Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19216

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19216
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 июня 2014 12:56
    Berezina:

    надо определенную комбинацию сделать действий

    что именно делалось?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 июня 2014 13:39

    ego1488,

    Прокачка системы охлаждения:

    Примечание:

    В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.

    1. Подсоединить зарядное устройство.

    2. Включить зажигание.

    3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.

    4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.

    5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).

    6. После этого с помощью измерительного сосуда залить в расширительный бачок еще 300 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис.).

    http://tis.bmwcats.com/doc1130225/

  • Platinum_Maybach Senior Member
    офлайн
    Platinum_Maybach Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #232059

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 27 июня 2014 13:59

    Здравствуйте!
    Есть очень важный вопрос. БМВ Х6, 30Д
    Судя по отзывам людей, расход должен быть 11-12 литров в городе. На деле получается 16-17,что практически равно расходу бензинового двигателя.
    В чем может быть проблема?

    Если не поднимаю - пишите в Viber!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 июня 2014 14:20
    Platinum_Maybach:

    Есть очень важный вопрос. БМВ Х6, 30Д
    Судя по отзывам людей, расход должен быть 11-12 литров в городе. На деле получается 16-17,что практически равно расходу бензинового двигателя.
    В чем может быть проблема?

    В общем - ни в чем проблемы нет.
    Если нет никаких ошибок и явных проблем, то все ок с мотором.
    А отзывы людей часто не корректны, типа пару раз разогнались до 150, а в среднем едут 120, но заявляют о "все время ехал 150". И т.п.
    И в городе так же только уже насчет пробок.

    А городской расход на такой будке как Х6 в 20 литров бенза /16 литров соляры вполне приемлем, если средняя скорость менее 20 км/ч.
    Тем более, что в таких моделях дизели отнюдь на экономичность не заточены.

    Очень хороший пример был в Ле-Мане в этом году - дизельная ауди имела лимит расхода солярки литров под 40 на 100 км, а такой же по мощности бензиновый порше имел лимит всего в 35л на 100 км. А ехали примерно одинаково.
    :D

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 27 июня 2014 14:27
    Berezina:

    А ехали примерно одинаково.
    :D

    а кто доехал первым ? :trollface:

    Platinum_Maybach:

    На деле получается 16-17,что практически равно расходу бензинового двигателя.

    чота как-то много, на х3 3.0си меньше выходит, правда смотря как ездить, конечно.

  • Platinum_Maybach Senior Member
    офлайн
    Platinum_Maybach Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #232059

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 27 июня 2014 14:41 Редактировалось Platinum_Maybach, 1 раз.
    Berezina:

    Platinum_Maybach:

    Есть очень важный вопрос. БМВ Х6, 30Д
    Судя по отзывам людей, расход должен быть 11-12 литров в городе. На деле получается 16-17,что практически равно расходу бензинового двигателя.
    В чем может быть проблема?

    В общем - ни в чем проблемы нет.
    Если нет никаких ошибок и явных проблем, то все ок с мотором.
    А отзывы людей часто не корректны, типа пару раз разогнались до 150, а в среднем едут 120, но заявляют о "все время ехал 150". И т.п.
    И в городе так же только уже насчет пробок.

    А городской расход на такой будке как Х6 в 20 литров бенза /16 литров соляры вполне приемлем, если средняя скорость менее 20 км/ч.
    Тем более, что в таких моделях дизели отнюдь на экономичность не заточены.

    Очень хороший пример был в Ле-Мане в этом году - дизельная ауди имела лимит расхода солярки литров под 40 на 100 км, а такой же по мощности бензиновый порше имел лимит всего в 35л на 100 км. А ехали примерно одинаково.
    :D

    ошибок нет. но даже если просто стоять заведенным в режиме Р, то на компе расход все равно увеличивается на 0.1л каждые 5 секунд :-?
    читал форумы БМВ клуба и Драйв, люди пишут что даже при агрессивном стиле езды у них выходит 13 литров. Отсюда столько вопросов
    Кстати средняя скорость 26 км/ч

    poligraph:

    чота как-то много, на х3 3.0си меньше выходит, правда смотря как ездить, конечно.

    Смотрел расход и на Х3 с таким же двигателем. Понятно, что разница в весе, но разница в 6-7 литров на одном двигателе тоже не ясна

    Если не поднимаю - пишите в Viber!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 июня 2014 15:56
    poligraph:

    а кто доехал первым ?

    Поршик просто сломался. Молодой еще - первый год.
    :D

    Platinum_Maybach:

    даже при агрессивном стиле езды у них выходит 13 литров. Отсюда столько вопросов

    Ну так, при агрессивном стиле езды в городе расход и будет меньше.
    В отличие от "мнения опытных" владельцев-практикантов.
    Наилучший кпд всегда при сильно нажатой педали газа.
    При правильном агрессивном стиле в городе всегда будет минимально возможный расход. Ибо мотор работает с наилучшим кпд, либо вообще не работает (нет подачи топлива), когда педаль полностью отпускаешь.

    Т.е. рвануть с места до 40 км\ч и затем на передаче терять до 0 выгоднее, нежели проползти эту же дистанцию со слабо нажатой педалью газа.

