Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3315

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 7 апреля 2015 19:37

    vla-ra, 4 раза

  • wwm-70 Member
    офлайн
    wwm-70 Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #677079

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 апреля 2015 22:09 Редактировалось wwm-70, 4 раз(а).

    yera
    это говорит само за себя(((

    wwm-70
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 7 апреля 2015 22:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 23:00
    1,000,000$boy:

    p.s. А вообще - это личное дело каждого, уж лучше я переплачу, в случае необходимости, 100-200 долларов за лишние поездки в Смоленск

    ну пока разница в цене такова, что скорее 100-200 экономии выходит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wwm-70 Member
    офлайн
    wwm-70 Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #677079

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 апреля 2015 23:11 Редактировалось wwm-70, 4 раз(а).

    Андрей Владимирович
    Согласен, но пока что не так всё сладко в Смоленске. Понятно, что российский дилер намного гибче и лояльнее к потребителю, чем белорусский... Но реалии таковы, что расстояние до дилера РФ тоже имеет значение и такое количество поездок, для устранения по гарантии косяков пока неадекватно(((
    Вообще,это всё дело времени, здоровая конкуренция между дилерами-это благо для потребителя. Победит тот, который будет более "повёрнут лицом" к потребителю (т.е. к нам). Посмотрим, кто более здравомыслящий и кому больше нужны наши деньги (ведь техобслуживание-это "священная корова" автодилеров)...)))

    wwm-70
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 23:17

    wwm-70, "это рынок детка" (цы), старый монолог
    ленивый продолжает жрать какус, но кто хочет - ищет альтернативу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 апреля 2015 03:22 Редактировалось Romanza, 2 раз(а).

    Ну вот теперь и у меня некоторая позиция сформировалась.
    Гарантия должна быть "мировой" - т.е. владелец автомобиля KIA (да и любой другой марки) должен получать сервис там, где ему удобно (без каких-то рамок территориальных). И вот теперь мне стало понятно то, что меня смутило, но не сразу было осмыслено, в том договоре "гарантийном", который был заключен при прохождении ТО-1 на Независимости - нелепая, необоснованная привязка к обслуживанию именно у "Автопалас-М". С чего бы это? Смущение было выражено вопросом - "А вот у BMW вообще нет никаких проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием в любой точке мира" (я даже об этом раньше чуть и тут писал). На что в ответ получил милую улыбку и опять же нелепое - "Ну вот у нас так". И дело даже не в деньгах и суммах за обслуживание, ремонты и т.п., а именно в удобстве. Я готов ездить обслуживаться и на Независимости/Лещинского, и в Смоленск/Москву (тем более периодически там бываю по делам), но какого черта "Автопалас-М" убеждает меня в том, что я ОБЯЗАН ездить только к ним? А вдруг мне проще и удобно в данный момент заехать на сервис в Польше или Литве? Вот в этом я вижу самоуправство, жлобство и хренпоймичтоеще.
    И очень странным кажется то, что кричащий о своей "брильянтовости" салон/сервис, не вписывается в мировые принципы обслуживания автомобилей KIA, установленные самой корпорацией KIA.
    Что за неприкосновенность такая? :-?
    Готов принять участие посильное в этом вопросе. Надо выводить на чистую воду родненького, "брильянтового".

    UPD. Кстати, вот надо еще просмотреть что происходит на сервисе Kia в Вильнюсе, например. Практически в 2 раза ближе, чем Смоленск даже. Раньше там было все ощутимо дешевле и многие знакомые гоняли туда свои авто на обслуживание.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3315

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 8 апреля 2015 07:22

    При всем этом, я клиент смоленска. Наши какие-то странные. Пропало желание к ним ездить, когда в 2013 написал им официальное письмо по поводу гарантии, а они не удосужились ответить.

  • Enot_00 Member
    офлайн
    Enot_00 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #943776

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 8 апреля 2015 07:53 Редактировалось Enot_00, 3 раз(а).
    Romanza:

    Ну вот теперь и у меня некоторая позиция сформировалась.
    Гарантия должна быть "мировой" - т.е. владелец автомобиля KIA (да и любой другой марки) должен получать сервис там, где ему удобно (без каких-то рамок территориальных). И вот теперь мне стало понятно то, что меня смутило, но не сразу было осмыслено, в том договоре "гарантийном", который был заключен при прохождении ТО-1 на Независимости - нелепая, необоснованная привязка к обслуживанию именно у "Автопалас-М". С чего бы это? Смущение было выражено вопросом - "А вот у BMW вообще нет никаких проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием в любой точке мира" (я даже об этом раньше чуть и тут писал). На что в ответ получил милую улыбку и опять же нелепое - "Ну вот у нас так". И дело даже не в деньгах и суммах за обслуживание, ремонты и т.п., а именно в удобстве. Я готов ездить обслуживаться и на Независимости/Лещинского, и в Смоленск/Москву (тем более периодически там бываю по делам), но какого черта "Автопалас-М" убеждает меня в том, что я ОБЯЗАН ездить только к ним? А вдруг мне проще и удобно в данный момент заехать на сервис в Польше или Литве? Вот в этом я вижу самоуправство, жлобство и хренпоймичтоеще.
    И очень странным кажется то, что кричащий о своей "брильянтовости" салон/сервис, не вписывается в мировые принципы обслуживания автомобилей KIA, установленные самой корпорацией KIA.
    Что за неприкосновенность такая? :-?
    Готов принять участие посильное в этом вопросе. Надо выводить на чистую воду родненького, "брильянтового".

    UPD. Кстати, вот надо еще просмотреть что происходит на сервисе Kia в Вильнюсе, например. Практически в 2 раза ближе, чем Смоленск даже. Раньше там было все ощутимо дешевле и многие знакомые гоняли туда свои авто на обслуживание.

