Ответить
  • Enott Motorola TeamАвтор темы
    офлайн
    Enott Motorola Team Автор темы

    2308

    17 лет на сайте
    пользователь #104480

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 29 июня 2010 00:13 Редактировалось Enott, 37 раз(а).

    FAQ для тех, кто решил заниматься компьютерным ремонтом самостоятельно. Т.е. предпринимательской деятельностью с названием: "Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники". Код 72500, найти его можно тут: ОКЭД
    Немного информации для размышлений:

    Техническое обслуживание и ремонт офисных, бухгалтерских машин, а также компьютеров и периферийного оборудования компьютеров. Это официальная формулировка. Т.ч., если Вы захотели кого-нибудь "обучать" компьютерной грамоте на дому или целый день сидеть с паяльником и восстанавливать блоки питания, то будете платить налог по коду 72500. Хотя есть услуги, которые можно отнести к другим категориям, но чаще всего их "объеденяют" в одну.

    Для справки выписка из ОКЭД:

    7210 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники

    72100 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
    Этот подкласс включает:
    -консультации относительно типа и конфигурации технического обеспечения с использованием связанного с этим программного обеспечения или без него;
    -анализ информационных потребностей и проблем пользователей и подготовку наиболее экономичных решений.
    Этот подкласс исключает:
    -консультации относительно типа и конфигурации технического обеспечения, осуществляемые предприятиями по производству или продаже компьютеров(классифицируется в 30021, 51840, 52489).

    725 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

    7250 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

    72500 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

    Этот подкласс включает:
    -техническое обслуживание и ремонт офисных, бухгалтерских машин, а также компьютеров и периферийного оборудования компьютеров.

    72600 Прочая деятельность, связанная с вычислительной техникой
    Этот подкласс включает:
    прочие виды деятельности, связанные с вычислительной техникой, не включенные в другие группировки.

    1 )До начала осуществления деятельности необходимо зарегистрироваться в качестве ИП;
    2 )Лицензия на данный вид деятельности не требуется;
    3 )Сертификаты не нужны (т.е. требований к опыту работы и к наличию определенной специальности нет, любой может зарегистрироваться);
    4 )Ежемесячная или ежеквартальная сдача отчетов в налоговую (зависит от системы налогообложения);
    5 )Если услуги оказываются физлицам, то необходимо платить единый налог, если юридическим лицам, то можно применять УСН либо общую систему налогообложения. При оказании услуг как физическим, так и юридическим лицам необходимо вести раздельный учет;
    6 )В Белгосстрах взносы платить не нужно, если нет наемных работников;
    7 )Если нет официальной работы, то нужно платить взносы в ФСЗН;
    8 )Место оказания услуг - местонахождение заказчика, поэтому арендовать помещение не требуется;
    9 )Нужно 3 года после прекращения деятельности ИП хранить все документы (договора, квитанции и т.д.), т.к. может быть проверка.

    Теперь от теории к практике:

    1 )Изучить Декрет Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 г. № 1 "О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования";
    2 )Изучить раздел сайта Минюст "Государственная регистрация и ликвидация субъектов хозяйствования";
    3 )Найти "свой" регистрирующий орган по месту жительства;
    4 )Подготовить документы для регитрации ИП:
    -заявление о государственной регистрации;
    -оригинал либо копия платежного документа, подтверждающий оплату государственной пошлины;
    -фотография гражданина, обратившегося за государственной регистрацией.
    P.S. Дополнительную информацию получаете из пункта №3, т.е. при обращении в регистрирующий орган.
    5 )Отдать все необходимые документы на регистрацию и забрать свидетельство (обычно выдается на следующий день после регистрации);
    6 )Через 5 дней после регистрации получить в исполкоме документы о постановке на учет в налоговой и ФСЗН;
    7 )При желании и возможности применять УСН в течение 20-ти рабочих дней с даты регистрации подать в Налоговую заявление о переходе на УСН;
    8 )Купить в налоговой книгу замечаний и предложений;
    9 )Купить книгу учета проверок, заполнить и зарегистрировать в Налоговой (не позднее одного месяца с даты регистрации);
    10 )Приобрести квитанции или другие бланки строгой отчетности, если нужно;
    11 )Открыть счет в банке, если нужно;
    P.S. Ну и соответственно заплатить налоги и спать спокойно

