Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 13 октября 2024 18:36 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    :lol:
    Непонятно, на что рассчитывать, размещая это в районе с, мягко говоря, слабоватым качеством услуг....

  • 3822857 Neophyte Poster
    офлайн
    3822857 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3822857

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 октября 2024 21:59

    перешел на лайф, нужно было побольше трафика, ни кому не советую. скорость в битах и это в минске. ни о каких мбт нет и в помине.

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    29445

    21 год на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    29445
    # 13 октября 2024 22:15
    3822857:

    перешел на лайф, нужно было побольше трафика, ни кому не советую. скорость в битах и это в минске. ни о каких мбт нет и в помине.

    Правильно ли я понял, чем больше таких обиженных терпил и трусливы первопроходцев, тем больше у меня шанса в Минске "маемо то шо маемо"?

    определитесь, мы там, где победа или победа там, где мы!
  • 3811978 Member
    офлайн
    3811978 Member

    128

    1 год на сайте
    пользователь #3811978

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 октября 2024 22:20 Редактировалось 3811978, 1 раз.
    3822857:

    скорость в битах и это в минске. ни о каких мбт нет и в помине.

    Эм, по-вашему, 100 ГБит/сек - хуже, чем 0,1 МБайт/сек? Я сейчас не хвалю "Лайф", если что. Так, в общем.
    А так да, по вечерам в Минске 30-40 КБайт/сек скорость входящего соединения. А после дождика вообще нет мобильного Интернета. Планирую перейти к другому оператору.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Кстати, а зачем в сервисном центре Life при заключении договора делают фотографию? Это как-то очень странно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 14 октября 2024 00:17
    3811978:

    Кстати, а зачем в сервисном центре Life при заключении договора делают фотографию? Это как-то очень странно.

    А где не делают? В А1 тоже просили посмотреть на камеру (в 2020, правда, тогда ещё не было закона о защите персональных данных)

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    10621

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    10621
    # 14 октября 2024 10:50
    Avanturist:

    :trollface:

    "УЛУЧШИЛИ" они качество связи)) В первом часу ночи едва палка одна антенны виднеется

    Ещё один + в карму лифе. Исполнение супружеских обязанностей в это время вместо тиктоков и болтовни с подругами

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6381

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6381
    # 14 октября 2024 12:54 Редактировалось life_help, 1 раз.

    Здравствуйте!

    Avanturist:

    :lol:
    Непонятно, на что рассчитывать, размещая это в районе с, мягко говоря, слабоватым качеством услуг....

    Если у вас наблюдаются трудности со связью, напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и точный адрес по которому испытываете трудности.

    3811978:

    Кстати, а зачем в сервисном центре Life при заключении договора делают фотографию? Это как-то очень странно.

    В нашем публичном договоре указано, что оператор имеет право осуществлять идентификацию абонента и (или) пользователя услуг электросвязи с применением средств фото – и видеофиксации при оказании ему услуг. Однако, если вы не желаете делать фото, можете обратиться для подключения в наш флагманский салон или заказать SIM-карту через интернет-магазин на нашем сайте.

    3822857:

    перешел на лайф, нужно было побольше трафика, ни кому не советую. скорость в битах и это в минске. ни о каких мбт нет и в помине.

    Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона и точный адрес местонахождения по которому наблюдается снижение скорости.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13174

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13174
    # 14 октября 2024 12:58
    evil_ghost:

    2063068:

    Толку от 2g, только голос и никакой интернет, а ещё драгоценный частотный ресурс занимает.

    Федерация лифтов Франции призывает отложить отключение сетей 2G и 3G

    Ну просят и что? Операторам это дорого обойдется, поэтому просьба пойдёт лесом, пускай обновляют оборудование в лифтах.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 октября 2024 13:41

    danila-755, этой истории уже 8 лет, на оналайнере была статья

    При покупке «симки» придется фотографироваться? Отвечаем на вопросы читателей

    23 сентября 2016 в 13:20
    Автор: Константин Сидорович

    В редакцию Onliner.by поступают вопросы от читателей, которые интересуются, действительно ли теперь при заключении договора на обслуживание с сотовым оператором необходимо фотографироваться. Можно ли отказаться от процедуры и при этом подключиться? Фотографируют ли абонентов только в магазинах дилеров или в салонах операторов тоже? Отвечаем на все вопросы по порядку.

    Действительно, с недавних пор вас могут попросить сфотографироваться при попытке подключиться к тому или иному оператору. Могут даже осуществить видеофиксацию. Соответствующая норма содержится в пункте 11 «Положения о системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи».

