Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 14 марта 2009 18:35

    MedionBLR, уобшчым дешева :P

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 марта 2009 17:39
    DeduliaR:

    Народ, такой вопрос... На холодную в Линкольне появляется стук, похожий на Гидрокомпенсатор... Когда мотор достигает рабочей температуры - звук абсолютно нормальный... Никаких нареканий по ходовым нету... Стоит ли сильно парится по этому поводу и сколько может стоить сама работа по замене гидриков в такой машине?

    Масло Шеврон синтетика 5W30....

    Гидрики скорее всего менять не надо, а только промыть. Но вот стоить такая процедура будет недешево. Могу предположить, что на твой мотор могут легко и 200 запросить, если еще не больше. Но можно не париться на самом деле, если стуки проходят с прогревом.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 15 марта 2009 21:21
    A_Lee_Ksei:

    такая процедура будет недешево.- легко и 200 запросить,

    господи если для вас это "недешево"? то на чем вы ездите????? на ОКЕ?

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 марта 2009 22:33

    Jurgins, 200 это минимум вообще-то за 8котлов. Далее будет зависеть на сколько надо будет мотор разбирать, что бы до них долезть :D Да и еще 16 или 32 компенсатора. И походу греметь может еще и цепь первое время, пока не прогреется.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 15 марта 2009 23:40

    A_Lee_Ksei, Спасибо, за советы... :beer:

    Замечать стук начал с наступлением морозов...

    Недавно, после истории с паленым бензином (я писал тут по-моему, что залили бенз с ржавой водой ) на всякий случай менял масло с фильтром (почистил масленную систему какой то гадостью), топливный фильтр и почистил форсунки, но звук остался... Присадка от стука гидриков тоже ноль эффекта...

    А Вы кстати сами ремонтом не занимаетесь?

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 16 марта 2009 01:06
    Jurgins:

    A_Lee_Ksei:

    такая процедура будет недешево.- легко и 200 запросить,

    господи если для вас это "недешево"? то на чем вы ездите????? на ОКЕ?

    Выбрасывать 2 листа баксаф за то что возможно не нужно делать бережливые и прагматичные люди не будут с легкостью эта делать:)

    Public service is my motto
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 16 марта 2009 05:22

    200 это минимум вообще-то за 8котлов. Далее будет зависеть на сколько надо будет мотор разбирать, что бы до них долезть Да и еще 16 или 32 компенсатора.

    Предлагаю A-lee-ksei-ю за 200 это и сделать.

    Моторчик там 32-х клапанный, с верхним расположением 4-х распредвалов, вот пусть и чистит там гидрокомпенсаторы. за 200.

    Так, для справки, одни только запчасти для капиталки средней сложности без замены коленвала и распредвалов (натяжители цепей, цепи, вкладыши, кольца, шестерни и прокладки) стоят на этот мотор больше $1000. Это на Контик 96 года был комплект. И это не включая самой работы, которая оценивается минимум в 600-800.

    И еще, в догонку к сведению гаражных мастеров. Фордовский 32-х клапанный Intech по сложности и стоимости ремонта стоит на втором месте после Кадиллаковского NorthStar-а. Я очень повеселился, когда увидел в каком виде привезли в Минск разобранный Intech от Контика 96-го года. Гей-механики из какой-то дремучей области (сейчас уже не вспомню откуда именно) разобрали этот мотор пообещав местному владельцу "шо за недельку зробим", но разобрав не смогли понять как оно все устроено. В итоге все снятые запчасти скинули в мешок от картошки (я не шучу!) и вместе с разобранным блоком вручили обратно незадачливому владельцу.

    Так что вперед - на прочистку "гидриков"! )))

    JS Web Dev.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 марта 2009 07:42

    Andrei XJ, Алексей, я может чего-то путаю, но разве гидрокомпенсаторы в-принципе не требуют замны каждые 150-200 тысяч км?... И как с этим связана капиталка двигателя, замена натяжителей и т.д. и т.п.? Насколько я представлял себе замену гидриков главной неприятностью должно было стать просто их количесво..:conf:

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 16 марта 2009 10:47

    DeduliaR, имхо ты паришься на пустом месте.

    Во многих мануалах пишут, что допустимо на холодную это, если с прогревом проходит, то нармуль.

    Наши сервисмены полезут и капец, точно капиталить будешь :lol:

    Не мешай мотору работать:)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 марта 2009 11:02

    DeduliaR, точно. а то в итоге выелезет вся стоимость небитого экземпляра с карз ком :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 марта 2009 11:26

    target, Torzer, Спасибо, успокоили :) Я особо не парюсь просто хочется содержать машинку в достойном состоянии. Гидрики менял как-то на митсубишевском V6 так там все вышло 7*24=168 уе за сами гидрики + около сотни за работу... Вот и думал, что может надежнее поменять :)

  • CrASHer Senior Member
    офлайн
    CrASHer Senior Member

    2104

    22 года на сайте
    пользователь #3495

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 16 марта 2009 14:11

    Привет!

    Вот и я купил себе Таун н Каунтри !!!! Кризис позволил взять очень хорошую машину за недорого :ura: .

