Интересно какой же водой пользуется, если пользуется , мембер онлайнера!!!!!!
Говорят, подчёркивание индивидуальности!!!!!!! А что ещё?
Раздел "Парфюмерия" на Барахолке Onliner.by
Интересно какой же водой пользуется, если пользуется , мембер онлайнера!!!!!!
Говорят, подчёркивание индивидуальности!!!!!!! А что ещё?
Раздел "Парфюмерия" на Барахолке Onliner.by
AM_7:Такое к Вам и отношение с которым и Вы обратились
AM_7, Что я сделала не так?
AM_7:То, что Вы столь упорно ищите - давно осталось в винатжном исполнении и стоит далеко не дешево.
AM_7, Интересно, а вот по чём Вы знаете, что конкретно я ищу? И уж точно не
AM_7:очередной повод, чтобы потом мусолить, как Вас "развели"
Я за справедливость и непредвзятость, потому и пошла в ае-опт за покупкой собственной персоной. С деньгами и чистыми намерениями. Как и в любой другой магазин, куда я хожу за покупками.
AM_7, Если начистоту, то Ваш пост как раз и есть прекрасная иллюстрация Вашего собственного синдрома налогового инспектора:
AM_7:если вышел на проверку и ничего не нашел или пришел с пустыми руками - чего ходил-то зря.
Повторюсь, что нахожу несколько странным Ваше стремление комментировать любую критику в адрес ае-опта в духе Вашего последнего поста. И не просто критиковать, но яро и в оскорбительном для критикующего ключе. И как правило, без связи с фактами и конкретной ситуацией.
AM_7:Такое к Вам и отношение с которым и Вы обратились
В нормальных современных компаниях есть "стандарты" общения с клиентом, и не важно, как он обратился(за исключением конечно открытого хамства и оскорблений) и понравился ли продавцу, он должен быть обслужен так же как и любой другой клиент.
Хотя возможно у них такие вот "стандарты" обслуживания клиентов... тогда все отлично
офлайн
Anna_ae-opt
Neophyte Poster
|
|
12 |
6 лет на сайте Город:
|
fur:Итак, медам и месье, имею уже двухкратный опыт взаимодействия с ае.оптом, поэтому рассказываю, так сказать, с высоты пережитого.
Первым был звоночек. Разведка боем. День был в разгаре, перевалило за полдень. Трубку никто не снимал очень долго, однако меня всё же осчастливил ответом совершенно заспанный юноша. Поздоровался, да. Около шести минут мы вели бредовую беседу относительно условий работы магазина. Почему у них в каталоге у оригинальных позиций фото подделок, юноша прояснить не смог кроме того, что это "фото из интернета". Гарантом того, что, купив аромат с такой картинкой и подписанный оригиналом, я получу действительно оригинал, была многократно мне пробубнённая мантра: "Есливыкупилиоригиналвыполучитеоригинал". Была и ещё одна, должная быть ответом на мой настойчивый вопрос, что будет, если я получу вместо оригинала дешёвую копию: "Унастакогопростонеможетбыть". Мне пришлось ему поверить, звучало убедительно. Ближе к финалу разговора, когда я как раз уже планировала закругляться с неудобными вопросами, юноша откланялся по-английски. Если кто не знает, то это не попрощавшись. Просто где-то посередине моей фразы бросил трубку. Возможно, снова заснул, бедняга. Я не настолько продвинутая, как S-- и никаких записей разговора не вела. А жаль, это было как минимум весело.Добавлено спустя 14 минут 45 секундИ история номер 2, сегодняшняя. Созрела-таки я на полноценный заказ. Увидала в каталоге аеопта копеечный парфюм. То есть он не совсем копеечный, но позиция значилась как оригинальная, а стоила ерунду. Аромат мне не знаком, но по описанию сделала вывод, что должен меня порадовать, и с меня не убудет, если куплю вслепую. Дальше, соблюдая все формальности, оформила заказ, оставив примечание, что хотела бы поскорее получить реквизиты для оплаты (доставка почтой). Всё получилось, аеопт меня по доброте своей самозарегистрировал у себя, завалил письмами о регистрации, о заказе и его статусе. И дальше тишина. Жду час, жду два. Ничего. Но я покупатель не гордый, раз сено к корове не ходит, пишу в скайп. Вот тут уж, конечно, рукописи не горят, нехитрая переписка туточки. Что позиция вдруг оказалась не по той цене, было предсказуемо. Однако за то я была вправе (как мне казалось) рассчитывать на что-то вроде: "Приносим свои извинения за неудобство". Ну так вобщем-то подразумевается по этикету. Равно как и поздороваться-попрощаться. Но аеопт открыл мне глаза на нынешние нравы. За что его и поблагодарила от всей души.
