Or7gen:
Eddy:
а на деле есть куча разных колес со своим набором качеств. есть советчик со своим неким набором приоритетов и опыта, а есть покупатель у которого приоритеты другие, порой ему самому неизвестные, пока не попробовал. какие шансы что это все удачно сложится в цельную картину?
вот-вот. Колеса разные, покупатели разные, приоритеты разные, но благодаря Вашим сообщениям у многих сложилось мнение, что их выбор однозначно Бравурис 2. Не знаю, чем эти шины лучше собратьев от Hankook, Nokian, Fulda, Kleber, Kumho, Matador, но факт, что у многих уже прям "стоит" от Бравуриса. Я без претензий, по-хорошему даже немного завидую, Вам бы в маркетологи, отлично получается.
я резину не продаю, я тока пользуюсь. Рассуждать о +/- об отличиях второй линии можно долго.
Тот же ханкук Ventus Prime 2 - тут прямо всплеск вызвала его победа в последнем летнем test world . А никто не захотел увидеть что тест этот 12 года был в жару за тридцать, а прошлый тест 11 их же дал совсем иные результаты в той же кстатит размерности шин просто потому как проходил в условиях более северноевропейских и кстати более близких к основному интервалу наших погодных условий, а там этому ханкуку место оказалось как раз сзади за бравурисом А ценник на него стал выше чем на барум...
Ваша хакка грин - результат грамотной попытки подвинуть мишлен сейвер - на что жаловались купившие сейвер после обычного энерджи - на недостаток сцепных свойств. Нокиан и выдала шины которые в целом держат лучше чем сейвер, но опять же ценник выше, а держак посуху грубо тот же что у барума - а это именно то покрытие накотором позволяют себе резко ездить обычные пользователи обычных дорожных шин.
Так что резюме пока однозначное - бравурис остается очень интересным во второй линии именно как колесико без серьезных провалов. Основной минус - ну не преднажначено оно для активной рулежки... что от обычной дорожнйо резины и не требуется.
И, заметьте, за небольшие деньги. Например для меня получается Бравурис встанет в 650 гривен, хакка - от 700, а за blue дык и вовсе 800, что есть уже цена гудеар оптгрипп.
P.S. Другое дело что ИМХО 600 гривен на комплекте это однозначно основание покупать нормлаьную брендовую резину, а не второй эшелон.
P.P.S. в нокиан самая интерсная сейчас моделька это blue - держит и рулится лучше большинства пластмассы, понятно что с сопротивлением качению не вышло, но елси с износом получилось алдекватно - то это будет интересное решение. но ценник... оно конечно новинка и все дела, но...
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд
yyk:
Eddy:
летом это не столь актуально как зимой
Объясните "на пальцах", почему многие здесь зиме уделяют больше внимания, чем лету? Я понимаю, что зимой условия "жёще", но и я зимой езжу в несколько раз меньше, и ехать "на грани применения резины" меня зимой не заставить и под дулом пистолета, большую же часть зимы приходится не то чтобы тошнить в потоке, но быть намного осмотрительнее, дистанция под резину собственной задницей подбирается очень быстро.
Ну если только зимний наезд не отличается от летнего...
Ни один нормальный водитель и не будет ездить сам по своей воле в потоке на дороге общего пользования на "грани применения" - мы же с вами про адекватных людей говорим. Использовать резину по полной вас обычно что-то вынуждает и вопреки вашей воле, даже если незадолго до того вы спокойно ехали соблюдая нужную дистанцию.
Разница в сцепных свойствах между разными классами резины измеряется в процентах а не в метрах тормозного пути и в м/с2 поперечных ускорений. У зимы она просто больше в каких дисциплинах. да и 105 летом на сухом асфальте это одно, 10 зимой по льду - это совсем иное ужев метрах и в последствиях таки состоявшегося удара