aerodreamer:
Кирюха, я думаю это бесполезно..складывается впечатление что "работают на заказ"...у гражданина сняли боковые зеркала с Ха5 2008 года..сняли аккуратно без повреждения ЛКП...зеркала от ха 5 идут только к ха 5...соответственно сдавать их барыгам на малине или жданах бессмысленно стоят они немеряно и люди на ха 5 закупаются деталями не там...
Я согласен, что работу "на заказ", минуя рынки, пресечь практически невозможно. Защитой от подобных случаев должна стать охраняемая стоянка и маркировка - т.е. то, о чем может позаботиться сам владелец.
Маркировка может стать эффективным способом защиты, но только вкупе с ее контролем. Для этого необходимо, чтобы инспекторы ГАИ особый упор сделали на проверку "группы риска" - BMW 3,5,7,Х5,Х6, MB E,ML,S. Если на автомобиле есть маркированные элементы - у водителя обязан быть с собой сертификат Технолитекс и точка.
Во всех остальных случаях - возникают вопросы.
Только не стоит сразу складывать руки, думая, что все бесполезно. Наша безопасность зависит во многом от нас самих, равно как и хорошие дороги, вежливость и культура.
Если ничего не делать, ничего само не решится. Предлагаю начать обсуждение открытого письма.