Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 9 декабря 2012 16:55
    Васиссуалий:

    DemonFOX:

    mikalayml:

    DemonFOX, Здравствуйте
    Подскажите если знаете куда подьехать на удаление вмятины? Пескоразбрасыватель разбрасывал камни)) с песком. Сделал вмятину небольшую на двери.

    Приветствую! Вызываем на станцию, приезжают - выправляют. Если интересны контакты, в понедельник узнаю.

    versa4i:

    Уважаемые Мерсоводы, расскажите, моторное масло FEBI(с допуском) можно заливать в двигло или мусор вся эта немецчина?

    Febi масло не производит.

    О, Febi! есть еще всякие мутные маннолы-мегуины и прочие супермасла, a цена ниже российского тнк или лукойла, заводы только в евросоюзе только потом борода на коленвале и каша под клапанными крышками, а так - супермасла, да...

    Лью оригинальное масло, но смысла лить его нет. Какая достойная замена оригинальному маслу может быть?

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3504

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 9 декабря 2012 17:27 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.

    Aral, Mobil, Shell...

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 9 декабря 2012 17:50
    DemonFOX:

    Aral, Mobil, Shell...

    А Castrol?

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3504

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 9 декабря 2012 18:02 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.
    vladish:

    А Castrol?

    мне не нравится

    А вообще, не развивайте масляную тему! На любых форумах, когда заходит речь про масло появляется миллион мнений на сотни страниц, в некоторых случаях это приводит к срачу...

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 9 декабря 2012 18:47 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Есть такое мнение,что самое главное качество любого хорошего масла это его оригинальность, условно говоря, это точное знание о том, что не дядя Вася из бочки в гараже тад-17 вам в канистру налил. Знаете хорошо продавца и уверены в качестве того,что он вам предлагает - дальше все только от вашей жадности зависит ( или любви к своему авто). Ну и, конечно, допусков производителя...
    2 года в разные дизельные авто (хорошие) лью TITAN Fuchs, покупаю канистрами по 20л. Пока доволен...

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1728

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 10 декабря 2012 11:27

    2 DemonFOX,обещал в понедельник посмотреть контакты по удалению вмятин :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 10 декабря 2012 11:51

    ... про 271 вы в интернете читали, а я на таком уже 50 тысяч за 1,5 года проехал - делаю ТО и не имею никаких проблем, о которых тут теоретики рассуждают.

    У меня обслуживаются с пяток таких машин, поэтому я знаю о этих моторах не только по энтарнету. То что вы ездите пока у вас цепь провернется, с текущим вакуумным насосом (прокладку которого поменять равнозначно любому ремонту как на а-классе) и т.д. не говорит о том что мотор замечательный, просто время вашего ещё не пришло.

    спасибо, но пофиг.
    имхо. компрессор есть компрессор. всё только разговоры. на практике в своё время даже сервиса по компрессорам не нашел. почему? а потому что не ломаются!

    А в машине кроме компрессора больше нечему сломаться?! Логика чедкая.
    111-ый и 271-ый моторы в корень разные, оба не едут, но 111-ый хотя бы действительно простой и надежный.

    Уважаемые Мерсоводы, расскажите, моторное масло FEBI(с допуском) можно заливать в двигло или мусор вся эта немецчина?

    Я бы Игорь зассал лить Febi, приедешь покажу как отличаются их масла типа с допуском от оригинальных.
    Febi что то льет, что никто не знает. Не факт что вчера они лили шелл, а сегодня там не будет условно манол.
    Я видел моторы изнутри после долгого использования Aral и Titan, этим маслам я доверяю.
    Titan кстати неприлично дешев, в отличие от Aral, что считаю так же большим плюсом.

    Ремонт и обслуживание
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3504

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 10 декабря 2012 14:36
    егоркаs:

    2 DemonFOX,обещал в понедельник посмотреть контакты по удалению вмятин :shuffle:

    нееее, я задал вопрос, на который никто не ответил! :D

    в личке

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 декабря 2012 15:25

    ByWorld, У любого авто равно или поздно что-то да нае****ся - так что ваша логика не оправдывает себя. А на счет едет , не едет , готов поспорить , что едет лучше 80% автопотока РБ на любых скоростях, и по разгону и по крутящему моменту и передаточным числам - прекращайте травить сказки о моторах или указывайте пробег, с которым имели дело.

