Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • etoile1987 Member
    офлайн
    etoile1987 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #605853

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 12 ноября 2014 12:32

    ..Lana.., здравствуйте. Интересуюсь картой Visa Electron для женщин,а именно взимается ли плата за пользование интернет-банкингом, 3D Secure? Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 ноября 2014 12:53
    татофка:

    ..Lana..:

    Добрый день!
    Изначально приношу извинения от лица банка, т.к. Вы не смогли получить всю необходимую сумму в день окончания срока возврата вклада. Возможно, все же из-за длительных выходных сложилась такая ситуация :(
    По имеющейся у меня информации, сегодня, как и обещали, сразу после инкассации Вам перезвонят и согласуют время.
    Сроки, предусмотренные на предоставление официального ответа со стороны банка, никак не повлияют на заказанные Вами средства в отделении и оговоренные Вами с сотрудником банка сроки (вторник-среда).

    Деньги отдали :ura: :jump: Кроме ..Ланы.. никто не извинился. Пол базовой не предложили, в последней строке указаны доп проценты. Целых 0.09у.е. Наверное, компенсация :rotate: . Или посчитали за эти дни по ставке до востребования. Деньги поехали в другой банк :roll:

    Здравствуйте! Скорее всего, это просто начисленные проценты согласно условиям Вашего вклада. Рада, что ситуация разрешена и очень огорчена тем, что "поехали в другой банк" :weep:
    Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    etoile1987:

    ..Lana.., здравствуйте. Интересуюсь картой Visa Electron для женщин,а именно взимается ли плата за пользование интернет-банкингом, 3D Secure? Спасибо

    Добрый день, etoile1987!

    Да, плата за Интернет-банкинг есть, но только за регистрацию, т.е. платите один раз, а дальше пользуетесь услугой бесплатно.
    А подключение кода 3D Secure для любой карты услуга бесплатная. Напомню, если у Вас уже имеется М-банкинг нашего банка, можно подключить 3D и с помощью этой услуги.
    Как подключить 3D Secure.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • etoile1987 Member
    офлайн
    etoile1987 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #605853

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 12 ноября 2014 13:02

    ..Lana.., благодарю за ответ.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 ноября 2014 13:33
    etoile1987:

    ..Lana.., благодарю за ответ.

    Рада помочь! :)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 ноября 2014 15:57
    Random_hero:

    Кefir:

    Хотелось бы услышать позицию банка

    Хотелось бы, чтобы вы перестали писать в этой ветке.

    Хотите дальше. :moderator:

  • mlyn Neophyte Poster
    офлайн
    mlyn Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #852923

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 ноября 2014 10:27

    В 2011 году оформлена бесплатно карточка Visa Classic по акции "Активность поощряется". В 2012 году карточка бесплатно продлена еще на 2 года по этой же акции. В декабре 2014 истекает её срок действия. Существует ли какая то возможность продления срока действия этой карточки ещё на 2 года бесплатно???

  • dreamer83 Senior Member
    офлайн
    dreamer83 Senior Member

    1001

    15 лет на сайте
    пользователь #166020

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 13 ноября 2014 10:41 Редактировалось dreamer83, 1 раз.

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 ноября 2014 11:28
    mlyn:

    В 2011 году оформлена бесплатно карточка Visa Classic по акции "Активность поощряется". В 2012 году карточка бесплатно продлена еще на 2 года по этой же акции. В декабре 2014 истекает её срок действия. Существует ли какая то возможность продления срока действия этой карточки ещё на 2 года бесплатно???

    Да, международная карта может быть оформлена/продлена со скидкой по Программе лояльности "Активность" нашего банка в случае соблюдения Вами условий Программы (будет учитываться доля безналичного оборота - операции, совершенные по карточке именно в организациях торговли и сервиса (+ Интернет-платежи)). Соблюдены ли Вами условия, Вам сообщат специалисты отдела по работе с карточками банка по месту открытия счета. При себе необходимо иметь паспорт.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mlyn Neophyte Poster
    офлайн
    mlyn Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #852923

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 ноября 2014 12:03
    ..Lana..:

    mlyn:

    В 2011 году оформлена бесплатно карточка Visa Classic по акции "Активность поощряется". В 2012 году карточка бесплатно продлена еще на 2 года по этой же акции. В декабре 2014 истекает её срок действия. Существует ли какая то возможность продления срока действия этой карточки ещё на 2 года бесплатно???

