Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 13 февраля 2007 18:05

    Евстафий Сысопятин,

    Господин хороший. Ссылок Вы ни разу не привели, ни на один мой вопрос не ответили. Не о чем нам говорить. Я не продаю, неужели не ясно? Не продаю я, потому как я покупаю, я как покупатель знаю свою права и знаю права продавцов и знаю реалии нашего рынка, а Вы все еще продолжаете искать самое дешевое с идеальным продавцом.

    Вы напоминаете мне одного покупашку, про которого мне рассказывали друзья. Так вот, он с ними конфликтовал. Сломался сложный технический прибор примерно на пол срока гарантии, СЦ был их собственный. Он сделал предъяву сначала лично продавцу - сказал, верните деньги. Разумеется его послали. Он допек всех, ему дали сразу телефон владельцев (моих друзей). Так вот, с их слов, он ОТКАЗЫВАЛСЯ сдавать в гарантийный ремонт товар, ссылаясь на то, что ему его там подменят\сломают больше\сделают его виновным. Он даже отказывался им дать в руки товар, а привязал его к своей руке, мол нате, смотрите, изучайте, у меня в руках. :D Я почти уверен, что Сысопятин его полная копия.

    Как только покупатели перестанут накалывать продавцов - перестанут накалывать и продавцы покупателей. А кидалы\продавцы говна и прочее - есть везде и будут всегда и никакими Законами Вы их не достанете.

    Кстати, по статистике поломок сложной бытовой техники примерно 1% Заработок на ней обычно 10-15%. Неужели Вы думаете, что продавцу выгодно мудохаться с покупателем, ради этого одного процента? ОН больше заработает заменив товар или отдав деньги. :D

    Кстати, все еще жду в личку согласие на спор на возврат плазмы без чека продавцу. :shuffle:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 13 февраля 2007 18:11

    По статистике моих друзей, большинство поломок любой техники - вина клиента, уронил, не так что-то нажал, пролил что-то, песок попал, попытался кабель вставить вверх ногами. Некоторые даже умудряются засунуть, например в видео камеру с двд-диском - кассету минидв! :D И лишь небольшая часть - это вина завода-изготовителя.

    Мне совесть ен позволит нести в ремонт телефон, который я малость утопил, а потом высушил, а он глючит. А большинству эти муки совести не помеха.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • .GoR Senior Member
    офлайн
    .GoR Senior Member

    1109

    23 года на сайте
    пользователь #1515

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 13 февраля 2007 22:19
    kitnamore:

    По статистике моих друзей, большинство поломок любой техники - вина клиента, уронил, не так что-то нажал, пролил что-то, песок попал, попытался кабель вставить вверх ногами. Некоторые даже умудряются засунуть, например в видео камеру с двд-диском - кассету минидв! :D И лишь небольшая часть - это вина завода-изготовителя.

    Мне совесть ен позволит нести в ремонт телефон, который я малость утопил, а потом высушил, а он глючит. А большинству эти муки совести не помеха.

    В данном изречении я с Вами полностью солидарен. Проверено временем.

  • юин Member
    офлайн
    юин Member

    335

    17 лет на сайте
    пользователь #79236

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 14 февраля 2007 00:01

    Как только покупатели перестанут накалывать продавцов - перестанут накалывать и продавцы покупателей.

    С чего это бы.:D

    По статистике моих друзей, большинство поломок любой техники - вина клиента, уронил, не так что-то нажал, пролил что-то, песок попал, попытался кабель вставить вверх ногами. Некоторые даже умудряются засунуть, например в видео камеру с двд-диском - кассету минидв! И лишь небольшая часть - это вина завода-изготовителя.

    По моему это неправда, да такие поломки есть, но что бы большинство, не в коем случае, тем более которые становится объектами претензий, вообще единичные случаи, просто продвцам эти случаи очень запоминаемы и в личных беседах постоянно припоминаются и бурно обсуждаются. Да понятно, не приятно быть объектом потребительского экстремизма, но ситуация все же у продавцов первична, все эти расходы на учитывать наперед.

    Не потребителю же учитывать эти расходы продавца, а неучет этих расходов простое не знание продавцом "реалий нашего рынка".

    Мне совесть ен позволит нести в ремонт телефон, который я малость утопил, а потом высушил, а он глючит. А большинству эти муки совести не помеха.

    К радости продавцов, таких потребителей большинство, и Вы тому прямой пример.

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 14 февраля 2007 00:19

    kitnamore,

    Ссылок Вы ни разу не привели

    Ссылки на что вы ждете? На ЗЗПП? Гоу ту право.бай! Или уже даже это сложно найти? Тогда в киоск "Союзпечать".

    Я не продаю, неужели не ясно?

    Да мне все равно, чем вы занимаетесь. Истина не зависит от места работы индивидуума!

