Ответить
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71446

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71446
    # 24 декабря 2021 14:59
    user_8753820:

    Самый худший оператор мобильной связи в РБ, как по ценам так и по качеству обслуживания... Не имеет смысла у них вообще что либо покупать, да и связь у них дорогая, а 4г нет до сих пор в областных городах. Уже народ давно это понял

    Вот почему то тоьлко по одному посту, понял кто его автор :trollface: и не ошибся :D
    а между тем консультанты в форме запроса через сайт отвечают весьма оперативно и по сушеству. За последнюю неделю было несколько обращений по разным вопросам, все :super: респект

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 25 декабря 2021 00:21 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    Saa88,
    и в чем проблема? То что не следите за своими расходами? Или в том что Правительство решило что операторы должны предупреждать о том что номер перенесли к другому опсосу? Ваш всеми любимый лайф предлагал убрать этот пункт. И да, это не Вы их послали а они Вас. И по поводу угрозы отключения - вперёд и с песней... Я не думаю что А1 испугается ухода одного молчуна

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 25 декабря 2021 00:24
    A.Z.:

    user_8753820:

    Самый худший оператор мобильной связи в РБ, как по ценам так и по качеству обслуживания... Не имеет смысла у них вообще что либо покупать, да и связь у них дорогая, а 4г нет до сих пор в областных городах. Уже народ давно это понял

    Вот почему то тоьлко по одному посту, понял кто его автор :trollface: и не ошибся :D
    а между тем консультанты в форме запроса через сайт отвечают весьма оперативно и по сушеству. За последнюю неделю было несколько обращений по разным вопросам, все :super: респект

    было всякое, но пару Маринок отправили на курсы, а паре переделали шаблоны и сервис стал лучше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71446

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71446
    # 25 декабря 2021 00:37

    dima210194, я к тому что проблем с саппортом например лично у меня не было никогда.
    В прежние времена либо дозванивался с полутыка, либо отвечали через форму на сайте на почту (максимальное время ожидания было емнип что-то около 20-30 минут).
    Сейчас через онлайн консультанта, если не размазывать кашу по столу, а корректно сформировать запрос через меню, оператор подключается очень быстро.
    Просто поверь.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Brateljnik Junior Member
    офлайн
    Brateljnik Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #168290

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 декабря 2021 12:14

    Как А1 разводит и надувает своих клиентов.
    1. Когда в феврале текущего года я перешел с корпоративного тарифного плана на индивидуальный то получил отсутствие интернета по WiFi.
    Мое понимание случишегося:
    1.1 Политика А1 заточена на подключение смартфонов с заранее предустановленным траффиком мобильного интернета ограниченным по размеру чаще всего в размере 500 мГб. При превышении тарифа будет отсчитано по другом у тарифу, который может на порядок отличаться от ранее продекларированного.
    1.2 Чтобы вы не соскочили с мобильного интернета используются возможности встроенного программного обеспечения (прошивка). Как это выглядит: в опциях любой операционной системы смартфона имеется опция выхода в интернет через точку доступа WiFi. А1 возможно блокирует использование этой опции в «своей» т е доработанной программной оболочки смартфона. Как результат при выходе в интернет через работающий мобильный интернет чаще всего происходит перерасход траффика мобильного интернета с соответствующими материальными потерями клиента.
    1,3 Для реализации вышеописанного клиентам путем скидок и рассрочек навязывается приобретение смартфонов с программным обеспечением доработанным под А1. При этом «разлочивание» те отвязка от А1 для подключения смартфона к другому оператору связана с трудностями.
    2. Следует отметить постоянную рассылку СМС клиентам с целью навязать подключение к ненужным сервисам. При этом используется подсказки с ложными USSD запросами.
    3. Как следует понимать выполнение в компании пп 3.11 и 3.13 договора об оказании услуг.
    Конкретный пример реализации. В течение некоторого времени я не плачу А1 и не пользуюсь ее услугами. Мне присылают письмо претензию исх.111685 от 15.12.21 г, где в калькуляции указывают «основной долг- связь» в в размере 8.16 р. Но поскольку у меня по причине неоплаты телефон был заблокирован и услуга не оказывалась, то с какой стати с меня хотят эти деньги?
    4. Как понимать п.5.4?
    Что это значит А1 может нанимать коллекторов для выбивания долгов?
    Хорошо, что наш президент обратил внимание на качество услуг оказываемых А1.

