Ответить
  • VINNY-POOOH Senior Member
    офлайн
    VINNY-POOOH Senior Member

    2147

    17 лет на сайте
    пользователь #87900

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 19 апреля 2015 21:30

    Спасибо, так дело в том что букинг вообще молчит :))) нам и сказали деньги спишут если что то не правильно то вам придет письмо, а тут тишина, буду завтра звонить

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43252

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43252
    # 19 апреля 2015 21:49 Редактировалось sviq, 1 раз.
    VINNY-POOOH:

    Спасибо, так дело в том что букинг вообще молчит )

    значит пока вашему отелю деньги не нужны 8)
    все нормально, не нужно ничего делать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MILANISSIMO Junior Member
    офлайн
    MILANISSIMO Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1091334

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 апреля 2015 12:19

    Подскажите. Забронировал в Паланге номер на 2 суток просто нужна была распечатка брони. Хотел отменить эту бронь, но для данной брони написано, что это невозможно. Сумма 50 евро. При бронировании данные карточки не запрашивались, только ФИО, телефон и email. Деньги на карточке пока на месте. Как быть?

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4858

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 20 апреля 2015 15:35
    MILANISSIMO:

    Забронировал в Паланге номер на 2 суток просто нужна была распечатка брони. Хотел отменить эту бронь, но для данной брони написано, что это невозможно.

    а для чего вы бронировали невозвратную бронь, если вы туда даже ехать не собираетесь, бронировали бы возвратную)
    как они с вас снимут? если у них вашей карты нет? может забанят или в следующий раз подкараулят снимут - что им полагалось)))))))))))))))))))

  • MILANISSIMO Junior Member
    офлайн
    MILANISSIMO Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1091334

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 апреля 2015 17:53
    Shpodrik:

    MILANISSIMO:

    Забронировал в Паланге номер на 2 суток просто нужна была распечатка брони. Хотел отменить эту бронь, но для данной брони написано, что это невозможно.

    а для чего вы бронировали невозвратную бронь, если вы туда даже ехать не собираетесь, бронировали бы возвратную)
    как они с вас снимут? если у них вашей карты нет? может забанят или в следующий раз подкараулят снимут - что им полагалось)))))))))))))))))))

    Просто при бронировании не обратил внимания какая бронь

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 22 апреля 2015 07:41
    MILANISSIMO:

    Подскажите. Забронировал в Паланге номер на 2 суток просто нужна была распечатка брони. Хотел отменить эту бронь, но для данной брони написано, что это невозможно. Сумма 50 евро. При бронировании данные карточки не запрашивались, только ФИО, телефон и email. Деньги на карточке пока на месте. Как быть?

    Вы все-же отменить бронь, чтобы не подводить отель,а то ведь они вас ждать будут. А деньги не спишут, ведь данных вашей карты у них нет. Правда, я дальнейших действий Букинга не знаю, только предположить что-либо, как и Spodrik )))))

  • MILANISSIMO Junior Member
    офлайн
    MILANISSIMO Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1091334

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 27 апреля 2015 10:35
    Ирушик:

    MILANISSIMO:

    Подскажите. Забронировал в Паланге номер на 2 суток просто нужна была распечатка брони. Хотел отменить эту бронь, но для данной брони написано, что это невозможно. Сумма 50 евро. При бронировании данные карточки не запрашивались, только ФИО, телефон и email. Деньги на карточке пока на месте. Как быть?

    Вы все-же отменить бронь, чтобы не подводить отель,а то ведь они вас ждать будут. А деньги не спишут, ведь данных вашей карты у них нет. Правда, я дальнейших действий Букинга не знаю, только предположить что-либо, как и Spodrik )))))

    Бронь я отменил через Booking. Из отеля пришло подтверждение отмены брони, но написано, что стоит зто 50евро, и дан номер счёта для оплаты. А Booking каждый день присылает мне рекламу с очень выгодными предложениями бронирования. Может быть они дейсвительно хотят, что-бы я засветил свою карту, что-бы снять 50евро?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 апреля 2015 11:13

    MILANISSIMO, ну вы читаете или хоть понимаете, что сами пишете? :)

    MILANISSIMO:

    стоит зто 50евро, и дан номер счёта для оплаты

    при чем здесь ваша карта? судя по предложенному способу, они не работают с картами :)

    MILANISSIMO:

    Может быть они дейсвительно хотят, что-бы я засветил свою карту, что-бы снять 50евро?

    если вы такой честный, то пойдите в банк и заплатИте :)

    MILANISSIMO:

    А Booking каждый день присылает мне рекламу с очень выгодными предложениями бронирования.

    он всем присылает, не только вам.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 27 апреля 2015 12:19
    MILANISSIMO:

    Из отеля пришло подтверждение отмены брони, но написано, что стоит зто 50евро, и дан номер счёта для оплаты.

