Ответить
  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 29 апреля 2015 12:24

    Внезапно экран планшета перестал показывать - темный экран с мелкими тонкими разноцветными параллельными полосками. Видно что при нажатии кнопки подсветка включается, но экран темный с этими полосками. Модель Prestigio MultiPad 7.0 Prime Duo s/n PMP11930115502.
    Подскажите пожалуйста, что с этим делать? Не падал, не намокал.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 апреля 2015 09:20
    dima_siv:

    Внезапно экран планшета перестал показывать - темный экран с мелкими тонкими разноцветными параллельными полосками. Видно что при нажатии кнопки подсветка включается, но экран темный с этими полосками. Модель Prestigio MultiPad 7.0 Prime Duo s/n PMP11930115502.
    Подскажите пожалуйста, что с этим делать? Не падал, не намокал.

    Добрый день, к сожалению, в данном случае необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Mamont_Juve Senior Member
    офлайн
    Mamont_Juve Senior Member

    2242

    15 лет на сайте
    пользователь #171869

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 30 апреля 2015 21:21

    Неделю назад в 5 элементе купил Prestigio MultiPad Color 7.0 16GB 3G (PMT5777_3G_D_BK), два дня назад появилась проблема, что батарея высаживается за 6 часов режима ожидания, в потребителях энергии значится будильник престижио аж 26%, якобы работающий 1,5 часа из 6. В настоящий момент сделал сброс до заводских настроек, буду тестить дальше. Может знакомая проблема? Прошивка? Как бороться?
    П.С. Приложений ставил минимально, около 6-7 штук. проверенных из маркета, все они же стоят на телефоне и проблем не вызывают.
    И еще вопрос если ничего не даст, его вести назад в 5 элемент или в сервисный центр, как лучше и быстрее решить проблему?

    Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
  • Morte Neophyte Poster
    офлайн
    Morte Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #98795

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 мая 2015 21:29

    Доброго времени суток!
    Можно ли получить один файл boot.img из прошивки для Geovision 7777? Первый раз помогло ОТА обновление, в котором он был.
    Слетел загрузчик.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 3 мая 2015 19:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    увидел у знакомого в телефоне Prestigio видео ролики сомнительного содержания.
    В других моделях смартфонов такого никогда не было. Означает ли это что Андроид имеет дыры в безопасности а поставщик устройств Prestigio не позаботился о наполнении аппарат правильным контентом как это делает например фирма HTC, Sony, Samsung, Lg ?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 мая 2015 11:41
    Mamont_Juve:

    Неделю назад в 5 элементе купил Prestigio MultiPad Color 7.0 16GB 3G (PMT5777_3G_D_BK), два дня назад появилась проблема, что батарея высаживается за 6 часов режима ожидания, в потребителях энергии значится будильник престижио аж 26%, якобы работающий 1,5 часа из 6. В настоящий момент сделал сброс до заводских настроек, буду тестить дальше. Может знакомая проблема? Прошивка? Как бороться?
    П.С. Приложений ставил минимально, около 6-7 штук. проверенных из маркета, все они же стоят на телефоне и проблем не вызывают.
    И еще вопрос если ничего не даст, его вести назад в 5 элемент или в сервисный центр, как лучше и быстрее решить проблему?

    Добрый день, после сброса настроек проблема сохранилась? После покупки производили 3-4 цикла полной разрядки\зарядки устройства?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Morte:

    Доброго времени суток!
    Можно ли получить один файл boot.img из прошивки для Geovision 7777? Первый раз помогло ОТА обновление, в котором он был.
    Слетел загрузчик.

    Добрый день, к сожалению, прошивка с данным файлом доступна только нашим авторизованным сервисным центрам. Пользователям данный файл отдельно не предоставляется.

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    FAQ:

    увидел у знакомого в телефоне Prestigio видео ролики сомнительного содержания.
    В других моделях смартфонов такого никогда не было. Означает ли это что Андроид имеет дыры в безопасности а поставщик устройств Prestigio не позаботился о наполнении аппарат правильным контентом как это делает например фирма HTC, Sony, Samsung, Lg ?

    Добрый день, это означает лишь то, что Ваш знакомый сознательно загрузил данные ролики к себе на устройство из сети либо иного источника. Идущий в комплекте устройства контент каких-либо сомнительных роликов не содержит. Если Вас интересует каким образом у Вашего знакомого появились данные ролики - задайте данный вопрос ему. Полностью контролировать все действия пользователя не может ни один производитель смартфонов. За загружаемый пользователем в устройство контент несет ответственность пользователь устройства, а не производитель.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1640227 Neophyte Poster
    офлайн
    1640227 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1640227

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 мая 2015 15:51

    Здравствуйте. У меня телефон multiphone 3450 duo. Я установил PSP3450DUO_update_v1.0.08-v1.0.10 .Потом началась установка и произошла ошибка.Я выключил телефон и когда включаю появляется надпись команды нет в рекавери не заходит. Подскажите, что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 мая 2015 16:37
    1640227:

    Здравствуйте. У меня телефон multiphone 3450 duo. Я установил PSP3450DUO_update_v1.0.08-v1.0.10 .Потом началась установка и произошла ошибка.Я выключил телефон и когда включаю появляется надпись команды нет в рекавери не заходит. Подскажите, что делать?

    Добрый день, попробуйте установить повторно данное обновление следуя инструкции в архиве с прошивкой - http://yf.prestigio.com/Service_Files/Smartphones/PSP3450DUO/PSP3 ... 1.0.10.zip
    Если обновление не удастся и устройство не будет загружаться в ОС - необходимо будет обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • andron10061989 Neophyte Poster
    офлайн
    andron10061989 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #787370

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 мая 2015 18:04

    Здравствуйте. при включении WI-FI телефон Prestigio 4055 DUO начинает перезапускаться. Что сделать чтобы входить в интернет через WI-FI?

  • Virtus1995 Neophyte Poster
    офлайн
    Virtus1995 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #631092

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 мая 2015 20:04
    andron10061989:

    Здравствуйте. при включении WI-FI телефон Prestigio 4055 DUO начинает перезапускаться. Что сделать чтобы входить в интернет через WI-FI?

    ответили тебе или нет ? у меня такая же проблема планшет начинает перезагружать и все хоть ты убей .

    Нету
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 мая 2015 09:25
    andron10061989:

    Здравствуйте. при включении WI-FI телефон Prestigio 4055 DUO начинает перезапускаться. Что сделать чтобы входить в интернет через WI-FI?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    Virtus1995:

    andron10061989:

    Здравствуйте. при включении WI-FI телефон Prestigio 4055 DUO начинает перезапускаться. Что сделать чтобы входить в интернет через WI-FI?

    ответили тебе или нет ? у меня такая же проблема планшет начинает перезагружать и все хоть ты убей .

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, модель и номер сборки Вашего планшета.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • andron10061989 Neophyte Poster
    офлайн
    andron10061989 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #787370

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 мая 2015 20:20

    andron10061989:
    Здравствуйте. при включении WI-FI телефон Prestigio 4055 DUO начинает перезапускаться. Что сделать чтобы входить в интернет через WI-FI?
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 мая 2015 09:09
    andron10061989:

    andron10061989:
    Здравствуйте. при включении WI-FI телефон Prestigio 4055 DUO начинает перезапускаться. Что сделать чтобы входить в интернет через WI-FI?
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О телефоне\Номер сборки.

    PAP4055DUO.20131129.v1.0.28

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1640227 Neophyte Poster
    офлайн
    1640227 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1640227

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 мая 2015 14:38

    Здравствуйте. Я пытался пераустановить обновление но происходит ошибка.И да если я принесу свой multiphone 3450 duo. То сколько за починку у меня возьмут денег?

  • lugovoe Junior Member
    офлайн
    lugovoe Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1593847

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 мая 2015 17:53

    как перепрошить 5044?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 мая 2015 11:26
    1640227:

    Здравствуйте. Я пытался пераустановить обновление но происходит ошибка.И да если я принесу свой multiphone 3450 duo. То сколько за починку у меня возьмут денег?

    Добрый день, стоимость необходимо уточнять непосредственно в сервисе. Если устройство находится на гарантии ремонт будет бесплатным если на устройство не устанавливались root-права и сторонние прошивки.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    lugovoe:

    как перепрошить 5044?

    Добрый день, для PAP5044 доступны только обновления системы - http://www.prestigio.by/catalogue/Archive_products/MultiPhones_-_ ... t/firmware
    Если Вам необходима полная перепрошивка - обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 14 мая 2015 14:10

    Cкажите какая зарядка нужна для Prestigio pmp7100D3G?
    Спасибо

    Место для вашей рекламы
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 мая 2015 16:42
    Dav1as:

    Cкажите какая зарядка нужна для Prestigio pmp7100D3G?
    Спасибо

    Добрый день, зарядное устройство 5V/2A (2.5x10mm) (round 2.5mm)

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • k.sh Neophyte Poster
    офлайн
    k.sh Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1648236

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 мая 2015 23:15

    Добрый день.
    Несколько месяцев назад из моего Prestigio MultiPhone PAP7500 выпала и потерялась крышечка, которая прикрывает слот для симки:

    В результате устройство больше не может работать как телефон. Звонки, письма и походы в сервисные центры традиционно заканчивались фразами "К сожалению, ничем помочь не можем".
    Подскажите, пожалуйста, каким образом решить данную проблему?

  • кудяблик Junior Member
    офлайн
    кудяблик Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #360366

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 мая 2015 07:51

    Здравствуйте. Может не по теме, но хочу поблагодарить коллектив сервисного центра работающего по адресу г.Минск, ул. Бурдейного, д.13 комната 6. Из-за своих кривых рук ))))))) планшет MultiPad COLOR 8.0 3G PMT5887 перестал заряжаться. Поменяли разъем питания. Быстро, качественно и еще денЮХ не взяли, сказали что гарантия не закончилась (планшету год). Полностью адекватный сервисный центр и девушки красавицы))))). СПАСИБО ЗА РАБОТУ.
    P.S. это не реклама)))