Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32593

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32593
    # 14 ноября 2015 11:51
    Домашний:

    Просто заплатил за доставку и вдруг пришлось вводить код 3D Secure.

    А что вас не устраивает? с 3d спокойнее всем - и банку и вам.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 14 ноября 2015 14:52
    Gwynbleidd:

    Формулировка мутная.

    она не мутная - она универсальная :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 16 ноября 2015 22:30 Редактировалось britnispirzzz, 1 раз.

    2 года назад менял зарплатную карту-срок закончился.Через неделю не смог её забрать -пришёл через месяц,а мне сказали,что карту утилизировали,т.к. не забрал в срок.Предложили платно открыть новую,но я отказался,т.к.данной картой не пользуюсь,а зарплату перевожу через и-банк на другие карты Приора-у меня их 5 штук-и трио,и белкарт,и б.депозит.Сейчас в и-банке высвечивается,что срок карты,которую я не получал,заканчивается.Карта,на данный момент,мне ещё,как раз,одна нада.В моей ситуации мне выдадут её бесплатно?

    let there be rock!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14587

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14587
    # 16 ноября 2015 22:36

    britnispirzzz, заказывайте перевыпуск, может и прокатить

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12779

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12779
    # 16 ноября 2015 22:39

    britnispirzzz, если у вас пакет - а скорей всего так и есть - выпустят бесплатно 99%

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 16 ноября 2015 23:05

    Хотел через и-банк подать заявку на перевыпуск,но нет в списке-пишет "Если нужной карточки нет в списке, то перевыпуск возможен только в отделениях банка". Одну Белкарт предлагает перевыпусть,срок которой заканчивается через пол года.Бред....

    let there be rock!
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 16 ноября 2015 23:54 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).
    britnispirzzz:

    ...но нет в списке

    Из вами описанного: карты нечипованные, причем БД - приостановлен. Трио, кажись, был всегда через банк. Причем сейчас там "нулевой" процент. Что для Вас бред?

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 17 ноября 2015 04:09 Редактировалось 29036, 2 раз(а).
    Daimos:

    britnispirzzz, если у вас пакет - а скорей всего так и есть - выпустят бесплатно 99%

    Я бы сказал условно "бесплатно" - будут каждый месяц снимать с каждой карты за обслуживание.

    P.S. http://www.rbc.ru/finances/17/11/2015/564a82fa9a79470903273b32

    P.P.S. http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-11-16/raiffeisen-said ... ing-months

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 17 ноября 2015 13:12

    Advanced User, не с каждой, с одной, на которой пакет повешен.

    IMHO by default.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4999

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 17 ноября 2015 14:45

    Если на карте зарплатной (с пакетом каким-то) почти стерлась полоска с подписью - её бесплатно перевыпустят?

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 17 ноября 2015 15:18

    the_ghost, вроде отказывались.

    IMHO by default.
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 17 ноября 2015 21:17 Редактировалось 29036, 5 раз(а).

    John 2, у меня снимают за обе карты.

    Раньше снимали за одну, потом стали за две снимать. Пожаловался, пересчитали и вернули частично. Перестал следить за этим, а потом снова обнаружил, что снимают дважды.

    Недавно спрашивал, что за фигня - менеджер сказал, что снимают, потому что две карты к одному счету.

    Причем стоимость менялась и меняется без какого-либо моего участия.

    Заколебало окончательно недавно - закрыл основные счета и карты в Приоре.

    matros, в Райфе подгнило из-за кризиса и то, как ведет себя Приор и куда скатилось качество его обслуживания и поведение, это очевидное следствие. В Польше банкоматы, например, не выдают налик по картам других банков. По личным ощущением падение началось с кризиса на Украине, добилось кризисом в Польше и EU из-за франка, а потом шлифанулось кризисом и падение валюты в РФ, а ща скатилось в дно почти. Ощущается какой-то резкий контраст с тем, что было несколько лет назад. Оно и понятно - ведь зачем развивать и поддерживать на уровне активы, которые ты уже второй год пытаешься сбыть.

    А то что опровергли, это вполне логично. Что они еще могут сделать. Только там другой посыл был.

    У отдельных структур Райфа, похоже, нехватает ликвидности и капитала для поддержки требуемых законодательствами нормативов в следствие проседания валют и кризиса, из-за чего они собираются объединить разрозненные части себя в одну компанию.

    А вообще в банковской сфере назревает веселое время, вероятно, не только из-за кризиса, но и после нового указа о налогах с депозитов в стиле "взялся за яйца, сметана пропала".

    Знакомые сняли депозиты (в разных банках, не только в Приоре) и уже появились новости, что Нацбанк готов поддерживать ликвидность банков по результатам оттока вкладов из-за недавно введенного указа/налога. До НГ полагаю еще будет тихо развиваться. А перед НГ, имхо, до ввода в действие нового налога депозиты из банков не вынесет только ленивый, что будет дополнительным ударом.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 17 ноября 2015 23:30
    the_ghost:

    Если на карте зарплатной (с пакетом каким-то) почти стерлась полоска с подписью - её бесплатно перевыпустят?

    Перевыпустят. Скажите что в магазинах не принимают. Они обязаны заменить карту бесплатно!