Все ваше выше сказанное правда, подтверждаем, только вот вы забыли упомянуть, что звонили в оптовый отдел вместо розничного, писали тоже на скайп в оптовый отдел,возникает вопрос зачем? Оптовы отдел у нас не консультирует и особо не разговаривает с розницой, нормы про здраствуйте и до свидания, приняли во внимания, но в опте совсем другие нормы консультации.Связавшись по РОЗНИЧНЫМ номерам телефона вы получили бы совсем дугое качество обслуживания, ну вам спасибо за критику.
P.S. Добавим от себя что вы в разговоре спросили что будет если вам пришлют не оригинал, на что вам поступил ответ: такой ситуации не будет, и быть не может если вы закажите оригинал,также напоминает вам что эту фразу вы задали в течении разговора 3 раза, в отдели опта, как вы думаете что ОПТОВЫЙ отдел подумал о Вас? Звоните в Оптовый отдел на сайте большими выделеными буквами написан телефон Розницы, что к чему нам не понятно...Доброго дня всем.
Anna_ae-opt:что звонили в оптовый отдел вместо розничного, писали тоже на скайп в оптовый отдел,возникает вопрос зачем?
Anna_ae-opt:Связавшись по РОЗНИЧНЫМ номерам телефона вы получили бы совсем дугое качество обслуживания
Anna_ae-opt, Всё это прекрасно, и просто превосходно, но Ваш оптовый отдел не в курсе, что у Вас существует розничный отдел, чтобы перенаправить меня туда? А звонила я по номеру с сайта, указанному внизу страницы справа без привязки к опту-рознице. Я звонила в магазин Ае-opt по номеру, указанному в информации с реквизитами (и звонок, прошу заметить, был перенесён в сеть другого оператора). И как потенциальному клиенту мне не интересны Ваши отделы и взаимоотношения между ними. И в разговоре ни слова не было ни с моей стороны о том, розничный я покупатель или оптовый. Равно как и с Вашей не было ничего о том, в каком качестве я планирую с Вами сотрудничество. Скайп и вайбер в контактной информации у Вас отдельными строками, и понять, что гадким розничным клиентам типа меня обращаться туда не следует, можно только тому, кому это известно наверняка. Так что, Анна, всё это мимо.
И ещё раз:
Anna_ae-opt:Связавшись по РОЗНИЧНЫМ номерам телефона вы получили бы совсем дугое качество обслуживания
Анна, я даже стесняюсь спрашивать, оно хуже или лучше того, что я получила дважды как оптовый покупатель? Отрицательный опыт - тоже опыт. Зато теперь все знают, как у Вас обслуживают оптовиков.
Анна, ведь Вы сейчас собственно чем занимаетесь? На мой взгляд, Вы меня отчитываете. Не туда позвонила, не туда написала, зачем я это сделала. Это Ваше общение со мной как с розничным клиентом или с оптовым? И последнее: как продавец Вы вправду считаете такое отношение к клиенту приемлемым?
Anna_ae-opt:Звоните в Оптовый отдел на сайте большими выделеными буквами написан телефон Розницы, что к чему нам не понятно..
ваш сайт? https://all parfume.by ?
если да, то выскажусь
вот ради интереса зашла глянуть-в упор не вижу, где большими буквами указан номер телефона опта и розницы) вижу только один номер телефона
Anna_ae-opt:как вы думаете что ОПТОВЫЙ отдел подумал о Вас?
вы серьёзно?
в моём понимании, если данный отдел не общается/не должен общаться/не компетентен, то ваш оптовый отдел должен был сказать-вы попали в оптовый отдел, к сожалению, мы не сможем ответить на все ваши вопросы, будьте добры, перезвоните, пожалуйста, по номеру такому-то
а не думать еще и не стесняясь писать здесь об этом, мдаааааааааа
Anna_ae-opt:эту фразу вы задали в течении разговора 3 раза, в отдели опта, как вы думаете что ОПТОВЫЙ отдел подумал о Вас?
Анна, я затрудняюсь ответить теперь, что контора вроде Вашей может подумать о покупателе, который интересуется товаром в магазине. Очень затрудняюсь. После всего вышесказанного Вами. Но была бы признательна за ответ, что же всё-таки думают теперь обо мне в ОПТОВОМ (!) отделе.
alenka-21:ваш сайт? https://all parfume.by ?
alenka-21, Нет, не их. Здесь https://ae-opt.by/
fur, кстати)) телефон там такой же, значит это второй, чисто для розницы
да ладно, не важно, всё равно "думать" в данном случае
Тот случай, когда представителю магазина лучше было бы вообще ничего не писать, чем такое...
fur:alenka-21:да ладно, не важно
alenka-21, Когда я звонила в магазин, на сайте была надпись о том, что он на модернизации или что-то вроде. Контактная информация выглядела иначе, так что тут Анна тоже малость не права.
Зачем вы вообще звоните в такие сомнительные ИМ?