    Пока что мерседес ипёт мозг абсолютно в другой области, не до мотора, млять :evil:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 10 декабря 2012 16:17

    iXtrem, не надо тут философии, речь о конкретном моторе. Пробеги вменяемые, из последних в районе 140.000 - 2005г.
    Касательно мотора, вот простой пример надежности 111 и 271.

    Угадайте где чья цепь

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    А по ездовым, чего сравнивать с жигулями? Нужна хорошая(надежность и тяга) бензинка - надо брать V-образный мотор без пшикалок или CDI.

    Ремонт и обслуживание
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 декабря 2012 16:32 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    ByWorld:

    Касательно мотора, вот простой пример надежности 111 и 271.

    Прекрасно, я вижу цепь, должен понимать, что она вечной не является, а выйдет она из строя на 200 тысячах или 250 мне не принципиально - это железо и оно выйдет из строя в любом случае!
    Кстати о пробеге в 140 тысяч на 2005 годе, тысяч так 80-90 кто-кто "чотко" скрутил, у меня на 07.2007 пробег больше.

    ByWorld:

    А по ездовым, чего сравнивать с жигулями? Нужна хорошая(надежность и тяга) бензинка - надо брать V-образный мотор без пшикалок или CDI.

    Пока ваш V-образник хоть что-то начнет выдавать, а это достигается на высоких оборотах, я на своей "пшикалке" от вас уже уеду, причем легко, начиная с 1500 оборотов. На моей пшикалке недостаток мощности ощущается только после 140 км/ч, может там V образник на что-то способен, но это не плоскость для споров , это мерянье ТТХ, а не качествами моторов. И не забывайте о соотношении мощность/стоимость, на мои средних 10,5 литров за 2,5 года при режиме педаль в пол на длительных пробегах и порой "до отсечки" в городе, я считаю, что это не много. Сколько ваши V6 будут жрать в городе, чтобы от меня не отстать? Или вы готовы платить за принципы и преданность марке? ;)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 10 декабря 2012 16:59

    Прекрасно, я вижу цепь, должен понимать, что она вечной не является, а выйдет она из строя на 200 тысячах или 250 мне не принципиально - это железо и оно выйдет из строя в любом случае!

    Подумаешь цепь выйдет из строя... мелочь какая.

    на мои средних 10,5 литров

    Сложно сравнивать то как и где кто ездит, но реальная практика показывает что разница в расходе 112-ого мотора и компрессорного в районе литра. Что смешно просто. А по поводу уеду и т.д. мне вам бесполезно объяснять т.к. вы скорее всего не ездили на 203-их кроме своего.

    Ремонт и обслуживание
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 декабря 2012 17:20
    ByWorld:

    Подумаешь цепь выйдет из строя... мелочь какая.

    Она не выходит из строя "на утро" или "просто так" - этому что-то предшествует, звук, стук, скрип, плавающие обороты и тд и тп, а на каком пробеге - 200 тысяч или 300 тысяч - неважно, это не показатель надежности. Если владелец не в состоянии это предвидеть - ему никакой мотор не поможет. Время чугунных голов моторов мерседеса давно в истории! Экологи будут душить и дальше, смотрите чтобы в след. году мерседес не начал ставить моторы по принципу форд и vag - от 1.0 турбо начиная.

    ByWorld:

    Сложно сравнивать то как и где кто ездит, но реальная практика показывает что разница в расходе 112-ого мотора и компрессорного в районе литра. Что смешно просто. А по поводу уеду и т.д. мне вам бесполезно объяснять т.к. вы скорее всего не ездили на 203-их кроме своего.

