Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
53003 |
21 год на сайте Город:
|
гордость франции:где-то видел/читал если я не ошибаюсь то или с начала года или последний квартал концерн рено-ниссан-митсубиши опередил ВАГ. но это не точно. не знаю просто где искать цифры.
это за первое полугодие 2017, но год еще не закончился
просто не нужно делать такие пассажы, типа $12k - значит исключительно не МКПП
Adventurer:1 место среди автопроизводителей по объемам продаж
за 2016 - 10 млн авто
Ну и у Рено-Ниссан столько же. Как верно заметили выше, в этом году скорее всего жабояпонцы таки опередят фрицев.
Погрешности в полпроцента между 10 млн и 10 млн будем учитывать при оценке надёжности коробок ?
Adventurer:разговор про МКПП и другие виды коробок... и пассаж Bacёk, о $12k
По мне так за 12К можно брать любой более-менее свежий авто, не особо заморачиваясь на коробку. Хорошая диагностика тут гораздо важнее.
Adventurer:просто не нужно делать такие пассажы, типа $12k - значит исключительно не МКПП
Это кто такое писал ? Чьи это пассажы ?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
53003 |
21 год на сайте Город:
|
Bacёk:Это кто такое писал ? Чьи это пассажы ?
такие
Bacёk:гордость франции:Bacёk, механика просто таких космических цифр не знает какие вы выше написали.
я даже не за акпп ратую, я за механику.Здесь вроде выбирают авто за $12.000, нет ?
igor-lora:Adventurer:igor-lora:Корме вага машин больше нет?
1-ое место у VAG о чем то говорит ?
Первое место в чем? В ломучести ? В цене до 12000$?или может у тебя ваг и ты больше ничего не видишь вокруг?
Это тяжелая форма вага.
аэлаш называется.
Adventurer, за 12к можно взять дофига чего.
И выбор коробок там будет большой: от мкпп до робота.
Скептик:igor-lora:Adventurer:igor-lora:Корме вага машин больше нет?
1-ое место у VAG о чем то говорит ?
Первое место в чем? В ломучести ? В цене до 12000$?или может у тебя ваг и ты больше ничего не видишь вокруг?
Это тяжелая форма вага.
аэлаш называется.
Ну тогда все понятно.если человек только знает МКПП и дсг от вага .тогда о чем можно вообще писать.такими знаниями нужно в профильной ветке вага блистать.
Adventurer:Bacёk:Это кто такое писал ? Чьи это пассажы ?
такие
Bacёk:гордость франции:Bacёk, механика просто таких космических цифр не знает какие вы выше написали.
я даже не за акпп ратую, я за механику.Здесь вроде выбирают авто за $12.000, нет ?
И где в моей цитате хоть слово о том, что нельзя выбирать механику ? Сами додумали за меня, сами опровергаете ?
Я в общем-то написал о том, что выбирая машину за 12К, не надо бояться выбирать автомат. Про то, что ни в коем случае не брать механику я даже близко не говорил. Кому нравится — вперёд.
Скептик:Adventurer, за 12к можно взять дофига чего.
И выбор коробок там будет большой: от мкпп до робота.
Вот-вот. У меня первая авто с АКПП была за 4К. Я на ней больше 100тыш откатал с одним одним ремонтом за $300.
Adventurer:igor-lora:Корме вага машин больше нет?
1-ое место у VAG о чем то говорит ?
О том, сколько ВАГ там намутил в своих цифрах
Верить ВАГену после дизельгейта - себя не уважать. Врут как сивые кабылы
Добрый день! Присматриваюсь к astra j универсал 2011-2012 г.в. с пробегом 90-120 тыс., 1.4 турбо (140 л.с.) на автомате. Подскажите, норм машинка, если тысяч за 10 брать? Какие проблемы могут быть при таком пробеге (стоимость их решения)? Сколько ориентировочный срок "жизни без проблем" данной модели (пробег)?
Mishniak, все зависит от предыдущего владельца.
Машинка в некоторых моментах сырая была. Имхо, лучше брать автомат, там своих косяки есть, но механика более проблемная.
Из-за монотонного движения по трассе, перегревается масло, из-за этого летят подшипники на валах. Стоят овердохера.
Система охлаждения очень нежная, иногда разваливаются трубочки и фитинги, за 1 фитинг, который стоит на обратке 50 долл. У меня 2 раза вылетала помпа по 30-35 евро.
