Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31467

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31467
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 апреля 2008 15:44

    VK, чего в шоке. Одна пониженная, вторая прямая. Плюс гидротрансформатор до 3 умеет трансформировать момент, считай, что +2 передачи минимум. Просто это не очень экономично, зато очень комфортно. Конечно для такой коробки нужен громадный радиатор для охлаждения ATF.

    Кстати, у любого гидроавтомата, 3 и 4 ступенчатого, 3-я прямая. На мощных моторах есть режим троганья со второй. И даже есть когда в D трогается со второй, а 1-я включается принудительно когда надо тянуть тяжелый прицеп или тормозить с горки.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 22 апреля 2008 18:28

    Чего умеет гибротрансформатор делать??? В моем обывательском понимании, гидротрансформатор - это такое жидкое сцепление, обеспечивающее связь между двигателем и коробкой. И если в коробке только 2 передачи, то 3-ю гидротрансформатор никак не сделает.

    И я конечно понимаю, что ездить всегда можно и вообще только на одной передаче. Но... как бы это сказать... Ну вот у меня 4-я передача 3000 оборотов в минуту - это 160 км/ч. Сколько же должно быть оборотов на 2-й передаче, что бы ехать хотя бы 180 км/ч? Понимаю, что дело во многом зависит от передаточных чисел. Но как же они долны быть подобраны, что бы можно было комфортно и быстро ездить всего на 2-х передачах.

    Режим троганья со второй - это так называемый "зимний" режим. Встречается не только на мочных двигателях, но и на двигателях объемом 1.2 литра в 75 лошадей.:D Сделано для того, что бы трогаться как можно более плавно и не допустить пробуксовки. Имхо.

    Кстати, у меня на D трогаться машина начинает всегда с 1-й передачи.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 апреля 2008 22:29
    VK:

    Чего умеет гибротрансформатор делать??? В моем обывательском понимании, гидротрансформатор - это такое жидкое сцепление, обеспечивающее связь между двигателем и коробкой. И если в коробке только 2 передачи, то 3-ю гидротрансформатор никак не сделает.

    Жидкое сцепление это круто :super: А слово трансформатор в твоем мозге ничего не разбудило? :lol: А в английской абривеатуре это torque converter, т.е. преобразователь вращающего момента :znaika: Оно стоит на месте сухого сцепления, но общего в нем только если, что блокировку можно назвать. Если конечно тебя на забанили на гугле или яндексе, то поищи подробнее описание этого устройства. Но коротко объясняю, что это насос и турбина с реакторным колесом. Без последнего это обычная гидромуфта, она не трансформирует момент. А вот за счет реатора удается получить момент на турбине больше в 3 раза чем на насосном колесе. Сам реактор блокируется обгонной муфтой, когда насосное колесо крутиться быстрее чем турбина или она вообще не крутится (включена передача и машина стоит на тормозе). Когда скорости турбины и насосного колеса выравниваются, реактор разблокируется и вращается свободно, это режим гидромуфты называется.

    В гидроавтоматах вообще нету 1-й передачи в аналогии с мкпп. 1-я это аналог 2-й в мкпп по передаточному числу, 2-я соответственно 3-я мкпп, а 3-я в автомате уже прямая :znaika:

    Кстати, во многих автоматах предусмотрен аварийный режим, часто это или 2-я или 3-я передача. Т.е. с нее можно и трогаться и ехать. Основная проблема, что в режиме трансформатора в ГТ выделяется много тепла, и масло надо охлаждать. В том кадилаке двухступенчатом видимо стоит нехилых размеров радиатор.

    И если в коробке только 2 передачи, то 3-ю гидротрансформатор никак не сделает.

    ГТ не далает 3-ю, он делает 1-ю и 2-ю, а 3-я, и 4-я в коробке уже есть :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 23 апреля 2008 17:08

    ликбез, ёмаё :super:

  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 23 апреля 2008 23:10

    да уж... приятно почитать))) и все же - никто не знает телефон Алексея на Кадилаке Девиль?

