Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 15 июля 2008 13:13

    ну всмысле на разборке

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 15 июля 2008 13:16

    а сколько стоит ремонт вообще с заправкой?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2008 13:46

    overclocker,

    а там газ с маслом

    на сарае слово из 3х букв написано, а лежат дрова!

    а нах варить я новое куплю

    прежде чем! - надо еще найти что именно покупать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 15 июля 2008 14:23

    А вот Ваши "однозначные" ответы свидетельствуют, по-моему только о продвигании своего "отечественного" сервиса, в котором никто не утруждает себя покупкой каких-то там приборов.

    От Ваших выводов рыдают камни просто :lol: !!!

    И то, что я своем посте перечислил все станции в Минске, с телефонами и координатами, тоже конечно же свидетельствует, что я являюсь владельцем собственного сервиса. И конкурентов всех своих на онлайнере по полочкам расписал именно для продвигания своего СТО. Самому не смешно?

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 15 июля 2008 15:30
    overclocker:

    а сколько стоит ремонт вообще с заправкой?

    а?

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 15 июля 2008 15:42

    overclocker

    Ты продолжаешь жечь аццким напалмом. Этот вопрос из серии: "Я езжу на машине, все было нормально, но в последнее время она перестала ездить как раньше. Сколько будет стоить ремонт с запчастями?" Ты вообще видишь, что тебе пишут?

    Андрей Владимирович

    прежде чем! - надо еще найти что именно покупать

    Это может быть прогнившая трубка - и тогда ее снятие с заваркой будет стоить от 30 баксов. Плюс заправка тыщ 80. А может быть неисправен испаритель в самом салоне - и тогда это совсем другие деньги. А может хана самому радиатору кондея - и если заварка не поможет, то новый радиатор тайваньский стоит от 100 уе, а б/у, если найдешь - как повезет. Тебе ж говорят - надо диагностировать сначала. Диагностика стоит 20 тысяч. И только после нее будет ясно, сколько стоит решить твою проблему.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 15 июля 2008 15:43

    ну я понял что до 1000 может ремонт выходить так ладно а куда ехать на диагностику:)

  • muravey Onliner Auto Club
    офлайн
    muravey Onliner Auto Club

    4456

    18 лет на сайте
    пользователь #65081

    Профиль
    Написать сообщение

    4456
    # 15 июля 2008 18:54
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 16 июля 2008 15:47

    ясно спасибо парни

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 июля 2008 17:06

    dimsonn, вы занимаетесь ремонтом кондиционеров ? ...трубка лопнувшая, куда можно подъехать проконсультироваться/диагностироваться/починиться ? ....в лс пожалуйста

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 16 июля 2008 17:38

    Dervik

    Нет, не занимаюсь. Просто у самого трубка прогнила в машине, а в прошлом году пришлось менять радиатор кондишена, так я немного занимался этим вопросом и слегонца в ценах ориентируюсь :) А вообше я свою трубку снял сам и и отдал бате на завод - по любому в заводских условиях сделают надежней, чем в каком другом месте. Да и открутил я ее сам бережней, а то чувак один мне начал откручивать - чуть все грани не посворачивал.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    18 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 17 июля 2008 10:38

    Заправлял на Матусевича, 33. 45 000 работа, фреон 10 000/100гр., и еще посоветовали какое-то масло 20 000/20гр.

  • muravey Onliner Auto Club
    офлайн
    muravey Onliner Auto Club

    4456

    18 лет на сайте
    пользователь #65081

    Профиль
    Написать сообщение

    4456
    # 17 июля 2008 11:14

    Buz, что-то дорого получается. 45 000 работа + допустим 900 грамм 90 000 + масло 20грамм 20 000, итого полная заправка 155 000 :spy: обдираловка

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 17 июля 2008 11:25

    Купил себе 2 балона Хадо и манометр - за все 35$. Заправил сам:)

    Плюс остался манометр, которым можно всегда проконтролировать давление:)

    Per Aspera Ad Astra!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 июля 2008 11:39

    ferro

    А где брал? И как проверял герметичность системы перед заправкой?

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 17 июля 2008 11:46
    dimsonn:

    ferro

    А где брал? И как проверял герметичность системы перед заправкой?

    Брал в Москве (родственники там живут, часто приезжают). С герметичностью все в поряде. У меня на испарителе есть смотровое окошко. Так вот, обычно когда через годик-полтора (на любой машине) там начинают просматриваться пузырьки или пена - конд требует дозаправки. После дозаправки пеня исчезает и соответсвенно быстрее нахолаживает салон. Раньше был знакомый кондиционерщик - много общались, многому научил:)

    З.Ы.

    В нашем представительстве ХАДО (на сайте кстати есть инфа и даже ценник висит:ass: сказали что не возят такое к нам.... Спросил почему тогда на сайте есть инфа с ценником и т.п., девочка ответила что типа проблемы с таможней... Эх... Гандурас....

    Per Aspera Ad Astra!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 июля 2008 11:47

    ferro

    Ясно.:)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 17 июля 2008 11:49
    dimsonn:

    ferro

    Ясно.:)

    Кстати баллон где-то 330 грамм (там уже масло и спец УФ жидкость) - для дозаправки обычно одного баллона выше крыши.

    Per Aspera Ad Astra!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 июля 2008 11:54

    Гы. Мне получается 3 баллона надо. Ибо снимал и заваривал трубку, система пустая, а в системе должно быть 730 грамм. Так что двух не хватит. Да ну его, проще подъехать к заправщикам, они вакуумируют систему и буит видно, есть ли герметичность или нет. А ориентироваться по пузырькам в в окошке - это очень приблизительно :)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2008 12:00

    1. фреон сам по себе из ситемы никуда не уходит, есть случаи по 5 лет контур не трогали

    2. если давление упало - нефиг вообще дергатся и кидатся заправлять - надо искать где и что течет

    если п2 не катит, тогда каждую весну заправляемся и пару месяцев типа ездим

    если п2 ничего не находится, то возможно надо копнуть в сторону пересыпки самого компрессора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"