CookieMonsta:зная как летает белавиа
чергинец расписал свою точку зрения по конфликту с мау
https://www.facebook.com/Igor.Tcherginets/posts/887801621281525
новый бизнес зал
http://realt.onliner.by/2015/03/30/zal-4/
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
CookieMonsta:зная как летает белавиа
чергинец расписал свою точку зрения по конфликту с мау
https://www.facebook.com/Igor.Tcherginets/posts/887801621281525
новый бизнес зал
http://realt.onliner.by/2015/03/30/zal-4/
vodka:CookieMonsta:зная как летает белавиа
чергинец расписал свою точку зрения по конфликту с мау
https://www.facebook.com/Igor.Tcherginets/posts/887801621281525Добавлено спустя 8 минут 58 секундновый бизнес зал
http://realt.onliner.by/2015/03/30/zal-4/
vodka!!! Реинкарнировался?!!
Новый бизнес, канеш, лучше, чем был. Но и новый:
Не отделен, дверей в него нет.
Окна хоть тут помыли?
Неужели нельзя было розетки сделать в стене? Про скрытую проводку не слышали? Как в деревенском доме.
Курилка, пеленальный столик - дичь.
Черные подушки на светлых диванах - жопа запреет. Цветовые гаммы - какие диваны были - такие и поставили.
Ну и прикид у работниц тоже конечно...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
Правительство Болгарии на своем сегодняшнем заседании определило авиакомпанию «Болгария Эйр» в качестве воздушного перевозчика, который с болгарской стороны будет обслуживать авиалинии между Болгарией и Китаем, также между Болгарией и Республикой Беларусь.
Воздушный перевозчик должен начать обслуживание авиалиний в 6-месячный срок , сообщают из информационной службы правительства.
После выигранного конкурса «Болгария Эйр» получает право предоставлять транспортные услуги на регулярных воздушных линиях Варна-Минск-Варна и Бургас-Минск-Бургас, сказано в правительственном сообщении.
vodka:начать обслуживание авиалиний в 6-месячный срок
vodka:регулярных воздушных линиях Варна-Минск-Варна и Бургас-Минск-Бургас
вовремя, как раз к концу сезона
Бургас - аэропорт-гадюшник.
Кстати, если не ошибаюсь, там в свое время арабы израильский рейс атаковали.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! подскажите, плиз, незнающей. Первый раз лечу на самолете с пересадкой. Минск-Ташкент, пересадка в Москве. компания Аэрофлот. у меня вопрос: мой багаж мне в Москве не нужно получать и я останусь в транзитной зоне, или, все же, в Мск мне нужно получить багаж, потом сдать его обратно перед вылетом в Ташкент.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
lilejna, при полете "туда" багаж зарегистрируют до ташкента, на обратном пути - до москвы, надо будет получить и пройти таможню.
6666, а обратно у меня Ташкент-Минск с пересадкой в Москве. все равно придется таможню проходить?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
6666:при полете "туда" багаж зарегистрируют до ташкента, на обратном пути - до москвы, надо будет получить и пройти таможню.
Нет.
6666:да.
Еще раз нет.
lilejna:а обратно у меня Ташкент-Минск с пересадкой в Москве. все равно придется таможню проходить?
Таможню проходить придется, а вот багаж может ее пройти и без Вас. Регистрируйте до Минска.
RomanNice, спасибо за ответ! теперь знаю, что не нужно будет таскать тяжеленный чемодан
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
RomanNice:6666:при полете "туда" багаж зарегистрируют до ташкента, на обратном пути - до москвы, надо будет получить и пройти таможню.
Нет.
6666:да.
Еще раз нет.
lilejna:а обратно у меня Ташкент-Минск с пересадкой в Москве. все равно придется таможню проходить?
Таможню проходить придется, а вот багаж может ее пройти и без Вас. Регистрируйте до Минска.
душа мой, зачем чушь писать если не летал по этому маршруту?
Fisher_Y:А поподробнее, а то давно хотел ими полетать
Таки вернулся домой. В этот раз получилось полетать всеми 4-я авиакомпаниями Гонконга: Cathay Pacific, Dragon Air, Hong Kong Airlines, Hong Kong Express. И вот что скажу: по позитиву больше всего понравилась бюджетная Dragon Air. А вот в конце списка плетутся Cathay и Hong Kong Airlines - небюджетники.
Как и обещал, что не понравилось у Катаев:
1) Раздали меню, в котором имеется список и на русском языке. На ужин можно было выбрать два типа блюд. В результате в наличии оказалось только одно (зачем, спрашивается, это меню вообще нужно было?). Почитал отзывы в интернете. Оказывается этот косяк имеет место быть на каждом рейсе из Москвы (то есть уже вошло в привычку, а не какой-то там форс-мажор).
2) Во время раздачи напитков не оказалось томатного сока. Ну что ж, бывает (хотя в меню присутствовал). Однако затем выяснилось, что сок закончился только на данной тележке. В менее именитых компаниях в таких случаях поступают следующим образом: «эй, Маня, поднеси ка сюда пакетик сока, у нас закончился» либо просто приносят позже. Подобное хамское отношение к пассажирам на моей памяти было только на борту Тюркишей.
