Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Nikon D5000

Ответить
  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 октября 2010 12:02

    bresterby, а я напишу что все круто!!!!!! Только положительные отзывы!!!!!!

    Вот как все было. Позвонил. Сказали что будет во вторник. Мне нужен был с китом 18-55. Был ответ что или боди или 18-105. Я сказал что боди. Звоню во вторник, и вот первый прикол, мне говорят что мой фотик приехал, но как-то случайно уже продан, только не мне ))))))) Но в четверг будет точно. В четверг звоню сам - все приехало (один вопрос, если товар появился почему продавец не сообщает сам???). Договорились встретиться. Вообщем по итогу я опоздал на мин 20, а может и на пол-часа - ни одного упрека по этому поводу в мой адрес. Трепался еще пол-часа, тоже ни одной фразы типа "мало времени" или "следующий клиент". Все на уровне. Упаковка новая, а не из жо..ы как бывает у многих. Не одного битого пиксела и т.п.

    bresterby, рулит, ЗАЧОТ !!!!! :super:

    Зы всем покупателям. Поймите что вы у продавца не один и бывают такие ситуации что даже сделать вид, что вы единственный и все это время то и делали что ждали вас, не представляется возможным

  • GSS Senior Member
    офлайн
    GSS Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #47165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 29 октября 2010 12:17

    ребят помогите инфой.

    в d5000 сгорела плата материнская, в СЦ сказали ни чем помочь неможем мол типо влага папала , а заменить тоже не могу пол заказать они тоже не могут. кто что знает может кроме этой конторы еть еще спецы, контора в дом быта на московской.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5811

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5811
    # 29 октября 2010 12:39

    GSS, :o:o:insane:

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 29 октября 2010 19:16

    Странный какой-то СЦ. Похоже, это не СЦ, а обычная контора, которая берется чинить мелкие неисправности, которые в состоянии поправить - типа юстировка, настройка и т.п. Если сервисный центр авторизован, то у него проблем с запчастями быть не должно

  • GSS Senior Member
    офлайн
    GSS Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #47165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 30 октября 2010 17:29

    вобщем дело таково, развели меня при покупке. как задалбали эти продавцы с их левыми гарантийниками, кто что знает как можно проверять, и как обезопасить себя на будущее, т.к. на мой взгляд это наглость продавать дорогие аппараты и потом так жестоко посупать.

    продавец на Ждановичах, точно не помню как называеться, СЦ Домбыта на московской.

    рябята которым отдал фотик на ремон сказали что от них постоянно поступают клиенты, говорят что там постоянно говорят страхи а получаеться все намного проще, просто им походу лень заморачиваться

    как отремонтируют отпишу.

  • bresterby Senior Member
    офлайн
    bresterby Senior Member

    3255

    17 лет на сайте
    пользователь #79222

    Профиль
    Написать сообщение

    3255
    # 30 октября 2010 18:12

    GSS, советую покупать в будние дни в рабочее время. Наберите просто сервис, который предлагает продавец и уточните, работают ли они с данным юр. лицом.

    Звоните (033) 3849538 мтс
  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 октября 2010 18:43

    А я еще такой случай расскажу. Не про фотик, но про гарантийное обслуживание. Ситуация была похожая. Знакомый купил нокию 5800. Соответственно в нете. Соответственно тел серый. Накрылся микрофон. Занес в СЦ. Был ответ мол уже туда кто-то лазил и это не гарантийный случай. Он полез в нет и понял что это стандартный ответ всем. Но притом еще телефон перестал включатся. Итог был такой что ему все сделали. А потому, что он обратился в общество по защите прав потребителей. И пошло поехало. Приежал к ним с полной коробкой из под телефона каких-то бумаг. Они уже шарахались его. Но ничего не поделаешь - сделали. Т.к. закон был на его стороне. Вот так. Это конечно гемор - пара недель суеты. Но теперь он говорит что его никто не наеб...т и никто на х...р не пошлет!!!!!