    Отказаться от процедуры можно, но, как пояснили нам в пресс-службе одного из операторов, «отказ от фотографирования влечет невозможность заключения договора об оказании услуг электросвязи».

    В операторских салонах фото- и видеофиксация сотрудниками компаний осуществляться не будет. Соответствующее требование в первую очередь касается официальных дилеров. Они должны хранить фотографии новых абонентов в течение 6 месяцев с момента заключения договора.

    Дополнено

    Операторы уточнили, что требование о фото- и/или видеофиксации также касается корпоративных абонентов.

    Темы работодателя только читаю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 14 октября 2024 13:52 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    life_help:

    Если у вас наблюдаются трудности со связью, напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и точный адрес по которому испытываете трудности.

    life_help, совсем недавно ведь писал. И получил от вас ответ, что ничего не планируется по улучшению.

    Здравствуйте! По решению заявки от 05.10.2024 по номеру ..... сообщаем, что по адресу (Минск, улица Нестерова, ....) улучшение покрытия 3G/2G в текущем году не планируется. Приносим извинения за возможные неудобства.

    И тут на днях такое враньё на билборде :)

    P.S. Так ладно там 2г или 3г. А мои скрины с одной палкой антенны в режиме 4г приведены.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 октября 2024 14:12

    danila-755, читаем тут и идем жаловаться на ОАЦ.

    Темы работодателя только читаю
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3704

    17 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 14 октября 2024 14:24
    Avanturist:

    И тут на днях такое враньё на билборде :)

    Avanturist:

    Нужно иметь чувство юмора. И понимать переносные смыслы выражений.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6381

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6381
    # 14 октября 2024 14:28
    Avanturist:

    life_help:

    Если у вас наблюдаются трудности со связью, напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и точный адрес по которому испытываете трудности.

    life_help, совсем недавно ведь писал. И получил от вас ответ, что ничего не планируется по улучшению.

    Здравствуйте! По решению заявки от 05.10.2024 по номеру ..... сообщаем, что по адресу (Минск, улица Нестерова, ....) улучшение покрытия 3G/2G в текущем году не планируется. Приносим извинения за возможные неудобства.

    И тут на днях такое враньё на билборде :)

    P.S. Так ладно там 2г или 3г. А мои скрины с одной палкой антенны в режиме 4г приведены.

    Мы действительно улучшили покрытие в Минске и Минской области. Ознакомиться подробнее можно по ссылке. Однако расширение покрытия - это длительный и трудоемкий процесс, который требует времени. По этой причине имеются зоны с неуверенным сигналом сети, которые нуждаются в улучшении.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 14 октября 2024 14:30

    pumaeg, ну так да, лайф - возможно всё. И глупости на билбордах тоже :)

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    29445

    21 год на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    29445
    # 14 октября 2024 14:30
    danila-755:

    Это бред! Отсебятина. Придуманная неизвестно кем и ничего общего с Законом и Конституцией не имеющая.

    Простите, а Вы как сознательный гражданин о возможном нарушении действующих НПА, какого числа какого месяца сигнализировали в прокуратуру?

    определитесь, мы там, где победа или победа там, где мы!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 14 октября 2024 14:31
    life_help:

    имеются зоны с неуверенным сигналом сети, которые нуждаются в улучшении.

    А сроки этого улучшения неизвестны, правда?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5838

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5838
    # 14 октября 2024 14:32
    Avanturist:

    А сроки этого улучшения неизвестны, правда?

    Неправда
    Чего доколебались до лайфа? Примите как есть или номер переносите

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 14 октября 2024 14:34
    netmaster:

    Avanturist:

    А сроки этого улучшения неизвестны, правда?

    Неправда
    Чего доколебались до лайфа? Примите как есть или номер переносите

    Так номер только перенесённый с А1. 90 дней ещё не прошло. Надо терпеть..

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    netmaster, а вообще хороший слоган "Лайф - Примите как есть" :D

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5838

    24 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5838
    # 14 октября 2024 14:47 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Avanturist:

    netmaster, а вообще хороший слоган "Лайф - Примите как есть"

    Отличный!

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3704

    17 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 14 октября 2024 14:59
    pumaeg:

    Avanturist:

    И тут на днях такое враньё на билборде :)

    Avanturist:

    Нужно иметь чувство юмора. И понимать переносные смыслы выражений.

    Avanturist:

    pumaeg, ну так да, лайф - возможно всё. И глупости на билбордах тоже :)

    Двойные стандарты - моё чувство юмора vs. их глупости - прямой путь к шизофрении. Для тех, разумеется, кто пока ещё в пути.