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2015 23:37

    Advanced User, абсолютно согласен с характеристикой 'Австрийского премиального качества'. Поэтому всегда на улыбку пробивает реклама по ТВ:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 18 ноября 2015 00:42

    Advanced User У меня зарплатная карта в цыганбанке этом. Настырно пытались мне впарить их пакеты услуг. Ну ладно, если бы брали деньги и оказывали услуги. Так у них даже sms-оповещение какое-то кастрированное было, не говоря уже о платном кривом банкинге и прочих прелестях. В итоге, пока на эту недоучившуюся студентку нархоза голос не повысил, карту мне без пакета выпускать не хотела. :molotok: В последнее время ещё с фишечкой столкнулся. Карту съел банкомат. Я, как белый человек, поехал в отделение, чтобы написать заявление на изъятие и возврат. Там ответили: в соответствии с внутренними докуменатами карта изымается и перевыпускается. Одна овечка даже начала вешать лапшицу насчёт некоего постановления Нацбанка, вышедшего в том же месяце, которое касается всех банков и везде усё так и праисходзиць. Наименования правовых актов и внутренних документов, в соответствии с которыми этот беспредел совершается, никто не привёл. Ладно. Образно покрутив пальцем у виска, я позвонил в контакт-центр, где мне довели всё ту же инфу, не ссылаясь на оф. документы, насчёт единственного варианта с перевыпуском карты, за мой счёт естественно :molotok:.Чем же обусловена подобная необходимость? - Возможной компрометацией при изъятии из банкомата! Ну так карта в таком случае скомпрометирована уже при выпуске, идиоты. На хер - решил я, и написал официальное обращение в Нацбанк, который перенаправил его Приору. В итоге мне заказным письмом ответили, что их специалисты не корректно довели информацию (хотя есть аудиозапись) и с ними проведена милая беседа, а карту вообще я могу придти и забрать, но по доброте душевной они мне уже выпустили чипованную Standard Paypass. Наученный опытом, сделал выписку за 1.5 года. Не снято ни копейки левых денег на нужды этих недоспециалистов. Т.е. пока находяться лопушки, несущие за спасибо свои кровнозаработанные в такие цыганбанки, эти м у д а к и будут продолжать свои чёрные делишки.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 18 ноября 2015 03:10

    MirP, я так понял, что ввели тотальную экономию и выдуривание бабла, отсюда все и последствия - кадровая политика, неграмотный персонал, который боится что-то сделать не так, неспособность хоть что-то решить выходящие за рамки пары дней обучения нового сотрудника и так далее, что обычно выливается в тупой отказ что-то решать.

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 18 ноября 2015 08:28

    MirP, вы писали в нацбанк по электронке или бумажное письмо?

    Всё проходит
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 ноября 2015 09:44
    the_ghost:

    Если на карте зарплатной (с пакетом каким-то) почти стерлась полоска с подписью - её бесплатно перевыпустят?

    В этом случае перевыпустят бесплатно.

  • dankko Junior Member
    офлайн
    dankko Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1404362

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 ноября 2015 10:01
    MirP:

    Advanced User У меня зарплатная карта в цыганбанке этом. Настырно пытались мне впарить их пакеты услуг. Ну ладно, если бы брали деньги и оказывали услуги. Так у них даже sms-оповещение какое-то кастрированное было, не говоря уже о платном кривом банкинге и прочих прелестях. В итоге, пока на эту недоучившуюся студентку нархоза голос не повысил, карту мне без пакета выпускать не хотела. :molotok: В последнее время ещё с фишечкой столкнулся. Карту съел банкомат. Я, как белый человек, поехал в отделение, чтобы написать заявление на изъятие и возврат. Там ответили: в соответствии с внутренними докуменатами карта изымается и перевыпускается. Одна овечка даже начала вешать лапшицу насчёт некоего постановления Нацбанка, вышедшего в том же месяце, которое касается всех банков и везде усё так и праисходзиць. Наименования правовых актов и внутренних документов, в соответствии с которыми этот беспредел совершается, никто не привёл. Ладно. Образно покрутив пальцем у виска, я позвонил в контакт-центр, где мне довели всё ту же инфу, не ссылаясь на оф. документы, насчёт единственного варианта с перевыпуском карты, за мой счёт естественно :molotok:.Чем же обусловена подобная необходимость? - Возможной компрометацией при изъятии из банкомата! Ну так карта в таком случае скомпрометирована уже при выпуске, идиоты. На хер - решил я, и написал официальное обращение в Нацбанк, который перенаправил его Приору. В итоге мне заказным письмом ответили, что их специалисты не корректно довели информацию (хотя есть аудиозапись) и с ними проведена милая беседа, а карту вообще я могу придти и забрать, но по доброте душевной они мне уже выпустили чипованную Standard Paypass. Наученный опытом, сделал выписку за 1.5 года. Не снято ни копейки левых денег на нужды этих недоспециалистов. Т.е. пока находяться лопушки, несущие за спасибо свои кровнозаработанные в такие цыганбанки, эти м у д а к и будут продолжать свои чёрные делишки.

    Ну да..если бы у тебя действительно скомпрометировали карту, ты бы уже тут фальцептом верещал, что почему тебе не выпустили новую карту раз старую съел банкомат. И где интересно некастрированное sms-оповещение, уж просвяти, гуру г,,на и пара!