Bonita:
Подскажите, пожалуйста, - тоже первый дизель..
В понедельник машина заглохла на ходу (через 3-4 км.). с тех пор стоит во дворе.
Когда я вернусь к машине с командировки, на улице уже будет плюсовая температура. Нужно ли будет менять топливный фильтр? Или с потеплением вопрос решится?
Обидно, что фильтр менялся 500 км. назад в рамках ТО, и 40-50 у.е выбрасывать просто так не хочется.
Если даже будет -10 фильтр менять не обязательно, но желательно. В плюсовой температуре там всё отмерзнет 100 процентов. Два раза за эту зиму замерзал, ни разу не менял фильтр и вот сегодня приехал в витебскую область (час назад там было -26) и все нормально. Правда у меня бандажный номакон . И то включив дальний свет фар, печку, обдув заднего стекла, магнитолу и номакон прихватило, задёргался и заглох. Переключился с дальнего на ближний (походу генератор не справляется) постоял на холостых 3 минуты, поехал дальше. Всетаки номакон это класная вещь, перед следующей зимой ещё поставлю проточный (летом я думаю они будут подушевле), в бак я думаю обогрев не нужен, главное смотреть чтоб он был всегда полон и опустошался максимум на 30-40 процентов.
Хотя еслиб я каждый раз после замерзания менял фильтр такой неприятности как сегодня не было бы.