    Живи сам и давай жить другим
  • писька Member
    офлайн
    писька Member

    146

    7 лет на сайте
    пользователь #2202557

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 1 января 2022 19:43
    Saa88:

    Уже после того как я перенес свой номер, теперь когда мне звонят люди с Велкома, они все время перед гудками слушают предупреждение что мой номер был перенесен в сеть другого оператора.

    В общем, ноги моей и моих близких больше в этой сети не будет!!!

    У меня тоже аналогичная ситуация. Когда я с большим трудом перенесла номер с "велкома" в сеть нормального оператора, то теперь, люди звонящие мне, все время перед гудками слушают предупреждение что мой номер был перенесен в сеть другого оператора.
    Скажите, вы уже решили эту проблему? Можно ли вообще это как-то убрать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 1 января 2022 20:25
    A.Z.:

    dima210194, я к тому что проблем с саппортом например лично у меня не было никогда.
    В прежние времена либо дозванивался с полутыка, либо отвечали через форму на сайте на почту (максимальное время ожидания было емнип что-то около 20-30 минут).
    Сейчас через онлайн консультанта, если не размазывать кашу по столу, а корректно сформировать запрос через меню, оператор подключается очень быстро.
    Просто поверь.

    А я пишу сразу и много)
    Потому что бюрократ (пришлось) и потому что максимально правильно составлен запрос.
    А эти быстрые подключения сам тестил почти :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 января 2022 21:53
    2202557:

    Saa88:

    Уже после того как я перенес свой номер, теперь когда мне звонят люди с Велкома, они все время перед гудками слушают предупреждение что мой номер был перенесен в сеть другого оператора.

    В общем, ноги моей и моих близких больше в этой сети не будет!!!

    У меня тоже аналогичная ситуация. Когда я с большим трудом перенесла номер с "велкома" в сеть нормального оператора, то теперь, люди звонящие мне, все время перед гудками слушают предупреждение что мой номер был перенесен в сеть другого оператора.
    Скажите, вы уже решили эту проблему? Можно ли вообще это как-то убрать?

    А почему вы не взяли номер "нормального оператора"? Зачем номер с собой перенесли, он от неправильного оператора?!

  • писька Member
    офлайн
    писька Member

    146

    7 лет на сайте
    пользователь #2202557

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 1 января 2022 22:03
    Anti-lifeboy:

    А почему вы не взяли номер "нормального оператора"? Зачем номер с собой перенесли, он от неправильного оператора?!

    Затем, чтобы люди которые мне звонят, не утратили мой контактный номер телефона.
    А вы с какой целью интересуетесь? :spy:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 января 2022 00:28
    2202557:

    Anti-lifeboy:

    А почему вы не взяли номер "нормального оператора"? Зачем номер с собой перенесли, он от неправильного оператора?!

    Затем, чтобы люди которые мне звонят, не утратили мой контактный номер телефона.
    А вы с какой целью интересуетесь? :spy:

    Ну тогда не жалуйтесь на информатор. Почему кто-то из-за перебежчиков должен переплачивать в десятки раз больше за межсеть. Если звонящий уверен, что номер "велкома"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 2 января 2022 00:52
    Anti-lifeboy:

    2202557:

    Anti-lifeboy:

    А почему вы не взяли номер "нормального оператора"? Зачем номер с собой перенесли, он от неправильного оператора?!

    Затем, чтобы люди которые мне звонят, не утратили мой контактный номер телефона.
    А вы с какой целью интересуетесь? :spy:

    Ну тогда не жалуйтесь на информатор. Почему кто-то из-за перебежчиков должен переплачивать в десятки раз больше за межсеть. Если звонящий уверен, что номер "велкома"

    убрать бы бтк злой из этой схемы :D
    А ещё- перенесенный номер нельзя переоформить, о как

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 2 января 2022 01:13
    dima210194:

    А ещё- перенесенный номер нельзя переоформить, о как

    П...ь. Все можно. Только в случае смены владельца номер возвращается первоначальному оператору

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • писька Member
    офлайн
    писька Member

    146

    7 лет на сайте
    пользователь #2202557

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 2 января 2022 02:13
    Anti-lifeboy:

    Почему кто-то из-за перебежчиков должен переплачивать в десятки раз больше за межсеть. Если звонящий уверен, что номер "велкома"

    ахахах))) вы в десятки раз велкому переплатили из-за своей самоуверенности, когда кому-то звонили? :lol:
    и теперь жалуетесь нам тут на людей которые велкомские номера на нормальных операторов переносят :D

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 2 января 2022 05:59
    Brateljnik:

    4. Как понимать п.5.4?
    Что это значит А1 может нанимать коллекторов для выбивания долгов?
    Хорошо, что наш президент обратил внимание на качество услуг оказываемых А1.

