belinex:таки ж да. алексу, который из юсср, сообщить о твоём очередном фейле?
Твой дальтонизм?
belinex:ты то место покажи
На втором фото видна пленка которую я начал срывать, сначала не поняв что за она
belinex:таки ж да. алексу, который из юсср, сообщить о твоём очередном фейле?
Твой дальтонизм?
belinex:ты то место покажи
На втором фото видна пленка которую я начал срывать, сначала не поняв что за она
belinex:усё, знимаю шляпу (т.е., картуз, сиречь - бейсболку. а фактически - панаму)
Ок, я и сам не знал, что там бронепленка.
И ещё несколько мест нашел
жесть то какая
Yosic:Задние арки - из оцинкованной стали даже внутри, там где ниша колеса. Это хорошо.
А как ты проверил то? Там пластизолем, обычно, все закатано.
Alex_UssR:А как ты проверил то
есть такие приборчики, для любителей проверять все и вся. тебе этого не понять(
belinex:Alex_UssR:А как ты проверил то
есть такие приборчики, для любителей проверять все и вся. тебе этого не понять(
есть такая штука - называется читать написанное. У тебя с этим туго как-то.
Ткни своим прибором в пластизоль и он до железа не добьет вообще.
Если же там его нет вовсе и только на швы нанесен гермет - от такой оцинковки, толку никакого.
Yosic:Alex_UssR:А как ты проверил то? Там пластизолем, обычно, все закатано.
Ну во первых толщиномер пробивает и через такой слой(до 3мм), а во вторых - я измерил внутри, сняв обшивку багажника.
Странно даже... Двухсторонний прокат оцинкованный - прямо таки жир.
Alex_UssR:Yosic:Alex_UssR:А как ты проверил то? Там пластизолем, обычно, все закатано.
Ну во первых толщиномер пробивает и через такой слой(до 3мм), а во вторых - я измерил внутри, сняв обшивку багажника.
Странно даже... Двухсторонний прокат оцинкованный - прямо таки жир.
При всем при это крышка багажника внутри - не оцинкована. Я имею ввиду внутреннюю панель. Наружная панель - вся оцинкована.
Пойми этих китайцев.
На счет двухсторонней. Я даже не знаю делают ли вообще односторонне оцинкованный прокат. Это технологически сложнее чем сделать двухсторонний на сколько я знаю.
Yosic:При всем при это крышка багажника внутри - не оцинкована.
В итоге будет гнить по-вальцовке))) Реально непонятно...
Yosic:На счет двухсторонней. Я даже не знаю делают ли вообще односторонне оцинкованный прокат. Это технологически сложнее чем сделать двухсторонний на сколько я знаю.
Делают и проще))) Лист вроде над ванной с расплавленным цинком тянется и все... Одной стороной))) Как технолог говорил - вроде бывают пятна и на второй, типа "подцинковка" и кому как повезет)
Alex_UssR:Делают
фото в студию.
реально, никогда не видел односторонней оцинковки, хотя, было дело, сам металлом торговал. правда, давно
может, твой технолог ошибся, и попутал с односторонней окраской?
Alex_UssR:Лист вроде над ванной с расплавленным цинком тянется и все... Одной стороной
ага. а цинки сами на него запрыгивают, на ходу
belinex:фото в студию.
Чаво?
belinex:реально, никогда не видел односторонней оцинковки, хотя, было дело, сам металлом торговал. правда, давно
Являюсь инженером компании которая поставляет прокат, в том числе для ВАЗа и РЕНО =). Хотя я оцинковкой напрямую не занимаюсь, но знаю немало. Тема на самом деле огромная, и так просто ее не раскрыть.
И Рено и ВАЗ только частично сделаны из оцинковки, какие точно детали не скажу (не знаю, не интересовался). На рено в основном идет горячеоцинкованный прокат (он всегда двухсторонний) на ВАЗ много проката через Полистил (там электроцинк, он может быть односторонний и двухсторонний), часть также горячеоцинкованный прокат. Считаю что уровень защиты у них примерно одинаковый. Но много нюансов и так просто не разобраться. Например: толщина слоя цинка (в мире намечается тенденция на уменьшение =), так что не ждите от новых иномарок защиту старых, экономия, кризис ), шероховатость поверхности (качество окрашивания), свойства по вытяжкам (качество проработки изгибов), БШ эффект (упрочнение кузова после сушки) и т.д.. Поэтому сравнивать должны инженеры, не так все просто.. =)
Коррозия ведь определяется и качеством металла под цинком, например наличием неметаллических включений. Также должна полностью соблюдаться технология нанесения покрытия.Кстати все знают что оцинкованный от не оцинкованного проката внешне еще хрен отличишь? Они оба серые, чуть разных оттенков. Про старые ведра не вспоминайте, там специальный крупный узор (дизайн) =). А еще есть разные по стойкости покрытия гальванил, гальфан, гальвалюм...
В принципе РЕНО и ВАЗ, Нексия это лоу кост, там требования ниже к сталям. Если брать машины типа Фокуса, Соляриса, Поло там применяются более жесткие требования, более сложный марочник сталей. Пока в России качество оцинкованного металла ниже, чем за рубежом. Так сложилось из-за отсутствия качественных потребителей на внутреннем рынке, но в будущем нам придется подняться до уровня Фольксвагена, Хундай, Форда, по этому работаем головой и вкладываем деньги. =)
belinex:ага. а цинки сами на него запрыгивают, на ходу
Да, я так и не увидел - как оно через расплав тянется... И не коробится при этом)))
Alex_UssR:горячеоцинкованный прокат (он всегда двухсторонний)
ну, этот нормальный
Alex_UssR:там электроцинк
это под...ка, она для оборудования, не для авто
а сам то что сказать хотел? привел некую цитату
Alex_UssR:все знают что оцинкованный от не оцинкованного проката внешне еще хрен отличишь
ахринеть источник
особенно порадовало про
Alex_UssR:подняться до уровня Фольксвагена, Хундай, Форда
самые негниющие в мире
belinex:а сам то что сказать хотел
На старых ТАЗах односторонняя, как они там ее делают - не знаю. Читал как-то - там на офф. форуме в теме про коррозионную стойкость Калины, отвечал их технолог. И про оцинковку как-то так и говорили - как я написал. Но подтвердить не могу.
Alex_UssR:В итоге будет гнить по-вальцовке))) Реально непонятно...
Шов загерметизирован изнутри, то есть стык двух панелей внутри имеет герметизацию, плюс можно сделать антикор.
7091004600
Номер датчика давления в шинах, если кому-то нужно.
Дешевле всего цену дал дилер как ни странно.