Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 31 января 2015 11:47
    diboless-spirit:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А СЦ случайно не Мобилайф или Прадогрупп???

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 31 января 2015 13:48
    Ruin26:

    diboless-spirit:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А СЦ случайно не Мобилайф или Прадогрупп???

    ни то и не другое... СЦ самый лучше в мире (с конца) - всеми любимый СООО "Кенфордбел". )))))))

  • 1541986 Neophyte Poster
    офлайн
    1541986 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1541986

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2015 23:51

    У меня проблемы с телефоном lenovo s650, начал сам по себе отключатся и подвисать если я унесу его на диагностику то там скажут что его раняли а это не так(( и как мне быть? Телефон ещё на гарантий

  • ZoV Member
    офлайн
    ZoV Member

    207

    18 лет на сайте
    пользователь #60932

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 5 февраля 2015 17:32

    Здравствуйте.
    Телефон ZTE Grand Era.
    Сразу после покупки в рассрочку (Velcom):
    - жутко слабая батарея
    - мерцание экрана
    - плохая слышимость
    - самовыключение
    - греется
    Сдал в ремонт, перепрошили, вернули. Через пару месяцев то же самое, очередной ремонт и т.д...
    После третьего ремонта (с превышением сроков) написал Велкому, чтобы поменяли телефон или вернули деньги. На это они с моего согласия провели экспертизу (сразу после ремонта), по результатам которой телефон ну прямо в шоколаде. Телефон забрал, работал так же. Последнюю неделю те же дефекты, что и раньше (связь, выключение, слышимость, батарея), только как-то концентрированно)) Плюс к этому - письмо от Велкома к требованием оплатить экспертизу, либо в суд.
    Вопросы:
    1. сколько стоит независимая экспертиза?
    2. есть ли смысл нести её на заседание суда, либо суд может назначить её по моей инициативе?
    3. есть ли результаты судов по этому телефону?

  • MagicAlex Neophyte Poster
    офлайн
    MagicAlex Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #845623

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 февраля 2015 13:27

    Здравствуйте, приобрела месяц назад в интернет-магазине телефон lenovo s 860, однако, после месяца использования в динамике появился хрип, на большой громкости его практически не слышно, а при самом минимуме сильно слышно похрипывание. В талоне указан сервисный центра "Eurotel" на Богдановича. Не могли бы вы подсказать в чем может быть проблема и на что следует обратить внимание при обращении в сервисный центр.

  • ext5 Junior Member
    офлайн
    ext5 Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #707084

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 февраля 2015 16:03 Редактировалось ext5, 1 раз.

    Здравствуйте, купил в июле 2014 года смартфон Prestigio 5044. На днях заметил, что на экране перестала реагировать на касания область по ширине экрана и высотой около 1,5 см. Т.е. сенсор экрана не работает частично. Но суть в другом, при обращении к продавцу, у меня отказались взять телефон по гарантии, ссылаясь на отсутствие зарядного и наушников в коробке. Правомерно ли это, ведь это расходники не имеющие отношения к экрану (полгода все таки прошло-они могли потеряться, испортиться ну и т.д.). Гарантии на русском кстати не было. И на сколько я смог понять на офсайте Prestigio, гарантия на расходники у них 6 месяцев. Что делать в этом случае?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 февраля 2015 22:54 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    1541986:

    У меня проблемы с телефоном lenovo s650, начал сам по себе отключатся и подвисать если я унесу его на диагностику то там скажут что его раняли а это не так(( и как мне быть? Телефон ещё на гарантий

    чтобы сказали, что тел роняли, нужно найти на его корпусе соответствующие следы. если их нет, то ждите, пока не напишут в акте приемки-передачи, что все ок... СЦ скорее всего напишет, что дефект не обнаружен и ничего не зависает и не отключается.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    ZoV:

