BagiraNat:
Как выяснилось председатель не в курсе, скорее всего это инициатива ЖРЭО, в энергосбыте о таком никогда не слышали.
Провисев полчаса на телефоне, в попытках выяснить, что это все значит, уточняю.
Обслуживающая организация по тех.состоянию электроплит - УП "Белсантехэнерго" (они же и домофоны обслуживают, не уточняла только, по нашему ли дому), . Диспетчер 272-68-94. Мастер - Юрий Иванович. Приемная - 252-888-09. УП "Белсантехэнерго" - это дочернее предприятие ЖРЭО. Разнарядку на проверку домов по списку дает начальник производственного отдела ЖРЭО Московского р-на Алейчик Дмитрий Иванович, тел.207-19-85. Обслуживание производится по ТКПА (поправьте, если не верно), и включено в стоимость технического обслуживания дома.
ПО уверению диспетчера УП "Белсантехэнерго", на наши электроплиты гарантия магазина и сервисного центра (независимо от торговой марки) будет распространяться ТОЛЬКО в случае, если установка электроплиты произведена специализированной обслуживающей организацией с отметкой об произведенной установке в паспорте изделия и гарантийном талоне.
В ЖРЭО пояснили , что у них при обслуживании применяется только понятие "электроплита," и в случае "варочная панель" и духовой шкаф" все равно проверяем на электробезопасность только "плиту". Для нашей безопасности. Чтоб не "коротнуло"
Спросила про стиральные машины говорят, нет и не планируется. Меня это даже развеселило )
По поводу того, что председатель не в курсе, в ЖРЭО сказали ,что вообще-то должна знать. т.к .такой тип обслуживания вроде как упомянут в общем договоре с ЖРЭО. И сведущесть нашей главы - это наша забота.
Диспетчер ЖЭС-70 ничего об этом не знает. В ЖРЭО говорят, что это так и должно быть. Т.к действительно обслуживанием занимается их дочернее УП "Белсантехэнерго", к ЖЭСу не имеющая отношения.