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 23 апреля 2008 23:22

    Добрый вечер участникам клуба. Подскажите, реально ли найти в США Mercury Cougar 2.0 на ручке. Мне почему-то попадаются только 2.5 на автомате, ну и пару 2.0 на автомате видел.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 апреля 2008 23:27
    Barbarossa:

    Добрый вечер участникам клуба. Подскажите, реально ли найти в США Mercury Cougar 2.0 на ручке. Мне почему-то попадаются только 2.5 на автомате, ну и пару 2.0 на автомате видел.

    А зачем машина на ручке? За автомат же денег больше чем за ручку не берут, так чего отказываться от такой халявы. В салоне за новое авто, люди от 1000$ доплачивают за автомат.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 24 апреля 2008 00:17

    Ха! Там еще небось одна вперед, вторая назад И обе прямые Зачем в танке трансмиссия?

    Гм-гм. Я думаю непродолжительный поиск информации в сети не дал бы поводов развиться таким предположениям.

    Вот что касается устанавливаемой АКПП на Cadillac в 59-м и 60-м годах:

    Hydra Matic Drive - Fully automatic, step gear type. Controlled Fluid coupling on forward gear set for smoother shifts. Provides TWO DRIVE ranges, LOW range and revers

    .

    Итого вперед там 3 передачи: 2 для обычной езды + пониженная. Ну а реверс это реверс.

    JS Web Dev.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 апреля 2008 00:24

    А зачем машина на ручке? За автомат же денег больше чем за ручку не берут, так чего отказываться от такой халявы. В салоне за новое авто, люди от 1000$ доплачивают за автомат.

    Что-то мне подсказывает, что 2.0 на автомате совсем мертвый будет:shuffle:

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 24 апреля 2008 00:25

    Добрый вечер участникам клуба. Подскажите, реально ли найти в США Mercury Cougar 2.0 на ручке. Мне почему-то попадаются только 2.5 на автомате, ну и пару 2.0 на автомате видел.

    Реально. Но искать придется так долго, что возникнет желание взять такую же машину, но с АКПП.

    JS Web Dev.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 апреля 2008 00:49

    Да, кстати, возникает еще такой вопрос - какой коэффициент при переводе пробега в милях в пробег в километрах?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 24 апреля 2008 01:08

    Barbarossa, 1.6.

    гугл рулит

    Си ю латер, алигатер
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 апреля 2008 10:18
    Andrei XJ:

    Цитата: Hydra Matic Drive - Fully automatic, step gear type. Controlled Fluid coupling on forward gear set for smoother shifts. Provides TWO DRIVE ranges, LOW range and revers.

    Итого вперед там 3 передачи: 2 для обычной езды + пониженная. Ну а реверс это реверс.

    Да нет, там 2 передачи вперед :D "L" есть во многих коробках и это не означает, что пониженная. В джипах пониженные включаются даже отдельным рычагом :znaika:

    И даже если отклониться в сторону джипов, то при наличии 4-х передач вперед, находу пониженные все равно не включаются сами, т.е. все равно 4 как было так и осталось.

    Реально с мотором 6.4л даже 2 передачи нужны только, что бы загруженному трогаться. Если только один водила там хоть на прямой передаче трогайся. На танках с ГТ передачей крутящего момента вообще без передач ездят. Но там правда понавороченей будет трансформатор.

    И кто-то выше кстати писал, что в те времена топливо не экономили, оно стоило несколько центов литр. Количесвто ступеней для такого мотора 6.4 нужны только для экономии. В качестве примера, даже могу привести хаммер х2, на котором не так давно поставили 6-и ступенчатую коробку, взамен архаичной 4-х ступки, что привело к снижению расхода в городе с 23л до 18л кажись :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 24 апреля 2008 16:02
    Barbarossa:

    Да, кстати, возникает еще такой вопрос - какой коэффициент при переводе пробега в милях в пробег в километрах?

    Patam:

    Barbarossa, 1.6.