    У меня w204, езжу на нем, вы невнимательны как всегда :-? Сравниваю (эксплуатировал) с vag 2.4 v6 , жрот под 14 литров и нифуя не едет, душишь его до 6 тысяч на обгонах, что-то отдаленно напоминающее по динамике моего 271 мотора. А в городе пока он проснется, так и уже сам уснешь.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 10 декабря 2012 17:38 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    У меня w204, езжу на нем, вы невнимательны как всегда

    В данном случае нет разницы т.к. моторы те же самые. Так же как w202 и w203 со 111-ым.

    Она не выходит из строя "на утро" или "просто так" - этому что-то предшествует, звук, стук, скрип, плавающие обороты и тд и тп,

    :lol: нефига там как раз все иначе, работает и работает. Только в один прекрасный момент, как правило на оборотах, цепь проскакивает на пару звеньев и поршни встречаются с клапанами. И все. А изношенные(тупые) звезды на распредвалах не скрипят, не стучат и обороты не плавают.

    Время чугунных голов моторов мерседеса давно в истории! Экологи будут душить и дальше, смотрите чтобы в след. году мерседес не начал ставить моторы по принципу форд и vag - от 1.0 турбо начиная.

    Причем тут чугунные головы?! Причем тут экологи? Это работа мудаков маркетологов. Все началось ещё в эпоху w202, в некоторые страны определенные объемы стало вгонять совершенно не выгодно, а мощность продавать как то хотелось, и маркетологи решили а у нас есть 111-ый мотор с хорошим запасом надежности, давайте на него поставим компрессор. Ну так и пошло, вот только 271-ый получился говницом сырым, им и остался.

    И не надо сюда ваг приплетать, там вообще лес темный. После V в компрессор совершенно не хочется.

    Ремонт и обслуживание
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 декабря 2012 20:05
    ByWorld:

    У меня w204, езжу на нем, вы невнимательны как всегда

    В данном случае нет разницы т.к. моторы те же самые. Так же как w202 и w203 со 111-ым.

    Она не выходит из строя "на утро" или "просто так" - этому что-то предшествует, звук, стук, скрип, плавающие обороты и тд и тп,

    :lol: нефига там как раз все иначе, работает и работает. Только в один прекрасный момент, как правило на оборотах, цепь проскакивает на пару звеньев и поршни встречаются с клапанами. И все. А изношенные(тупые) звезды на распредвалах не скрипят, не стучат и обороты не плавают.

    Время чугунных голов моторов мерседеса давно в истории! Экологи будут душить и дальше, смотрите чтобы в след. году мерседес не начал ставить моторы по принципу форд и vag - от 1.0 турбо начиная.

    Причем тут чугунные головы?! Причем тут экологи? Это работа мудаков маркетологов. Все началось ещё в эпоху w202, в некоторые страны определенные объемы стало вгонять совершенно не выгодно, а мощность продавать как то хотелось, и маркетологи решили а у нас есть 111-ый мотор с хорошим запасом надежности, давайте на него поставим компрессор. Ну так и пошло, вот только 271-ый получился говницом сырым, им и остался.

    И не надо сюда ваг приплетать, там вообще лес темный. После V в компрессор совершенно не хочется.

    Все ваши фразы - ловкая лирика теоретика. Фактов ноль, размазанные фразы - там сказали, там рассказали. Дайте статистику!!! Пока что вижу ссылки на какие- то темы, не более! Так можно про любой мотор говорить. Я вам говорю о практических навыках, а вы мне интернет цитируете. Я на 2.4 v6 промотал 100 тысяч, на компрессоре половину этой цифры и имею право сравнивать обслуживание и разницу. А вы со мной спорите об устрицах.
    А про маркетологов - так вы вообще не в теме. Давно известно, что турбомоторы и малые объемы сделаны, чтобы вскочить в евро нормы. Маркетологи делают свою работу, после того как им сказано что рекламировать. А будь там компрессор, или v образник - им похеру.
    И да, про v6 - бред фанатика, я сел и рад, и по ттх v6 ваш ничем не блещет, бензин жрет, динамики нету, в городе - овощ, зато вэшэсць! Ага, да!
    Если будете отвечать - говорите факты, а не домыслы и ваши сказки. Мне все стало ясно уже после того, как вы забыли о каком моторе мы с вами тогда еще говорили, а сказки про пробег 140 тысяч на 8 летке - это оставьте для ваших клиентов, а не для меня.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 декабря 2012 20:09
    iXtrem:

    Пока ваш V-образник хоть что-то начнет выдавать, а это достигается на высоких оборотах, я на своей "пшикалке" от вас уже уеду, причем легко, начиная с 1500 оборотов.