    1) Найти помещение для аренды или как вариант взять у государства землю в аренду, поставить ларек :);
    2) Сделать копию договора аренды и передать ее в налоговую;
    3) Если ЕН, то оплатить до 28 числа налог, купить квитанции(кассовый аппарат не требуется), купить книги учета при ЕН;
    4) Открыть р/с в банке и минимум 1 раз в неделю сдавать выручку. При этом с банком для этого нужно доп. соглашение.
    5) Если работаем только с юрлицами, то сертификат не нужен... а если с физлицами, то тут без вариантов. На данный момент сертификация около 5 000 000 руб, при этом требуется наличие спецоборудования(тестер, паяльная станция с феном и т.д.)
    http://www.bellis.by/faq/
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подлежит ли обязательной сертификации ремонт ноутбуков и где в НПА это можно прочитать? Спасибо.

    Ответ от 26.06.2012
    В соответствии с Перечнем продукции, услуг, персонала и иных объектов оценки соответствия, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республики Беларусь (утв. Постановлением государственного коми-тета по стандартизации Республики Беларусь от 16.12.2008г. № 60 (в ред. постановления Госстандарта от 14.07.2011 N 46)) обязательной сертификации подлежат услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, электробытовых машин и приборов для населения, кроме осуществляемых на месте эксплуатации и оказываемых предприятиями-изготовителями по ремонту и техническому обслуживанию изделий собственного производства.
    6) Согласовать график работы в исполкоме(около 5-ти дней на это);
    7) Пройти санстацию и пожарку, развесить информацию о себе... и все, можно спокойно работать... только не нужно "забывать", что квитанция выдается каждому клиенту, а если не выдается, то штраф от 20-ти базовых...

    Общая ветка про ИП ТУТ

    Куратор ветки - Enott.

    МТС +375-29-714-68-01 Velcom +375-44-714-68-01
  • gofast Junior Member
    офлайн
    gofast Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #187953

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 августа 2013 09:12
    gofast:

    Кто скажет, какая может быть максимальная сумма дохода при уплате единого налога?

    Единый налог умножаем на 30

  • volkss Neophyte Poster
    офлайн
    volkss Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #739995

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 сентября 2013 23:05

    доброго времени суток
    у меня такая проблема, я ип хочу работать по 72500 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и
    вычислительной техники
    Этот подкласс включает:
    - техническое обслуживание и ремонт офисных,
    бухгалтерских машин, а также компьютеров и
    периферийного оборудования компьютеров.
    а теперь ВОПРОСЫ:
    1. 72500 относится ли к оказанию бытовых услуг.
    2. нужен ли мне кассовый аппарат на август месяц 2013 года.
    со слов налоговой в моей ситуации 72500 относится к оказанию бытовых услуг и мне нужен кассовый аппарат как ни крути.
    Прошу вашей помощи с ссылками на закон чтобы загнать свою налоговую в ..........
    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд
    да забыл форма налогооблажения единый налог.

  • 4saleby Senior Member
    офлайн
    4saleby Senior Member

    1093

    12 лет на сайте
    пользователь #507021

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 10 сентября 2013 18:08 Редактировалось 4saleby, 1 раз.

    интересно тут ктонить лиценизионное по ставит или все пиратское? :spy:

  • Pr.ofessor Member
    офлайн
    Pr.ofessor Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #479299

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 19 сентября 2013 15:45

    подскажите пожалуйсто... решил заниматься мелким ремонтос ноутбуков ( чистка, переустановка ос). работать буду только с выездом надом. какие мне нологи придется платить? и какой код этошо вида деятельности?

  • разрушитель Junior Member
    офлайн
    разрушитель Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #161275

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 сентября 2013 23:13 Редактировалось разрушитель, 6 раз(а).
    Pr.ofessor:

    подскажите пожалуйсто... решил заниматься мелким ремонтос ноутбуков ( чистка, переустановка ос). работать буду только с выездом надом. какие мне нологи придется платить? и какой код этошо вида деятельности?

    код 72500,налог по месту жительства разный,в городах выше ,на переферии меньше,у меня 390 000+ФСЗН(35% от МЗП,сейчас она 1 395 000 рублей) т.е. ещё +488 250.
    чистка ноута подразумевает полную разборку ,замена термопасты,иногда и термопрокладок,это всё будуте дома у клиента делать?
    p.s.Если у вас райцентр или вы находитесь в сельской местности,то первые 3 месяца будуте платить -25% от своей ставки.(не помню номер декрета)
    Эти вещи надо уточнять у себя в налоговой,вот только не всегда всё говорят.Можете обратиться в "центр развития малого бизнеса" по месту жительства ,сейчас такие структуры есть везде,если повезёт и там будет толковый юрист он вам многое пояснит.
    А,то я как-то в ветке ИП написал пару вопросов,так мне в личку с десяток писем пришло,что мы вам поможет,платите 300 баксов.

