vittkoff:Изучение языка, да без привязки к какому-либо результату, на уровне впечатлений - это вообще пустая тема.
Почему то в Гёте и в Стримлайне результат С1 получился. Подтвержденный в Германии.
vittkoff:Изучение языка, да без привязки к какому-либо результату, на уровне впечатлений - это вообще пустая тема.
Почему то в Гёте и в Стримлайне результат С1 получился. Подтвержденный в Германии.
|
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
|
16779 |
16 лет на сайте Город:
|
3949808:vittkoff:Изучение языка, да без привязки к какому-либо результату, на уровне впечатлений - это вообще пустая тема.
Почему то в Гёте и в Стримлайне результат С1 получился. Подтвержденный в Германии.
Потому что в Гете и Стримлайне цель была С1.
3949808:vittkoff:Изучение языка, да без привязки к какому-либо результату, на уровне впечатлений - это вообще пустая тема.
Почему то в Гёте и в Стримлайне результат С1 получился. Подтвержденный в Германии.
Как человек, сам изучавший иностранный в разных форматах, могу написать, что всё вообще индивидуально. Иногда методика построена так, что рядом с тобой учащийся человек кайфует, а тебя на коня садят.
|
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
|
15069 |
11 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Старшая дочка в негуманитарной гимназии английский на уровне понимания-говорения на бытовые темы имела (проверено в условиях коммуникации за рубежом).
этого ничтожно мало
вот именно, что в сол только говорильней занимаются на уровне как я буду туристом
Про грамматические особенности и подковырки - очень слабая база.
vittkoff:вывод правильный можно делать только исходя из конкретных цифр.
ну вот, кстати
вполне красочная позиция "репетиторства" - натягать как тех дрессированных зверьков на некие цифры
А что в голове останется - дело вторичное.
А потом шаг вправо, шаг влево - ой, а что это такое?
vittkoff:Потом такие мамочки и обзванивают.
вы за счет этих мамочек живете, постеснялись бы уже писать что ли подобное... ![]()
vittkoff:3949808:vittkoff:Изучение языка, да без привязки к какому-либо результату, на уровне впечатлений - это вообще пустая тема.
Почему то в Гёте и в Стримлайне результат С1 получился. Подтвержденный в Германии.
Как человек, сам изучавший иностранный в разных форматах, могу написать, что всё вообще индивидуально. Иногда методика построена так, что рядом с тобой учащийся человек кайфует, а тебя на коня садят.
Взаимодействие "ученик-репетитор" -- наше все!
|
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
|
16779 |
16 лет на сайте Город:
|
vittkoff:Иногда методика построена так, что рядом с тобой учащийся человек кайфует, а тебя на коня садят.
Мне на групповых занятиях всегда было максимально некомфортно, потому что я люблю потрындеть, а преподаватель не давал мне это делать, втягивая в беседу и других людей, которые по натуре были более замкнутые. И мне приходилось сидеть и молчать, зачастую раздраженно. Поэтому никаких больше групповых занятий по языку для меня нет, только индивидуальные.
Поэтому и спикинг клубы не люблю. Там не принято перебивать людей, когда они выдавливают из себя речь, а надо сидеть и ждать.
Кира_Михайловна, да-да, ребенок, написавший ЦТ на сотку, всего лишь натасканный зверек с пустой головой. Очень распространенное заблуждение. Человек в течение одного-двух (а некоторые - и трёх) лет усиленно занимается предметом, чтобы решить любое возможное задание на ЦТ, но это же фигня, голова пустая остаётся, ага.
Кира_Михайловна:oks_1964:Старшая дочка в негуманитарной гимназии английский на уровне понимания-говорения на бытовые темы имела (проверено в условиях коммуникации за рубежом).
1. этого ничтожно мало
вот именно, что в сол только говорильней занимаются на уровне как я буду туристом
2. Про грамматические особенности и подковырки - очень слабая база.
1. Ей хватило для общения (формального, по предмету) в вузе. И публикации есть на английском. И докладывается. Ей -- хватает. Разве что сейчас стиль оттачивает (в публикациях все-таки, по словам именно носителей-специалистов, рунглиш виден). После негуманитарной гимназии. Естественно, английским пользуется и сейчас.
2. Если группа для шоппинга, то о каких грамматических подковыках вообще может идти речь?
DeathInfector:vittkoff:Иногда методика построена так, что рядом с тобой учащийся человек кайфует, а тебя на коня садят.
Мне на групповых занятиях всегда было максимально некомфортно, потому что я люблю потрындеть, а преподаватель не давал мне это делать, втягивая в беседу и других людей, которые по натуре были более замкнутые. И мне приходилось сидеть и молчать, зачастую раздраженно. Поэтому никаких больше групповых занятий по языку для меня нет, только индивидуальные.
Поэтому и спикинг клубы не люблю. Там не принято перебивать людей, когда они выдавливают из себя речь, а надо сидеть и ждать.
Мне в современных методиках не нравятся две вещи:
- подход «выбрасываем за борт, а там плыви».
- узкий сектор обучения. Когда язык изучается по топикам, а не глобально.
Но это чисто заскок моего мышления.
А ещё меня бесило засилье топиков про путешествия, туризм и т.п.
Когда ты это не любишь, но, млин, должен на эту тему говорить.
