Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    18 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 18 ноября 2016 23:16

    А прошивок новых не выходило? самая последняя двухлетней давности?

    Менял сегодня масло. Уточнил по поводу втулок в усилителе руля. Таких болячек у цивиков не было замечено.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 18 ноября 2016 23:18

    Алексей Куюков ответил Андрею
    Андрей, вот как раз бред написал, нахера балансировку делать-то? Про высадить свет, высадит акк под капотом, но не ввб. Дисбаланс электроника сама отрегулирует, т.к. после перепрошивки использование ввб уже 75%, а не около 20%. Уже несколько машин таких было и все ездят по сей день без проблем. Поэтому сначала сделай и смотри результат.

    Андрей Шиман ответил Алексею
    Алексей, у меня был прошит инсайт три года назад , и у знакомого однако это не спасло у него выскачила ошибка има и он балансировал батарею

    Алексей Куюков ответил Андрею
    Андрей, вот как раз 3 года назад небыло еще прошивки на има она только в начале 14 -го появилась последняя e60, е50 проблему не решала.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    аля едте ко мне все на прошивку те у кого есть проблемы по има и те у кого она еще не появилась новая прошивка решит проблемы все -))

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Алексей Куюков ответил Андрею
    Андрей, Знаний достаточно что и практических тоже процесс старения можно остановить если не в курсе.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    https://vk.com/reikacivic есть тут ремкомплекты

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    13 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 18 ноября 2016 23:37 Редактировалось 00il, 2 раз(а).
    Snake2005:

    Алексей Куюков ответил Андрею
    Андрей, вот как раз бред написал, нахера балансировку делать-то? Про высадить свет, высадит акк под капотом, но не ввб. Дисбаланс электроника сама отрегулирует, т.к. после перепрошивки использование ввб уже 75%, а не около 20%. Уже несколько машин таких было и все ездят по сей день без проблем. Поэтому сначала сделай и смотри результат.

    Андрей Шиман ответил Алексею
    Алексей, у меня был прошит инсайт три года назад , и у знакомого однако это не спасло у него выскачила ошибка има и он балансировал батарею

    Алексей Куюков ответил Андрею
    Андрей, вот как раз 3 года назад небыло еще прошивки на има она только в начале 14 -го появилась последняя e60, е50 проблему не решала.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    аля едте ко мне все на прошивку те у кого есть проблемы по има и те у кого она еще не появилась новая прошивка решит проблемы все -))

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Алексей Куюков ответил Андрею
    Андрей, Знаний достаточно что и практических тоже процесс старения можно остановить если не в курсе.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    https://vk.com/reikacivic есть тут ремкомплекты

    Торопится не надо (с) Саахов

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 18 ноября 2016 23:38 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    есть проблемы в рейках кто вам сказал что нету:? у японцев часто втулки проблемные , а у французов сальники , дубовые становятся и текут
    , бывает проблемы и в вале, он от ям деформируется , диагностируется просто в положении лева или права тяжело руль крутится

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    https://www.drive2.ru/l/203914/

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    в lexus ls 460 целая беда с рейкой там втулка крошится запчастей нету, есть только в рашке , уже заметил что не каснись например в командер камеру запихнуть на mers w204 или w211 блоки и тому подобное приходится в рашке брать
    тоже касается и маслов ждал 2 недели чтоб привезли ультра грина , лео и расходников на приус и инсайт, так что извиняйте кому не смог помочь в плане замены эти две недели

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 19 ноября 2016 00:10 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).

    есть практика по цывикам, ни одна прошивка не смогла вылечить такую массовую проблему как проблема с емкостью у батареи, и даже прокачка иногда утомляет, ибо циклическая разрядка зарядка капельными токами по емкости и вольтажу длиться днями.
    зато паритет по сегодняшний день шьет беспроблемные батареи на цывиках, обещает пользу, а по факту одно и тоже, има чек, бегают кубики и тд, и так уже 4 года...
    а тут у инсайтов проблемы начинаются, благо конструкция батареи другая и не все так плохо.
    в общем прошивалы как всегда за свой хлеб, и так будет всегда, вот только я иногда и от прокачки отговариваю, а они от прошивки нет)

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 19 ноября 2016 01:11

    не пробывал китайские бамбуки ставить?

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    паритет лошки

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    скоро бмв и мерседесы пойдут расширишь профиль-))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 19 ноября 2016 01:35
    Snake2005:

    не пробывал китайские бамбуки ставить?

    ты их цену видел?)))качество у них разное, как и место происхождение, но живой бу оригинал, который протестирован, дешевле и надежнее в 2 раза.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 19 ноября 2016 02:05

    получается если емкость не восстанавливается в бамбуке купил другой протестированный и всего делов :?
    капельный способ это 2-3 процента от номинала? или лучше 10 % от номинала заряжать

    Добавлено спустя 29 секунд

    ты мерсы гибриды или бмв разбирал?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 19 ноября 2016 09:41 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    Multikla, не ну ты теплое с мягким путаешь. Одно дело старение батарей. Другое режим их работы.
    Прошивка конечно не омолодит батареи, но как минимум сделает их более долгоиграющими (в перспективе, а не мгновенно)
    Там же не только зарядка, но и разрядка исправлена(хотя точнее сказать подтянута до уровня где еще решает софт).
    Температурные графики наверняка другие. Нельзя так прямо говорить что прошивка - это плохо.
    Прошивка нужна в целом - независимо от состояния батарей, а вот прокачка да может помочь, может и нет.
    Если ячейку совсем убили, то там уже просто та же зарядка не пройдет и нет чего чинить)
    Но если еще что-то цело - прокачка самое то).
    Так что ко всему свой подход и ты сам это прекрасно знаешь)
    Софт не поможет там где косяки в железе, только на определенный момент, и если этот момент мал - это еще не значит что он не нужен.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 ноября 2016 09:00

    Для меня это странно. Вот кому верить насчёт подвески? Я спрашиваю у очень хорошего специалиста, который каждый день перебирает тачки у себя на фирме и строит спортивные Хонды.
    пэ.сэ. и многие вещи, о которых тут говорят, не соответствуют действительности...

