"Состояние эксперимента для Петера Брюнгельссона - дело привычное. Этим он успешно занимался в рядах Ragnarok, параллельно чудачил в банде Kung Tung, а позднее создал проект Triangulus, в котором продолжил творческие опыты с музыкальной формой. Urban Turban - новая веха в карьере Петера, не имеющая практически ничего общего с канонами классического арт-рока. Своеобразный культурный срез на стыке жанров: этнического мелоса Малой Азии, ортодоксального блюза и прогрессива. Об этнике Брюнгельссон всерьез задумался после встречи с турецким исполнителем на зурне по имени Зия Айтекин. Жаркие ближневосточные мотивы покорили сердце сурового шведского дядьки. Что касается блюзов, то ими маэстро увлекался с детства, ну, а прог-рок - его любимая среда обитания. Заручившись согласием Айтекина, Петер озадачился поиском соратников, и довольно скоро сводный мини-оркестр Urban Turban, включающий арфиста, перкуссионистов, кларнетиста, скрипачку, аккордеониста, стикиста и вокалиста, приступил к действию. Затейнику мероприятия, помимо обычных гитары, клавишных и мандолины, пришлось освоить столь необычные для северян инструменты, как кумбуз и бузуки. И, судя по записи, с этим он вполне справился.
Идейное сочетание разнополярных элементов породило в итоге уникальный и гармоничный сплав. Конечно, многое тут зависело от индивидуальных талантов собравшихся; каждый из музыкантов привнес в общую саунд-копилку что-то свое. Но главный козырь "Overtime" - композиторский дар Петера Брюнгельссона. Архаичные микрохроматические интервалы и лады, берущие начало в знойных песчаных пустынях, естественным манером состыковались с пентатоникой, попутно принарядившись в проговые кружевные аранжировки. Помимо свежеиспеченных авторских вещей мастермайнд ансамбля решил использовать несколько песен почтенного патриарха британского блюза Джона Майалла. Однако после произведенной над ними по-мичурински изощренной селекции сочинения эти обрели совершенно особенный вид, свойственный лишь диковинным сортам, идущим с наклейкой Urban Turban.
Выход диска сопровождался шумихой в скандинавской прессе. Обозреватели шведских таблоидов типа "Göteborg Tidningen" и "Arbeterblader" не скупились на похвалы, называя "Overtime" одним из лучших альбомов года, "гигантским культурным взрывом" да и "просто отличной штуковиной". Что ж, каждый из них по-своему прав"