Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 апреля 2012 13:36 Редактировалось Eddy, 3 раз(а).
    Or7gen:

    Eddy:

    а на деле есть куча разных колес со своим набором качеств. есть советчик со своим неким набором приоритетов и опыта, а есть покупатель у которого приоритеты другие, порой ему самому неизвестные, пока не попробовал. какие шансы что это все удачно сложится в цельную картину?

    вот-вот. Колеса разные, покупатели разные, приоритеты разные, но благодаря Вашим сообщениям у многих сложилось мнение, что их выбор однозначно Бравурис 2. Не знаю, чем эти шины лучше собратьев от Hankook, Nokian, Fulda, Kleber, Kumho, Matador, но факт, что у многих уже прям "стоит" от Бравуриса. Я без претензий, по-хорошему даже немного завидую, Вам бы в маркетологи, отлично получается.

    я резину не продаю, я тока пользуюсь. :) Рассуждать о +/- об отличиях второй линии можно долго.
    Тот же ханкук Ventus Prime 2 - тут прямо всплеск вызвала его победа в последнем летнем test world . А никто не захотел увидеть что тест этот 12 года был в жару за тридцать, а прошлый тест 11 их же дал совсем иные результаты в той же кстатит размерности шин просто потому как проходил в условиях более северноевропейских и кстати более близких к основному интервалу наших погодных условий, а там этому ханкуку место оказалось как раз сзади за бравурисом :) А ценник на него стал выше чем на барум...
    Ваша хакка грин - результат грамотной попытки подвинуть мишлен сейвер - на что жаловались купившие сейвер после обычного энерджи - на недостаток сцепных свойств. Нокиан и выдала шины которые в целом держат лучше чем сейвер, но опять же ценник выше, а держак посуху грубо тот же что у барума - а это именно то покрытие накотором позволяют себе резко ездить обычные пользователи обычных дорожных шин.

    Так что резюме пока однозначное - бравурис остается очень интересным во второй линии именно как колесико без серьезных провалов. Основной минус - ну не преднажначено оно для активной рулежки... что от обычной дорожнйо резины и не требуется.
    И, заметьте, за небольшие деньги. Например для меня получается Бравурис встанет в 650 гривен, хакка - от 700, а за blue дык и вовсе 800, что есть уже цена гудеар оптгрипп.

    P.S. Другое дело что ИМХО 600 гривен на комплекте это однозначно основание покупать нормлаьную брендовую резину, а не второй эшелон.

    P.P.S. в нокиан самая интерсная сейчас моделька это blue - держит и рулится лучше большинства пластмассы, понятно что с сопротивлением качению не вышло, но елси с износом получилось алдекватно - то это будет интересное решение. но ценник... оно конечно новинка и все дела, но...

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд

    yyk:

    Eddy:

    летом это не столь актуально как зимой

    Объясните "на пальцах", почему многие здесь зиме уделяют больше внимания, чем лету? Я понимаю, что зимой условия "жёще", но и я зимой езжу в несколько раз меньше, и ехать "на грани применения резины" меня зимой не заставить и под дулом пистолета, большую же часть зимы приходится не то чтобы тошнить в потоке, но быть намного осмотрительнее, дистанция под резину собственной задницей подбирается очень быстро.

    Ну если только зимний наезд не отличается от летнего...

    Ни один нормальный водитель и не будет ездить сам по своей воле в потоке на дороге общего пользования на "грани применения" - мы же с вами про адекватных людей говорим. Использовать резину по полной вас обычно что-то вынуждает и вопреки вашей воле, даже если незадолго до того вы спокойно ехали соблюдая нужную дистанцию.

    Разница в сцепных свойствах между разными классами резины измеряется в процентах а не в метрах тормозного пути и в м/с2 поперечных ускорений. У зимы она просто больше в каких дисциплинах. да и 105 летом на сухом асфальте это одно, 10 зимой по льду - это совсем иное ужев метрах и в последствиях таки состоявшегося удара

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 апреля 2012 14:16

    Eddy, а Вы ездили на Бравурисе? или сравниваете на основании тестов, характеристик шин и отзывов? Меня мучает вопрос, почему бравурис 2, чуть ли не самый дешевый среди одноклассников, для Вас "остается очень интересным во второй линии именно как колесико без серьезных провалов"?

