Тема закрыта
  • gek333 MemberАвтор темы
    офлайн
    gek333 Member Автор темы

    427

    15 лет на сайте
    пользователь #176474

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 6 сентября 2011 16:09 Редактировалось gek333, 65 раз(а).

    Ethernet-cеть провайдера "Айчына Плюс" растет с каждым днем в разных районах города! Предлагаю здесь обсуждать тарифы и акции.
    Общество с дополнительной ответственностью «Айчына Плюс»

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    г. Минск:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Беды ул.: 3, 7, 13, 21, 29
    Бельского ул.: 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 25, 26, 27, 33, 35, 39/1, 39/2, 39/3, 43, 47, 49, 51, 61, 65
    Берута ул.: 11А
    Богдановича ул.: 78, 80, 82, 86, 88, 90, 92, 100, 102
    Бурдейного ул.: 20
    Гвардейская ул.: 12
    Глебки ул.: 8, 18, 38, 48
    Железнодорожная ул.: 44
    Жудро ул.: 4, 12, 14, 17/1, 20, 32
    Кириенко ул: 7
    Колесникова ул.: 16, 18, 20
    Куйбышева ул.: 44, 73, 75, 77, 81, 83, 85, 91, 93, 95, 97, 101
    Кульман ул.: 24, 26, 28, 30, 32
    Лазо ул.: 7
    Мавра ул.: 24, 28, 30, 38, 42
    Матусевича ул.: 21, 25, 27
    Молодежная ул.: 2
    Некрасова ул.: 27, 33, 33/2, 35/1, 35/2
    Неманская ул.: 63, 65, 75
    Одесская ул.: 16, 20А, 20Б
    Одоевского ул: 115А
    Папанина ул.: 18
    Победителей пр-т: 27
    Пономаренко ул.: 28, 32, 52,54, 56, 58, 60, 62
    Притыцкого ул.: 48, 49, 51, 52, 54, 75, 97, 158, 160
    Разинская ул: 62, 64
    Сердича ул.: 11
    Скрыганова ул.: 2, 4А, 4Б, 4Д
    Сурганова ул.: 49, 51, 52, 53, 56, 57, 59, 64, 68, 70, 76, 80, 82, 86
    Тимошенко ул.: 32, 34, 36
    Хоружей ул.: 10/1
    Цнянская ул.: 13
    Чернышевского ул.: 5
    Щорса ул.: 3, 11
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной аг-к: 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 13, 15а, 16, 18, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 31а, 32, 34, 35, 37, 39, 41, 43
    Александрова ул: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 19
    Березовая Роща ул.: 106
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Боровляны деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    40 лет Победы ул.: 28, 30, 30Б, 30Б/1, 33, 34
    Магистральная ул.: 11а
    Первомайская ул.: 54
    Фрунзенская ул.: 39, 39А
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесковка деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Минская ул: 4а
    Центральная ул: 8Б, 8В, 8Г, 8Г/1, 8Г/2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ждановичи агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Парковая ул: 1А/1, 3А, 3Б, 3В
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое количество дополнительной информации можно найти на ресурсе help.aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Наш адрес:
    220015, г. Минск ул. Одоевского д.115А, офис 5
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Электронная почта:
    info@aplus.by
    support@aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Контактные телефоны:
    (017) 389-71-71
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Служба технической поддержки:
    (017) 389-71-71 городской, (029) 389-71-71 Velcom, (029) 565-58-63 МТС.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы технической поддержки:
    Ежедневно: 9:00 - 23:00
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы офиса:
    Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Суббота - воскресенье: выходной
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 ноября 2013 23:52

    Добрый день.

    К сожалению, я являюсь вынужденным пользователем вашей услуги под названием интернет по тарифному плану Шторм VPN.

