Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever
    https://www.mtbank.by/cards/clever/

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

    Доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • KeyTVby Neophyte Poster
    офлайн
    KeyTVby Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2583808

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 августа 2021 21:06

    Добрый день. Покупал товар через карту клевер. Но из-за брака пришлось отказаться при этом баллы остались. Можно ими воспользоваться и как долго хранятся баллы?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 23 августа 2021 15:30
    KeyTVby:

    Добрый день. Покупал товар через карту клевер. Но из-за брака пришлось отказаться при этом баллы остались. Можно ими воспользоваться и как долго хранятся баллы?

    Если баллы были начислены, то Вы сможете ими воспользоваться. Ограничений по сроку хранения нет

  • vista10 Junior Member
    офлайн
    vista10 Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #432114

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 30 августа 2021 13:02

    не получается выпустить карту. Вот такое окно
    https://prnt.sc/1qsp6mx
    пробовал меня браузер, ничего не помогает

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 30 августа 2021 15:46

    vista10, посмотрите чат, пожалуйста

  • 1633246 Neophyte Poster
    офлайн
    1633246 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1633246

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 августа 2021 09:14 Редактировалось 1633246, 1 раз.

    Пытаюсь оформить карту, пишет bad certificate в приложении, в браузере просто вечер грузит, шик)

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 31 августа 2021 10:34

    1633246, пришлите, пожалуйста, мне в чат снимок экрана с ошибкой в приложении.

  • 1615356 Neophyte Poster
    офлайн
    1615356 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1615356

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 августа 2021 11:16

    Вторые сутки не могу оформить карту онлайн, сайт просто висит. В банке сказали, что эта карта оформляется только на сайте, в отделении ни чем помочь не смогут.

  • 1615356 Neophyte Poster
    офлайн
    1615356 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1615356

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 августа 2021 14:50
    vista10:

    не получается выпустить карту. Вот такое окно
    https://prnt.sc/1qsp6mx
    пробовал меня браузер, ничего не помогает

    решили проблему?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 31 августа 2021 14:54
    1615356:

    Вторые сутки не могу оформить карту онлайн, сайт просто висит. В банке сказали, что эта карта оформляется только на сайте, в отделении ни чем помочь не смогут.

    Проблемы на данный момент есть, но не с нашей стороны. Очень надеемся, что их быстро поправят

  • 1615356 Neophyte Poster
    офлайн
    1615356 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1615356

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 августа 2021 15:03
    Тигра:

    1615356:

    Вторые сутки не могу оформить карту онлайн, сайт просто висит. В банке сказали, что эта карта оформляется только на сайте, в отделении ни чем помочь не смогут.

    Проблемы на данный момент есть, но не с нашей стороны. Очень надеемся, что их быстро поправят

    отпишите, пожалуйста, как проблема будет решена

  • tcypa Neophyte Poster
    офлайн
    tcypa Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3340488

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 августа 2021 16:29
    vista10:

    не получается выпустить карту. Вот такое окно
    https://prnt.sc/1qsp6mx
    пробовал меня браузер, ничего не помогает

    у мну такая же беда

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 31 августа 2021 17:48

    1615356, tcypa, Попробуйте повторить попытку сейчас

  • 1615356 Neophyte Poster
    офлайн
    1615356 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1615356

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 августа 2021 20:51
    Тигра:

    1615356, tcypa, Попробуйте повторить попытку сейчас

    работает, спасибо
    только к этому времени товар уже закончился(

  • pavel_bartsevich Junior Member
    офлайн
    pavel_bartsevich Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #1533557

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 сентября 2021 09:15

    26073
    # 27 ноября 2020 12:04

    есть ли возможность перекинуть деньги со счета Onliner, на карту Клевер?

    нашли ли ответ на этот вопрос?((

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 1 сентября 2021 15:41

    pavel_bartsevich, в этом случае по заявлению пользователя мы возвращаем деньги со счета аккаунта на карту, с которой они были зачислены.

  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    702

    17 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 2 сентября 2021 12:43

    как платить картой, если все магазины принимают только налик?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 2 сентября 2021 15:06

    Timochka, ну не все) Но действительно есть магазины, которые пока не подключены к Onliner Pay, к сожалению, в этом случае выбор способов оплаты ограничен

  • 1615356 Neophyte Poster
    офлайн
    1615356 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1615356

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 2 сентября 2021 15:09 Редактировалось 1615356, 1 раз.

    удобно...

  • Dzmitry_Bely Neophyte Poster
    офлайн
    Dzmitry_Bely Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #3149745

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 сентября 2021 16:02

    скажите пожалуйста,через какое время возвращают кэшбэк деньги 5% на карту клевер после покупки товара?

    Dzmitry_Bely
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 2 сентября 2021 16:09
    Dzmitry_Bely:

    скажите пожалуйста,через какое время возвращают кэшбэк деньги 5% на карту клевер после покупки товара?

    Обычно сразу. Пришлите в личку, пожалуйста, скрин страницы https://profile.onliner.by/cobrand