Что касается, 1.4т, то нужно обращать внимание как раз на турбину. Трубку маслоподачи может закоксовать и отваливается крыльчатка, я восстанавливал за 230 или 250 долл.
Амортизаторы, которые с завода могут стучать, решается заменой.
А так, особо больше ничего не делал. За 100к у меня и 150т общий, в подвеске заменил только стойки стабилизатора.
С большего авто радует.
Скептик, от предыдущего владельца на любом авто многое зависит )
Брать конечно же автомат собирался (отредактировал предыдущее сообщение).
Ну т.е. я понимаю, что в целом обслуживание не очень дорогое, что есть хорошо.
Еще конечно интересует вопрос в целом с ресурсом авто - до какого реального пробега она может быть живой. Читал на дромру отзывы, в минусах указывают малый моторесурс, но при этом не пишут сколько "мало" в их понятии. Сам то езжу немного, тысяч 10 в год. Так что если машинка тысяч до 200 живет без проблем, то вариант вроде как подходящий.
Mishniak:1.4 турбо (140 л.с.) на автомате.
на такой связке сейчас пробег 40 тыс (машина покупалась новой), пока абсолютно ничего не вылезло, и авто радует. Есть момент по климат-контролю, как-то не очень он комфортно работает... Но это на Мокке, возможно, у Астры такой проблемы нет.
Mishniak, про владельца, я к тому, что он мог все косяки устранить))
Я за 3 года накатал 100к, машина ездит каждый день.
Обслуживание, недорогое, да.
Не считая турбин - помп, как таковых проблем и не было.
Своих 200к точно отходит. При пробеге 10т в год можно брать. Но я бы обратил лучше внимание на рест, возможно там по мелочам лучше.
-siv-, да, читал про климу, мол летом ставишь на автоматический режим и он остервенело в лицо холодным дуть начинает ))
Скептик, я бы с радостью взял бы и поновее, но цена, к сожалению, является решающим фактором. Честно говоря даже не знал, что после 2012 года у j был рестайлинг. Загуглил, но разницы по картинке не заметил.
Mishniak, что касается климы, возможно я не такой требовательный. Но зимой греет, летом холодит)) Направления потоков сам выбираешь.
Различия в рестайлинге внешние, малозаметны. КМК, по технической части косячки должны были устранить.
Помогите с выбором. Была камри 2008г. - 3.5 v6. Бюджет в пределах 12 тысуе. Возможно есть вариант по интереснее за те же деньги, ну и по мощности примерно такая же?
Vabik66:Помогите с выбором. Была камри 2008г. - 3.5 v6. Бюджет в пределах 12 тысуе. Возможно есть вариант по интереснее за те же деньги, ну и по мощности примерно такая же?
Ниссан Теана за эти деньги будет почти такая же: 3.5, только год посвежее и салон не такой убогий.
Если Камри нравится, то Теана тоже понравится.
офлайн
_Curiosity_
Junior Member
|
|
72 |
8 лет на сайте Город:
|
Подумываю о первом авто, смотрю в сторону новых бюджеток в рассрочку/лизинг.
Пока по внешним параметрам (своя машина должна ж хозяину эстетическое удовольствие приносить) выбрал Citroen C4 Sedan, VW Jetta, Ford Fiesta. Все - средней комплектации с механикой (за пределы обозначенного в названи темы бюджета немного вылезают). Что бы вы порекомендовали из этой тройки?
Или может лучше не париться так и взять Sandero (не стэпвей) в средне-максимальной комплектации почти в 1,5 раза дешевле?
По поводу б/у, 2-3-летние эти машины на барахолке стоят практически как новые, хоть убей не могу понять логики ценообразования
из указанной тройки брал бы джетту.
что касается нормальных свежих бу - их нужно ловить, те что долго стоят или состояние не очень или цена высокая.
_Curiosity_:По поводу б/у, 2-3-летние эти машины на барахолке стоят практически как новые, хоть убей не могу понять логики ценообразования
Сравнивайте комплектации. А то на барахолке топ, а сравнивают с новым в базе...
Ну и если купите новую - поймёте и ценообразование: "она ж в идзеале, як новая, тольки на 2-3 года старше, зачэм скидывать 20% от цаны???" )))))))))))))