  • Pr.ofessor Member
    офлайн
    Pr.ofessor Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #479299

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 21 сентября 2013 12:55
    разрушитель:

    Pr.ofessor:

    подскажите пожалуйсто... решил заниматься мелким ремонтос ноутбуков ( чистка, переустановка ос). работать буду только с выездом надом. какие мне нологи придется платить? и какой код этошо вида деятельности?

    код 72500,налог по месту жительства разный,в городах выше ,на переферии меньше,у меня 390 000+ФСЗН(35% от МЗП,сейчас она 1 395 000 рублей) т.е. ещё +488 250.
    чистка ноута подразумевает полную разборку ,замена термопасты,иногда и термопрокладок,это всё будуте дома у клиента делать?
    p.s.Если у вас райцентр или вы находитесь в сельской местности,то первые 3 месяца будуте платить -25% от своей ставки.(не помню номер декрета)
    Эти вещи надо уточнять у себя в налоговой,вот только не всегда всё говорят.Можете обратиться в "центр развития малого бизнеса" по месту жительства ,сейчас такие структуры есть везде,если повезёт и там будет толковый юрист он вам многое пояснит.
    А,то я как-то в ветке ИП написал пару вопросов,так мне в личку с десяток писем пришло,что мы вам поможет,платите 300 баксов.

    спасибо за информацию, буду думать...

  • 4saleby Senior Member
    офлайн
    4saleby Senior Member

    1093

    12 лет на сайте
    пользователь #507021

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 25 сентября 2013 10:04 Редактировалось 4saleby, 1 раз.

    Глава Microsoft в Беларуси: снижение уровня пиратства в стране на 1% позволило вырасти нашему бизнесу на 81%

    Представительство делает какие-то конкретные шаги по борьбе с пиратством?

    Та роль, которую мы оставляем себе в противодействии пиратству, заключается в разъяснении и в работе с нашими партнерами.

    После открытия представительства есть интерес со стороны органов, но они ожидают от нас помощи в экспертизе, в обучении изучения вопросов контрафакта. Как и любая другая компания, мы будем идти на это сотрудничество, будем помогать, если к нам будут обращаться.

    Каких-то активных действий по борьбе с пиратством представительство предпринимать не будет, это задача милиции.

    http://it.[censored]/367411

  • andrewkr Neophyte Poster
    офлайн
    andrewkr Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #700265

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 октября 2013 08:10

    Добрый день . Друзья подкажите может кто знет . есть идея хочу заключить с др. вебом договор и продавать ключи на антитивирусник пока ставлю журнальные но народ не против покупать и лицензию. При заполнении анкеты нас сайте др.веба выпадает три оф.дистрибутора в РБ через которые предлагают работать это «Аксофт», MONT и "Софтпром-Бел" ...кто пробовал раскажите стоит ли этим заниматься

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 октября 2013 21:32
    Mikello:

    petko:

    Коллеги, такой вопрос.
    Планирую промониторить спрос на замену матрицы ноутбука у себя в городе. Схема такая: мне привозят ноутбук, я заказываю матрицу за 1 копейку, с учетом работы я беру с клиента 3 копейки за услугу. Можно ли заниматься заменой матриц в данном виде деятельности? С фирмой, где я планирую заказывать матрицы, скорее всего прийдется заключить договор и работать по безналу. Нужно ли вести дополнительный учет (приход/расход) матриц? Спасибо. :beer:

    Насколько я знаю - 2 варианта -
    1) Закупаете матрицу за 1 копейку и по той же закупочной цене отдаете ее клиенту (по накладной). Плюс выписываете акт на выполненные работы по замене матрицы на 2 копейки (в соответствии со своим прейскурантом цен, где прописаны все виды ваших работ с ценой за них)
    2) Закупаете матрицу за 1 копейку и выписываете акт на замену матрицы на 3 копейки (в соответствии со своим прейскурантом цен, где прописаны все виды ваших работ с учетом цен на используемые материалы в этих работах)

    В обоих случаях ведете учет движения используемых материалов, инвентаризацию склада.
    Если в первом случае будете продавать выше закупочной цены, то у вас кроме услуг еще получается торговля со своими сложностями учета.

