Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 6 января 2014 13:04

    silver1981 - странные у вас претензии:
    1. тест и бесплатный - неужели при подключении не сказали? выбрали бы АТ - там и деньги за иптв берут и теста нет ССЗБ.
    2. проседает? ну хз - возможно - вы цифр не привели - я усадку не ощущаю - пинги не растут, торренты тоже качаются норм если надо.
    3. частые проблемы - за 4 месяца 2 раза по несколько часов отсутствовал инет? зайдите в ветку про АТ - там вы поймете - что такое частые проблемы). насчет работы онлайн - не смешите - что это за работник, если не может себе второй линк в квартире за 10 доллларов/мес в качестве резерва обеспечить...
    4. не знаю - не звоню, кроме поставить в паузу - в паузу ставят нормально).
    5. забавно, но в чем проблема поддерживать + баланс и не клянчить от поддержки закинуть своих денег?

    nike, я тоже мечтаю про провайдера, который будет оплачивать за меня услуги, обеспечивать 100% гарантированную скорость и еще тапочки в ванную приносить. Жаль, что так не бывает).

    Никогда не слишком.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6458

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 января 2014 13:10

    MOHCTPiK, так я и написал, что не лучше и не хуже, чем у большинства. Хотя резерв, чтобы стать лучше есть, и его достаточно просто использовать, чтобы выделиться на фоне остальных и получить благодарных клиентов.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 6 января 2014 13:23

    nike, резерв... резерв... резерв... как много в этом слове... как и любой человек, которые разбирается) - я не хочу, что бы у моих соседей были автомобили (пробки и тд.) :), что бы было много пользователей у моего провайдера - перегрузки внешки-подъезда-дома и т.д., что бы стоматолог был очень популярный (все таки достает под 2 недели ждать в очереди) и т.д.

    Все это решаемо - расширением дорог, увеличением числа хороших провайдеров, стоматологов и т.д.
    Но это иной вопрос... А пока причина может быть в том, что поддержка очень большого кол-ва клиентов может не иметь того резерва - деньги, оборудование и т.д. Потому лучше 4000 с услугами "не лучше и не хуже, чем у большинства", чем 8 000 клиентов и получить второго АТ, который уже попытался выделиться и надорвался. ;)

    Никогда не слишком.
  • silver1981 Senior Member
    офлайн
    silver1981 Senior Member

    2844

    20 лет на сайте
    пользователь #21718

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 6 января 2014 13:53

    MOHCTPiK,
    1. Всё сказали, но была надежда что все будет работать, как работает у некоторых, которым повезло больше. Ну или хотя бы ПОПРОБУЮТ разобраться. К сожалению в доме только byfly+NBR. Вот жду МТС
    2. ПО торрентам вы и не прочувствуете, они работают нормально, вот только дома мне это совершенно не надо. Есть где выкачать на нормальной скорости (2-3 Мbyte/s).
    3. Есть наверняка и более запущенные провайдеры, не надо сношать АТ. Я работал с ними. Есть плюсы есть минусы. Насколько я знаю ситуацию (могу ошибаться), основные проблемы там, где инфраструктуру строил СОЛО. На собственных объектах немного лучше. По поводу резерва - да, возможно вы и правы. Не могу ничего сказать, т.к. это было только предположение.
    4. ---
    5. Проблем нету поддерживать баланс и не "клянчить". Проблема есть, когда по какой-либо причине (неважно какой) этого сделать не получилось, а ситуацию надо как-то решить и единственный способ - попытаться договориться (а не "клянчить";). Но отвечать отказом на мой взгляд может только зажравшийся оператор (byfly, AT etc.) которым наплевать на +-10.000 абонентов. На прибыли особо не отразится все равно. А таким операторам как NBR надо быть более лояльным к клиентам, если есть желание выжить.

    И, добавлю, основной посыл моего сообщения не пожаловаться и не насолить вредному/плохому/кривому провайдеру. Я не люблю ссориться, публично расторгать контракты и т.д. Я предпочитаю это делать тихо-мирно. Не нравится мне - ищу там где лучше. Но мне хотелось бы услышать ответ на вопрос - как выжить в условиях демпинга МТС в данном случае провайдеру NBR, если ничего не развивать и не пытаться удержать тех кто есть?

    nike:

    Хотя резерв, чтобы стать лучше есть, и его достаточно просто использовать, чтобы выделиться на фоне остальных и получить благодарных клиентов.