    Здравствуйте.
    Телефон ZTE Grand Era.
    Сразу после покупки в рассрочку (Velcom):
    - жутко слабая батарея
    - мерцание экрана
    - плохая слышимость
    - самовыключение
    - греется
    Сдал в ремонт, перепрошили, вернули. Через пару месяцев то же самое, очередной ремонт и т.д...
    После третьего ремонта (с превышением сроков) написал Велкому, чтобы поменяли телефон или вернули деньги. На это они с моего согласия провели экспертизу (сразу после ремонта), по результатам которой телефон ну прямо в шоколаде. Телефон забрал, работал так же. Последнюю неделю те же дефекты, что и раньше (связь, выключение, слышимость, батарея), только как-то концентрированно)) Плюс к этому - письмо от Велкома к требованием оплатить экспертизу, либо в суд.
    Вопросы:
    1. сколько стоит независимая экспертиза?
    2. есть ли смысл нести её на заседание суда, либо суд может назначить её по моей инициативе?
    3. есть ли результаты судов по этому телефону?

    а в каком учреждении вам делали независимую экспертизу? ООО "Ньюлэнд"? если так, то это компания - "дочка" сервисного центра ООО "Кендфордбел"... у них одни и те же учредители, и фирмы располагаются по одному и тому же юридическому адресу.
    если это так, то в суде можете потребовать проведения повторной экспертизы, а эту попросить признать недействительной, поскольку Ньюлэнд не имеет право проводить экспертизу (им по-моему даже Минторг предписание писал). Они являются импортерами телефонов, продавцами, сервисом, а теперь еще и экспертным учреждением.
    1. стоимость экспертизы в разных компаниях варьируется.
    2. для начала выберите куда будете обращаться.
    3. у меня судов по этому телефону не было. но все всегда зависит от конкретного случая и самого клиента.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    MagicAlex:

    Здравствуйте, приобрела месяц назад в интернет-магазине телефон lenovo s 860, однако, после месяца использования в динамике появился хрип, на большой громкости его практически не слышно, а при самом минимуме сильно слышно похрипывание. В талоне указан сервисный центра "Eurotel" на Богдановича. Не могли бы вы подсказать в чем может быть проблема и на что следует обратить внимание при обращении в сервисный центр.

    проблема скорее всего в том, что это заводской брак. был у меня недавно какой-то китайский телефон именно с таким дефектом. заключение экспертизы - брак!
    в том телефоне при "нулевой" громкости динамика в нем были слышны шумы, а точнее постоянный шум...

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    ext5:

    Здравствуйте, купил в июле 2014 года смартфон Prestigio 5044. На днях заметил, что на экране перестала реагировать на касания область по ширине экрана и высотой около 1,5 см. Т.е. сенсор экрана не работает частично. Но суть в другом, при обращении к продавцу, у меня отказались взять телефон по гарантии, ссылаясь на отсутствие зарядного и наушников в коробке. Правомерно ли это, ведь это расходники не имеющие отношения к экрану (полгода все таки прошло-они могли потеряться, испортиться ну и т.д.). Гарантии на русском кстати не было. И на сколько я смог понять на офсайте Prestigio, гарантия на расходники у них 6 месяцев. Что делать в этом случае?

    не совсем понятно... они хотели забрать весь комплект для замены на новый аппарат или на возврат денег? или хотели взять для ремонта? если первое, то вам продавали комплект, следовательно, вы и должны вернуть комплект, хотя уточняйте у юристов... а если второе, то вообще не понимаю, зачем им наушники?
    если нет инструкции на русском, нет русского на коробке, а также контрольно-идентификационного знака на коробке, то вам продали несертифицированный телефон, нарушив закон... можете теперь не бояться продавца...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1188

    14 лет на сайте
    пользователь #292187

    Профиль

    1188
    # 9 февраля 2015 22:30

    Подскажите как можно поступить в такой ситуации: купил б.у аппарат на барахолке. Человек меня предупредил что менялся модуль. Дал лист с мастерской-в котором указано что менялся модуль. Гарантия на ТА 4 месяца. В итоге вибро не работает, модуль не корректно совсем реагирует.

    +375292581725 На скрытые номера не овечаю
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 февраля 2015 11:18
    N-o-k-i-a:

    Подскажите как можно поступить в такой ситуации: купил б.у аппарат на барахолке. Человек меня предупредил что менялся модуль. Дал лист с мастерской-в котором указано что менялся модуль. Гарантия на ТА 4 месяца. В итоге вибро не работает, модуль не корректно совсем реагирует.