    Работаю в автоцентре Киа на Независимости, не связан непосредственно с гарантией (незаинтересованная сторона так сказать). Зашел поржать, какие тут велики теории из носа на палец мотают_)))))) Пример БНВ просто отличный, отлично отражает ваш образ и стиль и осведомленность о гарантиях.

    Попробуйте как-нибудь приехать к офф дилеру КИА где-нибудь в Германии, и попросите, допустим, поменять по гарантии зеркало заднего вида из-за перегоревшего подогрева. Можете еще на белорусской границе начать телегу их начальнику писать.

    ЗЫ. Он не бриллиантовый, а платиновый.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 апреля 2015 09:05
    Enot_00:

    Попробуйте как-нибудь приехать к офф дилеру КИА где-нибудь в Германии, и попросите, допустим, поменять по гарантии зеркало заднего вида из-за перегоревшего подогрева. Можете еще на белорусской границе начать телегу их начальнику писать.

    Это личный опыт или Вас к гарантийным ремонтам не зря не допускают?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • aaddaa Junior Member
    офлайн
    aaddaa Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #312820

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 8 апреля 2015 10:07
    Enot_00:

    Работаю в автоцентре Киа на Независимости, не связан непосредственно с гарантией (незаинтересованная сторона так сказать). Зашел поржать, какие тут велики теории из носа на палец мотают_)))))) Пример БНВ просто отличный, отлично отражает ваш образ и стиль и осведомленность о гарантиях.

    Попробуйте как-нибудь приехать к офф дилеру КИА где-нибудь в Германии, и попросите, допустим, поменять по гарантии зеркало заднего вида из-за перегоревшего подогрева. Можете еще на белорусской границе начать телегу их начальнику писать.

    ЗЫ. Он не бриллиантовый, а платиновый.

    Мне как то все равно как там в Германии, к тому же я сомневаюсь в том, что Вы лично были в этой ситуации))) на сегодняшний день в Смоленске скидка на ТО 10% + я думаю решат вопрос по зеленой карте. Так что пока KIA на Независимости взялось за гуж – ….обосралось и стоит)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 8 апреля 2015 10:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 8 апреля 2015 10:15 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Enot_00:

    Работаю в автоцентре Киа на Независимости,

    там есть и уборщик и дворник. Они тоже там работают,а я в концерне ваг, и 100% даю что поменяю не только зеркало, но и много другое за бугром, также как и с БМВ и др марками.

    Enot_00:

    Он не бриллиантовый, а платиновый.

    смысл не меняется, если ему все ровно!

    Romanza:

    Кстати, вот надо еще просмотреть что происходит на сервисе Kia в Вильнюсе

    ну вот может кто часто катается в Вильнюс и Поляндию уточните что да как. Думаю для Гродно,Бреста более актуальная инфа.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Sneaky Member
    офлайн
    Sneaky Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1088871

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 8 апреля 2015 13:08 Редактировалось Sneaky, 2 раз(а).
    1,000,000$boy:

    Ваш стиль изложения отлично отражает уровень специалистов в "Киа на Независимости".

    А Ваш - Ваше воспитание?

  • bde-81 Member
    офлайн
    bde-81 Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #199732

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 апреля 2015 13:32

    Здравствуйте всем! Отношение дилеров удивляет. Если будет предоставляться скидка + решится вопрос по зеленой карте - конечно будет приятней съездить в Смоленск на обслуживание, нежели привязать себя только к дилеру РБ, где шаг влево, шаг вправо будет поводом в отказе от гарантии. Спасибо за видео!

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 апреля 2015 13:41
    evaks:

    ну вот может кто часто катается в Вильнюс и Поляндию уточните что да как. Думаю для Гродно,Бреста более актуальная инфа.

    Так и для Минска неплохо. 190 км где-то.

    bde-81:

    Здравствуйте всем! Отношение дилеров удивляет. Если будет предоставляться скидка + решится вопрос по зеленой карте - конечно будет приятней съездить в Смоленск на обслуживание, нежели привязать себя только к дилеру РБ, где шаг влево, шаг вправо будет поводом в отказе от гарантии. Спасибо за видео!

    Так как бы гарантия и не пропадает. Просто получить гарантийное обслуживание в РБ будет невозможным. И в дальнейшем придется обслуживаться в РФ. Что, собственно, и бесит.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    912

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 8 апреля 2015 13:44
    evaks:

    ну вот может кто часто катается в Вильнюс и Поляндию уточните что да как. Думаю для Гродно,Бреста более актуальная инфа.

    а что тут уточнять, мне в Варшаве отказали в гарантийном обслуживании российского авто, т.к. в базе данных не было указано даты продажи автомобиля (не смотря на сервисную), пришлось платить своими, возвращать пока не пробовал, но надеюсь не проблема, хотя посмотрим.

  • starii_dzed Junior Member
    офлайн
    starii_dzed Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1617103

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 апреля 2015 13:49
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 8 апреля 2015 15:27 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    а тем временем ответа по стоимости То в Польше не нашел, зато вот Украина удивила своим прайсом. http://kia.ua/guarantee_service/to.html . интервал также 15 тыс км. причем даже есть ТО-0 но стоит всего 5.5 баксов.
    курс доллар гривна указана на сайте.

    Еще вопрос для дворников и уборщиков от Дилера КИА РБ (должность то вы свою не сказали нам)
    почему в Украине которая полу разрушеная,у которой все в :ass: или :toliet: есть техасистенс? и единый номер? http://kia.ua/assistance.html

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4404

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4404
    # 8 апреля 2015 15:32
    starii_dzed:

    вот новость - http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php

    Шапку читайте внимательно. Это уже старость :)