Ответить
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 22 ноября 2012 01:19
    Rogerr:

    Так как Соло уже нету, и лицевые счета наши уже на Атланте...
    Начинаем курить вот этот пункт -
    4.7. Провайдер имеет право в одностороннем порядке без согласия Абонента изменять тарифы на оказываемые Услуги, вводить, изменять или прекращать действие Тарифных планов. В случае изменения Провайдером тарифов, новые тарифы применяются в отношении услуг, потребляемых Абонентом после утверждения новых тарифов Провайдером. Провайдер уведомляет Абонента об изменении тарифов путем размещения соответствующей информации на Сайте Провайдера. Уведомление об изменении тарифов размещается на Сайте Провайдера не позднее, чем за 10 дней до момента изменения тарифов. При несогласии Абонента с изменением тарифов, о чем может свидетельствовать письменный отказ или факт неоплаты услуг по новым тарифам в установленные сроки, Провайдер имеет право отказаться от Договора на оказание Услуг и расторгнуть его в одностороннем порядке. В случае отмены Тарифного плана Абонент обязан в течение 30 дней с момента размещения соответствующего объявления на Сайте Провайдера выбрать другой Тарифный план. Если Абонент в течение указанного срока не выберет другой Тарифный план, Провайдер вправе расторгнуть Договор на оказание Услуг в одностороннем порядке. Потребление Абонентом Услуг и (или) оплата Услуг после изменения Провайдером Тарифов на Услуги означает согласие Абонента с изменением Тарифов.

    АТЛАНТ АУ ЕЩЕ РАЗ. СОГЛАСНО ВАШИХ ЖЕ ПРАВИЛ - ВЫВЕСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАШЕМ САЙТЕ

    У нас по-прежнему действует контракт Соло. То, что мы ходим в ЛК через ШД - типа технические детали. А на сайте Соло объявление висит.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Rogerr:

    Очень хитро поступает Атлант.
    Кто может просветить - почему о закрытии тарифов нет не слова на сайте компании?
    А об изменении стоимости на часть тарифов - пожалусто..
    Пункт 3.3 - красиво написан про вправе уведомить и про размещение информации на contract.solo.by

    Так Атлант тут как бы ни при чем - это все Соло...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 22 ноября 2012 03:06
    ncux25:

    А может кто подскажет, кто как платит за интернет+сеть

    Вот же :) Там есть в списке инфокиоски и и-банкинг от Приора. :-?
    А чтобы не попадаться в очереди, приходи в отделения банков и на почту вне коммунальных (10-25 числа) и пенсий (~8 собес и на несколько дней раньше военная). Плюс пиши фамилию вместе с логином: АТ раздаёт свои базы и у операторов будет возможность проверить правильность после ввода.

    I sneak into backstab position.
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 22 ноября 2012 03:27
    deNoor:

    ncux25:

    А может кто подскажет, кто как платит за интернет+сеть

    Вот же :) Там есть в списке инфокиоски и и-банкинг от Приора. :-?
    А чтобы не попадаться в очереди, приходи в отделения банков и на почту вне коммунальных (10-25 числа) и пенсий (~8 собес и на несколько дней раньше военная). Плюс пиши фамилию вместе с логином: АТ раздаёт свои базы и у операторов будет возможность проверить правильность после ввода.

    Как повезет. Эти способы официально не для клиентов Соло. Для клиентов Соло официально Атлант предлагает https://issa.damavik.by/solo/solo_pay.html

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 22 ноября 2012 03:28 Редактировалось user2010, 1 раз.

    del

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 22 ноября 2012 03:29 Редактировалось user2010, 1 раз.

    del

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 22 ноября 2012 03:30 Редактировалось user2010, 1 раз.

    del

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 22 ноября 2012 03:32 Редактировалось user2010, 3 раз(а).

    del

    P.S. Что-то форум заключил. Ajax-запрос иногда криво cработал. Несколько выдавал ошибку, а теперь в 5 экземплярах вижу. Причем, соседние мои сообщения не объединились.

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1690

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 22 ноября 2012 13:21

    У кого Стрим 8 10 15 20 - отзовись в личку

  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 22 ноября 2012 13:36

    Кстати, у ByFly акция - мне девушка по телефону сказала, подключившимся, вроде бы, до 01 декабаря скидка на домоседы 50 % в течение 2-х месяцев. На сайте у них такой инфы не было. :-?