    берите этот "лист" и идите в СЦ с просьбой разобраться с модулем, т.к. он на гарантии (если 4 месяца не закончились).

  • weter25 Senior Member
    офлайн
    weter25 Senior Member

    528

    20 лет на сайте
    пользователь #24549

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 10 февраля 2015 15:17 Редактировалось weter25, 3 раз(а).

    Добрый день,такая проблема - купил в магазине Связной в ЦУМе смартфон- Explay Tornado, пришел домой поставил на зарядку а он не подзаряжается(на месте не проверил как то даже не подумал что такое возможно) пошел к продавцам назад ,объяснил причину,на что получил ответ что поменять могут только через сервисный центр( ЧУП"Дримлайн"- отзывы в интернете очень плохие),отдал телефон,через неделю телефон вернулся,в акте написано "аппарат гарантийному ремонту не подлежит,не соблюдение правил эксплуатации,дефект по вине потребителя"(механическое повреждение USB разъема- оторван от платы),оставили запись в жалобной книге.Затем пришел ответ:" ... недостатки товара возникли по вашей вине о чем свидетельствует акт выполненных работ от АСЦ.На основании указанного выше ИООО Связной Бел считает заявленные требования о возврате ден.средств необоснованными".Повреждений на телефоне нет. Обидно то что даже разобраться в нем успел,поломку заметил где то через 2-3 часа после покупки.
    Вопрос:сможет ли независимая экспертиза помочь мне в таком случае,какова стоимость и мои дальнейшие действия при этом.
    Заранее спасибо за ответ!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 февраля 2015 23:34
    weter25:

    Добрый день,такая проблема - купил в магазине Связной в ЦУМе смартфон- Explay Tornado, пришел домой поставил на зарядку а он не подзаряжается(на месте не проверил как то даже не подумал что такое возможно) пошел к продавцам назад ,объяснил причину,на что получил ответ что поменять могут только через сервисный центр( ЧУП"Дримлайн"- отзывы в интернете очень плохие),отдал телефон,через неделю телефон вернулся,в акте написано "аппарат гарантийному ремонту не подлежит,не соблюдение правил эксплуатации,дефект по вине потребителя"(механическое повреждение USB разъема- оторван от платы),оставили запись в жалобной книге.Затем пришел ответ:" ... недостатки товара возникли по вашей вине о чем свидетельствует акт выполненных работ от АСЦ.На основании указанного выше ИООО Связной Бел считает заявленные требования о возврате ден.средств необоснованными".Повреждений на телефоне нет. Обидно то что даже разобраться в нем успел,поломку заметил где то через 2-3 часа после покупки.
    Вопрос:сможет ли независимая экспертиза помочь мне в таком случае,какова стоимость и мои дальнейшие действия при этом.
    Заранее спасибо за ответ!

    если в самом деле выломан разъем, то ни одна экспертиза не определит кто и когда это сделал, так как таковые методики в мире отсутствуют. поэтому и сняли вам аппарат с гарантии, поскольку механическое повреждение разъема считается дефектом эксплуатационного характера. и даже если он сломан не был, и его сломали в СЦ, то доказать уже ничего вы не сможете, к сожалению.
    может быть еще и такой вариант, что он не сломан на самом деле. тогда можете обратиться к независимой экспертизе. по цене и т.п. я вам написал в ЛС.

  • wladwik Member
    офлайн
    wladwik Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #488176

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 14 февраля 2015 16:53

    подскажите где можно сделать экспертизу телевизора, и сколько это стоит?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 февраля 2015 12:22
    wladwik:

    подскажите где можно сделать экспертизу телевизора, и сколько это стоит?