    Есть еще третий вариант - самый простой для учета.
    Отправляете клиента к продавцу матриц. Ну или помогаете ему купить матрицу у поставщика. Клиент ее покупает и привозит вам для осуществления ремонта. Вы ее устанавливаете и выписываете акт на 2 копейки за свои работы. Никакого учета материалов и никакой продажи у вас нет.

    А если это не матрица, а клава, или петли крышки, термоусадка или припой?!
    Тоже "учет движения используемых материалов, инвентаризацию склада" ? )))
    Где граница между добром и злом?

    sign
  • Camarada_yurec Junior Member
    офлайн
    Camarada_yurec Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #284152

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 ноября 2013 19:47

    Коллеги, нужна помощь! Дайте пожалуйста посмотреть правильно заполненную декларацию по единому налогу. Заранее благодарен! :)

  • comp.ok Senior Member
    офлайн
    comp.ok Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #350601

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 29 ноября 2013 14:13 Редактировалось comp.ok, 1 раз.
    andrewkr:

    Добрый день . Друзья подкажите может кто знет . есть идея хочу заключить с др. вебом договор и продавать ключи на антитивирусник пока ставлю журнальные но народ не против покупать и лицензию. При заполнении анкеты нас сайте др.веба выпадает три оф.дистрибутора в РБ через которые предлагают работать это «Аксофт», MONT и "Софтпром-Бел" ...кто пробовал раскажите стоит ли этим заниматься

    А почему не стоит, сам таким образом уже давно делаю, дистрибьютор нужен для того чтоб всё это привезти сюда (так называемое посольство от DrWeb.) после этого ты с одним из них заключаешь договор, после чего по безналу закупаешь у них что тебе нужно и продаёшь. Я беру у Mont.by по ценам могу подсказать в личке или на почте. Для более убедительных оргументов можешь ещё сдать на DrWeb экзамен. И получишь вот такую бумаженцию

    Толку от неё конечно нет но... ! Чисто так сказать для понту. После того как пройдёшь регистрацию в качестве партнёра и заключишь договор можешь брать прайс на самом вебе или у дистрибьютера. если в прайсе чего-то нет, заказываешь у дистрибьютера и тебе привезут следующей ходкой или онлай (тупо ключик)

    +375 (29) 260-96-39 мтс. +375 (29) 9614-61-31 вел.
  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 29 ноября 2013 20:40

    подскажите нужно ли заключать договор при работе с физическими лицами? при выезде на дом к клиенту или это только с юридическими лицами нужны договора?...

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    17 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 4 декабря 2013 14:06

    Privetik, не обязательно, но - "чем больше бумаги, тем чище ..."
    Договором вы сможете установить конкретные рамки ваших отношений с клиентом.
    Без всяких "а я думал, вы на мой десятилетный отличный компутер дадите пожизненную гарантию" после смены батарейки биоса или перепайки пары вспухших емкостей.
    Или "а вот монитор перестал как раз после вашего антивируса работать, он фирменный, его мне из Америки привезли в 94"

    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я
  • Relay24 Member
    офлайн
    Relay24 Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #399376

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 23 декабря 2013 11:40

    Прочел всю ветку но не нашел ответа на один вопрос. ОКЭД 72500 не могу понять какую ставку единого налога буду платить, т.к. в этом документе "Решение Гомельского областного Совета депутатов от 20.12.2012 N 222"Об установлении ставок единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц" не нашел пункта подпадающего под ОКЭД 72500.

    Поделитесь информацией, т.к. собираюсь открывать ИП на несколько видов деятельности (интернет-магазин и ремонт компьтеров) и хочу знать налог на ремонт компьютеров, насколько я понял станка ЕН платить по самой большой расценке.

    И так и не понял с кассовым аппаратом? Он нужен или нет?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #756809

    Профиль

    13
    # 24 декабря 2013 16:57

    нет, кассовый аппарат не нужен. вот для интернет магазина-да. У меня(Минск) единый налог был пол года назад, как сейчас дела обстоят не скажу, но думаю ничего не поменялось.