    Eddy:

    Ваша хакка грин - результат грамотной попытки подвинуть мишлен сейвер

    я nokian не защищаю. Я бы себе присматривал континенталевский Matador MP 44 Elite 3, если что.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 апреля 2012 14:31 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Or7gen:

    В ту же цену есть и Matador (как и Барум, дочка Континенталя)

    У Конти столько "дочек", что непонятно к чему вообще такие упоминания. Или думаете, что если в производстве резины присутствует капитал Конти, то она сразу приобретает уникальные свойства? :lol:
    ЗЫ. Продолжаю срать в коментах писать о своих впечатлениях, о Barum Bravuris 2 - авось кому интересно будет.
    Повторять что уже писал не буду, только новое (пробег на ней - около 2 тык). Заметил что шум (подгуживание) почти полностью уходит с прогревом резины. Правда прогревается она до нужной степени только при +15 и выше. При +20 отработка неровностей у нее намного лучше чем при +10. С аквапланированием тоже все гут. Где-то до 70 км/ч под вчерашним ливнем сплошной стеной и сплошной лужей на трассе едешь как по сухому. Расход по сухой дороге и под сильным дождем практически не отличается (на зимнем Клебере было замечено, что явно отличался процентов на 30). Да и еще при размерности 215/65 R15 вообще никак не замечает колею. Едет ровно, что радует.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 апреля 2012 15:00 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    svetk, как у него боковина? очень мягкая? по негладкому асфальту слышен шум от шин?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 26 апреля 2012 15:05

    все берем бравурис 2
    тему можно закрывать :)
    что делает пропаганда, снова подумываю про него, а разницу от контипрем 5 лучше доложу на перекраску капота :D

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 апреля 2012 15:15 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    все берем бравурис 2

    почему это?

    берем Kleber Dynaxer HP3
    тему можно закрывать :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 26 апреля 2012 15:35

    Or7gen, гуано, у них рисунок не красивый :tongue: :)

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 26 апреля 2012 15:36 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    Or7gen, гуано, у них рисунок не красивый :tongue: :)

    согласен, у них кроме рисунка еще и название Dynaxer - клевер динахер )))). Мишлен рулит :super:

    D.Ar
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 26 апреля 2012 15:41 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    особенно пугает Dynaxer :D
    другое дело Barum Bravuris, звучит гордо, как боевой клич! ;)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 апреля 2012 15:44
    [u3]Nemiroff:

    Or7gen, гуано, у них рисунок не красивый :tongue: :)

    в салон бравурис положите, чтоб любоваться рисунком? :trollface:

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 26 апреля 2012 15:48

    кста даже на белшине рисунок крутой, содрали у кого то. видел недавно на мерсе белшинку :)

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 апреля 2012 16:47 Редактировалось svetk, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    что делает пропаганда, снова подумываю про него, а разницу от контипрем 5 лучше доложу на перекраску капота

    какая наКуй пропаганда? Я просто пишу свои личные наблюдения о комплекте который взял, основываясь на своем личном, далеко не самом богатом опыте в этой области. Пару страниц раньше, уже писал, что поначалу эта резина мне совсем не понравилась после зимнего Клебера.

    Or7gen:

    svetk, как у него боковина? очень мягкая? по негладкому асфальту слышен шум от шин?

    боковина судя по всему мягкая и тонкая, так как даже с давлением 2.5 передние колеса выглядят... пузатенько что ли... ну как приспущенные немного. Про шум... Да х.з. даже. По негладкому наверное все будут шуметь, просто с разным уровнем. А вот на 100-120 немного гудят когда холодные по любому покрытию.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 апреля 2012 17:00
    svetk:

    [u3]Nemiroff:

    что делает пропаганда, снова подумываю про него, а разницу от контипрем 5 лучше доложу на перекраску капота

    какая наКуй пропаганда? Я просто пишу свои личные наблюдения о комплекте который взял, основываясь на своем личном, далеко не самом богатом опыте в этой области. Пару страниц раньше, уже писал, что поначалу эта резина мне совсем не понравилась после зимнего Клебера. Фсе.

