Daimler:
дождитесь хорошего льда или укатанного почти до льда снега. потом поделитесь с нами своими "очучениями"
Скажите честно, как часто у нас в белорусских городах на асфальте сверху появляется хороший лёд или укатанный снег?
Снег ещё может быть 1-2 дня после обильного снегопада, но льда на видел уже давно. Всегда реагентами обильно посыпают. А по снегу Dunlop норм гребёт. Если бы у нас всю зиму были ледяные дороги, как в сибири, я бы не думаю брал хорошую шиповку. А так уже уже середина декабря, а я всё езжу по сухому асфальту / снегу и грязи в лесах/полях.
Daimler:
если преимущественно маршруты асфальтовые, дуйте в АТ 2,4. покатится веселее... я до 2,6 даже катал, все отлично-никакого износа центральной зоны. зато рулится ощутимо получше...
Как раз 10-20% всех поездок приходятся на грунтовки/лесные и полевые дороги, часто с грязью, поэтому осознанно выбирал АТ.
А давление производитель вообще рекомендует 2,0 - наверное они чем-то думали, когда таким образом проектировали авто. Но так колёса выглядят немного приспущенными, что в городе некрасиво, поэтому пока выбрал оптимальные 2,2. Но за совет спасибо, не буду бояться в дальние перегоны по асфальту поднимать давление.
В любом случае спускать давление я не боюсь, в багажнике лежит мощный компрессор - как и лопата, ножёвка, буксировочный трос 6т, динамическая стропа 12т, 12 браслетов