Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 ноября 2014 12:02
    mikolaki:

    подскажите, какую карточку сделать для покупок на aliexpress и playmarket?

    По всем международным картам нашего банка не запрещены Интернет-платежи. А вот уже принимаются ли те или иные карты самим сайтом для оплаты, нужно узнавать на этом сайте. Насколько мне известно, на "али" оплата проходит как с использованием самых доступных международных Visa Electron и Maestro, так и карт выше статусом. Про playmarket не знаю, может Вам форумчане подскажут..

    Все международные карты нашего банка условно можно разделить на карты эконом-класса (самые доступные в части обслуживания) VISA Electron, Maestro, классические/универсальные VISA Classic, MasterCard Standard и «золотые» карты (карты премиум-класса) - VISA Gold, MasterCard Gold, VISA Platinum, MasterCard World Black Edition.

    В зависимости от вида карты и валюты счета различны и стоимость за ее обслуживание. К слову, карта может быть только в одной из валют (бел. рубли, евро, доллары, рос. рубли), а при совершении операции в иной валюте проводится валютно-обменная операция.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • татофка Junior Member
    офлайн
    татофка Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #846805

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 ноября 2014 21:55

    Ну что... ничего мне сегодня не отдали.....Я так понимаю, что теперь пока будет разбирательство

    ..Lana..:

    татофка, добрый день!
    Так как Вами было оставлено эл. обращение, то в сроки, предусмотренные законодательством РБ, Вам будет дан ответ по итогам разбирательства.

    я своих денег не увижу. А потребовать я с них могу по договору только 1/2 БВ за все время????!!!!! :molotok:

  • TuzValetus Neophyte Poster
    офлайн
    TuzValetus Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1477119

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 ноября 2014 23:20

    Добрый день, Лана!
    Подскажите, пожалуйста, будут ли дополнительные комиссии белорусбанка при снятии белорусских рублей с российской рублевой карточки? Будет ли курс конвертации отличаться от курса белорусбанка? Или выгодней наличные рубли менять?

    И еще такой вопрос, при открытии вклада "Интернет-депозит-презент" будет ли белорусбанк позволять снимать деньги в России с выданной им карточки? И вообще выдаются ли россиянам такие карточки?

  • pavelice94 Senior Member
    офлайн
    pavelice94 Senior Member

    1197

    13 лет на сайте
    пользователь #354726

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 11 ноября 2014 10:59

    Добрый день у меня проблема. Не могу подключить в инфокиоске смс банкинг. "Ошибка. Операция не выполнена. Для Вашей карты нет доступных sms операторов. Регистрация услуги sms-банкинг для Вашей карты недоступна" . Как решить вопрос? До этого стоят банкинг, потом я скачал приложение м банкинг ввел там пароль от смс банкинга а мне написало якобы он не подключен, хотя подключен был. В инфокиоске я проверил по номеру подключенна услуга а мне в ответ вылетело, что нет. По итогу я подумал отключить и заного подключить но пишет эту же ошибку. Как быть?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2014 11:34
    TuzValetus:

    Добрый день, Лана!
    Подскажите, пожалуйста, будут ли дополнительные комиссии белорусбанка при снятии белорусских рублей с российской рублевой карточки? Будет ли курс конвертации отличаться от курса белорусбанка? Или выгодней наличные рубли менять?

    И еще такой вопрос, при открытии вклада "Интернет-депозит-презент" будет ли белорусбанк позволять снимать деньги в России с выданной им карточки? И вообще выдаются ли россиянам такие карточки?

    Здравствуйте!
    Итак, если с карты рос. банка снимать наличные в банкоматах нашего банка, то комиссия со стороны нашего банка не взимается. К слову, при снятии в отделениях нашего банка комиссия будет: доллары США --- 3% от суммы, бел. рубли- 2% от суммы.

    Курсы будут применятся Вашего банка (банка-эмитента), не нашего. Поэтому по курсам не сориентирую.