    там же, где и экспертизу всего остального... ))) смотрите ответ в ЛС

  • Lemishok Neophyte Poster
    офлайн
    Lemishok Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #197875

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 февраля 2015 16:04

    Добрый день

    В Sony Centre (ул. Немига, д.5, 2 этаж) был приобретен телефон Xperia Z3 Compact.
    Через неделю, примерно, в телефоне начались проблемы - перестал определять сим-карту и карту памяти. Когда это вылезло в первый раз - выключение телефона
    (именно выключение телефона, а не перезагрузка) решили проблему. Ну ладно, одиночный случай - подумал я и решил понаблюдать. Второй раз неисправность
    вылезла примерно через день - опять спасло выключение, но стало ясно, что это проблема телефона. Т.к. не прошло ещё 14 дней с момента покупки - и товар был ненадлежащего качества,
    я позвонил в Сони Центр - рассказал о проблеме и попросил заменить телефон. Мне в этом отказали, мотивировав, что для таких вопросов есть официальный сервисный центр.
    Ну что же, отвёз телефон в сервисный центр - "МастерПин", который находится на Толбухина.
    В сервисном центре неисправность "не обнаружили" и вернули мне телефон "переустановив программное обеспечение" (мастер Криворот). Т.е. явно схалтурили, не попытавшись решить проблему
    и отремонтировать телефон - почему у меня такие мысли:
    1. Согласно заключению, телефон тестировался только с сим картой - не воспроизводилась ситуация, когда в телефоне сим карта и карта памяти.
    2. Если бы это была программная проблема - то с такой проблемой было бы множество телефонов и она не решалась бы просто установкой такого же ПО, которое стояло до этого.

    Забрав с такими мыслями телефон, я решил после первой же проблемы нести его назад в магазин для обмена и возврата денег. И, действительно, через день проблема проявилась.
    В воскресенье, 15 февраля, я пришёл в магазин.
    Там мне уже не так были рады, как в момент покупки. Телефон поменять или вернуть деньги сразу отказались, хотя держали телефон в руках и засвидетельствовали ненадлежащее
    качетво товара и наличие проблемы. Как ни странно, мне опять предложили обратиться в тот же сервисный центр, профессиональная квалификация работников которого у меня вызывает
    теперь очень большие сомнения. В итоге поговорил по телефону с администратором - решил пойти к ним на встречу и отложить решение вопроса до понедельника
    (она пообещала, что вопрос будет решен положительно и в мою пользу), т.к. воскресенье выходной день. Сошлись на следующем: оформляются бумаги, сотрудники магазина подписываются,
    что телефон действительно ненадлежащего качества и в понедельник решается вопрос. С учетом оформления бумаг, время проведённой в магазине составило примерно 1,5 часа.
    Продавцы хотя и разговаривали и вели себя вежливо - заняли очень интересную позицию - "я не я, хата не моя", ничем помочь не могли, ничего не объяснили.
    Часов в 11 в понедельник, мне позвонила администратор - и разговор начала очень интересно - я включила телефон, вставил сим карту и карту памяти, все работает -
    приходите убедитесь и забирайте телефон. Уже по началу разговора я понял, что решать вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества мне не собираются.
    Когда я сказал, что после перезагрузки проблемы на некоторое время исчезает и её продавцы засвидетельствовали наличие брака, она начала упорно пытаться обвинить во всем сервисный центр
    и предложить мне с ними решать вопросы. Я сказал, что СЦ помочь мне не смог, и я хочу, как это имею право по закону, вернуть деньги за телефон или получить новый.
    После этого она завершила разговор - сказав, что подумает. Т.е. менять телефон, явно ненадлежащего качества, о чём засвидетельствовали даже сами работники магазина, или возвращать деньги
    желания нет абсолютно. А есть желание переложить свои вопросы на покупателя, которые сам должен бегать, просить, уговаривать, вместо того, чтобы пользоыаться купленным товаром.
    Через два часа я перезвонил в магазин - администратора на месте не оказалось, пообещали, что она перезвонит. Вот, уже час и никакого звонка. Чем закончится история, пока даже не берусь предполагать.

