Ответить
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 29 января 2014 22:24

    MitoZ, ключевая фраза

    если есть альтернативные ethernet провайдеры

    На АДСЛ я возвращаться не хочу. Но и этот "интернет" уже терплю с трудом.
    Дома в телефоне приходится передачу данных отключать, т.к. с такими лагами он так и норовит через сотовую сеть тянуть.
    Зато торренты да, тянет отлично... Только из-за этого и терплю....

  • Buck Senior Member
    офлайн
    Buck Senior Member

    645

    19 лет на сайте
    пользователь #32549

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 29 января 2014 22:31 Редактировалось Buck, 1 раз.
    -=Mr.Yzsd=-™:

    а вот с открытием страниц по вечерам просто беда - чтобы страница открылась и полностью загрузилась приходится по раз 5-6 обновлять (даже того же онлайнера страница, не говорю про зарубежные). Короче или это с днсами серверами проблемы у них, или еще что-то (я не большой спец), но раздражает и весьма.
    Звонил в поддержку, сказали о проблеме знают - разбираются, когда разберутся не понятно. Короче как-то так.

    о_О один в один! Только ещё все защищенные соединения с 19:40 до 22:10 просто жесть постоянно рвутся, по FTP даже белоруским на белтелекоме просто невозможно находится особенно если надо что то скачать/закачать, SFTP более менее нормально, оплату WM вообще не провести так как WM уходит в оффлайн при оплатах, Клиент-банк именно в это время выдает: НЕТ СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ (хотя если переключить сразу на 3G то обновляется все моментально и платежи проходят) - но это только в описанное время. Причем со скоростью все нормально ))) Ну мне уже больше месяца обещают помочь, проблемы не каждый вечер стали, но они есть (или просто я стал откладывать все такие вещи на после 22:00)....

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 января 2014 23:26

    Нужно к модератору обратиться. Чтоб уже наконец шапку сделать! ;)
    Для новых пользователей. С описанием.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 29 января 2014 23:29

    ага у меня тоже сегодня вечером клиент-банк не пашет нормально. При этом торренты летают

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Buck Senior Member
    офлайн
    Buck Senior Member

    645

    19 лет на сайте
    пользователь #32549

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 1 февраля 2014 18:29

    Прикол:
    Звоню говорю нет инета.
    Ответ оператора все лампочки горят (я ХЗ все горят там или нет, но вижу в админке модема что линк есть значит горят)
    говорю да горят.
    гениальный ответ тупей которого я ещё никогда не слышал:
    Выключите свой роутер на 20 минут
    на вопрос почему именно на 20 минут, а не например 10 секунд ответа не нашлось (типа заученная фраза)... может мне кто то сказать в чем подвох с 20 минутами с технической точки зрения? или их роутеры которые они выдают так греются что выключение на 20 минут помогает?

    Короче поменял в настройках vpn5.mtis.by на 172.16.0.5 и моментально инет поднялся http://c2n.me/6IYLzz.png (как и в прошлый раз)!

  • MrYzsd Member
    офлайн
    MrYzsd Member

    282

    21 год на сайте
    пользователь #10724

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 февраля 2014 22:06

    вот и у меня сложилось впечатление, что никто там ничего решать не намерен, и вообще - чем меньше клиентов, тем меньше проблем и работы...

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 2 февраля 2014 01:06 Редактировалось lobank, 3 раз(а).

    Звоню в тех.поддержку. Попадаю в колл центр.
    - Здравствуйте, нет инета.
    - Да? А какой у вас контактный телефон?
    - ххх-хх-хх
    - Понятно, подождите, из нашей техподдержки свяжутся с вами.

    проходит 12 минут. входящий звонок.
    - вы звонили в мтис. что случилось?
    - пришел с работы - нет инета.
    - модем перезагружали?
    - да, несколько раз.
    - так, возможно, при перезагрузке вы сбили всче настройки.
    - сижу сейчас в настройках модема - все данные остались.
    - а раньше с вами такой ситуации не случалось?
    - нет, именно ТАКОЙ нет. знаете, давайте начнем с простого - проверьте пожалуйста мой баланс (мысль пришла). вроде вчера его проверял - еще было 30 000 рублей на счете.
    (проходит около минуты)
    - вы знаете, на вашем счете - задолженность!
    - подождите, какая задолженность??? повторяю - вчера проверял баланс в биллинге! плюс был значительный!
    - знаете в компании две недели не списывались деньги со счетов абонентов. как раз сегодня все исправили. с вашего счета была списана сумма за те дни. образовалась задолженность.

    ЗАНАВЕС.
    если бы это была юмореска - посмеялся и забыл.
    НО ТАК РАБОТАЕТ МТИС!!!