  • sturmig Neophyte Poster
    офлайн
    sturmig Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #450544

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 ноября 2012 14:41
    DonSebastian:

    Кстати, у ByFly акция - мне девушка по телефону сказала, подключившимся, вроде бы, до 01 декабаря скидка на домоседы 50 % в течение 2-х месяцев. На сайте у них такой инфы не было. :-?

    Акция для бывших клиентов Соло Дамавика? Звучит заманчиво. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Rogerr:

    У кого Стрим 8 10 15 20 - отзовись в личку

    Не мучайся, все равно их прикроют. Для них Базовый 2 - это потолок.

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1690

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 22 ноября 2012 15:26
    online_user:

    Rogerr:

    Так как Соло уже нету, и лицевые счета наши уже на Атланте...
    Начинаем курить вот этот пункт -
    4.7. Провайдер имеет право в одностороннем порядке без согласия Абонента изменять тарифы на оказываемые Услуги, вводить, изменять или прекращать действие Тарифных планов. В случае изменения Провайдером тарифов, новые тарифы применяются в отношении услуг, потребляемых Абонентом после утверждения новых тарифов Провайдером. Провайдер уведомляет Абонента об изменении тарифов путем размещения соответствующей информации на Сайте Провайдера. Уведомление об изменении тарифов размещается на Сайте Провайдера не позднее, чем за 10 дней до момента изменения тарифов. При несогласии Абонента с изменением тарифов, о чем может свидетельствовать письменный отказ или факт неоплаты услуг по новым тарифам в установленные сроки, Провайдер имеет право отказаться от Договора на оказание Услуг и расторгнуть его в одностороннем порядке. В случае отмены Тарифного плана Абонент обязан в течение 30 дней с момента размещения соответствующего объявления на Сайте Провайдера выбрать другой Тарифный план. Если Абонент в течение указанного срока не выберет другой Тарифный план, Провайдер вправе расторгнуть Договор на оказание Услуг в одностороннем порядке. Потребление Абонентом Услуг и (или) оплата Услуг после изменения Провайдером Тарифов на Услуги означает согласие Абонента с изменением Тарифов.

    АТЛАНТ АУ ЕЩЕ РАЗ. СОГЛАСНО ВАШИХ ЖЕ ПРАВИЛ - ВЫВЕСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАШЕМ САЙТЕ

    У нас по-прежнему действует контракт Соло. То, что мы ходим в ЛК через ШД - типа технические детали. А на сайте Соло объявление висит.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Rogerr:

    Очень хитро поступает Атлант.
    Кто может просветить - почему о закрытии тарифов нет не слова на сайте компании?
    А об изменении стоимости на часть тарифов - пожалусто..
    Пункт 3.3 - красиво написан про вправе уведомить и про размещение информации на contract.solo.by

    Так Атлант тут как бы ни при чем - это все Соло...

    Уважаемый разуйте пожалуйсто глаза - и найдите там информацию про закрытие тяжелых тарифов......
    И какое к черту СОЛО - если мы все делаем в личном кабинете Дол...а

    Добавлено спустя 43 секунды

    sturmig:

    DonSebastian:

    Кстати, у ByFly акция - мне девушка по телефону сказала, подключившимся, вроде бы, до 01 декабаря скидка на домоседы 50 % в течение 2-х месяцев. На сайте у них такой инфы не было. :-?

    Акция для бывших клиентов Соло Дамавика? Звучит заманчиво. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Rogerr:

    У кого Стрим 8 10 15 20 - отзовись в личку

    Не мучайся, все равно их прикроют. Для них Базовый 2 - это потолок.

    Ни кто не мучаеться, надо проверить информацию кое-какую.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 22 ноября 2012 16:07

    Позвонил в Шпаркий, сегодня пойду писать заявление на расторжение договора.
    Изучил свою статистику, в месяц внешнего трафика 110-130 Гигов, и то, 130 было когда я на больничном отдыхал.
    Попробую unet.by 100+100, если не покатит, всегда можно подключить СуперГомоседа.

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 22 ноября 2012 16:24 Редактировалось Akar, 5 раз(а).

    Слушайте, а тупой вопрос. После того, как 100 гиг на этом Мастдае израсходуются - можно перезапустить тариф? Просто аналогично предыдущему оратору - 100 гиг мало, 200 хватило бы (ну так пока кажется). Вот включил бы Мастхэв Мобил 1 - получается скорость повысится (сейчас Стрим 10, станет 25), а в сумме за 1 месяц 2 запуска 80+80=160 тыс. - вполне вменяемый ценник.