    GSS, а тем более что ты на рынке покупал. Наврядли продавец этот оттуда свалил. Сначала надо его взять за яйца (для профилактики), а затем уж и в СЦ навести порядок, чтобы не повадно было!!!

    зы давно на сеге наверно все в мортал комбат валили. А вот фразу которая вначале была забыли KNOWLEDGE IS A POWER (Знание - сила)!!!!! :znaika:

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 31 октября 2010 13:09

    GSS, так ты в ремонт куда отдал? Я так понял, что это уже другой СЦ (не тот, который в доме быта)?

  • GSS Senior Member
    офлайн
    GSS Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #47165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 1 ноября 2010 13:21

    да отдал в другой, сказали что за дом быто грешков на валом . часто отказывают в ремонте или говорят что не гарантийный ремонт. я одал в СЦ на Понамаренко

  • GSS Senior Member
    офлайн
    GSS Senior Member

    1489

    18 лет на сайте
    пользователь #47165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 1 ноября 2010 13:23

    GSS, советую покупать в будние дни в рабочее время. Наберите просто сервис, который предлагает продавец и уточните, работают ли они с данным юр. лицом.

    они не отказывали что этого чела обслуживают, но как мне сказали сц выше 25 долл не делают по гарантии не выгодно т.е. горнтийник стоит 2 бакса.

    и им легче послать. еще раз убеждаюсь что с горантией у нас не все в порядке, остается надеется что техника не подведет.

  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 ноября 2010 15:30

    GSS, с гарантией все в порядке: есть талон - есть гарантия (гарантийный или не гарантийный случай не определяется стоимостью ремонта).А то что талон стоит 2 уе это не о чем не говорит. У каждого есть права и обязанности. У тебя есть талон - у тебя есть права. Ты пришел с талоном в СЦ - у СЦ есть обязанности. Все очень просто. У нас уже по немногу государство становиться правовым. И есть куча примеров (про один из них я написал ранее). Главное знать закон.

    ЗЫ если ты знаешь закон и он на твоей стороне в таких мелочах жизни как ремонт ИЭТ - можно смело заявлять придя в СЦ где тебе дали отказ :"Все, ребята, вам ПИЗ...А!!!!!!!!!!!"

  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 ноября 2010 15:31

    Кто при какой температуре окружающей среды фотографирует??? Какие ограничения, какие нюансы???

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5811

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5811
    # 1 ноября 2010 16:06

    а что делать, если говорят "а ни ибет, ваш аппарат падал" .... и типа с гарантии снимается

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 1 ноября 2010 19:04

    Кто при какой температуре окружающей среды фотографирует??? Какие ограничения, какие нюансы???

    По ТУ 0...40. Обычно дается с запасом, поэтому немного больший диапазон допустим. При низких температурах (ниже нуля) аккумулятор быстро разряжается.

    а что делать, если говорят "а ни ибет, ваш аппарат падал" .... и типа с гарантии снимается

    На экспертизу отдавать

  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 ноября 2010 00:44

    На экспертизу отдавать

    именно так!!!!

    При низких температурах (ниже нуля) аккумулятор быстро разряжается.

    а кроме разрядки аккумулятора есть еще противопоказания???

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 2 ноября 2010 07:36

    Да нет, от низких температур ничего ему не сделается

  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 ноября 2010 23:48

    Следующий загатка.

    От чего зависит объем буфера??? То что зависит, от формата и качества фото я знаю. Но иногда при прочих равных выдает 9 кадров, а иногда 6. В целом пофиг, но когда 6 - тупит и скорость серийной съемки ниже, как бы подтормаживает ???

  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 ноября 2010 21:59

    Это связано с особенностями сжатия в JPEG. Особенности этого алгоритма таковы, что в зависимости от цвето-яркостных показателей изображения на выходе получается различный размер сжатого файла.

  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 4 ноября 2010 01:27

    В том то и дело что у меня стоит РАВ!!!! В чем может быть дело???

  • BOBAHbI4 Member
    офлайн
    BOBAHbI4 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #92578

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 4 ноября 2010 01:27

    В том то и дело что у меня стоит РАВ!!!! В чем может быть дело???