Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 5 января 2010 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 51 раз(а).

    СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА!


    Результаты после Гран-при Абу-Даби -

    Чемпионат пилотов 2010:

    1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 256

    2 Фернандо Алонсо Ferrari 252

    3 Марк Уэббер Red Bull Renault 242

    4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 240

    5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 214

    6 Фелипе Масса Ferrari 144

    7 Нико Росберг 142

    8 Роберт Кубица Renault 136

    9 Михаэль Шумахер Mercedes 72

    10 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 47

    11 Адриан Сутил Force India Mercedes 47

    12 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 32

    13 Виталий Петров Renault 27

    14 Нико Хюлькенберг Williams Cosworth 22

    15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 21

    16 Себастьян Буеми STR Ferrari 8

    17 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 6

    18 Ник Хайдфельд Sauber Ferrari 6

    19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 5

    Кубок конструкторов 2010:

    1 Red Bull Renault 498

    2 McLaren Mercedes 454

    3 Ferrari 396

    4 Mercedes 214

    5 Renault 163

    6 Williams 69

    7 Force India Mercedes 68

    8 Sauber Ferrari 44

    9 STR Ferrari 13



    ----------------------------------------------------------------

    БТ в 2010г отказалось от Ф1. Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в Минске 2010 на Onliner.by

    Коллективный просмотр гонок в Минске на RacingMag.ru

    ----------------------------------------------------------------

    Онлайн ТВ:

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, TVALI, задержка 10 минут!

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин

    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)

    ----------------------------------------------------------------

    Недорогой спутник: ТУТ и ТУТ

    [edited by hag]

    [censored] 3.5.16
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 ноября 2010 21:40

    Формула-1 не связана с дорожными автомобилями уже лет 30 - если не считать hi-end вроде КПП для спорткаров Ferrari. Ф-1 – синтетический вид спорта, который напрямую не приносит никакой пользы народному хозяйству.

    абс-трекшн, лет 20 назад пришло из ф1, но сейчас да, очень мало общего. ну только если КРЕС прикрутят к гражданским машинам.

    Так, что как не говори сейчас на трассе все зависит от бабок в том числе и борьба и если ты тихо сидишь в самой медленной машине пелетона, то твоя задача просто тихо ехать до финиша и ни кому не мешать, что бы потом тебе же на мозги не капали, среднякам все время достается, что по средине, а крупные рыбы сами все делят... И кто больше заплатит либо принесет денег тот и получит все...

    феерический бред, прям гонщики перед стартом показывают выписку из банка и расставляют кто главнее :D

    но какой-нибудь кобояши или хюлькенберг забывают про это и едут как могут.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 ноября 2010 21:40
    [b]King Stah[/b]:

    К примеру группу "Ария" знают многие даже в приницпе далекие от хэви люди. Но то что они не знают таких групп как "Черный Кофе", "Легион" или к примеру "Мастер" еще не значит что эти группы много хуже - отнюдь.

    Забыл добавить, что несмотря на везение с менеджментом, после раскола Арии, та Ария которая осталась оказалась, мягко говоря, никакой. А Кипелов и без "Арии" продолжает собирать аншлаги, так может не в менеджменте дело?

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 10 ноября 2010 00:11

    Забыл добавить, что несмотря на везение с менеджментом, после раскола Арии, та Ария которая осталась оказалась, мягко говоря, никакой. А Кипелов и без "Арии" продолжает собирать аншлаги, так может не в менеджменте дело?

    Я где-то писал что Ария достигла успеха ТОЛЬКО за счет менеджмента? Не передергивайте, милейший! Это во-первых.

