alex130, на мой непрофессиональный взгляд, для начала можно предложить нанимателю расторгнуть контракт по соглашению сторон, как самый простой способ для обоих в данном случае. ну а если он не осознает ситуацию - писать заявление по причине нарушения соотв. пункта контракта. доказательством может быть выписка по счету.
а тепеь вопрос к профессионалам.
у нас только теперь решили перевести на контракт тех, кто работает уже давно и устраивался еще по бессрочке. предлагают, само собой, минимальные 1% оклада и 1 день отпуска. уведомления все подписали, контракт пока нет. естественно, предложенными условиями все недовольны, но обсуждать их по-человечески гендир не хочет. как в таком случае это делается официально? пишется какое-то письмо со своими условиями? или протокол разногласий? существует ли для этого какая-то специальная форма или можно в свободной всё писать? и может ли эта бумага быть коллективной или, поскольку контракт заключается индивидуально, то и это "письмо" тоже сугубо индивидуальный документ?