    Меня уже мягко говоря тошнит, от качества предоставляемой услуги.
    Я приятно удивлен, что в 23.30 я не могу узнать у технической поддержки где мой интернет и почему он не работает.
    По тарифному плану мне должна обеспечиваться скорость до 3 мбит. Да хер с ним, дайте хотя бы честный 1 мбит. Его нет!

    Мне осточертело качество ваших услуг.

    Мне обещали, что пока интернет был через ТВ-кабель, да, проблемы неизбежны, но как только меня переключат на Ethernet, то начнется сказка и я забуду все проблемы.

    Забыл. Конечно.

    Мне хочется найти любого другого провайдера, который подключить мне дома интернет и забыть про вашу компанию как про страшный сон.

    Может как люди вы и ничего, но как провайдера я вас ненавижу и презираю.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 18 ноября 2013 00:33

    BAC, Техническая поддержка уже около полугода работает с 7.30 до 23.00.
    Завтра утром оставляйте заявку в технической поддержке - мне в личку Ваше ФИО или номер лицевого счета.
    Раз уж жалуетесь, то приводите факты какие-то.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 ноября 2013 10:29

    Ролики на Ютубе смотреть невозможно, только если 240p.
    В прицнипе, видео в интернете смотреть практически невозможно, я уже практически смирился с этим фактом, но 2 дня подряд скорость ниже плинтуса. Вчерашний вечер не задался часов с 22. Постоянные дисконекты, постоянные провалы по скорости до 5-10кбит/с. Банально даже сайт aplus.by не открывался.
    Все это я терплю лишь потому, что у меня тупо нет вариантов. Мой номер телефона никто не подключает по АДСЛ, а других провайдеров по проводу в доме нет.
    ФИО мое у вас в почтовом ящике еще со вчерашнего вечера.

    Когда я ранее звонил в вашу техподдержку с жалобами на скорость, мне говорили "А кто это сделал? Мы не вкугггсе!" Правда через 3-5 минуты после завершения разговора скорость поднималась до нормальных 3Мбит и недельку-две держалась, можно даже было ютуб посмотреть без постоянных подвисаний.

    Почему у меня в офисе байфлай на теже 3 мбита, пользуется им гораздо больше людей чем я один дома и я тут могу смотреть тотже ютуб даже в рабочее время?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 18 ноября 2013 11:35
    BAC:

    и я тут могу смотреть тотже ютуб даже в рабочее время?

    а вы попробуйте в вечернее время.

    BAC:

    По тарифному плану мне должна обеспечиваться скорость до 3 мбит.

    Ключевой момент "до 3 мбит". Пока провайдеров не обяжут писать в договоре "от" ничего не поменяется.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 ноября 2013 12:21
    Alexandr Pavlovich:

    BAC:

    и я тут могу смотреть тотже ютуб даже в рабочее время?

    а вы попробуйте в вечернее время.

    А дома я и в рабочее не могу.

    Alexandr Pavlovich:

    BAC:

    По тарифному плану мне должна обеспечиваться скорость до 3 мбит.

    Ключевой момент "до 3 мбит". Пока провайдеров не обяжут писать в договоре "от" ничего не поменяется.

    я это понимаю, но до 1 мбит и до 3 мбит должно отличаться

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 18 ноября 2013 13:10
    BAC:

    я это понимаю, но до 1 мбит и до 3 мбит должно отличаться

    так оно и отличается. Только не в то время когда нужно вам. ;)
    Без нормальной конкуренции не будет у нас качественного интернета.

    Romanza, интересно было бы узнать статистику по подключившимся к платным пакетам IPTV. Сколько этих счастливчиков? :)

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 18 ноября 2013 15:19
    Alexandr Pavlovich:

    Romanza, интересно было бы узнать статистику по подключившимся к платным пакетам IPTV. Сколько этих счастливчиков? :)

    Подключения есть, подписки идут, результатами я более чем доволен. Динамика хорошая.
    Статистику не приведу - коммерческая тайна.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2013 07:39

    7 утра. Провал сначала по скорости, онлайнер за минуту так и не открылся, потом по пингам (шаринг перестал работать) и логичные дисконект.