    А во-вторых похоже вы имеете весьма поверхностное представление о том, чего стоит группе пробиться вообще куда-то, нарваться на нужных людей, которые смогли бы обеспечить промоцию группы на более менее достойном уровне. Это вам не запад где система лэйблов, рекорд-компаний ,концертных площадок ,студий звукозаписи и музыкально дистрибьюции настолько развита, что процесс естественного отбора музыкальных групп проходит так, как он должен проходить и ключевым в этом деле чаще всего становится талант музыканта, и при этом на музыке можно поднимать более-менее приемлемые деньги. У нас со всей этой системой мягко говоря туговато, и даже очень талантливые коллективы могут не получить адекватной известности. А при СССР для рок-музыкантов вообще было тяжко. Так вот, Векштейн обеспечил Арии возможность сразу работать на высоком уровне, адекватном уровню музыкантов, причем совершенно легально. Почитайте о том через какие препоны и какими финтами он "арийцев" пробил. У многих музыкантов чтобы найти подобного человека и толково донести свое творчество до слушателя уходят долгие годы. Ария же имела возможность сделать хороший стартовый рывок и впоследствии "прогреметь" на достаточно широкую аудиторию, а вот уже заполучив определенную раскрутку сделав себе имя.

    И будь Кипелов хоть трижды Кипеловым, без толкового менеджмента приобрести известность среди широких народных масс (о чем мы и говорили в контексте Ф-1 ,и от чего собственно я и провел параллель Шумахера с Арией), а не только ценителей тяжа.

    Так что развал Арии тут немножко не в тему - дело ж не в аншлагах, а во всенародной известности, в том что имя "на слуху"

    З.Ы .ариец/кипеловец с 12 летним стажем, сели чё :)

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 10 ноября 2010 00:35

    Adventurer,

    King Stah,

    ты только что сам показал на цифрах, что первая пятерка по баблу практически всегда на первых пяти местах...

    Эт называется гляжу в книгу вижу фигу...

    Ежели бабло решает все то что ж команды строго по ранжиру бюджетному не стоят, а? ;) На первых-то 5 местах все далеко не так...

    Вот БАР в 2000 на третьем месте по баблу. В результате лишь 4-е место поделили, причем с в 2 раза более бедной командой. Да и отрыв от 3 места солидный, а от 5-ого не особо и большой. Ягуар четвертый по баблу - а болтается в хвосте.

    2005 - Рено на 6-ом месте по баблу - а чемпионы. БАР -4-й по баблу- а еле-еле от РБ отбивается. Ферры по баблу вторые - на деле 3-и. Тойота по баблу 1-я - на деле 4-я .И это в общем-то самый удачный их сезон.

    Ни я ни united, ни Gray99, собственно и не отрицаем того, что бабло в Ф-1 - штука весомая. Но не менее весомо и то ,как этим баблом распорядиться. Можно как БАР - 300 тыс $ только на разработку раскраски болида потратить...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 10 ноября 2010 00:41

    King Stah,

    они стоят там где и должны стоять...

    нету такого , что первые меняются местами с последними или в каком то хаотичном порядке...

    они все АККУРАТ ДРУГ С ДРУЖКОЙ, согласно своим "взносам"... :D

    а случайности только подтверждают правило...

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 10 ноября 2010 00:44

    King Stah,

    они стоят там где и должны стоять...

    нету такого , что первые меняются местами с последними или в каком то хаотичном порядке...

    они все АККУРАТ ДРУГ С ДРУЖКОЙ, согласно своим "взносам"... icon_biggrin.gif

    а случайности только подтверждают правило...

    что в лоб что по лбу...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 10 ноября 2010 00:58

    King Stah, без денег Матешица Редбул, он же Ягуар и сча в лучшем случае считал бы огромной удачей войти в 5-ку...

    кстати, раз уж ты так цепляешься за Тоету то напомни, а почему ее никому не продали и самое главное ПОЧЕМУ ?

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 10 ноября 2010 01:00

    поражаюсь как многие не любят ферари.но как бы там не было,выиграет или нет алонсо лучший на данный момент гонщик.и если бы у всех были одинаковые машины места распределились следующим образом:алонсо-хамильтон-кубица

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 10 ноября 2010 01:08

    King Stah,

    ты пойми простую вещь, бабло - это специалисты, у кого его больше - у того спецы лучше...

    наиболее на виду это гонщики, посмотри кому поболее платят, тем кто на первых местах или на последних ?