    P.S. Перезвонила администратор, и подтвредила, что телефон они менять не намерены и вообще - он исправен. Могу приехать и забрать. Интересная позиция...
    Таким образом, я потерял очень много личного времени и до сих пор у меня на руках нет исправного телефона.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 февраля 2015 11:11
    Lemishok:

    Добрый день

    В Sony Centre (ул. Немига, д.5, 2 этаж) был приобретен телефон Xperia Z3 Compact.
    Через неделю, примерно, в телефоне начались проблемы - перестал определять сим-карту и карту памяти. Когда это вылезло в первый раз - выключение телефона
    (именно выключение телефона, а не перезагрузка) решили проблему. Ну ладно, одиночный случай - подумал я и решил понаблюдать. Второй раз неисправность
    вылезла примерно через день - опять спасло выключение, но стало ясно, что это проблема телефона. Т.к. не прошло ещё 14 дней с момента покупки - и товар был ненадлежащего качества,
    я позвонил в Сони Центр - рассказал о проблеме и попросил заменить телефон. Мне в этом отказали, мотивировав, что для таких вопросов есть официальный сервисный центр.
    Ну что же, отвёз телефон в сервисный центр - "МастерПин", который находится на Толбухина.
    В сервисном центре неисправность "не обнаружили" и вернули мне телефон "переустановив программное обеспечение" (мастер Криворот). Т.е. явно схалтурили, не попытавшись решить проблему
    и отремонтировать телефон - почему у меня такие мысли:
    1. Согласно заключению, телефон тестировался только с сим картой - не воспроизводилась ситуация, когда в телефоне сим карта и карта памяти.
    2. Если бы это была программная проблема - то с такой проблемой было бы множество телефонов и она не решалась бы просто установкой такого же ПО, которое стояло до этого.

    Забрав с такими мыслями телефон, я решил после первой же проблемы нести его назад в магазин для обмена и возврата денег. И, действительно, через день проблема проявилась.
    В воскресенье, 15 февраля, я пришёл в магазин.
    Там мне уже не так были рады, как в момент покупки. Телефон поменять или вернуть деньги сразу отказались, хотя держали телефон в руках и засвидетельствовали ненадлежащее
    качетво товара и наличие проблемы. Как ни странно, мне опять предложили обратиться в тот же сервисный центр, профессиональная квалификация работников которого у меня вызывает
    теперь очень большие сомнения. В итоге поговорил по телефону с администратором - решил пойти к ним на встречу и отложить решение вопроса до понедельника
    (она пообещала, что вопрос будет решен положительно и в мою пользу), т.к. воскресенье выходной день. Сошлись на следующем: оформляются бумаги, сотрудники магазина подписываются,
    что телефон действительно ненадлежащего качества и в понедельник решается вопрос. С учетом оформления бумаг, время проведённой в магазине составило примерно 1,5 часа.
    Продавцы хотя и разговаривали и вели себя вежливо - заняли очень интересную позицию - "я не я, хата не моя", ничем помочь не могли, ничего не объяснили.
    Часов в 11 в понедельник, мне позвонила администратор - и разговор начала очень интересно - я включила телефон, вставил сим карту и карту памяти, все работает -
    приходите убедитесь и забирайте телефон. Уже по началу разговора я понял, что решать вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества мне не собираются.
    Когда я сказал, что после перезагрузки проблемы на некоторое время исчезает и её продавцы засвидетельствовали наличие брака, она начала упорно пытаться обвинить во всем сервисный центр
    и предложить мне с ними решать вопросы. Я сказал, что СЦ помочь мне не смог, и я хочу, как это имею право по закону, вернуть деньги за телефон или получить новый.
    После этого она завершила разговор - сказав, что подумает. Т.е. менять телефон, явно ненадлежащего качества, о чём засвидетельствовали даже сами работники магазина, или возвращать деньги
    желания нет абсолютно. А есть желание переложить свои вопросы на покупателя, которые сам должен бегать, просить, уговаривать, вместо того, чтобы пользоыаться купленным товаром.
    Через два часа я перезвонил в магазин - администратора на месте не оказалось, пообещали, что она перезвонит. Вот, уже час и никакого звонка. Чем закончится история, пока даже не берусь предполагать.

    P.S. Перезвонила администратор, и подтвредила, что телефон они менять не намерены и вообще - он исправен. Могу приехать и забрать. Интересная позиция...
    Таким образом, я потерял очень много личного времени и до сих пор у меня на руках нет исправного телефона.