    Мне кажется, что 7 утра не время пиковой нагрузки.

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 19 ноября 2013 10:48

    Romanza
    Я буду некоторое время отсутствовать по месту подключения, в связи с чем интересует пара вопросов:
    1. Существует ли услуга "Пауза" и применима ли она к последнему акционному предложению?
    2. Можно ли отключить тарифный план (с оплатой штрафных 220к), не отключая сеть (чтобы опять не ждать свободный порт по возвращении)?

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 19 ноября 2013 12:17

    CBN-001,
    По заявлению (можно просто на info@aplus.by) пауза возможна на срок 1 месяц в течении года.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 19 ноября 2013 12:27 Редактировалось CBN-001, 1 раз.

    Удалить.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • ozzik2 Senior Member
    офлайн
    ozzik2 Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #650080

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 19 ноября 2013 22:31 Редактировалось ozzik2, 3 раз(а).

    Romanza. Как начинается вечер, то замедляется интернет. Через обычные буквы

    (ярлык подключения к интернету) пишет (порт открыт и ошибка 868). Вынужден использовать цифры

    (ярлык подключения к интернету) тогда все нормально работает. Пользуюсь тем, что есть. Пусть отлаживают работу своего оборудования по подключению к интернету.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 ноября 2013 22:55

    Смотрите, что онлайнер животворящий делает!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Предлагаю зафиксировать результат и не отклоняться от него, спасибо.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 20 ноября 2013 12:20
    BAC:

    Смотрите, что онлайнер животворящий делает!

    у меня результаты по-болей будут, так как Езернет. Сервера Онлайнера расположены в Беларуси.
    А на счет интернета, по вечерам полная :ass:
    Ролики с ютуба даже в 144 тормозят. Тариф у меня без ограничения скорости.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 ноября 2013 14:02

    Так и у меня изернет. Это тест скорости в европу вчерашний.
    Со вчерашннго дня интернет стал работать красиво. Надолго ли.
    Когда по тарифицируемому логину подключаюсь, деньги очень быстро исчезают :)

  • Dimenice Куратор team
    офлайн
    Dimenice Куратор team

    3935

    13 лет на сайте
    пользователь #457292

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 23 ноября 2013 20:37 Редактировалось Dimenice, 1 раз.
    Alexandr Pavlovich:

    А на счет интернета, по вечерам полная
    Ролики с ютуба даже в 144 тормозят. Тариф у меня без ограничения скорости.

    +1, а ранее радовало... 1080 смотрел без каких-то особых проблем в том числе. Сейчас часто вечером лучше вообще не пытаться открывать, иногда и дисконектит... Онлайнер даже грузит секунд по 30)

    Часто редактирую, дополняя, свои посты)
  • ozzik2 Senior Member
    офлайн
    ozzik2 Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #650080

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 26 ноября 2013 17:55 Редактировалось ozzik2, 1 раз.

    Romanza. На подключении к сети попадается не опознанная сеть (соседи подключили другой интернет) и из-за этой не опознанной сети отключается компьютер. Пожалуйста, подскажите что нужно сделать чтобы такое больше не повторялось.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 26 ноября 2013 18:19

    ozzik2, Что-то невероятное и из разряда фантастики.
    Звоните в техническую поддержку - +375 17 3897171 (так же +375 29 3897171). Требуется более детальная диагностика.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4645

    13 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4645
    # 27 ноября 2013 16:08

    сколько много дисконектов стало... ужс
    а сейчас вообще в глобал не грузит

  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 1 декабря 2013 21:22 Редактировалось si3, 2 раз(а).

    подскажите пож при пирринге какая скорость, 30 ноября на туте была прямая трансляция ляписов, спецом отключал интернет оставаясь только в сетке. смотреть было не возможно, постоянные дозагрузки.

Тема закрыта