Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Bonita Senior Member
    офлайн
    Bonita Senior Member

    914

    17 лет на сайте
    пользователь #102898

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 18 февраля 2011 16:59

    САВА, новая. Исправная. До этого на мороз не жаловалась, хотя статистику рано выводить за срок эксплуатации в 3-4 мес.

    Fernweh
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 февраля 2011 19:02

    Сегодня по острой необходимости заправился не на "своей заправке". Обычно на "Беларусьнефть" по трассе на Борисов (рядом с Курганом Славы), а сегодня пришлось заправиться на той же "Беларусьнефть" но в районе д.Зацень на кольцевой. Через примерно км.10 пробега на мониторчике высветилось сообщение системы БСК "EmissionsWorkshop" со звуковым сигналом и появился жёлтый значок типа "моторчик или редуктор, или насосик". Затем надпись пропадает, но пиктограмма жёлтого цвета остаётся . До этого утром в мороз -20...-22 всю неделю заводился без особых проблем, 1-2 раза стартером по 5...10 сек. Да и сейчас заводится и едет как обычно, ускоряется без проблем. Проштудировал мануал, но там ничего по проблеме нет. Ранее такого никогда не было.

    Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема.

    P.S. Сам конечно попробую по- Google -ить, но вдруг кто в курсе.

    Заранее спасибо.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • vladi_m Member
    офлайн
    vladi_m Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #63576

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 февраля 2011 19:37

    Подруга, вебасто греет только вашу попку, топливо оно не греет icon_wink.gif а жаль конечно

    номакон это узкоспециализированное устройство оно греет именно топливо, и того его

    предназначено, для предотвращения проблем с парафинами в принципе, чтобы не ломать голову чего бы такого влить бак

    если номакон не поставить - запарафинит и новый фильтр

    Опа на! У меня на моей мазда 6 тож вебасто стоит. И вот уже неделю машина стоит замерзшая. Народ растолкуйте мне для чего вообще вебасто стоит? И что оно греет?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 18 февраля 2011 19:46

    vladi_m, антифриз и салон. В гугле можно про неё почитать :wink:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 февраля 2011 20:45

    vladi_m, это может быть догреватель, который работает только ВМЕСТЕ с двигателем, чтобы помочь ДВИГАТЕЛЮ выйти на рабочую температуру. автономная вебаста в легковушках - редкость... разве в микриках, да джипах бывает

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 февраля 2011 21:19
    Bonita:

    Подскажите, пожалуйста, - тоже первый дизель..

    В понедельник машина заглохла на ходу (через 3-4 км.). с тех пор стоит во дворе.

    Когда я вернусь к машине с командировки, на улице уже будет плюсовая температура. Нужно ли будет менять топливный фильтр? Или с потеплением вопрос решится?

    Обидно, что фильтр менялся 500 км. назад в рамках ТО, и 40-50 у.е выбрасывать просто так не хочется.

    Если даже будет -10 фильтр менять не обязательно, но желательно. В плюсовой температуре там всё отмерзнет 100 процентов. Два раза за эту зиму замерзал, ни разу не менял фильтр и вот сегодня приехал в витебскую область (час назад там было -26) и все нормально. Правда у меня бандажный номакон :). И то включив дальний свет фар, печку, обдув заднего стекла, магнитолу и номакон прихватило, задёргался и заглох. Переключился с дальнего на ближний (походу генератор не справляется) постоял на холостых 3 минуты, поехал дальше. Всетаки номакон это класная вещь, перед следующей зимой ещё поставлю проточный (летом я думаю они будут подушевле), в бак я думаю обогрев не нужен, главное смотреть чтоб он был всегда полон и опустошался максимум на 30-40 процентов.

    Хотя еслиб я каждый раз после замерзания менял фильтр такой неприятности как сегодня не было бы.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 февраля 2011 21:22

    Mr.ViT,

    Ну почему же. На новых VW ставят штатные догреватели для более быстрого нагрева ОЖ. Обычные свечки в системе охлаждения. (3 шт.)Ну и в салоне быстрее теплее становится.

    Но к теме заводки двигателя в мороз по моему мнению это не имеет отношения.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 18 февраля 2011 21:25
    vladi_m:

    Подруга, вебасто греет только вашу попку, топливо оно не греет icon_wink.gif а жаль конечно

    номакон это узкоспециализированное устройство оно греет именно топливо, и того его

    предназначено, для предотвращения проблем с парафинами в принципе, чтобы не ломать голову чего бы такого влить бак

    если номакон не поставить - запарафинит и новый фильтр

    Опа на! У меня на моей мазда 6 тож вебасто стоит. И вот уже неделю машина стоит замерзшая. Народ растолкуйте мне для чего вообще вебасто стоит? И что оно греет?

    Антифриз.:znaika:

    И она не гарантирует, что топливо не замерзнет, наоборот она обычно первая встает т.к. топливопровод у нее тонкий и легко забивается парафином. Но при правильном ее использовании и правильном эксплуатации машины, она здорово помогает!

  • Bonita Senior Member
    офлайн
    Bonita Senior Member

    914

    17 лет на сайте
    пользователь #102898

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 18 февраля 2011 22:27

    freedom2007, САВА спасибо. Буду читать про номакон :)

    Fernweh
  • Чиполлино Senior Member
    офлайн
    Чиполлино Senior Member

    822

    16 лет на сайте
    пользователь #121386

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 19 февраля 2011 08:50

    Андрей Владимирович прав - легко взболтнув ничего особо не поменялось, но перевернув банку без хай гир, осадок в пол см напоминал очень густой мед и с неохотой и тяжестью капал вниз, осадок с хай гир больше напоминал жидкую сметану и легче отделился вниз с донышка.