    не платите. зачем?
    вы не отменяете бронь а разрываете соглашение :D

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Shpodrik:

    может забанят или в следующий раз подкараулят снимут - что им полагалось)))))))))))))))))))

    в подъезде букинг подкараулит и снимет))
    я б не платил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 апреля 2015 12:37

    я даже карту специально обнулял, чтоб не платить за отмену бронирования, когда прощелкал момент :)
    ну, попробовали разок снять. не получилось. и все :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 27 апреля 2015 13:13

    суть в том - что букинг ничего не может сделать клиенту с пустой или невведенной картой - вообще ничего

  • ashbe Junior Member
    офлайн
    ashbe Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #703115

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 апреля 2015 11:55

    Боже сколько сообщений "о, боже, они сливают мои данные". У вас есть возможность бронить отели в любой точке земли, а вы ноете. Идете в банк и заводите любую карточку для путешествий. Вон технобанк раздает их пачками. Вы умрете, что отель узнает эти данные? Закидываете нужное количество денег и всё. Боитесь хранить в рублях, сделайте валютную. Проблема на пустом месте...

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4858

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 28 апреля 2015 12:05
    ashbe:

    Боже сколько сообщений "о, боже, они сливают мои данные".

    тут вообще то о другом говорят, а не о сливе данных) вчитайтесь в смысл букв

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17464

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17464
    # 28 апреля 2015 12:09
    ashbe:

    Боже сколько сообщений "о, боже, они сливают мои данные". У вас есть возможность бронить отели в любой точке земли, а вы ноете.

    Спасибо букингу, только он позволяет бронировать отели в любой точке земли :)))

    ashbe:

    Идете в банк и заводите любую карточку для путешествий. Вон технобанк раздает их пачками. Вы умрете, что отель узнает эти данные?

    Боже, сколько лишних телодвижений. :))) То, что отель узнает данные карты, страха, конечно нет. А вот то, что при таком подходе существует огромная вероятность слива данных карты налево - так к бабке не ходи.

  • Quird Member
    офлайн
    Quird Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #570599

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 апреля 2015 12:15
    MILANISSIMO:

    Ирушик:

    MILANISSIMO:

    Подскажите. Забронировал в Паланге номер на 2 суток просто нужна была распечатка брони. Хотел отменить эту бронь, но для данной брони написано, что это невозможно. Сумма 50 евро. При бронировании данные карточки не запрашивались, только ФИО, телефон и email. Деньги на карточке пока на месте. Как быть?

    Вы все-же отменить бронь, чтобы не подводить отель,а то ведь они вас ждать будут. А деньги не спишут, ведь данных вашей карты у них нет. Правда, я дальнейших действий Букинга не знаю, только предположить что-либо, как и Spodrik )))))

    Бронь я отменил через Booking. Из отеля пришло подтверждение отмены брони, но написано, что стоит зто 50евро, и дан номер счёта для оплаты. А Booking каждый день присылает мне рекламу с очень выгодными предложениями бронирования. Может быть они дейсвительно хотят, что-бы я засветил свою карту, что-бы снять 50евро?

    вы сначала взяли на себя обязательства, а теперь хотите соскочить. Ваше поведение это примерно как пойти в магазин и украсть продуктов на 50 евро. Из-за таких как вы отношение к белорусам за границей как к диким варварам.

  • ashbe Junior Member
    офлайн
    ashbe Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #703115

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 апреля 2015 13:00 Редактировалось ashbe, 1 раз.
    Quird:

    вы сначала взяли на себя обязательства, а теперь хотите соскочить. Ваше поведение это примерно как пойти в магазин и украсть продуктов на 50 евро. Из-за таких как вы отношение к белорусам за границей как к диким варварам.

    Согласен полностью, сначала стоит думаю определиться хотите вы бронировать или нет. А не ныть что при ваших забронировал\отменил, плакать, что с вашей карты что-то сняли. Никому ваши 50евро не упали.

    inco_by:

    Боже, сколько лишних телодвижений. )) То, что отель узнает данные карты, страха, конечно нет. А вот то, что при таком подходе существует огромная вероятность слива данных карты налево - так к бабке не ходи.

    А вы простите как первую карту получали? В банк не ходили? Если живете не в минске, то мб и проблема. А взять ту же visa treval (которая еще и сберегательная есть) проблем нет.

    inco_by:

    Спасибо букингу, только он позволяет бронировать отели в любой точке земли ))

    Сарказм понял, но на том же хотелком, например, нет того отеля который бронил я.