    +1

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 6 января 2014 14:02
    silver1981:

    Но мне хотелось бы услышать ответ на вопрос - как выжить в условиях демпинга МТС в данном случае провайдеру NBR

    демпинг от МТС сходит на нет - во всяком случае 150 000 за 50 мбит на 6 мес - выглядят менее заманчиво, чем 99к на 12 мес.

    silver1981:

    Насколько я знаю ситуацию (могу ошибаться), основные проблемы там, где инфраструктуру строил СОЛО. На собственных объектах немного лучше.

    мои друзья сидящие на соло - довольны намного больше, чем проживающие в домах Брилевичей - где АТ строил свою сеть считанные годы назад. У меня тоже - с СОЛО в свое время за пару лет никаких проблем не было. Хотя я достаточно требовательным пользователем являюсь).

    а остальное... ну хз - не захотел вам оператор положить личных денег на счет - так всем положи - и себе не останется).

    а в нынешнее копеечное время оплаты услуг - раскидать раз в месяц по 10 долларов на счета разных служб - задача ерундовая, а при наличии инетбанкинга - еще проще - из любой точки инета в любое практически время.

    Никогда не слишком.
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 6 января 2014 14:06

    В целом по делу написано, пусть и с некоторым преувеличением и не пониманием для чего это всё нужно. так что отвечу как есть.

    silver1981:

    Разочарован я этим мелкопровайдером...Ни разу не клиентоориентированный подход...Не понимаю, за счет чего будут они выживать когда МТС со своим FTTx придет в наши дома. А это уже не за горами - по планам тестирование в январе 2014. Пусть пару месяцев задержат, смотри к марту построят.

    В серебрянке уже давно построили. живём. и живём в условиях "конкуренции". хотя нельзя конечно назвать это хоть сколько честной конкуренцией. нельзя! тут и объяснять нечего. да и вариантов у нас нету... никто же не спрашивал у других можно ли МТСу делать такие цены на услуги.

    silver1981:

    Уважаемый Киселев А.В., какие планы по удержанию абонентов?

    А это основная задача сейчас. Мы уже забили на расширение, т.к. любой новый подключенный дом это явный убыток. при том в случае НЕТБЕРРИ срок окупаемости 2-3 года. а что будет через 2-3 года думать не получается. провайдеры (кроме АТ и МТС) живут сейчас только сегодняшним днём. Мы по мере наших материальных возможностей делаем всё чтобы улучшить качество основного сервиса - доступ к Интернет. меняем сервера, расширяем вовремя канал, устанавливаем бесперебойники как в серверной (Аптайм серверной около 3 часов), так и в узлах самой сети (уже разработана методика как доработать коммутатор чтобы он жил около 5 часов при пропдании электричества. И это не просто установка бесперебойника, а доработка самой начинки коммутатора с установкой аккумуляторной батареи).

    silver1981:

    1. Нестабильное IPTV. Хотя судя по разговорам в техподдержке - у кого-то работает нормально у кого-то криво. Из этого делаю выводу что возможно "недонастроен" девайс в моем доме. Сколько не просил ТП разобраться - 0 реакции. Хотя при подключении IPTV было основным моментом, из-за которого поменял byfly на НБР. Готов даже прощать периодические глюки с интернетом и проседание скорости по вечерам (об этом ниже). Но к сожалению провайдеру до сиреневой звезды до моих желаний...

    Ну... сказать что мы забили на ТВ можно. от части. денег нам это никогда не принесёт. как только сделаем его платным, то в лучшем случае 10% захотят его смотреть. но затраты наши возрастут неимоверно. Причину теперешних глюков мы понять не можем. да, у некоторых оно идёт ИДЕАЛЬНО. оборудование в доме не имеет никакого значения, т.к. вещаем мы ТВ через Юникаст, а не Мультикаст. так что все запросы адресуются сразу на сервер, который совершенно не загружен. Ну есть мысль, что может быть в вашем доме установлен старый коммутатор или вообще ваша часть дома сидит на 100Мбит/с до сих пор (к примеру дом 5 подъездов и последние 2 подъезда сведены в тупой 100мбитный свитч). Вы напишите мне в личку ваш точный адрес и я посмотрю так это или нет. если так, то на этой неделе заменим на умный гигабитный коммутатор и посмотрим изменится ли что-то.

    silver1981:

    2. Проседание скорости по вечерам. Да, оно есть, цифрами говорить не буду, т.к. об этом уже много писалось. Да и по большому счету для меня это не критично - дайте п.1 нормальный и про п.2 я вообще молчать буду.