    Вот только одно омрачило праздник: поехал к родителям хвастаться - закипел аккумулятор, хотя на компьютерной диагностике перед покупкой ничего плохого не показало :roof:. Отвёз тут же на сервис, сегодня позвонили, сказали, что и сейчас ничего не показывает, но нагрузка при снятых клеммах нормальная (14 Вт), а при поставленных - 11 Вт. Надо менять .

    Вопрос: было у кого-нить такое :o ?

    Какой аккумулятор нужен этим агрегатам (бо сам ничего не понимаю в этом :roll: )?

    подписи.net
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 16 марта 2009 23:13

    Andrei XJ, Алексей, я может чего-то путаю, но разве гидрокомпенсаторы в-принципе не требуют замны каждые 150-200 тысяч км?...

    Очень сильно путаете. Первое крупное ТО для вашего двигателя по регламенту полагается по пробегу в 100Кмиль. И в это ТО совершенно не входит замена гидрокомпенсаторов. Не путайте практически вершину американской инженерной мысли фордовский 32-х клапанник InTech (Лучше его только GM-овский Northstar) и ширпотреб от митсубиши.

    А стучат компенсаторы скорее всего от того, что в штатах в мотор как обычно лили минеральный шлак.

    И как с этим связана капиталка двигателя, замена натяжителей и т.д. и т.п.?

    Учите матчасть самостоятельно, как на верхнераспредвальном моторе снимаются компенсаторы и что для этого нужно разобрать. Мне к большому сожалению за советы и консультации никто не платит.

    JS Web Dev.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 марта 2009 23:27
    Andrei XJ:

    А стучат компенсаторы скорее всего от того, что в штатах в мотор как обычно лили минеральный шлак.

    Ну так вот как раз промывка гидриков и спасает. Сами они совершенно целые, но закоксовались от минералки и несвоевременной замены. Но даже снятые 32 гидрика промыть не простая задача и возьмут за эту работу немало. Плюс сама работа снять поставить. Вообще 200 это я конечно пальцем в небо ткнул, прикинув 16гидриков :D В принципе есть знакомый чел, кто занимается промывкой гидриков, лучше конечно его спрашивать, сколько он возьмет денег за эту процедуру.

    Но как мне кажется, лучше эту работу приурочить к какой-то будущей, более серьезной поломке в моторе :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 17 марта 2009 00:11

    Давно хотел показать фото:)

    Величие американского автопрома

  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 17 марта 2009 00:13

    а это маленькая приспособа с права, это БАК?

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 17 марта 2009 00:18

    Jurgins, Нет , это коляска.:lol::lol::lol:

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 17 марта 2009 00:30

    На раме до метро,потом из багажника достают смарт и на нем до работы:)

    Кстати-сегодня видел вроде такой же рам в Минске,такого же цвета,уже с кунгом.Видел кто?Вроде раньше не показывался..

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 марта 2009 01:12

    Jurgins, energy_zer :D

    Кстати-сегодня видел вроде такой же рам в Минске,такого же цвета,уже с кунгом.Видел кто?Вроде раньше не показывался..

    Было, было и не раз. Давно видел такого же на спарке (у нас на форуме в ветке американских раритетов в Минске вроде даже выкладывали).

    А по поводу Смарта из багажника. Вот вы смеетесь, а вот если бы в европу пришлось ехать скажем на Эскаладе EXT или ESV, то к примеру при поездке в Париж вполне оптимально было бы грузить в кузов 2 скутера, по приезду размещаться в гостинице в пригороде парижа, там на парковке оставлять Эскалэйд, доставать из багажника скутеры и на них вперед - на Пляс де ля Конкорд в центр. Просто в эуропе зачастую машина нормального размера не по всем улицам сможет проехать. Это у нас красота - дороги строились в расчете на то, чтобы по ним танки могли проехать, а европа-то она вся скукоженная и сморщенная.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 марта 2009 01:34

    Народ, ну неужели никто человеку ответить не может кроме меня?!

    Вот только одно омрачило праздник: поехал к родителям хвастаться - закипел аккумулятор, хотя на компьютерной диагностике перед покупкой ничего плохого не показало . Отвёз тут же на сервис, сегодня позвонили, сказали, что и сейчас ничего не показывает, но нагрузка при снятых клеммах нормальная (14 Вт), а при поставленных - 11 Вт. Надо менять .

    Вопрос: было у кого-нить такое ?

    Какой аккумулятор нужен этим агрегатам (бо сам ничего не понимаю в этом )?

    Как правило, в 99% случаев перезарядка АКБ вызывающая его вскипание вызвана вышедшим из строя регулятором напряжения генератора. Я не совсем понял, что за бездари какую-то нагрузку меряли? Какие 14 и 11 ватт???

    Берем тестер в зубы и меряем напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Норма - 13-14 вольт. Если больше 14.5 то это уже перезаряд вследствие неисправности цепи регулировки напряжения генератора. Аккумулятор здесь не причем. При чем он может быть только в случае, когда у него замкнули пластины и он фактически коротит цепь зарядки. Но в этом случае он будет разряжаться почти в ноль часов за 6-9, либо что еще чаще, он не способен будет второй раз вподряд завести машину. Один раз крутит великолепно, а после того как заглушить мотор и попробовать еще раз завестись будет полная тишина, ввиду некрутящегося стартера.

    Так что прежде всего измерить напряжение на клеммах, а затем приходить за следующим советом.

    JS Web Dev.