    Шо та мне подсказывает, что не уедешь. :D

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 декабря 2012 20:28 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    SPuRSz:

    iXtrem:

    Пока ваш V-образник хоть что-то начнет выдавать, а это достигается на высоких оборотах, я на своей "пшикалке" от вас уже уеду, причем легко, начиная с 1500 оборотов.

    Шо та мне подсказывает, что не уедешь. :D

    Конечно не уеду :D

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 10 декабря 2012 20:43 Редактировалось vladish, 2 раз(а).
    iXtrem:

    ByWorld:

    Касательно мотора, вот простой пример надежности 111 и 271.

    Прекрасно, я вижу цепь, должен понимать, что она вечной не является, а выйдет она из строя на 200 тысячах или 250 мне не принципиально - это железо и оно выйдет из строя в любом случае!
    Кстати о пробеге в 140 тысяч на 2005 годе, тысяч так 80-90 кто-кто "чотко" скрутил, у меня на 07.2007 пробег больше.

    ByWorld:

    А по ездовым, чего сравнивать с жигулями? Нужна хорошая(надежность и тяга) бензинка - надо брать V-образный мотор без пшикалок или CDI.

    Пока ваш V-образник хоть что-то начнет выдавать, а это достигается на высоких оборотах, я на своей "пшикалке" от вас уже уеду, причем легко, начиная с 1500 оборотов. На моей пшикалке недостаток мощности ощущается только после 140 км/ч, может там V образник на что-то способен, но это не плоскость для споров , это мерянье ТТХ, а не качествами моторов. И не забывайте о соотношении мощность/стоимость, на мои средних 10,5 литров за 2,5 года при режиме педаль в пол на длительных пробегах и порой "до отсечки" в городе, я считаю, что это не много. Сколько ваши V6 будут жрать в городе, чтобы от меня не отстать? Или вы готовы платить за принципы и преданность марке? ;)

    У меня машина проехала по Германии 164000 км за 8 лет(дизель),есть все документы и сервисная книга в которой стоит 5 или 6 штампов оригинального сервиса, а то, что у вас 2007 год и пробег больше, то это ваши проблемы. И почти любой мотор мерседеса заслуживает уважения при должном уходе, обслуживании, потому что за машиной нужно следить, а не ездить на масле 20000 км и лить соляру с трактора, и ставить пленные фильтра и лить дешёвое масло. Если имеешь мерседес, то будь готов за ним следить и вкладывать в него деньги, а то потом на авторынках стоят, и репы чешут, шо-та ён дымиць,шо-та аутамат з рыуками пераключаецца, шо-та ён ржавы, шо-та весь салон засраны, ашыбак висиць 100 штук на дыягносцицы.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 декабря 2012 20:50

    vladish, Ваш авто скорее исключение, нежели правило. Брать дизель Германии платя за него невъ****нный налог, чтобы ездить 20 тысяч в год - это единицы. Средний немец 30-40 тысяч в од выезжает не напрягаясь. А у меня с мои пробегом проблем нет - он меньше чем ваш :D Тоже штампов и макулатуры куча, и сервисная там и в РБ сервисная.
    А вот про обслуживание мотора и должный уход - это верно :super:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 декабря 2012 21:06
    vladish:

    У меня машина проехала по Германии 164000 км за 8 лет(дизель),есть все документы и сервисная книга в которой стоит 5 или 6 штампов оригинального сервиса

    Cервисная со штампами в районе полтинника стОит. Нужно ?