    И опять я буду валить всё на вышестоящего провайдера. Уже около 2 недель у нас вообще ни разу не было 100% загрузки канала. как-то так вот получилось... С 3 января мы переключились на канал НЦОТ (ну типа Облачные технологии). посмотрим как это скажется на работе.

    silver1981:

    3. Частые проблемы на оборудовании провайдера. За 4 месяца минимум 2 раза интернета не было по несколько часов. При этом ни объявления на сайте, ни дозвониться в ТП. Делай что хочешь...А у некоторых возможно работа связана с постоянным on-line - но это похоже тоже не заботит мелкооператора

    Свои профилактические работы мы проводим глубокой ночью. Если плановые. Но, если говорить про микрорайон Домбровка, от куда вы явно, то довольно частые пропадания электричества. Может вы про эти случаи. Но, вроде в эти 4 месяца было что канал к Инету просто падал на стороне вышестоящего провайдера. При том падал так, что даже на том же Велкоме, Лайфе не было. абоненты приходили в офис ругаться, не верили что канал упал не у нас лезли за мобильным телефоном, наблюдали то же отсутствие доступа к Инету и извиняясь уходили. было.

    silver1981:

    4. Техподдержка практически никакая. Что ни спросишь - один ответ - все знает директор Алексей, приходите когда он будет на месте. А когда он бывает на месте - никто не знает. Предварительно надо звонить.

    Да техподдержка знает то что им нужно. а что не знают спрашивают у меня. А когда я бываю я и сам не знаю. тем более что у нас 2 офиса. А есть ещё и текущие дела, которые нужно решать за пределами офисов. Так что в самом деле, звоните. Но обычно в Домбровке бываю до обеда, а в Серебрянке после обеда.

    silver1981:

    5. Пару дней назад приключилась история, которая переполнила чашу моего терпения. Приехал домой после новогодних каникул, отвез семью домой, сам поехал по делам. Звонит жена - нет интернета. Говорю через 5 минут все будет ок. Набираю в ТП. Говорю "нет интернета", называю адрес. Мне в ответ - на счету минус шесть тысяч. Спрашиваю - что делать. Ответ - обещанный платеж. Говорю - нет меня дома, жена не в курсе что да как, долго объяснять, проведите вы обещанный, я приеду все оплачу, тем более так уже один раз делали. Ответ - так уже нельзя. Говорю - Закиньте своих 10 тысяч, приеду через 2 часа все оплачу. Ответ - так нельзя. В ответ я говорю - спасибо большое, значит придется менять провайдера, ибо ватерлиния достигнута.

    Понял ситуацию. Делается это для того, чтобы уменьшить количество звонков в техподдержку. т.к. с нашей точки зрения проще чтобы абонент в личном кабинете смотрел свой баланс и делал обещанный платёж (тем более это можно сделать даже находясь на работе), чем звонить в ТП и возмущаться, мол, чего интернет не работает? задолбали уже вы! ну а на самом деле банально деньги у абонента заканчивались. таких звонков раньше было около 30%. сейчас свели до 15%. работаем дальше в этом направлении. но в данном случае конечно перебор. мог бы работник пойти на уступки. беседа уже с ним проведена:
    [13:50:15] T.I.M.K.A_ЖЕНЯ: ок
    [13:50:20] T.I.M.K.A_ЖЕНЯ: Вывод сделан
    [13:51:24] T.I.M.K.A_ЖЕНЯ: Исправлюсь !

    silver1981:

    p.s. С нетерпением жду FTTx от МТС и иду расторгать договор...
    p.p.s. Господин Киселев, если есть желание что-либо прокомментировать по поводу моего поста - добро пожаловать в открытую дискуссию либо в личку. Спасибо и удачи!

    Fiber To The X или FTTx (англ. fiber to the x — оптическое волокно до точки X) — это общий термин для любой телекоммуникационной сети, в которой от узла связи до определенного места (точка X) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель.
    Так что, по сути, у нас точно такая же технология. и проблемы будут те же самые что у нас, что у МТС. и, скорее всего, количество отключений доступа к Интернет никак не уменьшится. может даже увеличится. т.к. у нас каждый дом идёт волокном в серверную, где стоят бесперебойники. у МТС серверной никакой в вашем районе нету, просто стоят узлы в тех же подвалах. Тут вопрос только цены их услуги. только. Да и обещанный платёж Вам тоже на МТС никто не сделает. будьте добры сами. вот как-то так...

    Директор ЧП "НЕТБЕРРИ" Киселёв Алексей Владимирович.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • silver1981 Senior Member
    офлайн
    silver1981 Senior Member

    2844

    20 лет на сайте
    пользователь #21718

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 6 января 2014 14:23

    Добрый день!
    Спасибо за быстрый ответ.
    Данные в личке

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23555

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23555
    # 8 января 2014 09:46 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • silver1981 Senior Member
    офлайн
    silver1981 Senior Member

    2844

    20 лет на сайте
    пользователь #21718

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 8 января 2014 10:52
    Lex_from_Belarus:

    круто вы загнули, по телефону обещанный просить включить или ещё круче просить своими деньгами вам на счёт.

