Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Gamadan Senior Member
    офлайн
    Gamadan Senior Member

    3171

    22 года на сайте
    пользователь #4057

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 15 сентября 2009 13:16

    dzikiihell, пробег уже 100 тысч... сказал, что надо - но съезжу к официалам как-нить и убежусь...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 сентября 2009 14:37
    Tofsla:

    amxxx,

    пошел на некрасова, посмотрел скока какие расходники стоят, в том числе и антифриз, фильтры. вобщем посчитал и сравнил с ценами на фелокте. получил экономию в 15 000 руб. и подумал, а оно мне надо??? начал после этого очень сильно задумываться над словами многих, что официальный сервис очень дорого стоит. по моим подсчетам столько же, только мне не надо париться, что я купил, китай, не китай...

    +1! За разницей в 15 тыщ заморачиваться смысла нет. Больше наездишся туда-сюда, если вдруг тобой купленное (например масляный фильтр) не подойдет!

    Хм... Ну я воздушный и топливный как-нить сам поменяю, а платить 50тысяч за замену маслянного -.... Купил сейчас Alpine G12+ антифриз за 75тысяч(на Феллокте стоит столько же, но ехать далеко...:roll:), тормозуху - поменяю на выходных на СТО. разница по стоимости работ -2 раза. на фелокте замена тормозухи 80тысяч, на сто - 40, тоже по антифиризу... Я думаю с этим как-нить справятся не официалы:shuffle:

    Gamadan:

    dzikiihell, пробег уже 100 тысч... сказал, что надо - но съезжу к официалам как-нить и убежусь...

    Как-то очень мало, если пробег реальный....

  • danfero Member
    офлайн
    danfero Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #161542

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 сентября 2009 16:14
    amxxx:

    dzikiihell, я когда ТО 90000 делал, тож 2 года уже прошло, пошел на некрасова, посмотрел скока какие расходники стоят, в том числе и антифриз, фильтры. вобщем посчитал и сравнил с ценами на фелокте. получил экономию в 15 000 руб. и подумал, а оно мне надо??? начал после этого очень сильно задумываться над словами многих, что официальный сервис очень дорого стоит. по моим подсчетам столько же, только мне не надо париться, что я купил, китай, не китай...

    дело было месяца 2 тому назад... воскресенье, рано утром хотел было заправицца заблаговременно. заехал на заправку, да не тут то было! лючок бака не открывается напрочь. потыкал - да поехал домой, благо запаса солярки хватало. тем не менее не откладывая в долгий ящих проблемку нужно было решать. т.к. это было воскресенье доступным оказался только фелокт. не усугубляя рассказ подробностями - неисправным оказался собственно сам запирающий элемент лючка (чего и следовало ожидать). на складе такой детали не было - поэтому его пришлось просто демонтировать. предложили сделать заказ на эту деталь, только вот узнать сколько же будет стоить мне так и не довелось. манегеры ажно вдвоем (хотя как-то уж очень вяло) пытались найти номер и цену но без результата. в итоге мастер мне сказал мол расчитывай на 3-х значную сумму в доралах. на мое удивление - был резонный ответ, шош ты хочешь когда у нас лючок бака стоит 300 тыщ. за сим я покинул сей доблесный сервис...

    ...будучи в литве (на офф.сервисе Шкоды) непреминул поинтересовацца этой деталюгой. вынесли ч-з 5 мин новый. цена вопроса 51 лит х 1150 = 58650 руб.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 сентября 2009 16:45

    danfero,

    только вот узнать сколько же будет стоить мне так и не довелось. манегеры ажно вдвоем (хотя как-то уж очень вяло) пытались найти номер и цену но без результата. в итоге мастер мне сказал мол расчитывай на 3-х значную сумму в доралах. на мое удивление - был резонный ответ, шош ты хочешь когда у нас лючок бака стоит 300 тыщ. за сим я покинул сей доблесный сервис...

