Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 1 июня 2007 15:54 Редактировалось AleX_POZOR_ONLINERY, 1 раз.

    lukashevich+1

    lukashevich:

    Я говорю, про дядю Васю из гаражей, у которого ставят сигнализации большинство Хомосапиенсов.

    Я не согласен, этот, как говарят, дядя ВАСЯ для себя и сваих сделает намного ЛУЧШЕ чем в ваших хваленых центрах.причем это сохранит лучще вашу машину и на 80% уйдет от стандартных мест установки!!!! Но если вы этого дядю ВАСЮ 1й раз видите то конечно стоит подумать как сильно ему надо чтоб ваша машина была защищена, а темболее за минимум денюжных средств.

    Но если машина дороже 30 штук то имеет смысл обратиться и в сервис центр, но опять таки топовые сигналки нестоит ставить))

    а ваши смешные заявы что все дяди васи ламеры ( они до сих пор незнают что такое изолента и паяльник) и что лучше никто несделает чем проффессионалы я и обсуждать не хочу:molotok:

    lukashevich я с вами согласен в первом топике на все 100 про пионеров.поэтому и написал +1 :)

    имхо- чем надежнее сигналка тем больше с ней гимороя!!

    как говарит тов.lukashevich ставим дешевую сигналку от пионеров + замок на пидали и 90% что вашу машину незахотят просто угонять ( ток вот гемороя ставить и снимать этот замок с педалей :))!!!

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 июня 2007 16:15

    AleX`,

    а ваши смешные заявы что все дяди васи ламеры ( они до сих пор незнают что такое изолента и паяльник)

    Читайте внимательнее посты, это не мои слова.

    Про сервисные центры из моих уст речь не шла.

    Мало того, дяди Васи есть и нормальные, однако, повторюсь их меньшинство.

    И вообще что создается руками человека, этими же руками может быть сломано, или отключено (Это что касается сигнализаций и противоугонных устройств) вопрос сколько для этого понадобится времени. Так что советую никому не расчитывать на охранные системы.

    О чем речь? Был случай, когда у человека новая машина в охраняемом гараже стояла, так там и сторожам по голове надавали и ворота срезали и машину со всем инструментом, который в гараже был + скутер, в багажник погрузили и увезли в неизвестном направлении. И сотрудники милиции ничего не нашли. Хотя сторожа отзвонились где-то через 30 мин после совершения данного акта.. И вы будете говорить что сигнализация это панацея? Нет и еще раз нет - это шанс, или если хотите лишний процент, что если на Вашу машину положили глаз - то ее не угонят, и не более того. Про пионеров я уже писал. Кстати для пионеров до барабана кто и как ставил сигналку, они любят бить стекла, а не тихо вскрывать, или просто обходят данные а/м стороной.

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 1 июня 2007 23:59

    lukashevich

    по-людски оходчик вкючиться только при автозапуске, дважды по-людски искать управление штатного имма!

    по-людски реле блокировочные из комплеков не использовать, есть более интересные способы.

    senigor

    Таммогавк 7010 с дожимом стёкол люка и работой будет дешевле, в личку глянь!

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 июня 2007 09:28

    Вояджер, Да, это по-людски, а в подавляющем большинстве случаев все через :ass:

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 2 июня 2007 19:45

    По-людски, это когда платят за работу, а через то место получается всегда если пытаются на халявку или подешевле!

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 3 июня 2007 00:16

    Не факт. Человека, который не разбирается в автомобиле часто обманывают на СТО, человека, который ничего не смыслит в электронике обведут вокруг пальца установщики, или те же диагносты. Дело в том, что у большинства кроме хабзы ничего за плечами нет. А что касается автомобильной электроники, то тут подход нужен со стороны образованных специалистов.

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 3 июня 2007 00:35

    Кстати, по поводу "Дядь Вась", которые установщики...

    Ставил сигналку именно у такого! Т.е. специализировались именно на установке сигналок, не более того...

    Внешность парня, который ставил, сначала насторожила: коротко стрижен, взгляд особенный... будто раньше сам вскрывал машины :)

    На след день подъезжаю опять, чтобы чувствительностьдатчика удара ниже сделал... Он минут 5 искал блок!!! Т.е. ВЧЕРА он его установил, а СЕГОДНЯ не мог найти! говорит, что на каждую машину по-своему её всовывает... :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 июня 2007 03:58

    Wolfsjunge, а что, он должен записывать куда засовывает? сколько машин в день он делает? хотя странно - датчик удара обычно выносной и регулировка на нем находится. может он датчик найти не мог?

    а то, что прячет по разному - молодец. особенно если засовывает хорошо и глубоко.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 3 июня 2007 13:01

    badguy,

    а что, он должен записывать куда засовывает? сколько машин в день он делает? хотя странно - датчик удара обычно выносной и регулировка на нем находится. может он датчик найти не мог?

    а то, что прячет по разному - молодец. особенно если засовывает хорошо и глубоко.

    Какой ты молодец... Сам спросил - сам ответил :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 3 июня 2007 18:21

    народ перечитал ветку но конкретно это хорошо или это плохо не увидел...мот повторюсь но интересует сигнализация на турбодизель с обратной связью, большим радиусом пейджера.......ну скажем в районе 200-300 бачей с установкой....

    поделитесь опытом...дальность, надежность, сроки работы элементов питания, качество установки....

    у кого есть опыт использования Scher-Khan Magicar V, или TOMAHAWK LR-950LE почитал вроде ничего мот кто ставил и где за скока???как оно??? и вообще сколько в минске стоит установки сигналки с обратной связью???нада типа этого....заранее спасибо...