    Вы можете оформить международную карточку, использовать которую сможете как в РБ, так и за ее пределами. В том числе, оформить услугу Интернет-банкинг и затем самостоятельно - Интернет-депозит. Только стоит учесть, что при снятии наличных за границей со стороны нашего банка есть комиссия (размер зависит от вида карты и валюты счета). Например, по карте VISA CLASSIC в бел. рублях при снятии в других банках 3% от суммы (мин. 65,000), при снятии в банкоматах других банков - 2% от суммы, мин. 30,000 руб. И это тарифы без учета комиссии, возможной со стороны других банков.

    Только, TuzValetus, хочу отметить, что, оформляя карту в РБ, не нужно забывать, что есть операции, которые возможно совершить только в учреждениях нашего банка, то есть в РБ.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 45 секунд

    татофка:

    Ну что... ничего мне сегодня не отдали.....Я так понимаю, что теперь пока будет разбирательство

    ..Lana..:

    татофка, добрый день!
    Так как Вами было оставлено эл. обращение, то в сроки, предусмотренные законодательством РБ, Вам будет дан ответ по итогам разбирательства.

    я своих денег не увижу. А потребовать я с них могу по договору только 1/2 БВ за все время????!!!!! :molotok:

    Добрый день!
    Изначально приношу извинения от лица банка, т.к. Вы не смогли получить всю необходимую сумму в день окончания срока возврата вклада. Возможно, все же из-за длительных выходных сложилась такая ситуация :(
    По имеющейся у меня информации, сегодня, как и обещали, сразу после инкассации Вам перезвонят и согласуют время.
    Сроки, предусмотренные на предоставление официального ответа со стороны банка, никак не повлияют на заказанные Вами средства в отделении и оговоренные Вами с сотрудником банка сроки (вторник-среда).

    Добавлено спустя 36 минут 14 секунд

    pavelice94:

    Добрый день у меня проблема. Не могу подключить в инфокиоске смс банкинг. "Ошибка. Операция не выполнена. Для Вашей карты нет доступных sms операторов. Регистрация услуги sms-банкинг для Вашей карты недоступна" . Как решить вопрос? До этого стоят банкинг, потом я скачал приложение м банкинг ввел там пароль от смс банкинга а мне написало якобы он не подключен, хотя подключен был. В инфокиоске я проверил по номеру подключенна услуга а мне в ответ вылетело, что нет. По итогу я подумал отключить и заного подключить но пишет эту же ошибку. Как быть?

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который была подключена услуга/пытаетесь подключить, чтобы мы могли помочь. Можно в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Melak Member
    офлайн
    Melak Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #669528

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 ноября 2014 14:59 Редактировалось Melak, 1 раз.

    ..Lana.., подскажите, пожалуйста. Имею такую VisaElectron. Не могу расплачиваться в интернете на сайтах WebPay и AssistBelarus, с PayPal проблем нет. Когда ввожу все реквизиты на вышеупомянутых сайтах, оплата не проходит, поскольку мне отказано в авторизации. В ТП мне сказали, что проблема, возможно, решится подключением интернет-банкинга. После подключения ничего не изменилось. Подскажите, что я делаю не так?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2014 15:32
    Melak:

    ..Lana.., подскажите, пожалуйста. Имею такую VisaElectron. Не могу расплачиваться в интернете на сайтах WebPay и AssistBelarus, с PayPal проблем нет. Когда ввожу все реквизиты на вышеупомянутых сайтах, оплата не проходит, поскольку мне отказано в авторизации. В ТП мне сказали, что проблема, возможно, решится подключением интернет-банкинга. После подключения ничего не изменилось. Подскажите, что я делаю не так?

    Скорее всего, загвоздка в том, что у Вас не подключен код 3D Secure, подключить который как раз-таки и можно с помощью Интернет-банкинг (или М-банкинг, если есть). Заходите в Платежные карточки - Дополнительные услуги - Пароль 3D Secure - регистрация. После чего пробуйте заново провести платеж.

    Для сведения, технология 3-D Secure - разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем. Т.е. оплата на Интернет-сайтах возможна где-то с кодом, где-то без.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Melak Member
    офлайн
    Melak Member

    310

    12 лет на сайте
    пользователь #669528

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 11 ноября 2014 15:38

    ..Lana.., большое спасибо за оперативную помощь!