    Прикольно, что пока что никакой Мастхэв пользователи ЕДС Соло включить у себя не могут. Ну - дождемся 1 декабря. А вообще уволился бы поскорее у них тот маркетолог, который на пороге 2013 года думает, что реальные анлимы людям не нужны.

    Правда это ж опять трафик придется считать. Внешний-внутренний, правильно ли считается, правильно ли подключается, что "сожрало" трафик и т.д. А ведь казалось бы, это дела давно минувших лет. Вперед в прошлое, в общем (((

    И второй тупой вопрос - а у этого нового кабинета АТ принципиально нет истории списаний со счета? Что-то никак не нахожу. Только пополнения и текущий остаток. Зашибись. Всё для того, чтобы не расстраивать клиента.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 22 ноября 2012 17:01 Редактировалось online_user, 2 раз(а).
    Rogerr:

    online_user:

    Rogerr:

    Так как Соло уже нету, и лицевые счета наши уже на Атланте...
    Начинаем курить вот этот пункт -
    изменения Провайдером Тарифов на Услуги означает согласие Абонента с изменением Тарифов.

    АТЛАНТ АУ ЕЩЕ РАЗ. СОГЛАСНО ВАШИХ ЖЕ ПРАВИЛ - ВЫВЕСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАШЕМ САЙТЕ

    У нас по-прежнему действует контракт Соло. То, что мы ходим в ЛК через ШД - типа технические детали. А на сайте Соло объявление висит.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Rogerr:

    Очень хитро поступает Атлант.
    Кто может просветить - почему о закрытии тарифов нет не слова на сайте компании?
    А об изменении стоимости на часть тарифов - пожалусто..
    Пункт 3.3 - красиво написан про вправе уведомить и про размещение информации на contract.solo.by

    Так Атлант тут как бы ни при чем - это все Соло...

    Уважаемый разуйте пожалуйсто глаза - и найдите там информацию про закрытие тяжелых тарифов......

    Там нету, подтверждаю. Только тарифы на Стримы >6 не изменяли - их отменили. Соласно данному пункту договора - все нормально :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Akar:

    Слушайте, а тупой вопрос. После того, как 100 гиг на этом Мастдае израсходуются - можно перезапустить тариф? Просто аналогично предыдущему оратору - 100 гиг мало, 200 хватило бы (ну так пока кажется). Вот включил бы Мастхэв Мобил 1 - получается скорость повысится (сейчас Стрим 10, станет 25), а в сумме за 1 месяц 2 запуска 80+80=160 тыс. - вполне вменяемый ценник.

    Скорей всего можно - купить 2(3..4..5..) подключений. Они будет счастливы продать. На каждое - свой логин. Кончился один лимит - используете другой логин, вот и все. Только если с VPN подключением с компа это просто, то роутеры перенастраивать будет несколько утомительно имхо.

  • shaman4ig Senior Member
    офлайн
    shaman4ig Senior Member

    623

    16 лет на сайте
    пользователь #131204

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 22 ноября 2012 17:40 Редактировалось shaman4ig, 1 раз.
    online_user:

    Скорей всего можно - купить 2(3..4..5..) подключений. Они будет счастливы продать. На каждое - свой логин. Кончился один лимит - используете другой логин, вот и все. Только если с VPN подключением с компа это просто, то роутеры перенастраивать будет несколько утомительно имхо.

    Еще в "Списоке возможных операций над услугой" есть пункт "Окончить/Не продлевать автоматически услугу" и там можно выбрать "Сразу". Например израсходовался допустим Мастхев Мобайл 100Гб, оканчиваем услугу "сразу". После этого подключаем заново. Радуемся? Все это конечно надо еще проверять, но если исключить торрент раздачу, то на прием пакетика 3 Мобайла на месяц мне должно хватить, а это 240тыс, как и раньше за Стрим 20МБит

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Апрель*</p>
  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1690

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 22 ноября 2012 17:55 Редактировалось Rogerr, 5 раз(а).

    online_userПрочтите правила оказания услуг "СОЛО" размещенные на их сайте, а потом смейтесь дальше, если Вам так угодно, и если Вам не надоело ходить в дураках ;)

    online_user:

    Там нету, подтверждаю. Только тарифы на Стримы &gt;6 не изменяли - их отменили. Соласно данному пункту договора - все нормально :lol:

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 22 ноября 2012 18:09
    Akar:

    Слушайте, а тупой вопрос. После того, как 100 гиг на этом Мастдае израсходуются - можно перезапустить тариф? Просто аналогично предыдущему оратору - 100 гиг мало, 200 хватило бы (ну так пока кажется). Вот включил бы Мастхэв Мобил 1 - получается скорость повысится (сейчас Стрим 10, станет 25), а в сумме за 1 месяц 2 запуска 80+80=160 тыс. - вполне вменяемый ценник.

