Звоню в тех.поддержку. Попадаю в колл центр.
- Здравствуйте, нет инета.
- Да? А какой у вас контактный телефон?
- ххх-хх-хх
- Понятно, подождите, из нашей техподдержки свяжутся с вами.
проходит 12 минут. входящий звонок.
- вы звонили в мтис. что случилось?
- пришел с работы - нет инета.
- модем перезагружали?
- да, несколько раз.
- так, возможно, при перезагрузке вы сбили всче настройки.
- сижу сейчас в настройках модема - все данные остались.
- а раньше с вами такой ситуации не случалось?
- нет, именно ТАКОЙ нет. знаете, давайте начнем с простого - проверьте пожалуйста мой баланс (мысль пришла). вроде вчера его проверял - еще было 30 000 рублей на счете.
(проходит около минуты)
- вы знаете, на вашем счете - задолженность!
- подождите, какая задолженность??? повторяю - вчера проверял баланс в биллинге! плюс был значительный!
- знаете в компании две недели не списывались деньги со счетов абонентов. как раз сегодня все исправили. с вашего счета была списана сумма за те дни. образовалась задолженность.
ЗАНАВЕС.
если бы это была юмореска - посмеялся и забыл.
НО ТАК РАБОТАЕТ МТИС!!!