  • TuzValetus Neophyte Poster
    офлайн
    TuzValetus Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1477119

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 ноября 2014 15:40

    Лана, спасибо за подробные ответы
    Еще интересует такой вопрос: могу ли я открыть счет в российских рублях в беларусбанке и осуществить с него удаленный перевод (через клиентбанк) на рублевый счет в российском банке? Каковы будут комиссии беларусбанка при этом?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2014 15:53 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Melak:

    ..Lana.., большое спасибо за оперативную помощь!

    Успешных покупок/оплаты ;)

    Добавлено спустя 50 минут 38 секунд

    TuzValetus:

    Лана, спасибо за подробные ответы
    Еще интересует такой вопрос: могу ли я открыть счет в российских рублях в беларусбанке и осуществить с него удаленный перевод (через клиентбанк) на рублевый счет в российском банке? Каковы будут комиссии беларусбанка при этом?

    Уточните, Вы интересуетесь, как юр.лицо/ИП, раз говорите о Клиент-банке? Или все же речь об оформлении вклада физ.лицу и затем о переводе денежных средств от физ.лица со счета в нашем банке на счет Ваш же в рос. банке ? В таком случае, вероятно, Вы говорите об услуге Интернет-банкинг?....

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • TuzValetus Neophyte Poster
    офлайн
    TuzValetus Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1477119

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 ноября 2014 17:14

    Уточните, Вы интересуетесь, как юр.лицо/ИП, раз говорите о Клиент-банке?

    Как физическое лицо, речь об интернет-банкинге. Меня интересует возможность удаленного пополнения/снятия вклада с минимальной комиссией

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 ноября 2014 20:04 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    татофка:

    А потребовать я с них могу по договору только 1/2 БВ за все время?

    В общем случае, потребовать можно всего, на что хватит фантазии :D
    Получить без упорствования по договору, "здесь и сейчас", можно только эти 0.5, да. Т.е. от этой выплаты банк наверняка не откажется, но по запросу :) Как ни удивительно, сам он никогда не предложит.

    Можно попытаться получить % за каждый день задержки в размере ставки, действующей по вкладу до дня возврата. Также можно пытаться настаивать на доп. компенсации в размере, зависящем вашей жадности/нескромности/оценки :)
    Процент за дни есть некоторый шанс получить, но рассчитывайте больше на извинения, чем на него. Что-то сверху маловероятно по одному лишь запросу.

    Штрафы административные велики (11.23 п.2), но они достанутся не вам, а бюджету :) Разве что хочется помучить банк, потратив свободное время (в месяцах) и сколько-то денег (10кк должно хватить, вернутся вам в конце) на получение нового опыта во всяких интересных штуках :rotate:
    Но это долго, непросто и виноват в итоге окажется конкретный человек, которого вам потом может быть жалко. Развлечение весьма на любителя. Как профессиональный диванный аналитик считаю, что вам не понравится ни процесс, ни результат, даже если хватит упрямства доделать до конца.

    Можете сделать вывод, что для нужного вам эффекта (деньги в отмеченный день) просто за 3 дня позвоните и закажите, даже если "банк должен". Не оправдываю банки, просто это устоявшийся и действенный способ получить денежку без затрат сил и злобы.

    I sneak into backstab position.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 ноября 2014 20:51 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    Александр Лукашенко подчеркнул: "Банки жируют! Привлекаемые ресурсы банки берут под 20%, а потом перепродают эти деньги на 15-20% дороже. А банкиры еще говорят - так нам этого мало, чтобы банки нормально функционировали".

    Хотелось бы услышать позицию банка по данному утверждению главы государства.

    http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-potreboval-r ... 85757.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 ноября 2014 21:11

    Кефир, ну ужас. Скопировать в разные темы один пост и не посмотреть даже, что ссылка сломана :( Чините

    I sneak into backstab position.
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 11 ноября 2014 21:47

    Здравствуйте ..Lana... Скажите, есть ли какой лимит на снятие USD в банкоматах Беларусбанка с использованием пластиковой карты банка дальнего зарубежья. Ну и конечно, если есть, то какой.

