Прочитал почти все - ужаснулся. Из Америки покупал 3 машины, с литвы пригонял 2, в РБ-1. Начну по порядку. 1 свою машину купил в Минске в 2008 г- Гольф 2 бенз. Таких гольфов больше не видел(наверно потому что их нет) знаю что был делан,знаю что не у нас (германия или литва) но состояние было идеальнейшее 91 год, ни жука, только спец определит что крвсилось. купил за 2600 через 1.5 года продал за 2750. Вложения за весь период 300-400$, и ездил на 80 (1,3 инж) бо была ХАЛЯВА. Потом накопил деньжат и поехал с однокласником в литву и купил себе там Сценика 1.9 дци 2001года, отъездил года полтора отличная машина жрала любую солярку со стройки , не заводилась только в -28, и то потому как стоял родной литовский АКБ 52. Вложений 300ремни ролики 200рейка +гур и колодок с шаровыми на 200-300. когда понял что машинку я укатал продал за 5200(купил за4800) ЗАтем началась Америка : через очень хорошего друга купил на селвадждиректе 2 фокуса. один 2002 года на МКПП, второго 2005 АКПП. Приехали обе завелись обе поехали. Ремонт только кузовной и замена акб. Притом оба были деланые крашеные еще там. 2005-изначально покупал на перепродажу обошелся 4800 продал за 6000 сильно не наглел зато ушла с первого рынка- покупателям показал все фото из Америка. 2002 МКПП оставил отцу-ездит до сих пор не нарадуется (масло меняе льет 80 ,2.0 зетек) затем в начале зимы2011 опять съездил в Литву купил Санта Фе 2.0 ЦРДИ. жумал уже себе и надолго. Машина хорошая но в городе жрала 10 и по трассе 9 (я думал меньше будет) затем идет замена двухмассового маховика + сцепление(400), + накрываеться дптчик высокого давления(100) + начинает периодитески троить (может соляра из под тракторов сыграла свою роль)+ начинает ржаветь кузов-в итоге продаю 11000 (обошлась 800+600) В итоге нахожу себе Мазду 6 на том же селвадждиректе 2,3 2006 год рестайлинг всажена в лево перед (бампер капот фара) отмето что заводиться едет нет. ключи - есть. Нафото отчетливо видно что лонжерон не зацепило нопобило корпус фильтра и блок предохранителей, подушки не стркляны а в лобовике дырень от американской бошки(не сквозная) машинка в легком тюнинке не родное красивое литье, чистейший светлый салон-покупаю за 3200 там +200 сборы +доставка в порт+2000 доставка в минск +тамжня . Приша в середине июля на колядичи(переживал что не успею) забрал на эвакуаторе привез домой. Вставил новый акб, убрал обломки фильтра (расходомер целый) корпус предохранителей в щепки а внутри все ок, колесики ровненькие лонжероны целые. По ключу-завелась с пол оборота. врубаю D вау она поехала притом отлично.только горят чек(какой то датчик на фмльтре) и абс - оборвало провод к колесу.Отдаю в ремонт, покупаю оригинальные капот и крыло в цвет от американки(бо они цинкованы) новый тайваньский бампер+телевизор, и б/у европейскую оптику и корпуса фильтра и пред. узнаю от мастеров что она вся крашена-там, прошу проверить-снимаются все обшивки дверей, багажника-целая .ВСЯ ЦЕЛАЯ(кроме морды) И ВСЯ КРАШЕНА? Думаю кто там ее тюнил просто обновил покраску, потому как сделано все очень гуд. Ну думаю машинка на века 50 тыс миль, починил все работает все в огне отъезжу лет так 3-5.(кстати машина 2006 модельный год, по стикеру 09.2005- на уче поставили как 2005) На момент покупки в сша з/п была 3.5-4млн(1000-1300$) имель такую машину я себе мог позволить (молодая семья снимаем квартиру в минске) Сейчас з/п-4млн(450$) содержать бенз машину с расходом 10 в городе я себе не могу, потому и продаю. машина обошлась в 9К, сейчас ее рыночная стоимость 13-15к, я поставил 13-люди звонят-я говорю была бита(не сильно) покажу фото-оони КАК !!!!!! БИТА????ИЗ АМЕРИКИ И БИТА? я трубку ложу. Сейчас загнал к теще вгараж. пуская там стоит -езжу на стареньком папином кадете. Делаю вывод всей этой неграмотной писанины.Покупать машины можно и в Америке(что и дальше буду делать если все мы не загнемся) И в Литве, И в РБ (покупать машину дороже 4к не буду ни за что ,потому как сам продавал)