Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 27 апреля 2012 13:29 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.
    sviq:

    там где обычно прикрепляется выписка написано:

    Ошибка формирования отчета (Ответ содержит некорректный XML)

    и так несколько дней подряд, а интересуют меня платежи за 18 и 19 апреля, пора уже отразится

    еще раз заказала выписку, а в ответ 5 штук неизвестно что

    sviq, технические специалисты сейчас работают над устранением проблемы, описанной вами.
    Возможно, это займет некоторое время, поэтому выписка по вашему карт-счету будет выслана вам на электронный почту.

    Также наши специалисты рекомендуют для повышения эффективности работы над данными обращениями либо указывать хотя бы ваши ФИО (потому что ваша идентификация тоже занимает определенное время) или, что еще лучше, задавать подобные вопросы непосредственно в интерфейсе Интернет-банка.

    Официально о банке - на сайте банка
  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 28 апреля 2012 11:14

    belgazprombank, помнится вы как-то говорили, что неиспользованные купоны с выставки модно будет обменять на новые купоны. Нашла сейчас еще парочку - предложение еще в силе? Или в рамках субботника в макулатуру их?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42852

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42852
    # 28 апреля 2012 19:01

    belgazprombank, спасибо все в порядке

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 29 апреля 2012 10:03
    Miss Prelest`:

    belgazprombank, помнится вы как-то говорили, что неиспользованные купоны с выставки модно будет обменять на новые купоны. Нашла сейчас еще парочку - предложение еще в силе? Или в рамках субботника в макулатуру их?

    Miss Prelest`, если есть возможность, сделайте мир вокруг себя чище :) Я помню, что некоторым товарищам из актива нашего форума обещал заменить неиспользованные купоны на новые. Для этого будет достаточно назвать пароль: свой ник на онлайнере и предъявить хотя бы один старый купон. Поэтому, когда начнется новая акция с купонами, жду вас Miss Prelest`, и других ваших коллег по форуму к себе в гости.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    sviq, пожалуйста :)

    Официально о банке - на сайте банка
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 29 апреля 2012 16:24 Редактировалось Alexadam, 1 раз.
    belgazprombank:

    когда начнется новая акция с купонами

    а когда начнется акция и что в ней будет ?
    а то сберкартам после последнего снижения ставок эти акционные проценты, что мертвому припарка...
    P.S. С нетерпением жду появления в ИБ депозитов и выписок по ним...
    P.S.S. На прошлой неделе для разнообразия звонил в 120 с нашим злободневным вопросом о частичном снятии на "Моем будущем" через 180 дней - сказали нельзя :lol: В РКЦ на Площади Победы утверждают что можно с ручным пересчетом :) Просто интересно почему банк до сих пор не внесет ясность в этот вопрос опубликовав официальный ответ на своем сайте... Или все ждем середины июня (когда у первых вкладчиков пройдут 180 дней) и они начнут выносить мосх сотрудникам банка ? Он-лайн консультант на сайте на этот вопрос спасовал сразу и сказал звонить на 120 либо по городским номерам каким то :)

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 29 апреля 2012 20:20
    Alexadam:

    P.S.S. На прошлой неделе для разнообразия звонил в 120 с нашим злободневным вопросом о частичном снятии на "Моем будущем" через 180 дней - сказали нельзя

    :D
    Врут :)
    Чувствую, ругаться в июне придется 8)

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 29 апреля 2012 22:17
    Alexadam:

    а когда начнется акция и что в ней будет ?

    Alexadam, поживем - увидим ;)

    Alexadam:

    P.S. С нетерпением жду появления в ИБ депозитов и выписок по ним...

    надеюсь, что ждать вам осталось уже недолго

    Alexadam:

    Или все ждем середины июня (когда у первых вкладчиков пройдут 180 дней) и они начнут выносить мосх сотрудникам банка ?

    я думаю, что все будет хорошо, к удовольствию как вкладчиков, так и наших сотрудников

    Официально о банке - на сайте банка
  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 29 апреля 2012 22:37

    belgazprombank, минус в карму банка :-)
    Вчера специально после работы пошла в вашу кассу на Логойском тракте, чтобы карточку пополнить. Учитывая, что вся страна вчера работала по режиму понедельника, то я как клиент считала что и банк тоже должен. Ан нет - прихожу, висит табличка "Закрыто". Возле кассы никакого объявления о том, что банк вразрез со всей страной работает по субботнему графику. Девушка -кассир сказала, что них был график субботы. Пришлось уйти несолоно хлебавши.
    Имхо, некультурно по отношению к клиентам. Или придерживайтесь общего графика, чтобы люди не путались, или вывешивате заранее объявления, чтобы люди были в курсе. А то со стороны казалось, что операционист захотела сбежать пораньше с работы...