    У МТС точно так же точно и со уверенностью 99% у всех, кто предоставляет услуги в рассрочку или дает оборудование. Никто не будет бегать за вами из-за небольшого долга, просто отдадут за небольшой процент компетентным людям. Поищите тему про космос-тв. там многие столкнулись с тем, что через 5 лет после отключения от кабельного тв стали названивать коллекторы, при чем звонили соседям и др. серые методы. Серия статей на эту тему была на онлайнере года 3 назад

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29333

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29333
    # 2 января 2022 10:51
    Brateljnik:

    Как понимать п.5.4?
    Что это значит А1 может нанимать коллекторов для выбивания долгов?

    Во-первых, платите вовремя, и "выбивать" у вас будет нечего, во-вторых, нанимать некого. Нету у нас коллекторов

    -ego-:

    стали названивать коллекторы, при чем звонили соседям и др. серые методы. Серия статей на эту тему была на онлайнере года 3 назад

    По-моему, этих "коллекторов" разогнали очень быстро. С тех пор никаких новостей про них не было

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 января 2022 11:33 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    2202557:

    Anti-lifeboy:

    Почему кто-то из-за перебежчиков должен переплачивать в десятки раз больше за межсеть. Если звонящий уверен, что номер "велкома"

    ахахах))) вы в десятки раз велкому переплатили из-за своей самоуверенности, когда кому-то звонили? :lol:
    и теперь жалуетесь нам тут на людей которые велкомские номера на нормальных операторов переносят :D

    Я вашим велкомом вообще не пользуюсь. Просто этот бред об отключении информатора, пока не существует единой стоимости во все сети - надо прекращать. Как по вашему должны знать, что он звонит в чужую сеть? Или только вы думаете о себе, что вам было комфортно, а на проблемы других начхать? Не нравится информатор - вперёд брать номер нормального оператора. Не надо рассказывать бред про утраты контактов. Кому надо вас найти - тот всегда найдет. Я три года назад каждые три месяца менял номер. И кому надо - прекрасно находили, даже с кем не хотел общаться

  • писька Member
    офлайн
    писька Member

    146

    7 лет на сайте
    пользователь #2202557

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 2 января 2022 12:00 Редактировалось писька, 1 раз.
    -ego-:

    через 5 лет после отключения от кабельного тв стали названивать коллекторы, при чем звонили соседям

    Ключевое слово соседям. Хочется спросить, почему коллекторы соседям названивали, а не тем якобы "должникам" которым надо? Что, эта контора наняла таких "особо одарённых" коллекторов, которые умудрились даже номера телефонов/квартир попутать? :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 2 января 2022 13:14
    mr_ask:

    dima210194:

    А ещё- перенесенный номер нельзя переоформить, о как

    П...ь. Все можно. Только в случае смены владельца номер возвращается первоначальному оператору

    так и не интересно! Если отношения с первоначальным стали хреновыми

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • писька Member
    офлайн
    писька Member

    146

    7 лет на сайте
    пользователь #2202557

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 2 января 2022 13:31
    Anti-lifeboy:

    Я три года назад каждые три месяца менял номер.

    Это конечно не наше дело, но всё же интересно, потому как странно как-то: каждые 3 месяца новый номер. Это даже как-то подозрительно. Скажите, а с какой целью вы так делали? а?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 января 2022 13:42
    2202557:

    Anti-lifeboy:

    Я три года назад каждые три месяца менял номер.

    Это конечно не наше дело, но всё же интересно, потому как странно как-то: каждые 3 месяца новый номер. Это даже как-то подозрительно. Скажите, а с какой целью вы так делали? а?

    Хотелось мне так... Платить 3-5 раз дешевле основной цены тарифа и к нему прилагался халявный безлимит без ограничений. Который исчезал после трех месяцев