    Да, международная карта может быть оформлена/продлена со скидкой по Программе лояльности "Активность" нашего банка в случае соблюдения Вами условий Программы (будет учитываться доля безналичного оборота - операции, совершенные по карточке именно в организациях торговли и сервиса (+ Интернет-платежи)). Соблюдены ли Вами условия, Вам сообщат специалисты отдела по работе с карточками банка по месту открытия счета. При себе необходимо иметь паспорт.

    А каковы на сегодняшний день эти условия??

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 ноября 2014 13:25

    mlyn, информации различна для разных карт, по виду валюты, сроку действия карт... Поэтому для расчета объемов безналичного оборота Вам необходимо обращаться в отдел по карточкам по месту обслуживания счета, где Вам сообщат, на какую карту Вы можете претендовать.
    Сообщу, что при расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность» (учитываются операции по счету, не важно какой карточкой Вы рассчитывались).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 ноября 2014 16:55

    Уважаемые посетители форума, друзья !!

    С понедельника ответы в данной ветке будут готовиться также специалистом Контакт-центра, но под ником "Беларусбанк". В связи с этим, прошу Вас не направлять мне в ЛС сообщения, во избежание длительного не получения ответа.

    И помните, мы всегда рады помочь Вам, обсудить интересующие моменты и вопросы, касающиеся услуг нашего банка ! :)

    Всем хороших выходных и до скорой встречи в нашей ветке ! ;) :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • s-kir Neophyte Poster
    офлайн
    s-kir Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #341420

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 ноября 2014 21:03

    Объясните пожалуйста разницу во вкладах интернет-депозит-презент и интернет-депозит-тренд! Интересует возможность пополнения вклада!Как часто можно пополнять и какая сумма?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21227

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21227
    # 14 ноября 2014 23:45
    ..Lana..:

    И помните, мы всегда рады помочь Вам, обсудить интересующие моменты и вопросы, касающиеся услуг нашего банка !

    Много говорят про увеличение доли безналичных платежей. Страшно представить, что будет дальше, если уже сейчас системы не справляются.... (как видно на фото, стрелка прошла уже почти весь оборот... По итогу пауза составила полторы минуты!, после чего выскочила какая-то фраза об ошибке. Причём на двух терминалах сразу....)

  • n_ka Neophyte Poster
    офлайн
    n_ka Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #834862

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 ноября 2014 19:47

    добрый день! не подскажете ли, что делать. у меня такой вопрос: я оплатила за приватизацию маминой квартиры в интернет-банкинге (через ЕРИП), просто введя данные из банковской квитанции, которую она сама ранее оплатила. платеж вроде как прошел и сохранился в истории платежей. но в этом месяце при попытке оплаты выдало это "Требование для "Лицевой счет "такой-то" отсутствует в базе данных". что это может значить? может нужно какое-то специальное разрешение для оплаты через банкинг (а мне этого вообще возможно не стоило делать, раз я не участник приватизации?), куда делся лицевой счет и точно ли прошел предыдущий платеж? как это можно узнать?
    спасибо.

  • Roonn Junior Member
    офлайн
    Roonn Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #631863

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 ноября 2014 13:58
    Беларусбанк:

    SamaFialka:

    Подскажите, пожалуйста:
    1) Обсуждается ли, возобновить в 2014 (в ближайшие месяцы) акцию по досрочному погашению кредитов на строительство жилья, выданных на общих основаниях?
    2) Есть ли в ББ практика индивидуальной работы с клиентом - к примеру, согласование индивидуальных условий возврата кредита при досрочном погашении ВСЕЙ его суммы (даже при отсутствии специальной акции)?

    1) В настоящее время Правлением ОАО «АСБ Беларусбанк» не рассматривается вопрос о продлении акции.
    2) Такой практики нет. Досрочное погашение осуществляется в соответствии с условиями, прописанными в кредитном договоре.

    Суть акции заключалась в том, что при досрочном погашении задолженности по кредиту в котором выплата процентов осуществляется равными долями, недоплаченные проценты списываются.
    Поясню на собственном примере. Имею задолженность по кредиту 80 млн. Выплаты в месяц (%-ты+осн. долг) составляют примерно 1 млн. Кредит еще выплачивать 14 лет. Хочу погасить досрочно, т.к. надоело раз в месяц ходить в банк стоять в очередях. Но если я это сделаю, то придется еще заплатить 25 млн. недоплаченных процентов из-за того, что их выплата осуществлялась равными долями.
    Что делаю я? Кладу имеющиеся 80 млн. в этом же или другом банке на депозит под 30% и имею каждый месяц 2 млн. Т.е. 1 млн на погашение кредита и 1 млн. дополнительно в карман. Наверное, для банка это более выгодная ситуация, чем предложить мне досрочно погасить задолженность по кредиту предоставив льготу по недоплаченным процентам и тут же выдать эти деньги другому клиенту в виде кредита под 35%.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 17 ноября 2014 10:24
    s-kir:

    Объясните пожалуйста разницу во вкладах интернет-депозит-презент и интернет-депозит-тренд! Интересует возможность пополнения вклада!Как часто можно пополнять и какая сумма?