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 апреля 2012 22:56
    Miss Prelest`:

    банк вразрез со всей страной работает по субботнему графику

    В любом случае понедельник день предпраздничный, поэтому полное право имеет быть сокращенным (в том числе и суббота).

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3088

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 29 апреля 2012 23:16

    банки редко работают по переносным графикам, так как нет смысла.

    например, какой смысл в субботу работать по режиму рабочего дня, когда ни один корресподирующий банк не работает ?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 30 апреля 2012 10:49 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.
    Miss Prelest`:

    belgazprombank, минус в карму банка :-)
    Вчера специально после работы пошла в вашу кассу на Логойском тракте, чтобы карточку пополнить. Учитывая, что вся страна вчера работала по режиму понедельника, то я как клиент считала что и банк тоже должен. Ан нет - прихожу, висит табличка "Закрыто". Возле кассы никакого объявления о том, что банк вразрез со всей страной работает по субботнему графику. Девушка -кассир сказала, что них был график субботы. Пришлось уйти несолоно хлебавши.
    Имхо, некультурно по отношению к клиентам. Или придерживайтесь общего графика, чтобы люди не путались, или вывешивате заранее объявления, чтобы люди были в курсе. А то со стороны казалось, что операционист захотела сбежать пораньше с работы...

    Miss Prelest`, наши специалисты утверждают, что режим работы кассы РКЦ №25 на Логойском тракте размещен на информационном стенде в доступном для всеобщего обозрения месте :)

    Теперь немного "лирики" для понимания ситуации: кассы банка работают по утвержденному приказом об открытии кассы режиму. График работы кассиров составляется исходя из нормы часов рабочего времени в месяц, а также продолжительности смен.

    Например, если касса в субботу будет работать в соответствии с графиком понедельника (более продолжительное время, то у кассира будет переработка часов, чего быть не должно). Приказом об открытии РКЦ № 25 предусмотрено, что касса в субботу с клиентами работает до 17 часов 45 минут. Никаких переносов выходных дней, изменений графиков и т.д. вышеназванным документом не предусмотрено.

    Официально о банке - на сайте банка
  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 30 апреля 2012 13:12
    belgazprombank:

    Miss Prelest`, наши специалисты утверждают, что режим работы кассы РКЦ №25 на Логойском тракте размещен на информационном стенде в доступном для всеобщего обозрения месте :)

    Все правильно, там рзмещен режим работ кассы в обычное время, без учета праздников и переносов. Странное дело, когда были праздники 8 марта и тоже долгие выходные, ваш банк весьма с удовольствием работал (вернее, не работал) по режиму праздничного дня (помню, т.к. тогда из-за сокращенного дня в банке не успели обработать данные по переводу зп). А в рабочие дни вы хотите работать как в выходной...
    И еще одно замечание-предложение:
    почему служба 120 не работает по выходным? Вот вчера пришлось наугад ехать в одну из касс, не зная, выходной у нее или нет (ТЦ праздник), т.к. позвонить и уточнить заранее было некуда. Неужто сложно организовать посменную работу операторов?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    belgazprombank:

    Приказом об открытии РКЦ № 25 предусмотрено, что касса в субботу с клиентами работает до 17 часов 45 минут. Никаких переносов выходных дней, изменений графиков и т.д. вышеназванным документом не предусмотрено.

    Ну это уж вообще смешно - касса, поди, открывалась не на прошлой неделе, а пару лет назад. Так каким образом в документе неизвестного года могут быть предусмотрены события, которые не предугадать?
    Почему вы вашему отделу маркетинга не провести исследования потребностей клиентов, узнать, в какое время им удобнее посещать банк и т.д. и на основании этих данных подкорректировать работу отделений? Как бы по идее банк для клиента, а не наоборот...

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 30 апреля 2012 21:15 Редактировалось belgazprombank, 2 раз(а).

    Miss Prelest`, если позволите, отвечу в среду на ваши справедливые замечания. А пока сообщу другую новость, которая может быть вам интересна. Другим пользователям данной ветки, возможно, тоже ;)

    С сегодняшнего дня действует SMS-сервис, с помощью которого при помощи мобильного телефона можно узнать баланс на вашей карте.