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    20 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 21 ноября 2016 10:53
    Томсон:

    Для меня это странно. Вот кому верить насчёт подвески? Я спрашиваю у очень хорошего специалиста, который каждый день перебирает тачки у себя на фирме и строит спортивные Хонды.
    пэ.сэ. и многие вещи, о которых тут говорят, не соответствуют действительности...

    О чём ты?

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 ноября 2016 11:56 Редактировалось Томсон, 1 раз.
    producer.max:

    Томсон:

    Для меня это странно. Вот кому верить насчёт подвески? Я спрашиваю у очень хорошего специалиста, который каждый день перебирает тачки у себя на фирме и строит спортивные Хонды.
    пэ.сэ. и многие вещи, о которых тут говорят, не соответствуют действительности...

    О чём ты?

    В данном случае, про втулки в рулевой рейки.
    Уже как-то накопилось. За 2 года, что я на этом форуме, поднимались различные вопросы. Тут утверждали одно, но человек, который реально работает с этим каждый день более 10 лет, говорит обратное. Я про более глубокие технические вопросы, а не про коврики, резину, лампочки... Поэтому ставлю под большое сомнение компетентность некоторых форумчан.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 21 ноября 2016 14:17

    Томсон, компетентность тут?))) серьезно?))

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    20 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 21 ноября 2016 14:49
    Томсон:

    producer.max:

    Томсон:

    Для меня это странно. Вот кому верить насчёт подвески? Я спрашиваю у очень хорошего специалиста, который каждый день перебирает тачки у себя на фирме и строит спортивные Хонды.
    пэ.сэ. и многие вещи, о которых тут говорят, не соответствуют действительности...

    О чём ты?

    В данном случае, про втулки в рулевой рейки.
    Уже как-то накопилось. За 2 года, что я на этом форуме, поднимались различные вопросы. Тут утверждали одно, но человек, который реально работает с этим каждый день более 10 лет, говорит обратное. Я про более глубокие технические вопросы, а не про коврики, резину, лампочки... Поэтому ставлю под большое сомнение компетентность некоторых форумчан.

    А что не так у наших авто со втулками? Похоже я что-то пропустил на форуме))
    У меня скоро 3 года в РБ, 70 тыс. км, итого 125тыс. км.
    У кого больше пробега по РБ?

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 ноября 2016 14:50

    Поляки слепили молдинги дверей на Инсайт, похожи на оригинал, мот кто в привезёт, номер и фирма в ссылке https://auto-tuning.in.ua/moldingi-na-dveri-dlya-honda-insight-hb ... 09-f16-f20

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 21 ноября 2016 20:09

    лень читать но может кто именно вашу проблему описывает

    Добавлено спустя 3 секунды

    http://honda-hybrid.ru/forum/424-stuk-rulevoi-reiki-u-kogo.html

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 21 ноября 2016 20:20
    1275772:

    Поляки слепили молдинги дверей на Инсайт, похожи на оригинал, мот кто в привезёт, номер и фирма в ссылке https://auto-tuning.in.ua/moldingi-na-dveri-dlya-honda-insight-hb ... 09-f16-f20

    это украинцы китайские продают !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 ноября 2016 22:14
    producer.max:

    Томсон:

    producer.max:

    Томсон:

    Для меня это странно. Вот кому верить насчёт подвески? Я спрашиваю у очень хорошего специалиста, который каждый день перебирает тачки у себя на фирме и строит спортивные Хонды.
    пэ.сэ. и многие вещи, о которых тут говорят, не соответствуют действительности...

    О чём ты?

    В данном случае, про втулки в рулевой рейки.
    Уже как-то накопилось. За 2 года, что я на этом форуме, поднимались различные вопросы. Тут утверждали одно, но человек, который реально работает с этим каждый день более 10 лет, говорит обратное. Я про более глубокие технические вопросы, а не про коврики, резину, лампочки... Поэтому ставлю под большое сомнение компетентность некоторых форумчан.

    А что не так у наших авто со втулками? Похоже я что-то пропустил на форуме))
    У меня скоро 3 года в РБ, 70 тыс. км, итого 125тыс. км.
    У кого больше пробега по РБ?

    а в третьей серии мы узнаем кто этот инкогнито мастер :))))

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 ноября 2016 22:49 Редактировалось 561822, 1 раз.

    У кого китайский ксенон стоит, вечером подъедьте к стене, и попробуйте со вкл светом потихоньку лапы поварачивать ( т,е регулировать), увидите коласальную разницу, я просто офигел :beer:

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 22 ноября 2016 13:37 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    1275772:

    У кого китайский ксенон стоит, вечером подъедьте к стене, и попробуйте со вкл светом потихоньку лапы поварачивать ( т,е регулировать), увидите коласальную разницу, я просто офигел :beer:

    не понятно, что надо сделать !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!