    гугл рулит

    запомнить можно по аналогии: чтобы доллары перевести в евро, надо умножить на 1.6, а чтобы мили перевести в км, надо разделить на 1.6

    ;)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 апреля 2008 16:13
    iks:

    запомнить можно по аналогии: чтобы доллары перевести в евро, надо умножить на 1.6, а чтобы мили перевести в км, надо разделить на 1.6

    :super: похоже америкосы этого и добивались :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Black_85 Member
    офлайн
    Black_85 Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #120690

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 апреля 2008 16:46

    Добрый день, помогите мне с таким вопросом: я хочу Dodge grand caravan, но меня мучает несколько вопросов, в первую очередь коробка автомат! Как она в эксплотацыи? Дорогая ли в обслуживании? Сколько проживёт кузов? Долго ли ходит подвеска, и к примеру сколько стоит передняя шаровая? И последняя, чем отличается Dodge grand caravan от Chrysler town country?

    P.s. Можно ли доверять фирме http://www.avtoamerika.biz, машину хочу заказать у них. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!

    :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 апреля 2008 19:54

    Black_85, на сколько я знаю Chrysler town country это максимальная комплектация минивена на этой платформе. В остальном не скажу, не было такой :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 24 апреля 2008 20:06

    Интересует мнение членов клуба, как людей, занимающихся, среди прочего и пригоном авто из США. Вот здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=727856 наткнулся на предложение по пригону небитых авто из США.

    Любые автомобили из США.

    Цены дешевле рыночных. Разница автомобиля под заказ со среднерыночной ценой в РБ на сумму от 1,5 -2 тыс $ и более.

    По низким ценам - только под заказ с предоплатой. Минимальная стоимость авто с доставкой и растаможкой -7000 USD.

    Автомобили НЕ покупаются на интернет-аукционах по фотографиям и описанию из 3-х строк. Каждый авто перед покупкой осматривается лично, проходит проверку codereader-ом, paintmeter-ом, проверяется по Сarfax/Autocheck и проходит тест-драйв.

    Дорогие авто покупаются только на линии "Highline"-обязательное наличие гарантии на авто и полной предпродажной подготовки.

    Салон каждого нашего авто обтягивается целлофаном перед отправкой, что гарантирует полную сохранность и чистоту салона при транспортировке в контейнере:

    Почитав вашу ветку, их цены кажутся очень низкими.

    Стоимость авто для вас уже с учетом нашего интереса будет такой же как средняя на cars.com.Не забывайте, что в USA в тайтле/карфаксе/объявлении стоит модельный год, в 80% случаев дата выпуска будет прошлым годом, поэтому если вас интересует к примеру авто 1999-2001 года (имею ввиду дату выпуска), то в поиске необходимо поставить интервал 2000-2002.

    К СРЕДНЕЙ цене на выбранный авто на данном сайте вы прибавляете:

    +230$-доставка тралом из Бостона в порт Нью-Йорк;

    +стоимость отправки морем+контейнеровозом до Минска из Клайпеды (4000$ -40-футовый контейнер)т.е. 1330$ за авто,

    +стоимость таможенных платежей исходя из 0,4евро/см3 до 2500см3 , 0,6 евро/см3 если свыше 2500см3.

    Не сочтите за рекламу, просто интересует мнение опытных людей по этому вопросу - реальны ли такие цены?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Black_85 Member
    офлайн
    Black_85 Member

    451

    16 лет на сайте
    пользователь #120690

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 апреля 2008 20:46

    Спасибо, больше никто не поможет мне?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 24 апреля 2008 23:31

    В качестве примера, даже могу привести хаммер х2, на котором не так давно поставили 6-и ступенчатую коробку, взамен архаичной 4-х ступки, что привело к снижению расхода в городе с 23л до 18л кажись

    Ну это я бы сказал не верный пример. В городе не всегда 4-ая передача успевает включаться. (Как правило на 4-х ступенчатых АКПП 4-ая включается примерно после 65-67 км/ч). Поэтому 80% времени машина с АКПП ездит по городу от светофора до светофора на 3-ей передаче, и в данном режиме 5-ая и 6-ая передачи вообще не нужны ибо они попросту никогда не включатся на скорости до 70 км/ч.

    А вот на трассе - да, экономия будет, ибо на скорости 120-130 км/ч, обороты на 6-ой передаче будут много меньше чем были бы на 4-ой, отсюда и экономия топлива проявится.

    JS Web Dev.
Тема закрыта