    Слава Украине
  • andreidanilevich Senior Member
    офлайн
    andreidanilevich Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #470605

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 12 ноября 2014 09:22

    День добрый. Подскажите по насущному.
    Вчера вечером через ИБ перевел деньги с моей карты на мой же вклад. Деньги с карты были списаны сразу же, но на вклад до сих пор не зачислены. Собственно вопрос - когда это должно произойти.
    Спасибо.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 12 ноября 2014 10:01
    andreidanilevich:

    День добрый. Подскажите по насущному.
    Вчера вечером через ИБ перевел деньги с моей карты на мой же вклад. Деньги с карты были списаны сразу же, но на вклад до сих пор не зачислены. Собственно вопрос - когда это должно произойти.
    Спасибо.

    Сегодня до обеда.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 12 ноября 2014 11:01 Редактировалось Random_hero, 1 раз.

    del

    Всё будет! Хорошо!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 ноября 2014 11:03
    TuzValetus:

    Уточните, Вы интересуетесь, как юр.лицо/ИП, раз говорите о Клиент-банке?

    Как физическое лицо, речь об интернет-банкинге. Меня интересует возможность удаленного пополнения/снятия вклада с минимальной комиссией

    Доброе утро!
    Открыв вклад в учреждении нашего банка и при наличии у Вас услуги Интернет-банкинг, Вы сможете в системе Инт.-банкинг видеть остаток по вкладу + получать выписки по вкладу + пополнять вклад.
    Перевести деньги с вкладного счета на счет, открытый в банке другой страны, посредством Интернет-банкинг нельзя. Здесь можем предложить международный перевод SWIFT. Комиссия для перевода в рос. рублях составит 13 $, независимо от суммы перевода. По ссылке описан порядок отправления + есть возможность заполнить и распечатать платежное поручение.

    Добавлено спустя 19 минут 51 секунда

    UpUp:

    Здравствуйте ..Lana... Скажите, есть ли какой лимит на снятие USD в банкоматах Беларусбанка с использованием пластиковой карты банка дальнего зарубежья. Ну и конечно, если есть, то какой.

    Здравствуйте!
    Нет, лимитов, установленных нашим банком нет. Просто учитывайте:
    - наличие банкоматов нашего банка, которые загружаются ин.валютой (их поменьше, чем те, что загружены бел. рублями). Можно на сайте нашего банка найти по нужному городу и отфильтровать по виду валюты;
    - ограничение на снятие наличных в конкретном банкомате одной операцией (но общая сумма не ограничена).

    Напомню, что комиссию в этом случае наш банк не взимает.

    Добавлено спустя 35 минут 15 секунд

    Fyn:

    andreidanilevich:

    День добрый. Подскажите по насущному.
    Вчера вечером через ИБ перевел деньги с моей карты на мой же вклад. Деньги с карты были списаны сразу же, но на вклад до сих пор не зачислены. Собственно вопрос - когда это должно произойти.
    Спасибо.

    Сегодня до обеда.

    Хочу добавить.
    .... зачисление – увеличение остатка денежных средств на вкладном счете (текущем счете), которое производится не позднее двух рабочих дней после дня перевода (списания). При осуществлении перевода (списания) в выходной или праздничный день зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходным или праздничным днем.... (оферта).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • татофка Junior Member
    офлайн
    татофка Junior Member

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #846805

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2014 12:16 Редактировалось татофка, 1 раз.
    ..Lana..:

    Добрый день!
    Изначально приношу извинения от лица банка, т.к. Вы не смогли получить всю необходимую сумму в день окончания срока возврата вклада. Возможно, все же из-за длительных выходных сложилась такая ситуация :(
    По имеющейся у меня информации, сегодня, как и обещали, сразу после инкассации Вам перезвонят и согласуют время.
    Сроки, предусмотренные на предоставление официального ответа со стороны банка, никак не повлияют на заказанные Вами средства в отделении и оговоренные Вами с сотрудником банка сроки (вторник-среда).

    Деньги отдали :ura: :jump: Кроме ..Ланы.. никто не извинился. Пол базовой не предложили, в последней строке указаны доп проценты. Целых 0.09у.е. Наверное, компенсация :rotate: . Или посчитали за эти дни по ставке до востребования. Деньги поехали в другой банк :roll: