Ответить
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19177

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 24 ноября 2010 15:13
    GanJAHman:

    Задавая этот вопрос и получив, в место предложений цены легального товара, ни кому не нужные разъяснения по возникшим у бабки в кедах противоречиям, становится понятно, что в интернет - магазинах почти все ТОРГУЮТ СЕРЫМ ТОВАРОМ. Без официальной гарантии, обманывая покупателей сказками о существующей гарантии на серый товар.

    Вы делаете выводы не имеющие ничего общего с реальностью. Белого, то бишь легального товара в интернет-магазинах много, в том числе и на рынке ТВ. Просто белый ТВ будет гарантированно стоить дороже. И на каждого готового доплатить, найдется минимум десяток желающих сэкономить. Есть спрос, будет и предложение.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #220463

    Профиль

    385
    # 24 ноября 2010 17:27

    Вот если бы серые продавцы начинали разговор с клиентом с предоставления подлинной картины по гарантии, и заканчивали грамотным предложением клиенту проанализировать и взвесить цену риска (как предоставляет Destroyer ). А потом, предоставив клиенту право выбора – купить у серого продавца или в магазине, удовлетворяли оставшийся спрос на левые ТВ.

    Вместо этого разговор начинается с целенаправленной лжи о гарантии, продолжается умалчиванием о происхождении товара (с вытекающими последствиями) и заканчивается откровенным враньём про «разводил» на Толбухина, 5элементе, Электросиле. И не уводите тему в сторону про филипс, бош и т.д. - речь идёт конкретно про самсунг.

    По поводу спроса - мне на Толбухина в очереди пришлось подождать, покупая 40с530, т.к. многие оформляют кредиты.

    Все документы получил и написал положительный отзыв на магазин.

    Вот реальная история с покупкой ТВ. :znaika:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 24 ноября 2010 17:43

    IMHO риски надо считать немножко не так. Не одно конкретное устройство, а в целом принять для себя решение. Скажем, я решил, что с сервисом в нашей стране возможны проблемы. Поэтому я практически ВСЕ беру серое, и считаю для себя, что гарантии просто НЕТ. Если одна из пары десятков железяк вдруг сдохнет, то, съэкономив на КАЖДОЙ покупке процентов 15-20, я могу ее просто выбросить в мусорку и купить новую (или заплатить за ремонт). и ВСЕ РАВНО мне это выгодно. Да и собственные нервы и время тоже как бы что-то стоят.

    любите интернет- источник знания
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 24 ноября 2010 18:06

    SergeiT,

    IMHO риски надо считать немножко не так. Не одно конкретное устройство, а в целом принять для себя решение. Скажем, я решил, что с сервисом в нашей стране возможны проблемы. Поэтому я практически ВСЕ беру серое, и считаю для себя, что гарантии просто НЕТ. Если одна из пары десятков железяк вдруг сдохнет, то, съэкономив на КАЖДОЙ покупке процентов 15-20, я могу ее просто выбросить в мусорку и купить новую (или заплатить за ремонт). и ВСЕ РАВНО мне это выгодно. Да и собственные нервы и время тоже как бы что-то стоят.

    Золотые слова!

  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 ноября 2010 18:19
    SergeiT:

    IMHO риски надо считать немножко не так. Не одно конкретное устройство, а в целом принять для себя решение. Скажем, я решил, что с сервисом в нашей стране возможны проблемы. Поэтому я практически ВСЕ беру серое, и считаю для себя, что гарантии просто НЕТ. Если одна из пары десятков железяк вдруг сдохнет, то, съэкономив на КАЖДОЙ покупке процентов 15-20, я могу ее просто выбросить в мусорку и купить новую (или заплатить за ремонт). и ВСЕ РАВНО мне это выгодно. Да и собственные нервы и время тоже как бы что-то стоят.

    А мне выгодно не выбрасывать, а без нервов и потери времени (Вы опять же правы, они тоже как бы что-то стоят) просто заменить аппарат или вернуть заплаченные деньги. Это гораздо выгодней. Но возможно это без осложнений только с официальным ТВ.

    Вашей позиции можно позавидовать (наверное, у Вас есть деньги на выброс) и это Ваше право покупать «серое» и выбрасывать. А у меня, как и у многих, денег на выброс нет.

    А если бы я не наткнулся на эту ветку, выбирая ТВ, то был бы обработан «серыми продавцами» и по неволе поставлен в Вашу позицию - покупать «серое» и выбрасывать.

    Не хорошо! Согласен с GanJAHman – Главное, что бы клиенту, для принятия решения была предоставлена достоверная информация.

    Спасибо за ветку.

  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    627

    22 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 24 ноября 2010 18:25

    Вашей позиции можно позавидовать (наверное, у Вас есть деньги на выброс) и это Ваше право покупать «серое» и выбрасывать. А у меня, как и у многих, денег на выброс нет.

    А если бы я не наткнулся на эту ветку, выбирая ТВ, то был бы обработан «серыми продавцами» и по неволе поставлен в Вашу позицию - покупать «серое» и выбрасывать.

    Если посмотреть с другой стороны, то переплата 10-20% за гарантию, которая не понадобится, это тоже выброс денег на ветер :shuffle: :znaika:

    Причем это тот выброс, пускай и маленького количества денег, который мы делаем уже при покупке.

    А будет ли выброс денег когда сломается вещь, здесь пока вопрос открыт, так как не факт, что это произойдет.

    Так что все опять сводится к цене риска ;)

  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 ноября 2010 20:06
    Destroyer:

    Вашей позиции можно позавидовать (наверное, у Вас есть деньги на выброс) и это Ваше право покупать «серое» и выбрасывать. А у меня, как и у многих, денег на выброс нет.

    А если бы я не наткнулся на эту ветку, выбирая ТВ, то был бы обработан «серыми продавцами» и по неволе поставлен в Вашу позицию - покупать «серое» и выбрасывать.

    Если посмотреть с другой стороны, то переплата 10-20% за гарантию, которая не понадобится, это тоже выброс денег на ветер :shuffle: :znaika:

    Причем это тот выброс, пускай и маленького количества денег, который мы делаем уже при покупке.

    А будет ли выброс денег когда сломается вещь, здесь пока вопрос открыт, так как не факт, что это произойдет.

    Так что все опять сводится к цене риска ;)

    Абсолютно верно.

    И что же плохого в том, что некоторые продавцы сразу предоставляют информацию, позволяющую клиента задуматься о цене риска. Для меня дороже спокойствие, и я готов за это спокойствие заплатить. Это мой выбор и я хочу, что у меня было право выбрать, за что платить.

    Предлагаю держателям каталога обязать продавцов информировать клиента о легальности товара для того что бы клиент имел право выбора. А так же для повышения доверия к каталогу и к интернет-торговле в целом.

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 25 ноября 2010 00:31

    это глупо, никто не будет заявлять вам о том, что его товар контрабандный. вы еще предложите им в налоговую с повинной пойти)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9933

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 25 ноября 2010 00:50

    Stiv-O, требовать от продавцов признания серости товара - это перебор. С другой стороны Вы, безусловно, имеете право платить за спокойствие. Вот только моя арифметика говорит, что например моя экономия на мобильных телефонах для семьи в случае чего позволяет купить мне практически любой телефон (ну кроме Verty :D). Вероятность проблем с телевизором - максимум пара процентов. и в ЦЕЛОМ выгоднее забить на гарантию. Попробуйте каждый раз, покупая серый товар, складывать в копилку разницу в цене между серым и белым, и у Вас будут деньги на мусорку :D

    любите интернет- источник знания
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 25 ноября 2010 12:28

    SergeiT,

    Вероятность проблем с телевизором - максимум пара процентов.

    Для "брендоф" пара сотых для первых трёх лет эксплуатации. Ну, а оплачивать комфортные условия продаж для так назывемых "белых" (хотя на ту "белизну" и мировых запасофф "тайда" не хватит) выбор каждого "якобы" покупателя...:wink:

    Скоро "Новый год!" А классовая борьба (по классикам) со временем лишь обостряется...:wink::D

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 25 ноября 2010 12:34

    Да, вся бытовуха, за последние годов десять, куплена через "инет". Ничего нэ паламась. Может брал не там?:wink:

    Теляфончеги (для справки) мои дамы меняют каждый год, изделия более длительного пользования работают и работают.:)

    Дай им "будда" долгой жизни...:wink:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 25 ноября 2010 13:20

    SergZel,

    со всем согласен кроме "будда", но оставим религиозные разногласия. На деле я тоже большую половину вещей беру через интернет. Да, были проблемы с китайскими двухсимниками, но они были настолько дешевле, что я безболезненно купил другой, который работает и работает. Купил и жене и матери. Нареканий нет. Я уже не говорю про бытовую технику - пылесос, стиралку, микроволновку. Все работает без единого нарекания. Кстати, а вот "беленький" музыкальный центр Самсунг уже дважды ломался. По гарантии возил. Но даже гарантийная поломка неприятна. Нормальную технику конечно можно брать и не опасаться. А вот всякий хлам типа БУ комплектующих компьютерных и такого рода вещи лучше брать с гарантией.

    PS Каждая вещь имеет свою реальную стоимость. А переплачивать по 70% за "безизну" это просто обдираловка. Пусть покупают расфуфыренные надменные хвастуны. Ненормально платить за то, что стоит 3рубля 300рублей.

  • bogeyman Senior Member
    офлайн
    bogeyman Senior Member

    1339

    16 лет на сайте
    пользователь #137338

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 25 ноября 2010 13:23
    Aminsk:

    SergZel,

    были проблемы с китайскими двухсимниками, но они были настолько дешевле, что я безболезненно купил другой, который работает и работает. Купил и жене и матери. Нареканий нет.

    Кто бы проверил эти двухсимники на SAR

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 25 ноября 2010 13:51

    Aminsk,

    со всем согласен кроме "будда",

    Можно вписать хоть "чорта лысага"... Ми не против....:wink::)

    Порвторюсь:

    оплачивать комфортные условия продаж

    Aminsk,

    Ненормально платить за то, что стоит 3рубля 300рублей.

    +29

    bogeyman,

    Кто бы проверил эти двухсимники на SAR

    Пост не мой!!! Но...

    Можно и "зялёнай партыi" грошай отсыпать. Однако, надо ли?

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19177

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 25 ноября 2010 17:24

    Тема в оффтоп скатилась. Если не хотите увидеть тему закрытой, то вопросы про белый/серый товар лучше в отдельной теме обсуждать.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11178

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11178
    # 25 ноября 2010 18:36

    GanJAHman, телевихоры Самсунг с маркировкой XRU и XUA и наличием только гарантийного талона с печатью белорусского продавца берут в ремонт без проблем, серый он, зеленый или голубой.

    А вот маркировка XXH не подлежит бесплатному гарантийному ремонту, даже если у вас чек и гарантийный талон. Даже если вы купили его в элсервисе или еще каком большом магазине с кучей сертификатов и иной макулатуры. Это же подтвердили в службе поддержки самсунг по СНГ 8-10-800-500-55-500 (звонок бесплатный со стационара). И даже если вы жили в Венгрии, купили там телик, а потом переехали в РБ, может еще заплатили пошлину при ввозе - вас не примут. Вот такая кривая контора самсунг, никакой вам world warranty. Только суд спасет :)

    Но! Есть способ починить такой телевизор по гарантии, и он работает. Если ваш продавец серого-белого венгерского телевизора не кидала, то это его забота и телик будет починен в те же сроки (по словам СЦ около 3 недель если заказ платы), что и любой российского/украинского производства. Подробности в личку, если кого сильно интеренсует.

    Сведения достоверные, не ОБС. Желающие могут проверить позвонив 8-10-800-500-55-500

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19177

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 25 ноября 2010 20:48
    Andry_S:

    Но! Есть способ починить такой телевизор по гарантии, и он работает. Если ваш продавец серого-белого венгерского телевизора не кидала, то это его забота и телик будет починен в те же сроки (по словам СЦ около 3 недель если заказ платы), что и любой российского/украинского производства. Подробности в личку, если кого сильно интеренсует

    О чем и идет речь. Любой продавец, дорожащий своей репутацией, решит все вопросы с сервисом.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 ноября 2010 21:05
    Babka_v_kedax:

    Тема в оффтоп скатилась. Если не хотите увидеть тему закрытой, то вопросы про белый/серый товар лучше в отдельной теме обсуждать.

    А, по-моему, это и есть тема ветки. Именно из-за разницы в цене на официальный товар и неофициальный (а она бесспорно, существенная) а так же из-за способов реализации одного и другого весь сыр-бор.

    Почему-то достоверно предоставляемая информация официального продавца вызывает бурю негодования и называется разводом (именно так озаглавлена ветка). Хотя эта информация крайне необходима ПОТРЕБИТЕЛЮ хотя бы для общего представления и самостоятельного принятия решения. Поэтому ещё раз предлагаю держателям каталога обязать продавцов информировать клиента о легальности товара для того что бы клиент имел право выбора. А так же для повышения доверия к каталогу и к интернет торговле в целом.

    Я думаю, что 30% клиентов (таких как я) просто увидев надпись, НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ТОВАР или НЕАКЦИЗНЫЙ даже не позвонят в данный магазин.

    Это крайне не выгодно ПРОДАВЦУ- НЕЛЕГАЛУ, но очень выгодно и абсолютно не мешает КЛИЕНТУ, выбирающему ТВ.

    КЛИЕНТУ не составит труда по его желанию позвонить в магазин с надписью ЛЕГАЛЬНЫЙ или АКЦИЗНЫЙ. Пусть у клиента будет право выбора, как и с производителем Панасоник, Сони или Самсунг.

    Учитывая (тут без вариантов), кому крайне не выгодно распространение информации о легальных и нелегальных ТВ и очень однобокую и неприкрытую информационную нагрузку сообщений в ветке, можно с большой долей уверенности утверждать, что многие сообщения специально оставлены серыми продавцами и их коллегами.

    Интерес продавцов понятен и прост - не допустить в интернет торговлю официальных продавцов, которые при равных информационных условиях обязательно заберут приличную часть клиентов на интернет площадке. Поэтому на ветке и восхваляется якобы не ломающаяся неофициальная техника, формируя у пользователей каталога необходимое серому продавцу представление о безопасности покупки неофиц. ТВ в интернет магазине. А в легальном физическом магазине на Толбухина, 5элементе, Электросиле якобы не безопасно – там «разводилы».

    Но куда смотрят держатели каталога?

    В свете постоянно падающего имиджа интернет торговли, связанного с огромным количеством проблем по гарантии (Минторг завален жалобами по проблемам не исполнения договорных обязательств именно в части гарантийного обслуживания), площадкой приветствуется очень подозрительный информационный перекос в пользу нелегального товара, с которым и возникают проблемы.

    Вопросов к держателям каталога несколько и может кто-то даст мне на них ответ?

    1. Почему ничего не делается для изменения ситуации?

    2. По какой причине либо интересу эта ситуация до сих пор негласно поддерживается и усугубляется каталогом?

    3. Почему позволяется так открыто и действительно с откровенным враньём «гнобить» и поливать грязью легальные (в этом ни у кого нет сомнений) магазины?

    4. Кому и почему они мешают на Онлайнере?

    Интересно, такая недопустимая ситуация на всех торговых площадках или только на Онлайнере?

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19177

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 26 ноября 2010 00:09
    Stiv-O:

    А, по-моему, это и есть тема ветки.

    Тема ветки - "Развод/обман при покупке ТВ", а не "Белый товар VS Серый товар". Если есть желание подискутировать на эту тему, то лучше создать новую тему, иначе договоритесь, что эту просто закроют за оффтоп. Тем более, что есть о чем подискутировать.

    Почему-то достоверно предоставляемая информация официального продавца вызывает бурю негодования и называется разводом

    Я бы про "достоверную информацию" не стал рассказывать. Поливание грязью конкурентов и распространение заведомо ложной информации не делает хорошей рекламы ни предлагаемым в замен брендам, ни самим магазинам. И именно в этом сыр-бор

    Поэтому ещё раз предлагаю держателям каталога обязать продавцов информировать клиента о легальности товара для того что бы клиент имел право выбора

    Ну вы же понимаете причины, по которым этого никогда не произойдет.

    Пусть у клиента будет право выбора

    А у него изначально право выбора и делает он его рублем, а как уже справедливо заметили, нормальный продавец обеспечивает гарантию на свой товар независимо от его серости и белизны.

