Nekropolis_13:Я вот до сих пор все ни как type 2 не куплю
Как-никак , а +40 км за час . Ну и в случае "занято" на ChaDemo чтоб не просто так стоять . Хотя в Минске чем стоять и ждать - проехал 2-5 км и снова станция
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Nekropolis_13:Я вот до сих пор все ни как type 2 не куплю
Как-никак , а +40 км за час . Ну и в случае "занято" на ChaDemo чтоб не просто так стоять . Хотя в Минске чем стоять и ждать - проехал 2-5 км и снова станция
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Ну если бортовое 3.3 ...... нафига такая машина ?
Американки если не "S" - все были 6.6 . Но не у всех ChaDemo .
ВиталийXXL, на сколько я понял на версиях для USA - S и SV 6,6кВт зарядник это опция (на SL вроде шла штатно).
QCharge (ChaDemo) опция для всех.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:Хотя в Минске чем стоять и ждать - проехал 2-5 км и снова станция
Это верно, но те же магазы иногда когда занят чадемо, пока очень редко, но тенденция идет к тому, что данный переходник будет переодически использоваться.
А по поводу комплектаций тут мне многое не понятно )) У меня вот 2016 S год и нет подогрева руля и задних жопогреек. Как оказалось, с 2016 года это уже идет как опция в некоторых штатах. Так что и зарядками не понятно. Только по вину все можно понять ))
ВиталийXXL:В "SL" и "SV" , нет CHaDemo - с завода идёт 6.6 kW
ВиталийXXL, х.м сейчас частенько мониторю, у многих SV только 3,3кВт. (хотя на форумах пишут что стоит на SV/SL 6,6)
6.6кВт же была доступна как опция и судя по всему уже на SL ставилась штатно.
ChaDemo как опция доступна в любой комплектации.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
господа, а со второй батареей в лиф ещё никто не заморачивался у нас? смотрю реальный пробег в 250км реален в таком случае, это уже даже большинству на дачу хватит туда-обратно, даже для такси уже вариант.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
tybys-09:на дачу хватит туда-обратно,
Дача за 150 км ? и не электрифицирована . Сочувствую ....
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Я бы поставил. Но у нас это не поставлено на поток и поэтому пока не экономически обоснованно.
djbass:Нет смысла. Такой "гибрид" потом мало кому интересен при продаже.
ну я думаю что с пробегом в 250км машина интереснее чем со 120 км.
ВиталийXXL:tybys-09:на дачу хватит туда-обратно,
Дача за 150 км ? и не электрифицирована . Сочувствую ....
не лифовод, но насколько узнал реальный пробег в идеале километров 120, а дача как правило это загруз машины, трасса где хотелдось бы ехать хотя бы 100 км/ч, + учитывает что ехать надо и осенью где уже свет,печка и что у нас останется по пробегу? опять же, не везде на дачах хорошая сеть, надо ещё и зарядка с регулировкой тока.
Nekropolis_13:Я бы поставил. Но у нас это не поставлено на поток и поэтому пока не экономически обоснованно.
стоить наверно дороговато будет, но сейчас без таможни может и интересно. В Украине это уже на потоке, в принципе можно и туда сгонять при желании.
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Тут на самом деле надо рационально подойти к этому вопросу )))
Когда я решался на покупку, я неделю оценивал свои поездки на авто. Дача у меня в 100 км. Каждый день по городу - от 80 км. Потом внимательно изучал где зарядки ))).
По итогу все оправдалось. Даже выезжая на дачу не заряжан, я просто на 30-40 минут трачу больше по времени на поезду. Если зарядок станет больше, особенно возле самых крупных магазинах, то для меня поездка на дачу сократится, так как всегда еду на дачу через магазин (ALL, там пока нет зарядки) и время на покупки будет потрачено на зарядку.
Потом было 2 случая, когда надо было с дачи сразу на город ехать. Тут немного сложнее. Приходится хотя бы 4 часа постоять там на зарядке, а потом в городе минут 20-30.
Пока за три месяца владения авто, мне не хватало (точнее не так, было не комфортно) 4 раза.
Но помимо дачи я 2-4 раза в год езжу на Витебск. Вот тут бы и хотелось +300км ))).
Но по моему стилю жизни и езды, мне комфортно бы было +200км стабильно.
Поэтому тут каждый должен оценить свои поездки. Так как кому то и 40км достаточно, а кому то и 300 мало. Но 300 - это пока не элеткроварианты. Хоте если бюджет позволяет - то почему бы и нет.
Nekropolis_13, была статья что у нас кто-то ни то в вольта, ни то в амперу вкидывал доп батареи, вроде бы "Вади-авто" но по ним не очень впечатления ещё со времён когда они французами занимались. Может если сейчас к нам хлынут электрички что-то сдвинется
Nekropolis_13, подписываюсь. Меня лиф останавливает только тем, что больше от инфраструктуры зависишь и пока зарядок нет около магазинов в моем направлении.
tybys-09:господа, а со второй батареей в лиф ещё никто не заморачивался у нас?
tybys-09, можно увеличить емкость. В Минске б\у от лифа АКБ 3,5К+пружины+ работа и потеря багажника. Можно и от Volt, будет дешевле.
Но надо ли? если сейчас добавив до цены авто можно сразу купить с большей батареей другую модель.
Leaf хорош тем, что при полноценной городской езде его достаточно и цена приемлема.
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
tybys-09, Оно понятно. Я про то, что пока это не экономически выгодно для меня. Даже с учетом цен на той же Украине или России. А вот те, кто сейчас привезет, в принципе можно и подумать. Авто станет на 3 и более К дешевле. А это уже стоимость твинбата от вольта второго например. Или продать свою, докинуть эти же 3К и поставить больше. НО у нас никто не делает, а если делают - 3К может и не хватит. А ехать куда то - пока тот еще головняк.
Опробовал на даче схему с удлинителем для варианта использования при зарядке с квартиры с 3 этажа на дорогу к машине.
Удлинитель на барабане 50 метров, 1300Вт без размотки и 3500Вт с размотанным проводом. Сделал переходник вилка-вилка и взял корпус накладной розетки с 3 гнёздами (что было под рукой).
Итого схема: вилка переходника с одной стороны в розетку питания, с другой вилка переходника в розетку удлинителя, далее вилка удлинителя в корпус розетки-переходника, а уже в неё вилку зарядного устройства.
По факту неразмотанный удлинитель грелся на ощупь градусов 40 по наружным виткам , не стал рисковать и размотал лишних 30 метров, тогда норм. Удлинитель старый, в нём постоянно выбивало автомат, хотя он на 16А, пришлось закольцевать без него.
Возле ГАИ в Гомеле так и не сделали зарядку, 17 день без халявного электричества.
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
djbass, Не знаю как в Гомеле, а в Минске если зарядка не исправна я звоню или пишу Белневтехиму. Более 5 дней простоя не было ))). Может попробуй набрать? Они фиксируют заявку и обязаны ее обработать.
Дважды оставлял заявку: 29.03 и 02.04, по сей день глухо, даже не отзванивались. В четверг проверю заправку ещё раз, может чудо случилось.