3) При раздаче горячих напитков (чай, кофе) стюарт даже не предлагал сахар и молоко (причем, неоднократно). Приходилось буквально хватать за руку - «а компот?» (с), сахар, сливки – пока не убежал.
Далее моменты, которые совершенно не критичны лично для меня. Однако считаю, что компания, претендующая на намбер уан, должна соответствовать (ибо у многих менее удачливых конкурентов это все имеется).
4) Никаких несессоров (типа носков, бирушей и пр.) даже не предлагалось.
5) Мультимедиа (фильмы) на разных языках мира, кроме русского (всего парочка фильмов не в счет). Для сравнения: на Hong Kong Airlines, который даже в Россию не летает, не только масса (более 50%) русскоязычного контента, но даже интерфейс (!) на русском имеется.
6) Кресла на А340-х очень неудобные (типа ноухау с неоткидывающейся спинкой). Видимо, компания это поняла и поэтому основные рейсы этих бортов - на ближние расстояния (Корея, Тайвань, Филиппины, Таиланд). Исключение - 10 часовой перелет в Москву. Русские перебьются?
Из плюсов: не смотря на то, что самолетам (А340) почти 20 лет, салон совсем даже не затёртый. Скажем 9-и летний борт Драгунов выглядел более потрёпанно, что, впрочем, компенсировалось великолепным отношением персонала к пассажирам. Алкоголь раздают. Имеется даже 12-и летний Чивас (последнее время гадость редкостная – отдает каким-то техническим привкусом) и коньяк (зачёт, особенно в сравнении с Чивасом).
Раз уж речь зашла про Гонконг, не могу не упомянуть их дьют. Такой оверпрайс надо еще поискать. В Евроопте литровая бутылка Бакарди стоит столько же. Ценник на бутылочку Джонни Уокера в 7-11 Тайваня был в полтора раза меньше, чем в дьюте ап Гонконга. Коробка швейцарского шоколада, купленная в Family Mart Тайваня, обошлась мне в 6 с небольшим долларов. Точно такая же коробка в дьюте ап Гонконга стоила… почти 20-ку баксов! То-то я не видел там покупателей, одни скучающие продаваны гуляют.
inco_by:(типа ноухау с неоткидывающейся спинкой).
это совсем неплохо, нет конечно откинуть свою спинку, но готова потерпеть, только, чтоб не откидывалась спинка впереди меня
sviq:это совсем неплохо, нет конечно откинуть свою спинку, но готова потерпеть, только, чтоб не откидывалась спинка впереди меня
А вы летали в таких креслах?
inco_by, осенью летела 5,5 часов, Боинг 737-800 2011 года, кресла не откидывались, но были удобные, во всяком случае я перенесла перелет легче, чем незадолго до этого 2,5 часа в белавиевском 737-300
sviq:inco_by, осенью летела 5,5 часов, Боинг 737-800 2011 года, кресла не откидывались, но были удобные, во всяком случае я перенесла перелет легче, чем незадолго до этого 2,5 часа в белавиевском 737-300
Ко всему можно привыкнуть. Хотя на 10-и часовом перелете подобные мелкие неудобства особенно чувствуются. Да еще и интервал меду креслами никакой (полнотой не страдаю).
inco_by:sviq:inco_by, осенью летела 5,5 часов, Боинг 737-800 2011 года, кресла не откидывались, но были удобные, во всяком случае я перенесла перелет легче, чем незадолго до этого 2,5 часа в белавиевском 737-300
Ко всему можно привыкнуть. Хотя на 10-и часовом перелете подобные мелкие неудобства особенно чувствуются. Да еще и интервал меду креслами никакой (полнотой не страдаю).
интервал у всех плюс минус одинаковый. при таком интервале на самом деле более критично чтоб никакой придурок не откидывался на колени еще до взлета что часто бывает. так что вопрос приоритетов. я слишком привык конечно летать на первом ряду эконома, там таких проблем обычно нет. да и кусочки разноцветного пластика роляют когда идешь на чекин - дают приличные места как правило.
те же Катэи мне молча с улыбкой на полностью забитом самолете выдали без проблем 3 сидения в первом ряду на меня одного...
dema111:интервал у всех плюс минус одинаковый. при таком интервале на самом деле более критично чтоб никакой придурок не откидывался на колени еще до взлета что часто бывает. так что вопрос приоритетов. я слишком привык конечно летать на первом ряду эконома, там таких проблем обычно нет. да и кусочки разноцветного пластика роляют когда идешь на чекин - дают приличные места как правило.
те же Катэи мне молча с улыбкой на полностью забитом самолете выдали без проблем 3 сидения в первом ряду на меня одного...
Проблема первого ряда за бизнесом, что там столики в подлокотниках, поэтому, подлокотники не убираются...
dema111:те же Катэи мне молча с улыбкой на полностью забитом самолете выдали без проблем 3 сидения в первом ряду на меня одного...
Это вы так понтонулись? Речь идет о среднестатистическом пассажире. А для таких тех трех сидений в первом ряду будет явно недостаточно.