Прикольное решение- не просто отработка , а в деревне)
Немецкие политики предлагают ввести для иностранцев, окончивших медицинские университеты в Германии, обязательную послевузовскую отработку в сельской местности. Инициатива направлена на устранение кадрового голода в здравоохранении.
В Германии нарастает дефицит медицинских кадров:
⚪️стране не хватает 5000 врачей общей практики;
⚪️особенно остро нуждаются в специалистах сельские районы;
⚪️в течение пяти лет четверть нынешних терапевтов планируют завершить карьеру.
Главный аргумент в пользу введения обязательной отработки — доступность высшего образования для иностранцев. Почти на всей территории Германии оно бесплатное. Между тем год обучения студента-медика обходится государству приблизительно в €31 000.
Пока власти ищут способ удержать иностранных выпускников, около 9100 немецких граждан (почти 10% жителей страны, получающих медицинское образование) учатся за рубежом. Популярные направления — Австрия (обучение в государственных университетах бесплатно), Венгрия (около €16 000 в год), Болгария (до €10 000 в год) и др. Основная причина переезда — высокий конкурс в немецкие высшие учебные заведения медицинского профиля.
kvas_tank:Немецкие политики предлагают ввести для иностранцев, окончивших медицинские университеты в Германии, обязательную послевузовскую отработку в сельской местности. Инициатива направлена на устранение кадрового голода в здравоохранении.
Пока что иностранным студентам предлагают стипендию 1000 евро за согласие поехать в деревню после универа. Возможно речь идет об этом. Не плохое предложение как по мне. На 1000 евро там можно прожить
kvas_tank:около 9100 немецких граждан (почти 10% жителей страны, получающих медицинское образование) учатся за рубежом. Популярные направления — Австрия (обучение в государственных университетах бесплатно), Венгрия (около €16 000 в год), Болгария (до €10 000 в год) и др.
А могли бы у нас учиться. И денежки приносить не малые.
не могли. там практика с 1 курса, а у нас с 3. программы разные. там до людей допущен будет лет через 10 от 1 курса
kvas_tank:не могли. там практика с 1 курса, а у нас с 3. программы разные.
Ну как то же наши врачи подтверждают диплом в Германии. Значит не всё так плохо. Подкрутили бы немного программу и уперад.
kvas_tank:там до людей допущен будет лет через 10 от 1 курса
А что они делают на практике?
kvas_tank:Основная причина переезда — высокий конкурс в немецкие высшие учебные заведения медицинского профиля.
Дополнение. У немцев свой конкурс. У иностранцев свой. На иностранцев квоты.
Чота сомнительно что обязательная отработка поможет им решить проблему нехватки врачей. Как не помогает нам. Скорее пойдут по пути дальнейшего упрощения условий для привлечения иностранцев.
Кира_Михайловна:вот именно, что при наличии упорства. В большинстве случаев окружение решает тоже не мало.
Плыть по реке учёбы продуктивнее рядом с сильными, а не кто постоянно тебя соблазняет там-сям прогулять, да забить
Не говоря уже про то, что учитель всегда будет ориентироваться на среднего ученика в классе
Выше планка - выше результат
да, согласен, в этом году заметил по своему.
Кира_Михайловна:vittkoff:Вы не в теме. Ща репетиторы работают с группами, при этом собирают их так, чтобы уровень был примерно одинаковый.
чето я не в теме)) Еще как
Например
Мой сын два года занимался английским в Sol Minsk в группе, потом индивидуально
А потом пошел на курсы в лицей БГУ и отзанимался год там.
И это просто небо и земля, что уровню преподавания, что по методологии, что по результатам его знаний. Он сам говорит, что узнал за год столько, сколько не знал за все предыдущие года.
Отсюда я делаю вывод, что частные уроки хорошо, но не идут в сравнение с общим высоким и главное опытным подходом.
конкретно в сол не был - но большинство курсов рассчитано на тренировку разговорных навыков - грамматику там я бы точно не рассчитывал нормально поставить. Научат не бояться говорить на языке, что на самом деле очень важно, но не для экзаменов. А словарный запас - это всё равно только мотивация - и чтение-переводы-заучивание-зубрёжка.
3949808:vittkoff:Изучение языка, да без привязки к какому-либо результату, на уровне впечатлений - это вообще пустая тема.
Почему то в Гёте и в Стримлайне результат С1 получился. Подтвержденный в Германии.
а со сколько лет начали заниматься и сколько лет всего?
молодёжь форумная не знает что у нас не так давно изменили программу в вузах. чтобы не соответствовала. а то удумали переезжать и продолжать там учиться. после 2 курса.
честно будет или сразу там или тут до конца отработки
https://akademy.by/index.php/ru/glavnye-novosti/1602-2025-06-25-o ... vmeste-bel
новый портал для учителей
а в РФ выпускникам-медикам хотят запретить работать без практики в госполиклиниках.
WPl:а со сколько лет начали заниматься и сколько лет всего?
С 10 лет с небольшими перерывами. Если отбросить бесполезный сол, то чистых лет 5 наверное.
kvas_tank:у нас не так давно изменили программу в вузах. чтобы не соответствовала.
Выстрел себе в ногу. Лучше бы подумали как людей вернуть да заинтересовать что бы не уезжали.
3949808:WPl:а со сколько лет начали заниматься и сколько лет всего?
С 10 лет с небольшими перерывами. Если отбросить бесполезный сол, то чистых лет 5 наверное.
.
а какие курсы посоветуете по немецкому, или те, что можно советовать - закрыты уже?