Я вообще такого не понимаю, как магазин может продавать и оригинал и подделки, это бред какой то. Такие ИМ я бы не рассматривала для покупки оригинала. Покупайте в проверенных ИМ и не нужно будет по 5 раз спрашивать, что мне пришлют оригинал или подделку. Зачем себе создавать лишние проблемы и нервы!
Milena_k:Зачем вы вообще звоните в такие сомнительные ИМ?
Milena_k, Дело в том, что за этот магазин в данной ветке постоянная драчка. Есть пара человек, кто купил оригинальный парфюм и остался доволен, о чём и высказался. А есть ещё двое, кто (с их слов) также купили, остались довольны, но любые сомнения других относительно данного магазина воспринимают крайне болезненно для себя и агрессивно нападают на сомневающихся. Есть также мнение, что эти двое являются заинтересованными лицами. Есть ещё и такие, кто был обслужен плохо. А я до последнего момента была из числа сомневающихся не столько в порядочности магазина (у меня нет оснований считать их обманщиками), сколько в стиле их работы и квалификации. А на днях увидала одну парфюмерную воду, которую планировала купить уже давно, но не в ае-опте, а в другом проверенном месте и за те же деньги. Но решила отбросить свои сомнения о ае-опте и сделать покупку у них, предварительно с ними созвонившись и побеседовав поподробнее о их условиях и деталях покупки. Всё это я писала выше.
Milena_k:Покупайте в проверенных ИМ и не нужно будет по 5 раз спрашивать, что мне пришлют оригинал или подделку
Milena_k, О том и речь, что проверенным интернет-магазин становится, а не рождается. А здесь наметилось два противоположных лагеря, и кому верить, непонятно. В таких случаях хотя бы справедливости ради стоит поиметь и свой собственный опыт. И ради неё же стоит упомянуть, что по крайней мере здесь никто не жаловался, что получил от ае-опта подделку. Но это уже другая история, похоже.
Намедни затестил Trussardi Riflesso Blue Vibe и Eau Sauvage Cologne. О первом даже говорить не буду - очередная новодельно-тошнотворная масс-маркет мудистика. А вот второй оставил неоднозначные впечатления - неплохой цитрусовый свежак. Гамма интересная, но надо еще надеть в более теплый период. В прохладную погоду как-то ненавязчиво, слегка на бытовую химию похож стал через час. Но чуток "зацепил" однозначно, несмотря на то, что в сравнении с классическим "дикарем" как Солодухе на Маракане - только во сне - тем не менее хорошее сочетание ветивера с пречными цитрусовыми. И даже легкая сладковатость мандарина не портит ничуть - чувствуется именно с горчинкой нотка. Стойкость достойная, особенно если учесть что это сologne. В сравнении с Sauvage, который рекламирует Депп - новый Eau Sauvage Cologne гораздо интереснее, особенно если в теплую погоду раскроется еще ярче (вот есть у меня такое предчувствие). Пожалуй, достоин в коллекцию.
2593742:Подскажите,что за дела с этими тестерами?
А что конкретно интересует? Это два разных аромата. Если хотите узнать про оригинальность, нужны фото дна флакона и батч-кода на обратной стороне (гравировка внизу флакона).
2593742:Подскажите,что за дела с этими тестерами?
Первый слева - ПАРФЮМ (2001), а справа - ПАРФЮМ ИНТЕНС (2018 ). Первый - цветочный, второй - древесный. Если интересует именно "что за дела" (с), то с моей колокольни - ВСЁ не так. Иными словами, если сравнивать с классическим парфюмом COCO, то на фото "выкидыши" (пардон за мой французский) - это просто (снова позвольте замереть в глубоком пардоне) два уродца. Но толпе "скормили", а значит "поголовье" почитателей продолжает расти. МаркетинХ однако ж Если проводить аналогию с мужским парфюмом - то "жертва аборта" SAUVAGE (2015 года выкидыша - ширпотреб, в оформлении брэнда и Джонни), в сравнении с классическим EAU SAUVAGE. И если второй "фужер" - это то, что хочется смаковать по капле, дабы наслаждаться букетом, то по первому я никак не могу понять, как Демаши мог сподобиться выпустить подобное на свет. Ну если только для мертвой мартышки, которую в последний момент сменил Депп
зы Кстати, и для СОСО Mademoiselle в качестве "лица" подобрали столь же невыразительную Киру Найтли. Я бы назвал ее плоской, но воздержусь, ибо, говоря о рекламе, кто-то может провести ассоциацию с телом, а это уже совсем другая история. Ибо в отношении с живыми людьми (а женщина - она тоже человек) я согласен со Шнуром
Гуляя по ТЦ Dana ,проходил мимо стойки с парфюмом Azmirli. Послушал пару ароматов.acqua di gio так вообще очень на оригинал похож.может кто пользуется этим парфюмом? Как впечатления?
NickVon, у них есть как удачные так и неудачные копии, впрочем как и у всех номерных.