Kong En Ge:
Я ж казаў: у стравіты, калі не браць неабгрунтаваныя заманухі знешніх прадаванаў, усё дастаткова гладка, каб было не падкапацца. Зорак з неба хапаць не будзе, але і шчырую чарнуху не пагоніць.
Говорите, что они белые и пушистые???...Каждый оценит следующую ситуацию в меру своего восприятия пушистости…Итак, в 2013 году брокер находит таких людей как Jож и заключает с ними договоры страхования (условия которых составлены Стравитой). Договоры для определенной группы людей (в число которых попал и Jож) получились нестандартные и отличались от договоров, заключенных с другими группами людей в то же время….вместо привычной и всегда до этого момента употребляемой фразы в разделе «расторжение договора страхования» об удержании 40% от уплаченных взносов появилось новшество - фраза об удержании расходов в неопределенном размере.
Клиенты, не придавая этому значения, просто подумали, что будут удерживать те же 40 %, как это было раньше. Появились первые просьбы от этих клиентов расторгнуть договор страхования и ожидания своих 60%. И вот с этого момента начинаются приключения. В этих же договорах появилось условие о невозможности их РАСТОРЖЕНИЯ ранее 3 лет со дня заключения… (справочно: с правовой точки зрения существует два разных понятия ОТКАЗ от договора и РАСТОРЖЕНИЕ, но оба они приводят к досрочному прекращению договора) .Для обычного клиента эти термины - синонимы. Однако, согласно законодательству клиент ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ в одностороннем порядке от договора страхования в любое время (и никаким договором это право не может игнорироваться), а вот для РАСТОРЖЕНИЯ требуется согласие Стравиты. И теперь, внимание, следите за руками: клиент приходит и говорит – «Я ХОЧУ ОТКАЗАТЬСЯ от договора страхования», а Стравита отвечает «А по условиям договора, который вы подписали, мы НЕ МОЖЕМ его РАСТОРГНУТЬ (сравнили вопрос и ответ???),…подождите три года»… и клиент, не имеющий юридического образования, идет ждать, доверяют единственной государственной компании…И как тут подкапаешься, не обманывают ведь, правда, Kong En Ge?
Дальше хуже…клиент в расстроенных чувствах, что в этой неопределенности жить еще 3 года начинает переживать за то, что же он все-таки через эти три года получит…и тут опять начинается цирк - один сотрудник СТРАВИТЫ (не брокера) говорит, что вернете через три года все взносы за минусом нагрузки …., другой говорит, что вернете примерно половину…, третий говорит, что внесем изменения в договор (сократим срок до 3 лет) и Вы еще бонус получите…а четвертый говорит, что никто в Стравите вообще не знает как эти расходы считать будут….вот и Jож получил консультацию сотрудника СТРАВИТЫ – «подождите еще 2 года и получите большую денежку» … и опять внимательно следим за руками : проходит 2 года и …ОПА – «Извините, не сдержали обещание, потратились слишком, нечего возвращать».
Т.е. отказался бы человек от договора 2 года назад - ничего бы не получил, отказывается сейчас, выждав по рекомендации Стравиты 2 года, и тоже ничего не получает…для него ничего не изменилось, просто он два года чего-то ждал от Стравиты! зачем было мучить человека???..Оказывается, была от этого польза…но только польза это для Стравиты…Первое - Нет плохой статистики по расторжению договоров (просто сохраняется договор по которому никто ничего не платит) Второе – нет плохих слухов о том, что Стравиты ничего не возвращает при отказе от договора и можно еще 2 года рассказывать сказки…И наконец третье - Все мы поняли, что сумма резерва была увеличена на взносы Jожа и Стравита все эти два года инвестировала их и зарабатывала на них проценты, а в итоге даже не прозвучало фразы - «Спасибо, уважаемый Jож, что разрешил нам еще два года безвозмездно попользоваться твоими деньгами, ведь заработанные на них проценты помогают нам территориально развивать бизнес!» Стравита ценит своих клиентов, Стравита любит своих клиентов…и семимильными шагами идет к выполнению своей миссии))