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 5 февраля 2014 00:29

    у кого-нибудь тут есть Е4 тариф?
    лично я нужную скорость в 16мбит(про 25 ночью молчу тихонько) не видел наверное с нового года...
    у меня одного так?
    з.ы. прямо сейчас даже на РБ спидтест дает 1мбит на вход и 6 на исход...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 февраля 2014 14:28
    Tshen:

    у кого-нибудь тут есть Е4 тариф?
    лично я нужную скорость в 16мбит(про 25 ночью молчу тихонько) не видел наверное с нового года...
    у меня одного так?
    з.ы. прямо сейчас даже на РБ спидтест дает 1мбит на вход и 6 на исход...

    Это на сайте:

    Тарифный план «Е4» - временно приостановленно подключение на данный тарифный план.

    Звони им и разбирайся. А лучше письменную письмо-претензию (хотя у них же прописана скорость ДО 16). Если ничего не поменяется - переходить на другой тарифный план с меньшей заявленной скоростью и меньшей абонплатой.
    З.Ы. именно по причине неверия и прочитанных отзывов не подключался на "Е4". (хотя был опыт с соло. когда-то они давали и побольше скорость и действительно скорость была!).

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 5 февраля 2014 16:55

    во как...
    закрыли Е4...
    ну, в декабре 16 в непик у меня было. даже больше чуть.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 февраля 2014 19:52 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Tshen:

    во как...
    закрыли Е4...
    ну, в декабре 16 в непик у меня было. даже больше чуть.

    Так уже месяца 1,5-2 эта информация в тарифах висит. Мол - звиняйте, на данный тариф не подключаем.

    З.Ы. Ух ты! Даже такую скорость давали!
    Ты ЭТО видел - жизнь прожита не зря! ;) %)
    шутю

    Временно недоступен телефон информационно-сервисной службы

    Уважаемые абоненты!
    В связи с обрывом оптического волокна 3 февраля 2014 временно недоступна часть телефонных линий МТИС, в том числе телефон колл-центра (017) 218-09-09. Работы по устранению аварии ведутся.
    Приносим свои извинения за временные неудобства!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 6 февраля 2014 20:51

    опять по вечерам жэсть началась, спид тест или провайдер даже загрузить не получается. другие сайты по несколько раз приходится перезагружать
    - ЧТО ТО НЕ ТАК!!!!!!

    Добавлено спустя 25 секунд

    что бы это сообщение отправить 3 раза перезагружал зависшую стр.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 февраля 2014 21:36

    minlot, звоните в техподдержку, приглашайте специалиста на дом. с внешним каналом и пирингом вопросов нет.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 6 февраля 2014 21:58

    Nekto, у меня второй вечер тоже самое. Задолбали.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 6 февраля 2014 22:07

    е4 тариф, тянет в полную ширину без проблем.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 февраля 2014 23:42

    Omega, дистанционно никто рецептов давать не будет. Сначала в техподдержку.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 7 февраля 2014 13:53
    Nekto:

    Omega, дистанционно никто рецептов давать не будет. Сначала в техподдержку.

    да я вроде как и не просил рецептов......

  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 7 февраля 2014 14:48

    Всем доброго дня. У меня пару вопросов:
    1- Кто нибудь ставил вместо их d-linka вот этого зверка Zyxel Keenetic Giga II ?
    2- Если да .. то как он с МТИСом ?
    3- Если его ставить нужно звонить в тех. поддержку и говорить чтоб они вписали новых мак. ??

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 7 февраля 2014 17:53
    tulsevi4:

    Всем доброго дня. У меня пару вопросов:
    1- Кто нибудь ставил вместо их d-linka вот этого зверка Zyxel Keenetic Giga II ?
    2- Если да .. то как он с МТИСом ?
    3- Если его ставить нужно звонить в тех. поддержку и говорить чтоб они вписали новых мак. ??

    на нормальных модемах есть функция клонирования мас-адреса. :roll:
    честнее - позвонить. но все провайдеры с подозрением относятся к оборудованию абонента. интересно - почему?

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 7 февраля 2014 19:26 Редактировалось MitoZ, 1 раз.
    tulsevi4:

    Всем доброго дня. У меня пару вопросов:
    1- Кто нибудь ставил вместо их d-linka вот этого зверка Zyxel Keenetic Giga II ?
    2- Если да .. то как он с МТИСом ?
    3- Если его ставить нужно звонить в тех. поддержку и говорить чтоб они вписали новых мак. ??

    у меня просто Keenetic II (от гиги отличается только оперативой да отсутствием гигабитного порта), норм все с ним работает, проблема лично у меня была когда юзал еще 1 резервную линию на второй прошивки кинетика - после обрыва звязи с МТИСом он переходил на резерв и не мог поднять, без перезагрузки, связь с МТИСом. Но сейчас резерв не юзаю и как бы все норм, полет отличный.