    когда есть острая необходимость - и не так можно загнуть.
    и прекращайте удивляться, за спрос как говориться...
    ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ.
    Поступить таким образом вынудила ситуация - это был ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант разрешить вопрос. Я не думаю, что кому-либо интересны подробности.

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6458

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2014 13:30
    Lex_from_Belarus:

    круто вы загнули, по телефону обещанный просить включить или ещё круче просить своими деньгами вам на счёт

    Ну вообще-то это называется ожидания клиента, хоть и немного завышенные. НО! Разбаловали-то сами, потому как раньше так сделать предлагали сами, вот и растащило немного))))

    Lex_from_Belarus:

    p.s. а вообще есть такая чудесная штука как интернет банкинг

    С моей карты оплатить нетберри низзя.

    Lex_from_Belarus:

    Просмотр на телеке идёт минут 10-20 и обрыв, надо выходить из виджета и сново входить и так постоянно вечером.

    Мне помогало каналы вперед/назад переключить.

    Не по теме. Точка ви-фи у вас не по первому слову ника называется? :)

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 января 2014 13:40
    nike:

    Ну вообще-то это называется ожидания клиента, хоть и немного завышенные. НО! Разбаловали-то сами, потому как раньше так сделать предлагали сами, вот и растащило немного))))

    у человека ВТОРОЙ раз возникла срочная потребность.

    silver1981:

    я приеду все оплачу, тем более так уже один раз делали

    Имхо - один раз выручили и выручили, но второй раз уже закономерность.

    nike:

    С моей карты оплатить нетберри низзя.

    нет ЕРИП? :)

    Никогда не слишком.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23555

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23555
    # 8 января 2014 13:42 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • silver1981 Senior Member
    офлайн
    silver1981 Senior Member

    2844

    20 лет на сайте
    пользователь #21718

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 8 января 2014 15:21

    Ну что я могу сказать...вам абы писать и комментировать...по барабану о чем и что...
    Тем не менее не могу не ответить, хотя обещал себе закрыть этот разговор. Я считаю, что в случае если оператор предоставит возможность 50-100 клиентам из его пула в 5000 клиентов проводить обещанный платеж по телефону в случае необходимости (не всем конечно, но наиболее надежным и тем, кому это нужно) - то это и есть один из способов проявления лояльности к клиенту и один из способов удержать его.
    MOHCTPiK, Lex_from_Belarus, я понимаю, что вы все очень остроумны и упражняться в тро-ло-ло для вас есть развлечение...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 января 2014 15:51
    silver1981:

    то это и есть один из способов проявления лояльности к клиенту и один из способов удержать его.

    Проще расстаться с 50-100 абонентами, которые сидят с 0 балансом, чем платить человеку зп за обработку телефонных обещанок. Интересно вот еще - 50-100 "наиболее надежных" - а остальным 4900-4950? Утереться, что они не очень надежные и ущербные? А оператор будет общаться с выносящими мозг клиентами - почему Вася обещанку внес вчера по телефону, а я не могу?

    Никогда не слишком.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23555

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23555
    # 8 января 2014 16:51 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ----

  • silver1981 Senior Member
    офлайн
    silver1981 Senior Member

    2844

    20 лет на сайте
    пользователь #21718

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 8 января 2014 17:58

    Lex_from_Belarus, спасибо за комментарии. Давайте останемся каждый при своем мнении. Удачи!

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6458

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 января 2014 19:27

    Я лох в электронных платежах. Один раз пытался оплатить, не нашел в списке провайдеров и потопал к инфокиоску)))

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 8 января 2014 19:36
    nike:

    Я лох в электронных платежах. Один раз пытался оплатить, не нашел в списке провайдеров и потопал к инфокиоску)))

    Он там глубоко запрятан, как и почти всё в ерипе :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 января 2014 19:50
    nike:

    Я лох в электронных платежах. Один раз пытался оплатить, не нашел в списке провайдеров и потопал к инфокиоску)))

    в Серебрянке до офиса НБР не более 10 минут спокойной прогулки из любой точки действия сети :).

    Никогда не слишком.
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 8 января 2014 20:30
    nike:

    Я лох в электронных платежах. Один раз пытался оплатить, не нашел в списке провайдеров и потопал к инфокиоску)))

    ну вот как-то так выглядеть будет в ЕРИП

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....