. Получая баблос, Приор даёт потребителю кастрированную услугу?

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 ноября 2015 15:42

    MirP,
    Да, и Белинвеста и Приора.
    По карте Visa Gold последнего приходят sms-ки и по расходным операциям и по приходным: в кассе вношу или через киоски - без разницы, а также по переводам карта-карта.
    На суммы меньше 500тыс. не помню, т.к. не возникало такой потребности, по крайней мере в последнее время.

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 18 ноября 2015 15:44

    momoko, я то же сижу и не совсем понимаю, а зачем? )))

    ну за операции зарубежом еще допустим да (но смс по расходным операциям зарубежом бесплатны даже без какого либо пакета услуг)

    Всё проходит
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 15:49
    Casperion:

    На суммы меньше 500тыс. не помню, т.к. не возникало такой потребности, по крайней мере в последнее время.

    То-то и оно. Меня в принципе не устраивает такая странная политика банка, когда меня, вне зависимости от статуса карты и взимаемых денег, беспричинно ограничивают в нужных мне услугах. Проще податься в адекватный банк и не развлекаться с чтением мелких шрифтов и проверкой выписок с калькулятором.

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 ноября 2015 16:12
    MirP:

    Casperion:

    На суммы меньше 500тыс. не помню, т.к. не возникало такой потребности, по крайней мере в последнее время.

    То-то и оно. Меня в принципе не устраивает такая странная политика банка, когда меня, вне зависимости от статуса карты и взимаемых денег, беспричинно ограничивают в нужных мне услугах. Проще податься в адекватный банк и не развлекаться с чтением мелких шрифтов и проверкой выписок с калькулятором.

    Да, есть такой момент, но в моем случае не критично, т.к. мне просто удобно знать, когда деньги реально упадут на карту в связи с тем, что есть такие регулярные операции.
    А насчет ограничений, думаю , что это просто их возможности с точки зрения ИТ. По крайней мере, когда-то в начале года был разговор с приятелем из банка на данную тему.
    Единственное, что знаю, что Приор вроде работает в направлении внедрения других sms, а также возможности их самостоятельной настройки в ИБ.
    Что-то схожее есть сейчас у Белинвеста - сам удалено выбираешь и подключаешь нужный sms-пакет. Это да, удобно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 16:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Casperion:

    Что-то схожее есть сейчас у Белинвеста - сам удалено выбираешь и подключаешь нужный sms-пакет. Это да, удобно.

    Да не только у Белинвеста. В Беларусбанке, Белгазпромбанке (часто использую) sms-оповещение, мать его, это обычная такая функция безо всяких сносок и цыганских отсылок.
    Понятно, какие цели преследуют сотрудники банка, но, извините, владельцу Visa Platinum, пожалевшему отключить пакет услуг,платить 3 500 000 BYR?! Это не стратегия по ощипыванию клиентов, это идиотизм! :ass:

  • dankko Junior Member
    офлайн
    dankko Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1404362

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 ноября 2015 17:22
    MirP:

    dankko:

    Читаешь и удивляешься, что как же таким больным вообще дают карточки, надо бы справки требовать.... если тебе так в кашу насрали так и валил бы в Белинвест....меня всё устраивает, и SMS оповещение и карточки, единственно с интернет-банкингом перемудрили, но тебе это опасно говорить, а то опять письмо в Нацбанк напишешь

    Весьма конструктивный диалог. Устраивает, когда тебя имеют за твои же деньги? :-? Иди клиентов оформляй, трололошка.

    Casperion:

    А есть ли у вас положительный опыт работы с Белинвестом и Приором?!
    Мастаков выливать грязь всегда хватает, а вот написать что-нибудь действительно стоящее - единицы :spy:

    Поскольку в Белинвесте с таким абсурдом не сталкивался, то и плохого про них написать нечего. Если есть какие-то нарекания, то это исключительно хотелки мои. Про Приор что можно сказать хорошего, когда с ними, как и с цыганами, я стараюсь никаких дел не иметь? :-? Вынужден с ними взаимодействовать по причине наличия зарплатной карты. Advanced User написал о левых списаниях, я поделился своим печальным опытом. Мне не платят за то, чтобы петь им хвалебные оды. :shuffle:
    Судя по всему, вы - клиент Приора. Ответьте, пожалуйста.

    Вам приходят sms по приходным операциям, отличным от зачислений заработной платы, т.е. когда вы сами кладёте денежку на счёт?

    походу троль это ты ...не один здоровый чел не будет сидеть и копать...сравнивать и разводить холивар.... цель какая? выполнил хоть?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 ноября 2015 17:34
    dankko:

    походу троль это ты ...не один здоровый чел не будет сидеть и копать...сравнивать и разводить холивар.... цель какая? выполнил хоть?

    Человека просто достал идиотизм или другие неприятные вещи, с которыми он столкнулся в данном банке. Спасибо ему за новую информацию.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.