    а Вы все еще продолжаете искать самое дешевое с идеальным продавцом

    Что за бред вы пишите? Я ничего не ищу!

    Неужели Вы думаете, что продавцу выгодно мудохаться с покупателем, ради этого одного процента?

    Судя по вашим ответам - да.

    По статистике моих друзей, большинство поломок любой техники - вина клиента, уронил, не так что-то нажал, пролил что-то, песок попал, попытался кабель вставить вверх ногами

    Элементарно проверяется экспертизой. Мои люди могут со 100% уверенностью определить и дать заключение, принимаемое судом, даже о том, работала ли техника в магазине или у клиента дома! Так что предупредите своих друзей.

    Мне совесть ен позволит нести в ремонт телефон, который я малость утопил, а потом высушил, а он глючит

    Вы - честный человек. Я уважаю за это.

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 14 февраля 2007 00:30

    Кстати, все еще жду в личку согласие на спор на возврат плазмы без чека продавцу

    Да согласен я, согласен. Покупайте! Если будут проблемы - обращайтесь в ОЗПП. Заплатите мне почасовую, а когда выиграем процесс я вам напомню о двух тысячах.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 14 февраля 2007 09:59

    юин,

    Вы, наверное, соджержите собственный СЦ, чтобы делать статистику, да? А у моих друзей он есть и, мне нет основания им не верить. Процент заводского брака я примерно привел - 1%. И не надо думать, что продавцы идиоты и будут торговать каким-нить шилом с процентом брака в районе 10-20%, с наценкой всего 10%. Это никому не выгодно.

    Не знаю к какой радости и каких продавцов, но статистика по сложным техническим приборам говорит о том, что чаще всего нарушаются правила эксплуатации этих самых приборов, второй по величение процент поломок - механические. Т.е. сломанные внутренности, чаще всего от падения, либо попытки повернуть что-то в противоположную сторону.

    У меня был в жизни только 1 сложный случай, который касался замены товара\возврата денег. Я купил холодильник в Декоруме. На момент продажи, т.к. не было СЦ в РБ, то Декорум установил 1 год гарантии. Сразу после гарантии нашли страшный баг - треснула задняя стенка. Разумеется, подняли бумажки, гарантии уже нет. НАшли кто их ремонтирует - оказалось, что открыли СЦ уже в Минске. Вызвали мастера. И он нам сообщил - что это заводской брак и что он выдаст заключение, а с ним можно идти в Декорум и там поменять. Итак, я с документами на холодильник и актом осмотра от мастера подъехал в СЦ, где мне выдали акт на замену у продавца, правда, при этом тот, кто мне выдавал документы исправил (без меня, а как выяснилось для лучше отчетности, чтобы якобы еще шла гарантия, так проще менять у поставщика) - изменил месяц продажи. Разумеется довольно быстро выяснилось, кто поставщик в Декорум, когда продан был товар (чека не сохранили, да и не давали его). И тут началась катавасия (учитывая, что на все свои товары производитель поднял срок гарантии на 3 года). Декорум начал предъявлять претензии ко мне как покупателю в подделке документов, якобы по гарантии не будем менять. А я им - это не по гарантии, это заводской брак, который то ли 5, то ли 10 лет (уже не помню) все равно подлежит замене, даже если гаранти закончилась много лет назад. Вообщем результатом войны стала моя безоговорочная победа (месяца полтора воевали, чтобы и текущий холодильник не отдать и чтобы новый привезли, а не деньги (модель нужна была эта - ниша была только под эти размеры)). Ох, чего только юристы не писали из Декорума, и в Суд, и в прокуратуру, и в милицию заявы на меня :D Но через некоторое время товарищи из СЦ (он же, по счастливому обстоятельству и поставщик в Декорум) привезли холодильник такой же и срок гарантии пошел с даты привоза опять же в Декоруме, только уже не 1 год, а все 3, в соответствии с новой политикой производителя.

    Я так понимаю, что Суд, милиция, прокуратура отклонили их гнилые заявления в мой адрес. :lol:

    Сысопятин обязательно бы сказал - мошенничество, нарушение ЗоЗПП и прочую лабудень. И это при том, что чинить я собирался за свой счет и только добрые работники СЦ признались, что это заводской брак. Если бы не было этого чистосердечного признания - купил бы я новый холодильник.

    А теперь можно вернуться к топику, и прекратить оффтопик.

    Сысопятин,

    достаточно, уже все поняли, что клиент всегда прав. Живите с этим, теоретизируйте. Про спор - условия я огласил, более чем конкретно. В остальном слив засчитан.

    Больше отвечать на Ваши посты не согласен. Оффтопик все это, не касается интернет-торговли никак.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 14 февраля 2007 11:00

    Сысопятин обязательно бы сказал - мошенничество, нарушение ЗоЗПП и прочую лабудень

    Почему?!!! Ваши требования были удовлетворены! По закону.