    ICQ 452426180
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 4 июня 2007 23:45

    BEN1, Что Вы подразумеваете под больши радиусом (Сколько)? 300 - много.

    Wolfsjunge, На Ваш позитивный пример - мой негативный.

    Товаристч год назад купил а/м, сигналка простенькая, но! Прошлый владелец, когда ему ставили сигналку недоглядел, и теперь вместо стандартных приводов Ц/З предусмотренных заводом изготовителем, стоит херня типа SATURN по 2,5 у.е. за штуку... Вот и доверяй после этого автомобили не только сервисным центрам но и дядям васям. ИМХО владельцу нужно хоть чуть-чуть отличать йух от пальца, стоять над шаромыжниками и смотреть в оба чтоб потом на душе легко было. Это в принципе относится и к работникам СТО ремонтирующих Ваше авто. У нашего народа в генах заложено кого-нибудь да на%$#ать.

    Так что граждане будьте бдительны!:znaika:

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 5 июня 2007 12:27

    lukashevich, ну судя по тем сигналкам что я привел в пример радиус 1.5 км в первом случае, и 2 км во втором.....

    особо по цене интересует TOMAHAWK LR-950LE вроде сам стоит до 200 у.е. + установка....

    ICQ 452426180
  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 5 июня 2007 23:13

    Не ровняй всех по себе! Поверь, тебя ещё извращеннее на%бут, если захотят, только за то , что стоишь над душой и трындишь под руку!А потом, как уедешь, будут долго ржать всем СТО, три года вспоминать и рассказывать как анекдот, уж поверь, с 93-го я в автосервисе всего насмотрелся, и не с той стороны, откуда большинство заезжает!

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 5 июня 2007 23:49

    Вояджер, Я не буду доказывать Вам, что на%бать меня сложно, по крайней мере, что касается автомобиля, т.к. от и до, при наличии свободного времени все делаю сам. Мало того после этого я спокоен, что у меня в авто ничего не отвалится из-за того, что у мастер был плохой секс с женой и поэтому он завинтил 2 из 5 болтов на колесе. А наблюдать еще никто не запрещал, а ежели запрещают или ежель что-то не так, то идут они на йух приставными шагами, будь то автомобиль или тот же ремонт квартиры. Я за свой век не видел еще хотя бы "хорошей" работы сервиса, максимум я бы поставил 3 балла.

    Ссори за офф..

    Еще один сегодняшний пример. Заехал к другу, сижу в машине во дворе. Тут вдруг припаркованая машина начинает ехать на стартере, я тока не понял завелась она, или нет, потом она врезается в бордюр и через некоторое время загорается. Пока приехали пожарные - все под капотом сгорело, плюс бампер плюс решетка радиатора. Внимание вопрос! Кому нужен автозапуск, установленный Дядей Васей, или даже сервисом? А/м был дизельный peugeot 405.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (6 июня 2007 16:28)
    Основание: за мат в сообщении

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 6 июня 2007 16:24

    lukashevich !

    Так ставь всё сам!И в машинах, и в ремонтах Вы боооольшой специалист!А ещё, наверное и на швейной машинке...

    И машинок больше сгорит!

    Более того в любом уважающем себя и клиентов СТО,

    находиться в ремонтной зоне посторонним лицам запрещенно,

    общение строго через мастера приёмки!

  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 6 июня 2007 19:15

    BEN1

    А именно дальность для Вас критична?За два километра марш-бросок к машине?

    В принципе эти сигнализации есть в наличии, мне лично TWкак-то больше доверия

    вызывает.

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 6 июня 2007 19:17

    Зная нашу систему образования, которая "прогнила" насквозь, я не доверяю не только врачам, но и всем остальным "Специалистам". Ибо все от Лукавого.

    Вояджер Вам я желаю, если Вы работаете на СТО или что-то типа того, показывать исключительно качественную работу.

    Более того в любом уважающем себя и клиентов СТО,

    находиться в ремонтной зоне посторонним лицам запрещенно,

    общение строго через мастера приёмки!

    До западного уровня сервса наш народ, точнее ремонтник, еще не дорос... Так что не надо корчить из себя "сервис". Когда на Inter Hoffman е все сводится к тупому перебору (замены по очереди), и определению неисправного блока - это не дело! Та же ситуация и на Bosch! О чем речь? Кому доверять? В этой стране даже себе доверять опасно!

    Все обещаю больше с Вами не спорить, ибо меня это уже немного достало.

    Так что :beer: За Вашу профессию.

    Тем, кто собирается ставить сигналку советую серьезно подойти к вопросу выбора как установщика так и сигнализации. Как говорится "Семь раз отмерь - один отрежь".

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21249

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21249
    # 7 июня 2007 10:49

    Вояджер,

    Более того в любом уважающем себя и клиентов СТО,

    находиться в ремонтной зоне посторонним лицам запрещенно,

    общение строго через мастера приёмки!

    Ну раз речь зашла про уважающие себя и клиентов СТО, то скажу, что на таком СТО я буду сидеть в комнате, на кожаном диване, попивать кофе и смотреть через окно как делают мою машину. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 7 июня 2007 15:37

    Тем, кто собирается ставить сигналку советую серьезно подойти к вопросу выбора как установщика так и сигнализации. Как говорится "Семь раз отмерь - один отрежь".

    Вот то то и оно. Собираюсь-собираюсь, но так и не нашёл пока толкового установщика. Страшно после прошлого посещения СТО :(

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7807

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7807
    # 7 июня 2007 15:49

    Ecventor, толковая установка стоит не менее 500 USD ... 8)

    Баляць маи крылля!