    Доброе утро! По вкладу "Интернет-депозит-Презент" пополнение возможно без ограничений в период до дня наступления срока возврата вклада, если по вкладу не начисляется пониженная процентная ставка.
    По вкладу "Интернет-депозит-Тренд" пополнение возможно при условии неначисления по вкладу пониженной процентной ставки, пополнение производится по день (включительно), предшествующий дню истечения соответственно:
    - 2-х месяцев хра­нения вклада (если счет открыт на 3 месяца);
    - 5-ти месяцев хра­нения вклада (если счет открыт на 6 месяцев);
    - 11-ти месяцев хра­нения вклада (если счет открыт на 12 месяцев);
    - 15-ти месяцев хра­нения вклада (если счет открыт на 18 месяцев);
    - 21-го месяца хра­нения вклада (если счет открыт на 24 месяца);
    - 33-х месяцев хра­нения вклада (если счет открыт на 36 месяцев).
    Минимальная сумма едино­временного дополнительного взноса во вклад для вкладов на сроки 3, 6, 12 месяцев - 300 000 белорусских рублей;
    Минимальная сумма едино­временного дополнительного взноса во вклад для вкладов на сроки 18, 24, 36 месяцев - 100 000 белорусских рублей.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Avanturist:

    ..Lana..:

    И помните, мы всегда рады помочь Вам, обсудить интересующие моменты и вопросы, касающиеся услуг нашего банка !

    Много говорят про увеличение доли безналичных платежей. Страшно представить, что будет дальше, если уже сейчас системы не справляются.... (как видно на фото, стрелка прошла уже почти весь оборот... По итогу пауза составила полторы минуты!, после чего выскочила какая-то фраза об ошибке. Причём на двух терминалах сразу....)

    Доброе утро! Банк внимательно следит за работоспособностью устройств. Чтобы мы провели дополнительный мониторинг этих инфокиосков, сообщите нам их точный адрес. Спасибо за внимание к банку.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    n_ka:

    добрый день! не подскажете ли, что делать. у меня такой вопрос: я оплатила за приватизацию маминой квартиры в интернет-банкинге (через ЕРИП), просто введя данные из банковской квитанции, которую она сама ранее оплатила. платеж вроде как прошел и сохранился в истории платежей. но в этом месяце при попытке оплаты выдало это "Требование для "Лицевой счет "такой-то" отсутствует в базе данных". что это может значить? может нужно какое-то специальное разрешение для оплаты через банкинг (а мне этого вообще возможно не стоило делать, раз я не участник приватизации?), куда делся лицевой счет и точно ли прошел предыдущий платеж? как это можно узнать?
    спасибо.

    Доброе утро! Возможно, при совершении вами оплаты было обновление базы....Если и на данный момент не удается совершить оплату, обратитесь к нам в "Контакт-центр" по номеру 147, сообщите все данные - мы постараемся Вам помочь.

  • gubar.n Neophyte Poster
    офлайн
    gubar.n Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1355567

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 ноября 2014 11:14

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, мы открыли расчетный счет, так как открыли ИП, как теперь установить клиент банк и сколько это будет стоить?

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 17 ноября 2014 11:44 Редактировалось serebans, 1 раз.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть счёт в ББ и к нему "привязаны" две бесплатные карточки, у которых в августе сего года закончился срок действия. Перевыпускать карточки не планирую, в банк по этому поводу являться не обязательно или всё-таки надо писать какое-то заявление? На счёте 0 рублей... Спасибо!

  • yippi zippo club
    офлайн
    yippi zippo club

    9264

    19 лет на сайте
    пользователь #35307

    Профиль
    Написать сообщение

    9264
    # 17 ноября 2014 12:31

    Добрый день. В субботу столкнулся с ситуацией, когда банкомат вместо запрошенной суммы выдал денег меньше, списав при этом со счёта запрашиваемую сумму. По тел. 147 девушка уточнила данные карточки и операции и сказала, что заявление об ошибке принято и будет передано в соответствующий отдел банка. Хотелось бы уточнить, необходимо ли мне ехать в банк и дублировать заявление в письменном виде?

  • gfhjer Neophyte Poster
    офлайн
    gfhjer Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #973021

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 ноября 2014 14:18

    подскажите,возможно ли заморозить кредит если находишься в дикрете?