Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 6 ноября 2007 07:30

    Daimos,

    да не от общего качества бензина эта ошибка, а от присадок определенных, которые на выходе и дают некачественный по мнению мозгов выхлоп

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 ноября 2007 09:44

    Как нынче дела с зимним ДТ?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    17 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 6 ноября 2007 16:15
    Рюмкин:

    Как нынче дела с зимним ДТ?

    Да интересный вопросик... Ато сегодня с утра комп уже -7 показывал. Так ещё недельку другую и -15 будет. Кстати вопрос Заправщику, интересно, а до какой темперптуры летняя соляра живёт своей жизнью ?

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    17 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 7 ноября 2007 19:46

    Кстати, вот статейка на тему зимней солярочки :

    http://news.[censored]/economics/97567.html

    Только вот мне интересно, а не пошлют-ли/или подумают что псих какойто, если я попрошу показать документы на солярку, с целью выяснить её ПТФ ?!

  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 8 ноября 2007 00:39

    Как нынче дела с зимним ДТ?

    на лукойле уже

    вопрос Заправщику, интересно, а до какой темперптуры летняя соляра живёт своей жизнью ?[/qu

    до -5 уверенно, а дальше как повезет

    все пройдет...
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 8 ноября 2007 00:42

    Кстати, вот статейка на тему зимней солярочки :

    http://news.[censored]/economics/97567.html

    Только вот мне интересно, а не пошлют-ли/или подумают что псих какойто, если я попрошу показать документы на солярку, с целью выяснить её ПТФ ?!

    все т-ры в статье оптимистична как минимум на 5С

    все пройдет...
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 8 ноября 2007 00:44

    Основные технические параметры

    Наименование показателей Нормы для марки

    ТУ 38.101889-2004 ТУ 38.1011348-2003

    ДЗп ДЛЭЧ ДЛЭЧ(Э)

    Цетановое число, не менее 45 45 51,0

    Цетановый индекс, не менее 46,0

    Фракционный состав:

    50% перегоняется при температуре,

    °С, не выше 280

    280 -

    96% перегоняется при температуре,

    °С, не выше (конец кипения) 360 360 360(95%)

    Температура застывания, °С,

    не выше -25

    Температура помутнения, °С,

    не выше -5
    Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15 -5 -5

    Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: 55 55

    -для дизелей общего назначения 40

    -для тепловозных и судовых дизелей 62

    Массовая доля серы, %, не более:

    вид А 0,001 0,001 0,001

    I вид 0,005 0,005 0,005

    http://www.mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml

    все пройдет...
  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 8 ноября 2007 00:44

    Как нынче дела с зимним ДТ?

    спрашивал на UC. оператор развел руками.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • pauliq Senior Member
    офлайн
    pauliq Senior Member

    529

    18 лет на сайте
    пользователь #58310

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 ноября 2007 10:50

    Недавно был в Литве заправил полный бак 47 литров(Лукойл)! объём 1.2 фиат пунто 2000г. Приехал в Минск осталось четверть бака прокатался по городу 200 км расход по компьютеру был 6.2 литра! Запраляюсь теперь на Лукойле сдесь расход 10 литров что делать не знаю!?:(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2007 10:58

    pauliq, заполнить бак в РБ, приехать в Вильнюс и покататься 200км ;)

    Одно дело по трасе пилить, другое в городе толкаться

    .
  • pauliq Senior Member
    офлайн
    pauliq Senior Member

    529

    18 лет на сайте
    пользователь #58310

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 ноября 2007 11:11

    Shura1, не смешно! Это говорит что топливо гавёное!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 8 ноября 2007 11:28

    pauliq,

    Это говорит о том, что некоторые не понимают разницу между расходов в городе и на трассе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 8 ноября 2007 11:30
    pauliq:

    ... не смешно! Это говорит что топливо гавёное!

    Какой бенз заливаем, коллега? :roll:

    ЗЫ. Мой Пунто местный 92-й ой как не любит :(, а на 95-ом ему хорошо :)

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • pauliq Senior Member
    офлайн
    pauliq Senior Member

    529

    18 лет на сайте
    пользователь #58310

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 ноября 2007 11:41

    Jurenja, Только 95 лью! А какой расход у вас?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 8 ноября 2007 11:52
    pauliq:

    Jurenja, Только 95 лью! А какой расход у вас?

    pauliq, 6.2 для Пунто и для города это очень даже хорошо.

    У меня основная часть дороги с/на работу по МКАД, средний расход 5,5...6.0.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2007 12:02
    pauliq:

    Shura1, не смешно! Это говорит что топливо гавёное!

    Не. Ну а сколько ты хотел расход в городе ? 5 литрофф. Это на Малине тогда исчи

    Маленький объем не значит маленький расход. Особенно если даешь под хвост

    Замерь расход по пустому МКАД при 90 без всяких там шныряний. Если ОК, то машын как правило исправный...

    .
  • pauliq Senior Member
    офлайн
    pauliq Senior Member

    529

    18 лет на сайте
    пользователь #58310

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 ноября 2007 12:43

    Нужно завязывать на этой ветке а то карточек навыдают! Не по теме!

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    17 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 8 ноября 2007 17:26
    заправщик:

    Основные технические параметры

    Наименование показателей Нормы для марки

    ТУ 38.101889-2004 ТУ 38.1011348-2003

    ДЗп ДЛЭЧ ДЛЭЧ(Э)

    Цетановое число, не менее 45 45 51,0

    Цетановый индекс, не менее 46,0

    Фракционный состав:

    50% перегоняется при температуре,

    °С, не выше 280

    280 -

    96% перегоняется при температуре,

    °С, не выше (конец кипения) 360 360 360(95%)

    Температура застывания, °С,

    не выше -25

    Температура помутнения, °С,

    не выше -5 Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15 -5 -5

    Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: 55 55

    -для дизелей общего назначения 40

    -для тепловозных и судовых дизелей 62

    Массовая доля серы, %, не более:

    вид А 0,001 0,001 0,001

    I вид 0,005 0,005 0,005

    http://www.mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml

    Не понял, это ты к чему ? Сейчас такая соляра идёт, или что ? И вообще, скажи, а сам как считаешь, по какому показателю в документах всёже ориетироватся нужно, чтобы в -15-20-25 жить нормально ?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 8 ноября 2007 17:32
    Onfor:

    по какому показателю в документах всё же ориетироватся нужно...?

    заправщик:

    Температура помутнения, °С

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 8 ноября 2007 20:39

    Кстати, вот статейка на тему зимней солярочки :

    http://news.[censored]/economics/97567.html

    здесь госорганы много и красиво говорят

    http://www.mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml

    здесь инфо от производителя

    вопрос Заправщику, интересно, а до какой темперптуры летняя соляра живёт своей жизнью ?[/qu

    до -5 уверенно, а дальше как повезет

    здесь от практика

    Не понял, это ты к чему ? Сейчас такая соляра идёт, или что ? И вообще, скажи, а сам как считаешь, по какому показателю в документах всёже ориетироватся нужно, чтобы в -15-20-25 жить нормально ?

    че непонятного то

    да и вообще ждем перебоев с дизелем

    все пройдет...