    А в легальном физическом магазине на Толбухина, 5элементе, Электросиле якобы не безопасно – там «разводилы».

    Тут не привирайте. Про всем известную фирму и её методы работы, были нелестные отзывы, а про крупные сети не говорили, что разводят. У них просто выше цены и как правило низкоквалифицированный персонал. Не путайте. Кстати не будь всех этих крупных салонов, то продавцам в интернете было бы намного сложнее, ведь своих покупателей они направляют именно в торговые сети посмотреть телевизоры и уже потом за покупкой в интернет. Бизнес по беларусски.

    Минторг завален жалобами по проблемам не исполнения договорных обязательств именно в части гарантийного обслуживания

    А давайте кроме громких выкриков будем приводить конкретные факты. По каким группам товара не исполняются гарантийные обязательства, кем не исполняются и прочее. Будете сами удивлены. ТВ там кстати не на первый позициях, ах и увы.

    ПыСы Зря вы напрягаетесь за крупные торговые сети. У них и без ваших стараний все хорошо.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 ноября 2010 15:51

    Цитата:

    Поэтому ещё раз предлагаю держателям каталога обязать продавцов информировать клиента о легальности товара для того что бы клиент имел право выбора

    Ну вы же понимаете причины, по которым этого никогда не произойдет.

    Ну, если все понимают причины НЕВОЗМОЖНОГО, степень и объёмы ПРОТИВОЗАКОННОГО в интернет магазинах, об этом обязательно должен быть проинформирован, хотя бы покупатель, что бы клиент знал, кому он доверяет своё спокойствие!

    Неужели это так трудно понять! Я хочу доверить своё спокойствие продавцу, который работает ЗАКОННО, а не по понятиям, на которые можно только надеяться!

    Мы же не на зоне!

    Или для Интернет-торговли нормативные акты не писались?

    Поэтому ещё раз предлагаю держателям каталога обязать продавцов информировать клиента о легальности товара для того что бы клиент имел право выбора.

    Или разделить товар на группы ЛЕГАЛЬНЫЙ и НЕЛЕГАЛЬНЫЙ.

    Кому от этого будет плохо? Кому угодно только не клиенту!

    Цитата:

    Пусть у клиента будет право выбора

    А у него изначально право выбора и делает он его рублем, а как уже справедливо заметили, нормальный продавец обеспечивает гарантию на свой товар независимо от его серости и белизны.

    Не правда! Какое изначально право выбора?

    Попадая в интернет, с целью купить ТВ с нормальной официальной гарантией, клиент даже не подозревает о том, что он попал в логово контрабандистов. Т.к. ему в десяти интернет магазинах, скрывая важную и необходимую информацию «втюхивают» серый товар с вытекающими последствиями. Многие клиенты даже не догадываются, что купили «левак», пока не наступил гарантийный случай и посыпались проблемы и жалобы.

    Клиент, изначально, о возможных проблемах НЕ ИНФОРМИРУЕТСЯ!

    Соответственно это не выбор, а «попадалово» в «разводные» и незаконные сети нелегальных продавцов.

    А появляется у клиента право выбора только после того, как он получает информацию о существовании легальных и нелегальных ТВ(уже есть из чего выбирать), которую предоставляют ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ МАГАЗИНЫ.

    И вот тут начинается цирк!

    Серые продавцы, тщательно скрывающие необходимую информацию, не называются мошенниками и их не надо лишать лицензии. А магазины, предоставляющие эту информацию и работающие официально, объявляются разводилами.

    Изначально укажите, что ТОВАР НЕЛЕГАЛЬНЫЙ, а потам пусть серый продавец завлекает клиента сказками - какой у него товар не ломающийся, какой он дешевый, какая экономия, какой процент риска, на какие группы товаров жалобы и т.п. ерундой, если будет кого уговаривать.

    Пусть клиент изначально выберет – от какого продавца и какую информацию получать.

    ДЕРЖАТЕЛИ КАТАЛОГА - предоставьте клиенту изначально право выбирать! А пока это глобальный «развод» на нелегальную технику в масштабах торговой площадки. И действительно предмет квалификации контролирующих органов.