    Все как обычно... )))
    Во-первых, Вы должны понять, что у Вас с продавцом отношения сугубо "экономические", т.е. все технические моменты по телефону может установить только СЦ, т.к. обладает специальными познаниями в этой области. Таким образом, Вам нужно было не в магазине демонстрировать дефекты в аппарате и собирать подписи с продавцов-свидетелей, а в СЦ, по крайней мере. Можно было попросить девушку-приемщицу отразить данный факт в акте приемки-передачи оборудования... Можно было мастера позвать и т.д.
    Во-вторых, Вы можете пойти другим путем - провести независимую экспертизу. Если будете проводить ее сами и за свой счет, то для этого нужно заранее уведомить об этом продавца. Уведомить его нужно для того, чтобы в случае, если заключение экспертизы будет в Вашу пользу, - продавец возместил Вам расходы за ее проведение. Уведомлять продавца можно заказным письмом, а также посредством записи в книгу замечаний и предложений. Таким образом, Вы ставите его в известность о том, что собираетесь сделать... Если хотите воспользоваться законом и заставить продавца провести экспертизу за его счет (продавец обязан это сделать по требованию покупателя), то пишите ему соответствующее заявление и т.п.
    В любом случае, Вам нужно самостоятельно определиться как действовать. СЦ скорее всего ничего подтверждать не будет. Даже если кто-то из его сотрудников засвидетельствует Ваши дефекты, то они просто сделают Вам обновление ПО (как обычно по рекомендуемому регламенту завода-производителя) и напишут, что ничего не обнаружено.
    Думайте...

  • malashka20 Neophyte Poster
    офлайн
    malashka20 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #442002

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 февраля 2015 13:18

    Добрый день. помогите с советом. Купили телефон в компании Велком 27.01.2014г. в рассрочку на 1,5 года Lumia 625. гарантия до 27.01.2015г. Примерно 23.11.2014г. перестал телефон видеть сим карту и карту памяти, отдали в велком по гарантии . Ремонт проводили СЩЩЩ "Кенфорбел" (поступил в СЦ: 26.11.2014г. 18:14:09 Отработан СЦ: 28.11.2014 11:28:04) Работы:
    Услуги по обновлению (восстановлению) пользовательского программного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств.
    Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр.
    Замена функциональных блоков ОАУ, электрически связанных между собой, не требующая последующей настройки работы ОАУ.

    Выдача устройства в комплекте : 02.12.2014г. (соответственно гарантия продляется на 6 дней)
    1 февраля 2015г. телефон лежал на подзарядке и вспыхивает, начинает плавится правый угол, дым и запах гари, и трещина от правого угла по экрану, чехол тоже расплавился (справа в углу)
    Того же числа отвозим в велком на Городецкой 30. 12 дней он находится в СЦ после чего 12.01 звонят из Велкома и просят забрать телефон. с гарантии телефон сняли: неправельная эксплуатация телефона ( в связи с термическим и механическим воздействием) еще одно оправдание :скачек напряжения. (полная чушь - квартира новая , дом год в эксплуатации и всю электрику делал мой папа с 40-м стажем в энергетике. стоят электрические счетчики и немецкие УЗО и предохранители)

    иду на экспертизу...подскажите варианты развития событий. первый раз в жизни "что из-за удара телефона он воспламенился (может это руки не с правильного места растут когда ремонт делают с заменой функциональных блоков, электрически связанных между собой)

    Alex Memory
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 февраля 2015 13:51 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    malashka20:

    Добрый день. помогите с советом. Купили телефон в компании Велком 27.01.2014г. в рассрочку на 1,5 года Lumia 625. гарантия до 27.01.2015г. Примерно 23.11.2014г. перестал телефон видеть сим карту и карту памяти, отдали в велком по гарантии . Ремонт проводили СЩЩЩ "Кенфорбел" (поступил в СЦ: 26.11.2014г. 18:14:09 Отработан СЦ: 28.11.2014 11:28:04) Работы:
    Услуги по обновлению (восстановлению) пользовательского программного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств.
    Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр.
    Замена функциональных блоков ОАУ, электрически связанных между собой, не требующая последующей настройки работы ОАУ.
    Выдача устройства в комплекте : 02.12.2014г. (соответственно гарантия продляется на 6 дней)
    1 февраля 2015г. телефон лежал на подзарядке и вспыхивает, начинает плавится правый угол, дым и запах гари, и трещина от правого угла по экрану, чехол тоже расплавился (справа в углу)
    Того же числа отвозим в велком на Городецкой 30. 12 дней он находится в СЦ после чего 12.01 звонят из Велкома и просят забрать телефон. с гарантии телефон сняли: неправельная эксплуатация телефона ( в связи с термическим и механическим воздействием) еще одно оправдание :скачек напряжения. (полная чушь - квартира новая , дом год в эксплуатации и всю электрику делал мой папа с 40-м стажем в энергетике. стоят электрические счетчики и немецкие УЗО и предохранители)
    иду на экспертизу...подскажите варианты развития событий. первый раз в жизни "что из-за удара телефона он воспламенился (может это руки не с правильного места растут когда ремонт делают с заменой функциональных блоков, электрически связанных между собой)

    трудно сказать, что произошло в Вашем случае и по какой причине, видя только фото с внешней стороны... Ваш тел необходимо разобрать и уже внутри пытаться что-то установить и понять. Возможно Ваш телефон воспламенился из-за неквалифицированного проведенного ремонта, а возможно и по иным причинам. единственное, что могу посоветовать в данный момент, так это не соглашаться на проведение экспертизы в ООО "Ньюлэнд", если Вам предложит "Велком". Вы попробуйте настоять на проведении экспертизы в любой другой организации на Ваш вкус либо в той, о которой я Вам написал в ЛС. Ничего гарантировать не могу (вскрытие все покажет), но то, что исследование будет в самом деле независимым и объективным - можете быть уверены.

  • vitzzz Neophyte Poster
    офлайн
    vitzzz Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #564133

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 февраля 2015 15:36

    Добрый день! Htc One S. Когда лежит и уходит в спящий режим, то пропадает связь часто (соответственно мне не могут дозвониться). Также связь может пропадать периодически и при активном использовании интернета (как будто симка отошла и опять вернулась). Пробовал в разных режимах обмена данными и 2g, и 3g тестировать - результат тот же. Подскажите, пожалуйста, сможете помочь ?
    Спасибо!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 февраля 2015 17:42
    vitzzz:

    Добрый день! Htc One S. Когда лежит и уходит в спящий режим, то пропадает связь часто (соответственно мне не могут дозвониться). Также связь может пропадать периодически и при активном использовании интернета (как будто симка отошла и опять вернулась). Пробовал в разных режимах обмена данными и 2g, и 3g тестировать - результат тот же. Подскажите, пожалуйста, сможете помочь ?
    Спасибо!

    сможем... я точно также как и Вы его буду тестировать... различными сим-картами, в различных условиях (помещение, улица, расстояние от базовой станции и т.п.)
    если что-то проявится и превратится в систематическое проявление, то сделаем вывод по какой причине это происходит.
    предугадать будет ли результат исследования в Вашу пользу я сейчас не могу. :)

  • ma_zadrypa Neophyte Poster
    офлайн
    ma_zadrypa Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #785017

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 февраля 2015 21:16

    добрый день. Подскажите может кто встречался с нижеуказанной проблемой:.Купила в интернет-магазине телефон Samsung Galaxy grand 2. попользовалась пару дней и отправила телефон в сервисный центр, т.к при соединении меня с абонентом первые 10-20 секунд я ничего не слышу и меня абонент не слышит, а потом можно и поговорить.Через недельку мне вернули телефон и сказали что обновили ПО, Я порадовалась телефону пару дней и глюки телефона начали повторяться. В итоге телефон я сдавала в сервисный ценр в минске, ул.Чкалова 14 - 4 раза, с одной и той же проблемой, потом написала претензию чтоб мне заменили на новый аппарат. На прошлой неделе мне выдали новый аналогичный телефон, я вставляю свои SIM-карты и у меня таже проблема. Сегодня я даже заменила свою велкомовскую SIM-карту на новую, но сохранила свой номер. Проблема не решилась. Я не могу пользоваться телефоном, т.к.ничего не слышно первые 10-20 секунд.