    это [u3]Nemiroff: про влияние пропаганды на него писал)) все не определится, надо ему бравурис или нет.

    svetk:

    боковина судя по всему мягкая и тонкая, так как даже с давлением 2.5 передние колеса выглядят... пузатенько что ли... ну как приспущенные немного. Про шум... Да х.з. даже. По негладкому наверное все будут шуметь, просто с разным уровнем.

    у меня Fulda EcoControl точно такие же))) тоже пузатые из-за мягкой тонкой боковины. Дую больше нормы, а они как приспущеные. И шумят тоже. У Амтела таких косяков не было, и боковина норм, и шума меньше было. Как-нибудь напишу сравнение Амтела и Фулды.

  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 апреля 2012 17:08

    Ездил на лете фулда карат аттиро, маде ин енгланд, хуже резины я ещё не встречал, даже матадор рашинский был куда достойнее, больше в её сторону не смотрю.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 апреля 2012 17:09

    Or7gen, ездил и еще более утвердился во мнении что покупать второй эшелон смысла нету, по крайней мере в демократичных 14-16 размерах.
    а дешевизна его тут только играем ему на руку - провала в свойствах реально нет, все в адеквате для обычной дорожной эксплуатации, да не вах, но и ценник гуманный. Тут ведь картина обратная - чем больше разнице в цене с первой линией, тем легче примирится с боле низким уровнем потребительских свойств.

    Но из этого не следует что например взяв более дорогие покрышки даже из второй линии вы не получили свойств лучших чем у барума. При равильном выборе - получите. И для тех кто претендует на порулить явно стоит вместо бравуриса искать что-то другое.

    Про матадор этот сказать мне нечего -с ам не ездил. знаю человека который брал откатал и был доволен. но:у него мало опыта езды на брендах первой линии - сравнивать не с чем.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    [u3]Nemiroff:

    все берем бравурис 2
    тему можно закрывать :)
    что делает пропаганда, снова подумываю про него, а разницу от контипрем 5 лучше доложу на перекраску капота :D

    ИМХО - тееб энергосберегающие вариации брать вредно - будешь недоволен... :)
    а бравурис да и 5 премиум явно в эту сторону смотрят...

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 26 апреля 2012 17:36

    А мне нравится Fulda Carat Exelero. Получше бравуриса :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 26 апреля 2012 17:50 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Eddy:

    ИМХО - тееб энергосберегающие вариации брать вредно - будешь недоволен...
    а бравурис да и 5 премиум явно в эту сторону смотрят...

    чем не доволен? я не шумахер и шумка у меня хорошая.
    ща у меня вообще стоит спереди Goodyear Eagle, сзади ContiWinterContact :D
    на втором автосе стоит Nexen N2000, мягкая, тихая, пилится.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 апреля 2012 22:12 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    Eddy:

    Or7gen, ездил и еще более утвердился во мнении что покупать второй эшелон смысла нету, по крайней мере в демократичных 14-16 размерах.

    полностью согласен, о чем уже и писал.

    Or7gen:

    Недавно сам убедился, что чтобы почувствовать разницу в шинах, надо брать либо Амтел либо первый эшелон, но не середняка типа Бравуриса. Речь о R13, 14 и 15. Иначе будет переплата по деньгам, а разница малоощутима.

    [u3]Nemiroff:

    ща у меня вообще стоит спереди Goodyear Eagle, сзади ContiWinterContact

    винегрет какой-то :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 26 апреля 2012 22:17
    Or7gen:

    винегрет какой-то

    ну на этом приехала с эуропы :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 апреля 2012 23:13

    Резина, бренды... Вон у меня соседка катается... На зиму на переднюю ось - какая-то китайская зима, на лето - что-то российское... На задней оси бессменный лысый бриджстоун... И все в ажуре....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...