    Если кому интересно, вечером сниму -выложу. И если люди поддержат буду с керосином экспериментировать, а то лениво стало для себя )) Стока бензинок заводить по утрам - устаю после работы )

    для оперативности дублируем сообщения в лс ..
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17454

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17454
    # 19 февраля 2011 09:14

    vladi_m,

    Народ растолкуйте мне для чего вообще вебасто стоит? И что оно греет?

    Оно вообще-то разное бывает.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 19 февраля 2011 13:51

    Мерседес 123 2.0D

    После 6-8 часов выключенного мотора (независимо от температуры за бортом) ТНВД не гонит солярку в форсунки, еле еле только выступает. При прокачке ручной помпой, все что закачивается в насос, ровненько выходит в его обратку (со стороны блока) и потом обратно в фильтр. Воздуха не в подаче не в обратках нету, чистое ДТ без пузырей.

    При выключеном моторе при -16 стоя 4-6 часов заводится без вопросов.

    P.S. Очень похоже что при стоянке более указаного времени завоздушивается сам ТНВД, так что пробку можно выгнать только заводкой с буксира. Только не понятно через что, все хорошо зажато.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • vladi_m Member
    офлайн
    vladi_m Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #63576

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 19 февраля 2011 15:48

    Только что поробовал завести свою мазду. Заводится работает пару минут и глохнет. Заметил интересную вещь: завел я машину, открыл капот и за секунд 15 до того как машина заглохнет в проводах которые идут на вебасто и обогрев фильтра начинаются щелчки. Что это может быть? Такое ощущение что их пробивает. Но при этих же щелчках они током не бьются. И еще дилетантский вопрос. Если фильтр вообще забит, то как машина может заводится тогда и работать 1-2 минуты? Топливо же как-то поступает.

    P.s Вебасто у меня работает только при заведенной машине.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 19 февраля 2011 16:22

    vladi_m,

    И еще дилетантский вопрос. Если фильтр вообще забит, то как машина может заводится тогда и работать 1-2 минуты? Топливо же как-то поступает.

    Фильтр забивается снаружи.

    Вырабатывает топливо из фильтра (0,5-0,7л) и потом благополучно глохнет.

    P.s Вебасто у меня работает только при заведенной машине.

    Значит усеченный вариант Вебасто.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 19 февраля 2011 16:58
    vladi_m:

    Только что поробовал завести свою мазду. Заводится работает пару минут и глохнет. Заметил интересную вещь: завел я машину, открыл капот и за секунд 15 до того как машина заглохнет в проводах которые идут на вебасто и обогрев фильтра начинаются щелчки. Что это может быть? Такое ощущение что их пробивает. Но при этих же щелчках они током не бьются. И еще дилетантский вопрос. Если фильтр вообще забит, то как машина может заводится тогда и работать 1-2 минуты? Топливо же как-то поступает.

    P.s Вебасто у меня работает только при заведенной машине.

    Это подкачивающий насос от webasto работает, он импульсного типа. Когда топлива не хватает он громче работает(щелкает).

    Пользуйтесь поиском по форуму, к чему одно и тоже перетерать по кругу!:molotok:

    Вам надо в отапливаемый гараж или паркинг на 8-10 часов и ВСЁ!

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 19 февраля 2011 17:07

    Александр Кул,

    См. мой предыдущий пост от 18 февраля!

    Проблема оказалась в топливе. Решил сегодня съездить на "свою заправку" (см. выше). Заправил ещё 20л., завёл и о!!! чудо. Пропала вышеуказанная мной ошибка "Emissions Workshop" и жёлтая пиктограмма с моторчиком.

    Всё-таки видно всё дело в топливе на наших заправках. Бодяжат сволочи!!!!

    И кому жаловаться?

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • kuprik08 Senior Member
    офлайн
    kuprik08 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #241717

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 19 февраля 2011 18:22

    вчера в минус 15 завелся без проблем....целый день катался.сегодня с утра жена не смогла завеститсь?аккум новый,фильтр новый,свечи новые....стартер крутит ,но не схватывает...аккумулятер заряжен(проверяли на другой машине),в баке чисто,солярка норма.может кто сталкивался с аналогичной проблемой?Друзья,помогите!!!машина-фольксваген бора,2000г.в.,1.9 тди,66кв.СПАСИБО!

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55098

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55098
    # 19 февраля 2011 19:35

    Надцать страничек отлистал - не обнаружил:

    Фото с цеха Элитавто (с Volvo-клуба, свежее)

    Стараюсь на Юнайте лить, ну или Белнефтехим/Беларуснефть. Сам добавляю 20-25мл./20л. Хай-Гировского антигеля, тьфу-тьфу...

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6238

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6238
    # 19 февраля 2011 19:49

    на а 100 ваше жесть, походу нормального дизеля в минске не найти(((( добавляю авиационного керосина на 10 литров соляры 3 литра и грамм сто моторного масла.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Pininfarino Junior Member
    офлайн
    Pininfarino Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #148474

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 февраля 2011 20:22

    Ситроен Ксара 2.0 HDi на очень халодную (если простоит часов 12 при - 15 градусов) не заводится с ключа. Аккумулятор крутит, топливо поступает, но не заводится. С буксира схватывает давольно быстро.. Поехал проверил свечи - сказали все ок !!! Хочу проверить компрессию, может подскажите где можно и сколько примерно будет стоить, или может кто подскажет из-за чего ещё она может не заводиться ???? :-?