  • Lavo4nik Member
    офлайн
    Lavo4nik Member

    424

    13 лет на сайте
    пользователь #383100

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 31 декабря 2013 14:24
    Enott:

    Хоть можно с конкурентами пообщаться... Р-ны поделить... Кто работает легально?

    Что ещё нужно, чтобы комплектующие легально продавать?

    Всё надо делать на совесть!
  • koska Senior Member
    офлайн
    koska Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #203835

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 30 января 2014 12:46

    Всем привет. А может ли кто-нибудь поделиться хоть примерным содержанием договора на оказываемую услугу ремонта ПК, установки винды... Спасибо)))

    http://aqamir.by/
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 2 февраля 2014 18:08

    То же хотелось бы видеть пример договора.Может кто скан скинет?

  • Stepan7F Member
    офлайн
    Stepan7F Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #463111

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 5 февраля 2014 02:03 Редактировалось Stepan7F, 2 раз(а).

    ДОГОВОР №_1

    г. x « » февраль 2014 г.

    ИП x x x, действующий на основании свидетельства №xxxxxxxxx от 01.02.2014 г. выданного X РИК, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, и филиал “Комбинат X” ОАО “X строительный трест”именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице директора филиала X X X, действующего на основании доверенности №X от X.X.X г., с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по ремонту вычислительной техники и оргтехники заказчика, заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов.
    1.2. Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить выполненную Исполнителем работу, указанную в п. 1.1 договора.
    1.3. Работа по настоящему договору выполняется Исполнителем из собственных материалов, с выездом на рабочее место Заказчика. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов.

    2. ЦЕНА РАБОТЫ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
    2.1. Стоимость работ, по настоящему договору, определяется согласно прайс-листу на дату выполнения работ. Исполнитель в праве в одностороннем порядке изменить величину тарифа. При изменении тарифов исполнитель должен проинформировать заказчика не менее чем за две недели до вступления их в силу.
    2.2 Заказчик производит оплату работ на основании акта выполненных работ в срок не позднее десяти календарных дней с момента его принятия.
    2.3 Валюта платежа – белорусские рубли.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    3.1. Исполнитель вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика.
    3.2. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика о не зависящих от Исполнителя обстоятельствах, которые могут повлиять на качество результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
    3.3. Если возникнет необходимость в проведении дополнительных работ и в связи с этим в существенном повышении цены работы по настоящему договору, Исполнитель обязан своевременно предупредить об этом Заказчика. Исполнитель, своевременно не предупредивший Заказчика о необходимости превышения указанной в п. 2.1 настоящего договора цены услуг, обязан выполнить договор по цене, определенной в настоящем договоре.

    4. КАЧЕСТВО РАБОТ
    4.1. Качество работ, выполняемых по настоящему договору, должно соответствовать требованиям, технических условий для данного вида работ.

    5. ПРИЕМКА ЗАКАЗЧИКОМ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЕМ
    5.1. Сдача результата работ Исполнителем и приемка его Заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.
    5.2. Если Заказчик при приемке выполненной работы обнаружит в ней недостатки, он должен сообщить об этом Исполнителю. Исполнитель обязуется устранить недостатки в максимально короткий срок.

    6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
    6.1. Договор вступает в силу с момента подписания и заключен на неопределённый срок.
    6.2. В случаи просрочки оплаты работ, Заказчик уплачивает исполнителю пеню в размере 0.5% от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки.
    6.3. В случае выявления брака в работе исполнителя, произошедшего по его вине, Исполнитель обязуется исправить недостатки за свой счет в срок, оговоренный с Заказчиком.

    7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
    7.1. Настоящий договор может быть изменён или дополнен по соглашению обоих Сторон.
    7.2. Возникающие между сторонами споры урегулируются путём переговоров.
    7.3. Договор составлен в двух экземплярах имеющих одинаковую юридическую силу.
    7.4. Во всём остальном, не урегулированном настоящим договором, Стороны, руководствуются законодательством РБ.

    «Исполнитель» «Заказчик»

    ИП х Филиал “Филиал Комбинат х”
    Адрес: г. х, ул. х ОАО “Стройтрест №х”
    УНП: х г. х ул. х,
    Р/с: х УНП х
    в ОАО «АСБ х» Р/c: х-Сбербанк
    тел. х код: х

    ИП яяя Генеральный директор

    _________________ ____________________

    МП МП

  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    17 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 7 февраля 2014 09:02

    Stepan7F, мерси за труды!

    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я