    Сысопятин,

    достаточно, уже все поняли, что клиент всегда прав

    Ну наконец-то! Главное, что вы это поняли и даже почувствовали это, так сказать, на собственной шкуре.

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 16 февраля 2007 16:35

    Для тех кому было интересно относится ли фототехника к сложнобытовой группе товаров

    ГЛАВА 5

    ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМИ ТОВАРАМИ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    61. Бытовая телеаппаратура, видеоаппаратура, радиоаппаратура,

    акустическая аппаратура, аппаратура магнитной записи, фото- и

    киноаппаратура, вычислительная и множительная техника, часы,

    средства связи (телефонные аппараты всех типов, автоответчики,

    усилительно-коммутационные устройства, телефаксы и другие), бытовые

    электротовары (электрохолодильники и морозильники, машины стиральные

    и центрифуги бельевые, электрические машины и приборы,

    электроприборы для обработки и приготовления пищи, электрические

    нагревательные приборы, электропледы, электрогрелки,

    электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы,

    трансформаторы, электроосветительная арматура, швейные машины,

    электрогазонокосилки, электрозвонки, электробритвы, электрофены,

    электроприборы для завивки волос, электроприборы для массажа) и

    другие технически сложные товары бытового назначения до поступления

    в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти

    предпродажную подготовку, которая включает распаковку товара,

    удаление заводской смазки, пыли, стружек, осмотр товара, проверку

    комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о

    товаре и его изготовителе, при необходимости сборку изделия и его

    наладку.

    Розничная торговля указанными товарами осуществляется только в

    магазинах, павильонах с торговым залом, торговых центрах.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 21 февраля 2007 13:12

    toxin354, там же русским по белому написано аппаратура магнитной записи, фото- и

    киноаппаратура
    какие еще могут быть вопросы?

    Кстати, я вот еще не очень понимаю момент, почему все читают закон как "продавать по интернету можно при наличии торгового места". Написано же однозначно только в

    магазинах, павильонах с торговым залом, торговых центрах

    То есть продажа по интернет всего этого ассортиментного ряда автоматически выпадает за рамки закона. Хотя она и так выпадала, но по другой статье.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8896

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 21 февраля 2007 23:16

    Veter, ты прав.

    даже при наличии торговой точки торговать через и-нет нельзя

    и-нет магазин (витрина) может существовать только в качестве рекламы (каталога товаров)

    для покупки надо, чтобы покупатель приезжал на точку....

    кстати, в таком случаи можно не вносить адрес и-нет магазина в лицензию т.к. торговля по оброзцам не осуществляется

    ps: все уже взяли справки в ГЦБИ?

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 22 февраля 2007 09:39

    Strenger,

    Некотоыре точно взяли, и вроде как шоп.бай будет требовать новую лицензию с 8го марта. Но это на уровне слухов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8896

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 22 февраля 2007 09:59
    kitnamore:

    Strenger,

    Некотоыре точно взяли, и вроде как шоп.бай будет требовать новую лицензию с 8го марта. Но это на уровне слухов.

    слухи НЕ верны.

    постановление вступает в силу с 8 марта, но документы горисполком принимает только с 19-го.

    Shop.by - не требует того, чего нет.

    С 19го в течении месяца надо подать документы на изменение лицензии. А вот справочку для этого лучше взять заранее.

    кстати, то, что с 8-го люди будут торговать незаконно - это походу проблемы продавцов :(

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 22 февраля 2007 10:24

    Strenger, кстати, как долго справка из ГЦБИ действительна?:conf:

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 22 февраля 2007 13:45

    greeny, два месяца.

  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 22 февраля 2007 17:08

    Strenger, разговаривал в налоговой по поводу торговли через интернет при наличии торговой точки - все в один голос заявляют, что если других нарушений зафиксировано не будет, то именно к этому моменту придираться тоже не будут...

    но всё на уровне личного общения, никаких бумаг по этому поводу у них пока нет...

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 22 февраля 2007 19:55

    Strenger,

    У меня есть знакомый. С его слов документы на новую лицензию принимают давно. Срок выдачи лицензии с момента подачи - 2 недели.

    Grey_Shadow,

    И не будет - пока письменно не запросите.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    22 года на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 22 февраля 2007 20:23

    kitnamore, ваш знакомый не прав. документы исполком начнет принимать с 19го числа.

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8896

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 22 февраля 2007 23:27

    Grey_Shadow, с налоговым инспектором надо дружить ближе чем с братом :)

    а если серьезно, то разговоры разговорами, а что есть на самом деле - другое дело...

    kitnamore, знакомый не прав, а Dmitri - прав......

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 23 февраля 2007 09:31

    Dmitri, Strenger,

    Значит он такой удачливый и документы у него приняли раньше :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.