  • Platinum_Maybach Senior Member
    офлайн
    Platinum_Maybach Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #232059

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 27 июня 2014 18:38 Редактировалось Platinum_Maybach, 1 раз.
    Berezina:

    Platinum_Maybach:

    даже при агрессивном стиле езды у них выходит 13 литров. Отсюда столько вопросов

    Ну так, при агрессивном стиле езды в городе расход и будет меньше.
    В отличие от "мнения опытных" владельцев-практикантов.
    Наилучший кпд всегда при сильно нажатой педали газа.
    При правильном агрессивном стиле в городе всегда будет минимально возможный расход. Ибо мотор работает с наилучшим кпд, либо вообще не работает (нет подачи топлива), когда педаль полностью отпускаешь.

    Т.е. рвануть с места до 40 км\ч и затем на передаче терять до 0 выгоднее, нежели проползти эту же дистанцию со слабо нажатой педалью газа.

    Сейчас попробовал покататься так - расход все равно увеличился на 0.5 литра. Видимо надо еще учиться)
    Но из-за этих подтормаживаний двигателем (меня это жутко бесит) часто приходится просто держать ногу на газе, чтобы и поток не тормозить, и в зад другому не въехать

    Если не поднимаю - пишите в Viber!
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 28 июня 2014 14:57

    День добрый, уважаемые. В Х-5 Е70 перегорела лампа (ксенон) ближнего света. Можно ли заменить самостоятельно, и нужно менять только перегоревшую или обе?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11287

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11287
    # 28 июня 2014 16:41

    агрессивный стиль это хорошо, но одно дело завестись, пролететь 3км до места, заглушить и получить 25л расхода солярки и другое дело завестись, пролетать пол дня и получить 12л.
    у меня на е53 если ездить много выше 11-12 не поднимался.
    а вот проехав от начала Ольшевского(Притыцкого)до конца Ольшевского (Лынькова) получал и 15(16).
    Езда всегда тапка в пол.
    Прошлым летом оставлял икса другу, пока в отпуске был, он мне вернул с расходом 8.5, наездив за 2 недели 1000 км.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 июня 2014 19:20

    akc74y, обе. Можно, но если сам не менял до этого-на СТО недорого стоит.
    Первый раз лучше посмотреть.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 28 июня 2014 20:19

    exe, спасибо. В рем зону не пускают, смотри из аквариума, а до машины может быть и 2-3 поста. Эх, бинокля нет, так бы точно увидел :lol: .

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 28 июня 2014 22:38

    akc74y, а сменить СТО религия не позволяет или другие причины? :P

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 29 июня 2014 07:28

    exe, религия не при чём. Работают адекватные люди, ценник чуть ниже чем у официалов, а делают лучше чем официалы. Зачем искать на задницу приключения? Ну, не любят когда над душой стоят, так я сам такой. Просто меня когда нибудь любопытство погубит, видимо в детстве в машинки не наигрался.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 июня 2014 12:42
    akc74y:

    Ну, не любят когда над душой стоят,

    Потому и начинают косячить. Без всяких исключений.
    В самом крутом ресторане самой цивильной страны, если перестать контролировать официантов и поваров, то начнется разбавление напитков водой или еще чем хуже и т.п.

    Поэтому как бы мастеровым это не нравилось - они всего лишь мастеровые. И самый качественный контроль их работы это нахождение заказчика или его представителя рядом с описанием всей процедуры ремонта.
    :D

    Если не нравится, типа "не люблю чтобы над душой стояли", то пусть идет крутит хвосты коровам, а не с клиентами работает.
    А то все совковые манеры не изжили, когда слесарь СТО или бармен вонючего бара - самый главный начальник.
    :lol:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 29 июня 2014 15:54
    akc74y:

    Ну, не любят когда над душой стоят

    значит что-то не так делают, я сам был бы уверен в этом.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Platinum_Maybach Senior Member
    офлайн
    Platinum_Maybach Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #232059

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 29 июня 2014 23:16

    Спасибо всем за ответы на мой вопрос :beer:

    Если не поднимаю - пишите в Viber!
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 30 июня 2014 09:44 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Коллеги, подскажите куда копнуть перед тем как тачку на сервис отогнать?... В общем ехал себе мирно (не топил) и вдруг ни с того ни с сего перестали включаться передачи. Я заглушил мотор - переключаются, завел - опять не перключаются, кулиса стоит колом и все. Включил на заглушенной тачке 2-ю передачу, завел с выжатой сцепой мотор и на второй тронулся и на авариечке на второй со скоростью 40 км/ч дотошнил до стоянки. Коробка МКПП 5 ст, bmw E46 рестайл

    D.Ar
  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 30 июня 2014 13:22

    Мммм, в похожем случае виноват был рабочий цилиндр сцепления, только было абсолютно пофигу - включен двигатель или нет. Педаль сцепления так же как и раньше ощущается?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 30 июня 2014 15:15 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Farmazonne:

    Мммм, в похожем случае виноват был рабочий цилиндр сцепления, только было абсолютно пофигу - включен двигатель или нет. Педаль сцепления так же как и раньше ощущается?

    Да. Педаль ощущается так же. Жидкость в системе на том же уровне - между min и max. На заведенной тачке не получается воткнуть ни одной передачи..если включить передачу на заглушенной, то передачу уже не выключить, пока не заглушишь автос...ну и теперь если я например еду на включенной через танцы с бубном второй и выжимаю полностью сцепу, чтобы остановиться на светофоре, то машина полностью не останавливается такое ощущение, что сцепление полностью не выключается.

    D.Ar