что насчет ваших заявлений что мощность идёт только от напряжения?
сопротивление нагрузке и внутреннее сопротивление батарей это одно и тоже?
закон параллельного соеденинея сопротивлений тоже что електро-химическое сопротивление батарей
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2297 |
11 лет на сайте Город:
|
что насчет ваших заявлений что мощность идёт только от напряжения?
сопротивление нагрузке и внутреннее сопротивление батарей это одно и тоже?
закон параллельного соеденинея сопротивлений тоже что електро-химическое сопротивление батарей
hersbugra:что насчет ваших заявлений что мощность идёт только от напряжения?
конечно, сопротивление двигателя не меняется (не будем брать в расчет изменение сопротивления меди в зависимости от температуры)
так что выдаваемая электромотором мощность будет зависеть только от напряжения питания (а так же от мощности постоянных магнитов статора, сечения провода обмоток ротора, но это константы для конкретного двигателя, потому роли не играют)
hersbugra:сопротивление нагрузке
нет такого понятия, т.е. вообще. Есть сопротивление нагрузкИ (т.е. электродвигателя) и внутреннее сопротивление источника питания (аккумулятора)
hersbugra:електро-химическое сопротивление
нет такого понятия
hersbugra:закон параллельного соеденинея сопротивлений
да, этот закон действует и при параллельном соединении элементов питания
з.ы. ваши познания в области физики и электротехники весьма и весьма посредственны... не пишите больше ерунды
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2297 |
11 лет на сайте Город:
|
да с терминологией у меня не к чёрту и термины звучат не корректно попытаюсь пере озвучить свою мысль грамотней : способность аккумулятора держать напряжение (не просаживать при нагрузке) зависит от силы тока, которая удваивается при параллельном подключении второго аккумулятора и вместе они позволяют реализовывается всей мощности шуруповерта , в моей батарее элементы могут выдавать силу тока около 20 ампер что достаточно для шуруповерта но как любой литиевый аккумулятор при полной нагрузке быстро увеличивается внутреннее сопротивление и сила тока падает потом за пару минут всё восстанавливается но неприятно шур слабеет с двойным аккумулятором такого не случается вот и что толку от напряжения без силы тока
а про (электрохимическое сопротивление) не совсем корректно выразился , имел ввиду что электрическое сопротивление аккумулятора меняется вместе с химическим составом к сожалению растёт под нагрузкой поэтому они греются и дохнут от перегруза и про (сопротивление нагрузке) имелось виду способность аккумулятора сопротивлятся увеличивающейся нагрузке не перегреваясь и не увеличивая внутреннее сопротивление
hersbugra:зависит от силы тока, которая удваивается при параллельном подключении второго аккумулятора
наоборот)) сила тока, протекающая через каждый из двух аккумов в 2 раза НИЖЕ (т.е. аккумы делят нагрузку на двоих), потому и падение напряжения ниже
вобщем, я вашу мысль уже давно понял
да, вы правы, у батареи с несколькими запараллелеными аккумуляторами ниже падение напряжения под нагрузкой и как итог - крутящий момент у шуруповерта выше
Но опять же - это только субъективное ощущение...
Падение напряжения (как и потеря крутящего момента) будет и у сдвоенного-строенного аккума, просто это будет несколько позже и растянуто во времени.
Т.е. корректный вывод такой - у сдвоенного-строенного аккума время работы на полной мощности будет выше, чем у одиночного. А снижение крутящего момента будет несколько больше растянуто во времени.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2297 |
11 лет на сайте Город:
|
вообще нет падения мощности пока не сядут и не греются и в инструкции сказано : инструмент повышенной мощности подключать к аккумуляторам 3,3 а/ч а аккумуляторы 1,6 а/ч только для слабенького иначе будет часто защита срабатывать
hersbugra, у вас даже в названии написано а/ч... так что от емкости зависит только время работы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2297 |
11 лет на сайте Город:
|
да но есть сила тока но эту характеристику к сожалению не пишут и в спаренных аккумуляторах она гарантированно выше
hersbugra, сила тока зависит от напряжение и мощности мотора, и опять же, аккумулятор тут не причем...
hersbugra, вы можете домысливать всё что вам хочется. но я вот для себя дома (имея в наличии зарядник аймакс бэ6) вместо штатной кадмиевой батарейки в старом фермовском шуруповёрте на 18В - собрал батарейку из 5 литиевых банок 18650 от саньё (сделав Т-коннекторы + балансировочный разъём). рвёт при полном заряде из под себя. и в целом прикинув как оно работает - вполне скажу что хватило бы даже 4х банок. и аккумы отлично себя чувствуют, во всяком случае заряжаю редко, нерегулярно, но берут ёмкости, если сильно разряжены, как и положено.
hersbugra:да но есть сила тока но эту характеристику к сожалению не пишут и в спаренных аккумуляторах она гарантированно выше
куда выше? у вас провода расплавятся (и не только изоляция, а сам проводник "потечёт" если вы 4-5 батарейкам литиевым КЗ устроите в последовательном включении. ток, который способны выдавать аккумуляторы (другой вопрос - как долго) - обычно гораздо выше чем 99% потребителей может даже в теории взять на себя.
ЗЫЖ сделать такой аккум обошлось раза в полтора дешевле чем купить новый кадмиевый.