    Я не понимаю, что плохого в том, что данные карты передаются? Не методом телепатии же с вас деньги спишут? И по логике: а чего то у вас деньги не заблокировать, если вы то броните, то отменяете???!!!
    Вы когда в задрыпаном магазине или кафе картой рассчитываетесь, точно уверены, что вашу карту не откатывают (данные ленты)? Тут то и ваш пин подсмотреть не проблема, камеры стоят-то. Это если параноить... Все так паникуют как будто у вас на карте 10 000$. Добрый тон, для своей безопасности иметь карту "для интернета". Завели карту и переводите в банкинге с той, где ваши 10к$, на поездочную сколько нужно.

    Знаете, это как носить с собой в кошельке все свои наличные сбережения, а потом обижаться, когда украдут кошель, что вы потеряли все свои деньги и остались нищими. Не возникает ли вопрос, а зачем носить с собой столько, сколько вам не нужно? Так и тут, не палите карту ту, на которой все основные средства, а сделайте "кошелек", который можно носить с собой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 28 апреля 2015 13:06
    Quird:

    вы сначала взяли на себя обязательства, а теперь хотите соскочить. Ваше поведение это примерно как пойти в магазин и украсть продуктов на 50 евро. Из-за таких как вы отношение к белорусам за границей как к диким варварам.

    вам нимб не жмет? :)
    ситуации разные бывают. и коль отелю принципиально брать штраф за отмену брони, пусть делают бронирование с вводом данных карты :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • ashbe Junior Member
    офлайн
    ashbe Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #703115

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 апреля 2015 13:19 Редактировалось ashbe, 2 раз(а).
    LagerBeer:

    вам нимб не жмет?
    ситуации разные бывают. и коль отелю принципиально брать штраф за отмену брони, пусть делают бронирование с вводом данных карты

    Я просто не понимаю людей, которые хотят номер за 400$ за 10 ночей, да еще в центре, да и чтобы предоплату и штрафов не делали и чтобы отменить можно было, как только найду что-то еще дешевле. "Вы придержите номер, если я дешевле не найду, то к вам приеду". Если бы вы были владельцем отеля, как бы реагировали на такую фразу?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17464

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17464
    # 28 апреля 2015 13:32 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    Quird:

    Из-за таких как вы отношение к белорусам за границей как к диким варварам.

    Причем тут белорусы? Скажем, итальянцы - пройдохи еще те. Или к ним особое уважение, потому как из ЕС?

    ashbe:

    А вы простите как первую карту получали? В банк не ходили? Если живете не в минске, то мб и проблема. А взять ту же visa treval (которая еще и сберегательная есть) проблем нет.

    А вы с темы не соскакивайте. Основной посыл в вашем предыдущем сообщении был примерно такого плана: оформите карту исключительно для возможности ее компрометации. А в эту категорию сберегательная карта вообще никоим боком. Любую проблему можно решить. Другое дело, что лучше эту проблему не создавать. Увы, с букингом всегда приходится держать ухо востро. Ну, кому-то подобное положение в кайф.

    ashbe:

    Сарказм понял, но на том же хотелком, например, нет того отеля который бронил я.

    По этому пункту смотрите абзац "Плюсы букинга". Кроме того, хотелском - не единственный сайт бронирования. Впрочем, этот вопрос в теме перетёрт уже по десять раз, нет смысла повторяться.

    ashbe:

    Я не понимаю, что плохого в том, что данные карты передаются?

    А, вы просто не в теме. Ну так прочитайте первых пару страничек. Там довольно подробно это расжевано. Ну не копировать же всё по-новой.

    ashbe:

    И по логике: а чего то у вас деньги не заблокировать, если вы то броните, то отменяете???!!!

    По поводу блокировки повторюсь: блокировка в большинстве случаев отваливается с огромной задержкой. Буквально менее месяца назад блокировались деньги (депозит в отеле). Так вот одна блокировка только что отвалилась (как раз месяц прошел), вторая всё еще висит (месяц не прошел). Вам нравится такая оперативность? Мне - нет.

    ashbe:

    Вы когда в задрыпаном магазине или кафе картой рассчитываетесь, точно уверены, что вашу карту не откатывают (данные ленты)?

    Карта с чипом, нет? К тому же я визуально всегда контролирую процесс. В ресте расплачиваюсь исключительно наличкой. Кроме того, оцениваю место расчета, то есть ну сую карту в первую попавшуюся щель. Тут можно провести аналогию: сайты типа хотелскома - надежные магазины, букинг - больше похож на описанный вами задрыпанный магазин с возможностью компрометации карты.

    В общем, не хочу затевать спор по-новой. В первом посте изложены мои мысли по поводу букинга (как положительные, так и отрицательные). Если есть что новое сказать - велкам. Нет - проходите мимо. Демагогией заниматься больше не буду.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 28 апреля 2015 13:35
    ashbe:

    Если бы вы были владельцем отеля, как бы реагировали на такую фразу?

    ну, что вы завелись? :)
    я уже написал выход. самый простой. хозяин - барин

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.