  • Gogy Senior Member
    офлайн
    Gogy Senior Member

    1502

    22 года на сайте
    пользователь #1991

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 10 ноября 2010 03:51
    poligraph:

    абс-трекшн, лет 20 назад пришло из ф1

    насчёт этого ты вот правильно написал ниже

    poligraph:

    феерический бред

    а как вот это называется - даже словами выразить не могу

    poligraph:


    но какой-нибудь кобояши или хюлькенберг забывают про это и едут как могут.

    *аплодисменты*

    Пью водку. Пользую Windows. Люблю женщин.
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 10 ноября 2010 07:29
    poligraph:


    феерический бред, прям гонщики перед стартом показывают выписку из банка и расставляют кто главнее :D

    но какой-нибудь кобояши или хюлькенберг забывают про это и едут как могут.

    Любой пилот Формулы 1 получает за гонку гонорар и надеюсь этого уж ни кто не скроет, да и сейчас в нынешней обстановке многие менеджеры команд напрямую зарплату пилотов связывают с его выступлениями в гонках, и это одна сторона медали, а вторая это резутат всего сезрна когда по его итогам приходится отвечать за все свои ошибки... И пилоту всегда приходится выбирать, что лучше быть безшабашным на трассе или минимум аварий, но максимальный результат, а это напрямую будет влиять на то, как они буду вести свою борьбу на трассе.... И по окончании сезона ни кто их не пощадит за то. что они устраивали яркий спекталь на трассе а в итоге принесли кукиш по окончании сезона в плане результатов. Или это кто-то хочет оспорить... Вспомните Монтойю яркий терпераментный гонщик, и итог? Сначала всем нравился, а потом.... Или напомнить все, что о нем говорили Вильямс и Денис по окончании сезонов?

    Деньги как решают и так решают все... Да и посмотрите на результат пилотов до подписания контракта с командой, началом сезона и его продлением в середине... И что у команды бюджет огромный это еще не значит результат, так как им надо еще и научится с головой пользоватся... И то, что у топ команд возникли проблемы в связи с добровольным отказом от тестов не удивительно, именно благодоря большому бюджету и неограниченным тестам они и могли вести гонку вооружений и при этом им было наплевать на маленькие и часные команды и на их результаты, и если было бы так, то в 2009 Браун ни зашто не стали чемпионами, бо у них банально небыло бы денег вести полномаштабную модернизацию и разработку своей машины и Ред Булл где-то был бы в средине пелетона, так как тоже не смог бы себе это позволить....

    И то, что сейчас произошло пошло на пользу Формулы 1, так как позволило большие команды поменять кардинально свое отношение к работе и своему бюджету, но поверте скоро и это тоже перестанет для них быть проблемой и вот тогда война перейдет в другую плоскоть, а именно то на что у маленьких команд ни когда нехватит денег, это на компьютерные полигоны и супер компьютеров для аэродинамических расчетов... Война только началась и последнюю сферу ограниченя по бюджетам ни кто неподводил, а результаты посмотрите на Феррари второй половины сезона когда в полною силу заработал их симулятор и команде больше не столо не обходимо проводить большое количество времени на тестах... И это только начало... И именно эти технологии и вкладывают деньги автоконцерны и получают бешенную прибыль в конечном итоге в массом производстве... Кто незнает подногодной всегда будет тупо смотреть в цифры бюджетов непонимая, почему и как...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 10 ноября 2010 07:44

    У Феррари при производстве дорожных машин используется до 95% технологий прошедших через Формулу 1, Рено и Ельф до 85 %, Мобил 1 вся линейка масел основывается на данных полученых в гонках Гран-при.... И многое и многое другое автоконцерны готовы зплатить миллионы долларов на обкатке и совершествовании технологий в формуле 1 что их потом применять масса в дорожных машинах... Да чего говорить руль с покрылками управления КПП, алюминиевые с беррилием сплавы для молоблоков двигателя, прямой впрыск, управляемая адаптивная подвеска, треш-контроль, ABS, контроль давления в шинах, ESP и так как далее (можно приводить десятки примеров) все это было опробавано в гонках Формулы 1 и других чемпионатов, что бы сделать нашу езду конфортной и безопасной, а машины более экологическими....