Arrow:сила тока зависит от напряжение и мощности мотора,
это если исследовать коня в вакууме (т.е. принимать аккумулятор за идеальный источник напряжения, у которого оно не меняется в зависимости от нагрузки). На самом деле так не бывает. У любого источники питания есть свое внутреннее сопротивление, которое и определяет падение напряжения на нем в зависимости от нагрузки. И чем мощнее источник питания, тем меньше у него внутреннее сопротивление и тем меньше у него падение напряжения.
Для наглядности.
Берез 14вольтовый шурик с родным аккумом и завинчиваем в брусок шуруп, например, 8х70. Шурик будет крутить, но с последних сил. На аккуме в это время хорошо если 9-10в будет вместо 14.
Подключаем этот же шурик к автомобильному заряженному аккуму... ну, пусть, 100ач. Для аккума шурик вообще смешная нагрузка. Он ее практически не заметит. Падения напряжения будет едва заметное. Пусть будет 13в.. Шурик будет крутить что дурной (правда, есть вероятность или сжечь двигатель или сломать редуктор, или вывихнуть плечо
Ессесно, и ток в этих случаях тоже будет разный. И таки да, масимальный ток зависит от аккумулятора))
А теперь сравниваем отдаваемую в обоих случаях мощность.
P=U^2/R.
Для наглядности пусть R=5Ом
Тогда P1=20ватт
Р2=34ватт
Цифры взяты от балды, просто чтобы продемонстрировать, что максимальная мощность зависит от аккумулятора.
Есть среднего размера проводная дрель Bosch.
Нужен шуруповерт. Иногда отремонтировать что-нибудь, полки повесить раз в месяц или еще чего. Изредка посверлить. Но при этом компактный. Бюджет $150-160. Насмотрел Bosch GSR 10.8-2-LI. Стоит ли брать?
Еще в его теме говорят, что нужно найти 13-года с аккумуляторами 2 Ач. Где такой найти? В каталоге только на 1.5 Ач. И еще вопрос - нужен ли в комплекте родной кейс?
Rhezus, это все понятно, но выше мощности мотора все равно не прыгнет И если, например, макита на 6281 делает два разных набора на 1.3Ач и на 2Ач, то крутить они будут одинаково мощно (36н*м), но второй это будет делать дольше первого
Коня в вакууме не надо рассматривать, все уже давно посчитано конструкторами
Arrow:но выше мощности мотора все равно не прыгнет
кстати, очень часто на разные по мощности шурики ставят одинаковые двигатели
так что теоретически можно младшую модель прокачать до уровня более старшей))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2297 |
11 лет на сайте Город:
|
Arrow:Rhezus, это все понятно, но выше мощности мотора все равно не прыгнет И если, например, макита на 6281 делает два разных набора на 1.3Ач и на 2Ач, то крутить они будут одинаково мощно (36н*м), но второй это будет делать дольше первого
Коня в вакууме не надо рассматривать, все уже давно посчитано конструкторами
аккумуляторы более низкой ёмкости обладают меньшим внутренним сопротивлением чем аналогичные аккумуляторы и более высоким током отдачи и макита с аккумултором 1,3 крутит сильней но недолго но зарежается намного быстрей
Arrow:hersbugra, сила тока зависит от напряжение и мощности мотора, и опять же, аккумулятор тут не причем...
чуш реальная . скажите это владельцам дизелей :сила тока зависит от напряжение и мощности стартера . а сколько ампер пусковой ток неважно любой тракторист засмеёт
hersbugra:аккумуляторы более низкой ёмкости обладают меньшим внутренним сопротивлением
да сколько ж я тут распинаться буду, ну... НАОБОРОТ.
У более емкого аккума внутреннее сопротивление ниже, соответственно, падение напряжения у него меньше, чем у аналогичного по напряжению, но меньшей емкости.
Arrow:Rhezus, заменой акку?
угу... ну это чисто теоретически ибо на практике в 12в шурик не подойдет аккум от 14в... чисто по посадочному размеру.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2297 |
11 лет на сайте Город:
|
если ёмкость идёт от увеличения количества элементов то всё верно, но на двух одинаковых по размерам элементах нет. доказательство: для увеличения ёмкости уменьшают размер катода и электрода тогда влазит больше электролита но поверхность на которой происходит реакция уменьшается и сила тока слабеет.
в макиту 12в влезет 14в если вырезать пластик в передней части гнезда и защелки подойдут . моторчики там одинаковые
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
hersbugra, вы хоть один блок аккумуляторов от шуруповерта разбирали? Судя по сообщениям в ветке нет, там, как правило, стоят одинаковые банки, а напряжение определяется количеством этих банок.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2297 |
11 лет на сайте Город:
|
я писал про элементы одинаковой конструкции а не про аккумуляторную сборку ,где не может быть разных элементов
Минский Muller:hersbugra, вы хоть один блок аккумуляторов от шуруповерта разбирали? Судя по сообщениям в ветке нет, там, как правило, стоят одинаковые банки, а напряжение определяется количеством этих банок.
и ещё раз блин сила тока и напряжение РАЗНЫЕ СОВСЕМ РАЗНЫЕ вещи, напряжение только потенциал,мощность силу дают амперы .надо на форум после 8 класса школы пускать