    Прикольно, что пока что никакой Мастхэв пользователи ЕДС Соло включить у себя не могут. Ну - дождемся 1 декабря. А вообще уволился бы поскорее у них тот маркетолог, который на пороге 2013 года думает, что реальные анлимы людям не нужны.

    Правда это ж опять трафик придется считать. Внешний-внутренний, правильно ли считается, правильно ли подключается, что "сожрало" трафик и т.д. А ведь казалось бы, это дела давно минувших лет. Вперед в прошлое, в общем (((

    И второй тупой вопрос - а у этого нового кабинета АТ принципиально нет истории списаний со счета? Что-то никак не нахожу. Только пополнения и текущий остаток. Зашибись. Всё для того, чтобы не расстраивать клиента.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 22 ноября 2012 18:39

    девочка из тех. поддержки : если у вас дисконекты не каждую минуту, то это не дисконекты, я по программке посмотрела у вас сессии длятся по 10 часов, 22 часа, так что все у Вас в порядке....
    я : раньше у меня сессии были по 20 и более суток от ребута до ребута, никаких дисконектов небыло ...
    девочка из тех. поддержки : я же Вам говорю, у Вас есть сессии по 10 часов и нету дисконектов ..., проблема в Вашем компьютере, пишите письмо в сапоорт, но они ответят тоже самое, что и я ...

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 22 ноября 2012 18:46
    Akar:

    И второй тупой вопрос - а у этого нового кабинета АТ принципиально нет истории списаний со счета?

    К тому же статистика VPN ведется суммарно за сутки, а не по сессиям, как это было у Соло. Что облегчало задачу разобраться, когда же и куда же делся трафик.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 22 ноября 2012 21:11 Редактировалось online_user, 1 раз.

    Ну вот - ШД обрадовал в ЛК:

    Уважаемый Абонент!
    С 1.12.2012 г. прекращается оказание услуг VPN Стрим 7168/8192/10240/15360/20480. Данные услуги в дальнейшем продлеваться/ активироваться не будут. Пользователь может выбрать себе любой тарифный план линейки «Мастхэв», «Мастхэв Mobile», «Базовый» или «Премиум +» . В качестве бонуса первые 6 месяцев* нового тарифа будут предоставляться со скидкой в 100% на плату за порт и внутренние ресурсы.

    *6 пакетов по 30 дней

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

    bartmen:

    Akar:

    Слушайте, а тупой вопрос. После того, как 100 гиг на этом Мастдае израсходуются - можно перезапустить тариф? Просто аналогично предыдущему оратору - 100 гиг мало, 200 хватило бы (ну так пока кажется). Вот включил бы Мастхэв Мобил 1 - получается скорость повысится (сейчас Стрим 10, станет 25), а в сумме за 1 месяц 2 запуска 80+80=160 тыс. - вполне вменяемый ценник.

    Прикольно, что пока что никакой Мастхэв пользователи ЕДС Соло включить у себя не могут. Ну - дождемся 1 декабря. А вообще уволился бы поскорее у них тот маркетолог, который на пороге 2013 года думает, что реальные анлимы людям не нужны.

    Правда это ж опять трафик придется считать. Внешний-внутренний, правильно ли считается, правильно ли подключается, что "сожрало" трафик и т.д. А ведь казалось бы, это дела давно минувших лет. Вперед в прошлое, в общем (((

    И второй тупой вопрос - а у этого нового кабинета АТ принципиально нет истории списаний со счета? Что-то никак не нахожу. Только пополнения и текущий остаток. Зашибись. Всё для того, чтобы не расстраивать клиента.

    То есть получается - любой каприз за ваши деньги. Мастхэв Mobile 1 - это или месяц или 100 Г на 25 Мбит/c. Не хватило 100 Г - отплачивай пакет со следующими 100 Г или жди окончания пакета на 256 кбит/c. Только судя по всему надо за досрочное продолжение (+100 Г) платить не 80, а 110, так как 'Абонентская плата за порт и доступ кo внутренним ресурсам на скорости 100 Мбит/с на данном тарифе составляет 30 000'. То есть 200 гиг в месяц на скорости 25 Мбит/c стоят 220 тыр, 300 - 330 тыр и т.д.