    Или с этим кто-то будет спорить? И доказывать обратное...

    Каждая команда сама решает, как вести борьбу на трассе своим пилотам и какой результат они должны принести в конце сезона, если получают гонорар из бюджета команды, а не платят за место сами...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14790

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14790
    # 10 ноября 2010 09:03

    .но как бы там не было,выиграет или нет алонсо лучший на данный момент гонщик.

    это типо, заклинание? был болельщиком феррари, пока он там не не появился.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 ноября 2010 09:05

    Чувак слева сидит на уровне машины, тетка слева - стоит в яме глубиной метр? :)

    :D

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 10 ноября 2010 09:11
    Adventurer:

    Тесты по ходу сезона запретили с 2009.

    2009 - аккурат самый провал ТОПов

    Однако МакЛарен несмотря на провал на старте сезона уже во второй половине сезона боролся за победы чуть ли не в каждой гонке. Как же так получилось, если болид нельзя тестировать?

    И, кстати, болид то в 2008 и в межсезонье можно было тестировать - почему на старте то такой провал был?

    kls, ежели у маленьких команд кое-как хватало денег на аэродинамические трубы, то почему не хватит денег на суперкомпьютеры? Тем более, что тот же Верджин целиком на этом и завязан.

    Flavor, удивительно то, что Оксано присутствовала 7 ноября и рядом с ВВП в России, и рядом с Петровым на стартовой решетке Интерлагоса.:D

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 10 ноября 2010 09:45

    King Stah, без денег Матешица Редбул, он же Ягуар и сча в лучшем случае считал бы огромной удачей войти в 5-ку...

    кстати, раз уж ты так цепляешься за Тоету то напомни, а почему ее никому не продали и самое главное ПОЧЕМУ ?

    Такое ощущение что я пишу стенке...

    Перечитай мой пост - я привожу в пример не только Тойоту.

    Капитан Очевидность желает напомнить о том что Ягуар и без Матешитца мягко говоря не бедствовал. в 200о году например 4-й бюджет. Рено в 2006 обладая шестым бюджетом взяло титул... Деньги решают все?

    ты пойми простую вещь, бабло - это специалисты, у кого его больше - у того спецы лучше...

    наиболее на виду это гонщики, посмотри кому поболее платят, тем кто на первых местах или на последних ?

    Если бы в жизни все было так просто... Есть еще одна народная мудрость "дурная голова ногам покоя не дает" Хорошие спецы - это еще полдела.Другая половина дела - организовать их совместную работу, взаимодействие друг с другом. Наглядный пример - БАР. Деньги были, специалисты толковые были - не было нормальной организационной структуры. Что сделал Дэйв Ричардс когда пришел в БАР? Стал усилено искать споносоров, стал толпами сманивать персонал у конкурентов? Отнюдь - активность на этих фронтах была вполне обычной. Они совместно с Джеффом УИллисом свои основные усилия направили на реорганизацию того что есть. И результат пришел.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 10 ноября 2010 09:59

    King Stah,

    ты пойми простую вещь, бабло - это специалисты, у кого его больше - у того спецы лучше...

    наиболее на виду это гонщики, посмотри кому поболее платят, тем кто на первых местах или на последних ?

    Ральфу Шумахеру Тойота 25 млн $ платила, БАР Вильневу 20 млн $ - а толку?

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 ноября 2010 10:36
    Gray99:

    Flavor, удивительно то, что Оксано присутствовала 7 ноября и рядом с ВВП в России, и рядом с Петровым на стартовой решетке Интерлагоса.

    другая машина, :D

    http://rpilot.livejournal.com/135130.html

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 10 ноября 2010 11:03

    King Stah,

    у тебя через слово упоминается Тоета...

    ответь мне на вопрос,

    а почему ее никому не продали и самое главное ПОЧЕМУ ?

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 10 ноября 2010 11:21
    united:

    Командная тактика это хорошо. Я за

    А вы за кого болеете?

    За ферари, епт. Что за глупый вопрос :ura:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
Тема закрыта