    всего знать не получается, хотя очень хочется :znaika: Ну не сталкивались они еще с подобной проблемой. Мне тоже на фабию дизельную три месяца топливный фильтр везли, потому как очень он хитрой модификации был. Вроде и похож и так и сяк, а одним усом крепления отличался. Поставить можно было откусив кусок, но не шибко предлагали и настаивали. Когда привезли правильный фильтр поменяли без вопросов и доплаты за работу. А за тягомотину удалось даже взять с них компенсацию в виде хорошей скидки на сетку в багажник. Так что у всех бывают проблемы. Вопрос в том, каким образом их решают. :wink: По итогам я остался доволен.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • danfero Member
    офлайн
    danfero Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #161542

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 сентября 2009 17:19
    Tofsla:

    всего знать не получается, хотя очень хочется Ну не сталкивались они еще с подобной проблемой. Мне тоже на фабию дизельную три месяца топливный фильтр везли, потому как очень он хитрой модификации был. Вроде и похож и так и сяк, а одним усом крепления отличался. Поставить можно было откусив кусок, но не шибко предлагали и настаивали. Когда привезли правильный фильтр поменяли без вопросов и доплаты за работу. А за тягомотину удалось даже взять с них компенсацию в виде хорошей скидки на сетку в багажник. Так что у всех бывают проблемы. Вопрос в том, каким образом их решают. По итогам я остался доволен.

    ну ежли б я на сто шкоды спрашивал з/ч на ситроен... дык оно и понятно.

    вопчем вопрос то не в том знали они что-то или нет... это конечно дело наживное, хотя я ведь приехал со своей проблемой на офф. сервис, на котором по идее мне полюбому должны помочь...

    вопрос в цене... разница более чем серьезная на вобчем-то пустяковой детали.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 сентября 2009 17:49

    danfero,

    вопрос в цене... разница более чем серьезная на вобчем-то пустяковой детали.

    сам же сказал, что мастер давал ценник "наглаз" потому и ценник называл в несколько сотен и никакого отношения к реальной стоимости отношения не имел. Оно конечно сразу плохо становится от этих цен, зато когда узнаешь реальные (главное чтоб они были меньше, а не больше) уже морально готов с деньгой расстаться.

    Если бы дело дошло до реальной продажи, то думаю, что цена была бы в пределах той, что и в Литве

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • danfero Member
    офлайн
    danfero Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #161542

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 сентября 2009 18:07
    Tofsla:

    danfero,

    вопрос в цене... разница более чем серьезная на вобчем-то пустяковой детали.

    сам же сказал, что мастер давал ценник "наглаз" потому и ценник называл в несколько сотен и никакого отношения к реальной стоимости отношения не имел. Оно конечно сразу плохо становится от этих цен, зато когда узнаешь реальные (главное чтоб они были меньше, а не больше) уже морально готов с деньгой расстаться.

    Если бы дело дошло до реальной продажи, то думаю, что цена была бы в пределах той, что и в Литве

    это даже не на глаз... когда цена отличается на порядок - не может быть такой поправки "на ветер". тем более я не у дяди васи из гаража спрашивал - а у человека имеющего непосредственное отношение к продаже з/ч на автомобили определенной марки. и потом мне очень настойчиво сказали - меньше 3-х знач. суммы не будет.

    ... там кстати на другом подъемнике висел тур - вердикт замена генератора. цена вопроса только самой детали - в пересчете 800 долл!!!.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 сентября 2009 22:29 Редактировалось dzikiihell, 1 раз.
    Gamadan:

    dzikiihell

    По поводу масла долго консультировался с заводчиками дизелей и все как один сказали, что если насос-форсунка и не жалко денег - лей Aral 431...

    Позже мне и Алексей, который в Малиновке торгует, посоветовал Aral...

    Сегодня посмотрел маслице - данный арал за 5л - 200тыс, оригинальное VW 5-40 505.01 - 213тыс :-) имхо - или лить Comma 5-40 с 505.01 за 120тысяч за 4,5л, или тогда уже оригинал) Сейчас сижу, думаю, на чем остановиться))

    PS а ТОтал никто не пробовал для Ваговских дизельков? TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 приглянулось - вроде и 505.01, но при этом вязкость 5w30, что ближе к 507.00 уже.... И цена 60$ за 5л неплохая :-?

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 16 сентября 2009 10:23

    Gamadan, 1300$ на экзисте новые, вместе с насосом..... А что, уже потекла??

    рейка на А5 в принципе потечь не может !!!

    она же ведь электрическая:wink:

  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 сентября 2009 15:38

    dzikiihell, а Mobil 1 5W40 плохое что ли? Мне такое друг подогнал, брал на Шкоде (которая на Притыцкого) по 30 тыщ за литр, правда пару месяцев назад.

    Any way the wind blows...
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 16 сентября 2009 16:15

    GolfStream,

    по моим допускам надо - Mobil Synt S Special V 5W40 или Mobil 0W30-SHC Form LD. Первого не нашел на Феллокте, второе ~250тыс за 5л. При это вместо второго, как мне кажется, вполне успешно можно юзать Agip7007 0-30(606.01), он выйдет на 70тысяч дешевле, да и врядли его подделывают

    UPD купил себе Agip 7007 все-таки))) попробую, что за маслице ;-)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 сентября 2009 15:26

    Подскажите, где стоит фильтр салона в A5? хочу на выходных заменить после лета, а то набилось, скорее всего, гадости всякой...

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 18 сентября 2009 17:16

    dzikiihell, он внизу справа, где передний пассажир сидит, под торпедой. вобщем нужно открыть переднюю пассажирскую дверь, присесть на корточки, думаю заметите. перед тем, как открывать крышку лучше застелить внизу что-то, т к скорее всего там столько мусора насыпется, что пылесосить придется.

    пс. фильтр обычно меняю раз в 30 000 км. грязный он конечно становиться до ужаса, но с задачей справляется, чаще нету смысла менять, если конечно по пустыне не ездили:)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 сентября 2009 21:05

    amxxx, а хз когда его меняли, на то-90 точно нет, а предыдущее было на на 77 тысячах больше года назад :-) Как я понял, стоит тамже где и у 156 альфы)) буду искать

  • Радист. Neophyte Poster
    офлайн
    Радист. Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #189266

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 сентября 2009 19:50

    Много инфы по всем Шкодам, тюнингу, ремонту, прибамбасам на форуме skoda-club.ru.

    Присоединяйтесь тоже

  • Gamadan Senior Member
    офлайн
    Gamadan Senior Member

    3171

    22 года на сайте
    пользователь #4057

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 23 сентября 2009 11:29

    dzikiihell, он действительно под бордачкем нахожится. Если смотреть в ближе к ногам сверху будет экран из пенопласта с пластиковыми саморезами - их открути и салонный фильтр сам уже будет выскальзывать...

    Я поменял где-то за минут так 10... можно было и быстрее, но начитался на российских форумах не того и хотел уже было откручивать весь бордачек...

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 сентября 2009 11:20

    Gamadan, Завтра поковыряюсь, заодно резинки в щетках и по мелочи.... на прошлых поменял тормозуху и антифриз)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 сентября 2009 14:34

    не загорается правый ПТФ - после заводки горит секунд 20 ошибка и надпись. поменял лампочку - тоже самое - габарит на лампочке горит, а ПТФ не загорается....:-(

    В чем может быть проблема ещё???

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 26 сентября 2009 17:20

    если одна не горит, знчит не предохранитель. может контакты окислились? :conf: я не спец, но думаю если на фелокт к электрику съездить, то разберутся:)

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 сентября 2009 18:02

    amxxx, одна))) причем там лампа двухнитиевая - одна нить(габарит) горит, вторая(птф) - нет :-(

    Феллокт, боюсь, сдерет бабла столько "за посмотреть", что лучше самому попробовать контакты почистить для начала ;-)