    Для этого нужно отправить на номер "2472" мобильных операторов Velcom, МТС, Life SMS-запрос в формате 1<четыре последние цифры номера вашей карты> (всего пять цифр, без пробелов и других символов) и получить в ответ информацию о доступной сумме на карте.

    Номер 2472 очень легко запомнить – он соответствует символам BGPB (BelGazPromBank) на стандартной клавиатуре мобильного телефона.

    Сервис доступен по умолчанию всем держателям пластиковых карт ОАО «Белгазпромбанк» без дополнительной регистрации, при условии, что в банке зарегистрирован номер мобильного телефона клиента. По умолчанию банк использует номер мобильного телефона, указанный при регистрации на услугу «Интернет-банк», а при отсутствии таковой – номер мобильного телефона, указанный в заявлении-анкете на оформление банковской карточки.

    Как это работает:
    Держатель пластиковой карты Банка, абонент Velcom, МТС, Life отправляет SMS-сообщение с командой - «1хххх», где «хххх» - четыре последние цифры номера карты на номер 2472.
    Отправлять следует только 5 цифр, без пробелов и других символов.
    В ответ поступает SMS-сообщение с результатом запроса.

    Пример:
    На номер 2472 отправлено сообщение (запрос клиента):
    18856 (где 8856 - четыре последние цифры номера карты Клиента)

    Входящее сообщение (ответ банка):
    Карта 676821******8856. Доступно 400539 BYR

    ОАО «Белгазпромбанк» не взимает плату за использование сервиса по предоставлению актуального баланса по карте. Клиент оплачивает только услуги оператора мобильной связи по обработке SMS-сообщения, отправленного на номер 2472, стоимость которого определяется согласно действующим тарифам операторов мобильной связи.

    Если номер телефона не был зарегистрирован ранее либо необходимо его изменить:

    На усмотрение клиента можно использовать один из двух вариантов:
    1) Самостоятельно пройти в любом инфокиоске или отделении банка процедуру регистрации на услугу «Интернет-банк» и, таким образом, зарегистрировать свой номер телефона, в т.ч. для использования сервиса по предоставлению актуального баланса по карте.
    2) Обратиться с документом, удостоверяющим личность, в любое отделение банка для регистрации/изменения номера мобильного телефона для сервиса по предоставлению актуального баланса по карте.

    Если возникла проблема:
    В случае, когда в ответ на отправленный запрос получено сообщение «Некорректный идентификатор карты», следует проверить правильность указанных в запросе последних четырех цифр номера карты либо обратиться в банк по телефону в Минске (+375 17) 229-16-98

    В случае, когда в ответ на запрос получено сообщение «Телефонный номер 37529ххххххх не зарегистрирован. Обратитесь в ОАО "Белгазпромбанк" по тел. 120», следует обратиться в контакт-центр ОАО «Белгазпромбанк» по короткому номеру 120 (звонки со стационарных телефонов бесплатны) для консультации.

    В случае неполучения ответа на запрос необходимо проверить правильность указания номера-получателя «2472».

    Пользуйтесь на здоровье! Надеемся, новая услуга окажется для вас полезной!
    Хорошего всем Первомая!
    С уважением,
    ваш belgazprombank

    Официально о банке - на сайте банка
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 30 апреля 2012 21:37

    у банка акция на кредитной карточке "Суперкредитка" начинается - Cash-Back (возврат обратно на карту) 3% от каждой покупки

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 30 апреля 2012 22:10

    belgazprombank, получается Вам необходимо связаться с velcom на предмет обновления инфы на их странице
    http://www.velcom.by/ru/private/services/17400.htm
    там у них описан формат запроса, аналогичный для telecard
    Вероятно, это справедливо также и для MTC и life:)
    И вопрос - как это дело соотносится вообще c telecard?
    Например, мне короткий номер получается тупо дороже (350 рублей против 205)
    и непонятно, можно ли через короткий номер оплатить тот же телефон
    и вообще отравлять на SMS на нормальный полноформатный номер лично мне нравится больше
    с другой стороны у меня telecard бесплатный, для карт же, где он платный, это может быть нормальным вариантом

    любите интернет- источник знания
  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 1 мая 2012 17:05
    Alexadam:

    На прошлой неделе для разнообразия звонил в 120 с нашим злободневным вопросом о частичном снятии на "Моем будущем" через 180 дней - сказали нельзя :lol: В РКЦ на Площади Победы утверждают что можно с ручным пересчетом :) Просто интересно почему банк до сих пор не внесет ясность в этот вопрос опубликовав официальный ответ на своем сайте...

    Наверное, самым оптимальным вариантом будет каждому вкладчику написать письмо на имя председателя правления В.Бабарико с просьбой дать четкий ответ банка по вопросу частичного снятия. Правда, есть подозрения, что и там будут разные варианты ответов.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 2 мая 2012 11:20
    SergeiT:

    belgazprombank, получается Вам необходимо связаться с velcom на предмет обновления инфы на их странице
    http://www.velcom.by/ru/private/services/17400.htm
    там у них описан формат запроса, аналогичный для telecard
    Вероятно, это справедливо также и для MTC и life

    SergeiT, накануне мы всем мобильным операторам отослали соответствующую информацию для изменения на сайтах. Видимо, из-за первомайских выходных произошли некоторые задержки в этом процессе.

    SergeiT:

    И вопрос - как это дело соотносится вообще c telecard?

    У номера "2472" с Телекардом общая технология. Оба номера относятся к услуге Мобильный банк "ОАО Белгазпромбанк". Однако развиваться эти SMS-сервисы будут независимо друг от друга. В перспективе на номере "2472" будет больше функций (не только карты), а у Телекарда - только карточные функции. На текущий момент на номере "2472" можно только узнавать баланс всем держателям карт ОАО"Белгазпромбанк", без дополнительной регистрации*(читайте выше)

    SergeiT:

    Например, мне короткий номер получается тупо дороже (350 рублей против 205)
    и непонятно, можно ли через короткий номер оплатить тот же телефон
    и вообще отравлять на SMS на нормальный полноформатный номер лично мне нравится больше
    с другой стороны у меня telecard бесплатный, для карт же, где он платный, это может быть нормальным вариантом

    По поводу стоимости и формата номера - главное, что теперь у вас есть выбор :)
    Не за горами дополнение USSD технологией нового сервиса по предоставлению актуального баланса по карте. Это будет еще дешевле для Вас, по сравнению с SMS.
    В любом случае, мы будем и дальше активно развивать мобильные каналы обслуживания.

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 2 мая 2012 14:43
    Miss Prelest`:

    Ну это уж вообще смешно - касса, поди, открывалась не на прошлой неделе, а пару лет назад. Так каким образом в документе неизвестного года могут быть предусмотрены события, которые не предугадать?
    Почему вы вашему отделу маркетинга не провести исследования потребностей клиентов, узнать, в какое время им удобнее посещать банк и т.д. и на основании этих данных подкорректировать работу отделений? Как бы по идее банк для клиента, а не наоборот...

    Miss Prelest`, cовершенно верно, и мы стараемся быть именно банком для клиента, а не наоборот. Исследования, о которых вы говорите, проводятся, причем ежедневно и в автоматическом режиме. По отчетным документам, которые к нам поступают от всех касс, в том числе, и от этой, время наибольшего клиентопотока четко прослеживается. И мы стараемся это время охватить. Поэтому режим работы наших касс устанавливаются с учетом наших исследований, а также с учетом режима работы объекта, на площадях которого расположена данная касса. Более того, режим работы отдельных касс корректируется с учетом летнего и зимнего периодов. Вместе с этим наши должностные лица, ответственные за данное направление, сказали, что ваше замечание будет утчено и попросили передать вам свою благодарность ;)

    Miss Prelest`:

    почему служба 120 не работает по выходным?

    Не совсем так. Сейчас информационно-справочная служба банка 120 работает по следующему графику: понедельник - пятница: 9.00-20.00; суббота: 9.00-18.00, в воскресенье и дни, которые в соответствии с законодательством являются праздничными, выходной.

    Miss Prelest`:

    Вот вчера пришлось наугад ехать в одну из касс, не зная, выходной у нее или нет (ТЦ праздник), т.к. позвонить и уточнить заранее было некуда.

    На информационном стенде касс (в том числе и на Логойском тракте, 25/1 "детский мир" есть объявление о режиме работы всех касс банка по городу Минску с указанием выходных и обеденных перерывов. Надеюсь, в будущем эта информация вам еще пригодится :)

    Еще раз спасибо вам за критику. Руководством банка она услышана.

    Официально о банке - на сайте банка
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42852

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42852
    # 2 мая 2012 20:19

    на короткий номер из-за границы не получится, или длинный номер ввести или ussd,
    кстати неплохо иметь возможность заблокировать карточку смс-кой на случай кражи из-за границы

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 2 мая 2012 20:30

    sviq, эта возможность назвается telecard
    SMS на московский процессинг, по обычному номеру
    http://belgazprombank.by/personal_banking/plastikovie_karti/dopol ... /telekard/

    любите интернет- источник знания