Romanza:
Ну вот теперь и у меня некоторая позиция сформировалась.
Гарантия должна быть "мировой" - т.е. владелец автомобиля KIA (да и любой другой марки) должен получать сервис там, где ему удобно (без каких-то рамок территориальных). И вот теперь мне стало понятно то, что меня смутило, но не сразу было осмыслено, в том договоре "гарантийном", который был заключен при прохождении ТО-1 на Независимости - нелепая, необоснованная привязка к обслуживанию именно у "Автопалас-М". С чего бы это? Смущение было выражено вопросом - "А вот у BMW вообще нет никаких проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием в любой точке мира" (я даже об этом раньше чуть и тут писал). На что в ответ получил милую улыбку и опять же нелепое - "Ну вот у нас так". И дело даже не в деньгах и суммах за обслуживание, ремонты и т.п., а именно в удобстве. Я готов ездить обслуживаться и на Независимости/Лещинского, и в Смоленск/Москву (тем более периодически там бываю по делам), но какого черта "Автопалас-М" убеждает меня в том, что я ОБЯЗАН ездить только к ним? А вдруг мне проще и удобно в данный момент заехать на сервис в Польше или Литве? Вот в этом я вижу самоуправство, жлобство и хренпоймичтоеще.
И очень странным кажется то, что кричащий о своей "брильянтовости" салон/сервис, не вписывается в мировые принципы обслуживания автомобилей KIA, установленные самой корпорацией KIA.
Что за неприкосновенность такая?
Готов принять участие посильное в этом вопросе. Надо выводить на чистую воду родненького, "брильянтового".
UPD. Кстати, вот надо еще просмотреть что происходит на сервисе Kia в Вильнюсе, например. Практически в 2 раза ближе, чем Смоленск даже. Раньше там было все ощутимо дешевле и многие знакомые гоняли туда свои авто на обслуживание.
Работаю в автоцентре Киа на Независимости, не связан непосредственно с гарантией (незаинтересованная сторона так сказать). Зашел поржать, какие тут велики теории из носа на палец мотают_)))))) Пример БНВ просто отличный, отлично отражает ваш образ и стиль и осведомленность о гарантиях.
Попробуйте как-нибудь приехать к офф дилеру КИА где-нибудь в Германии, и попросите, допустим, поменять по гарантии зеркало заднего вида из-за перегоревшего подогрева. Можете еще на белорусской границе начать телегу их начальнику писать.
ЗЫ. Он не бриллиантовый, а платиновый.